Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

avatar
West777
12 July 2012

1

как у меня частенько говорил батя, когда я еще на его машине ездить начинал: "Ты мне на машине не гоняй, но просраться давать надо"
avatar
vlad54rus
13 July 2012


почему на горячую заводится хуже? кхх почистил, помойму он нормально себя чувствует, проблем с оборотами вообще никогда небыло..
avatar
rombik
13 July 2012


vlad54rus
ну а как хуже? С педалькой газа?
hsubvod
13 July 2012


Удлинил гуся гофрой, вывел вперед вниз под радиатор. Тупить перестала, но при переключении передач обороты не скидываются, а остаются на 2,5-3 тыс. Помогает перегазовка. В чем дело?
avatar
rombik
13 July 2012


hsubvod
Заедает тросик, КХХ, ДПДЗ. Еще чистка дросселя.
hsubvod
13 July 2012


Ух ты) А вот ДПДЗ это что?))
avatar
rombik
13 July 2012


hsubvod
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
hsubvod
13 July 2012


спасибо.
avatar
rombik
13 July 2012


да не за что
avatar
Rodionnw
13 July 2012


Датчик скорости тоже возможен.
avatar
vlad54rus
13 July 2012


rombik
в том то и дело что без педальки
кстати такая фигня уже с год наверно, что тока не делал , заслонку чистил, датчики тоже много какие снимал и чистил, сеточки и всё в этом духе, всё равно так всё и осталось, ни лучше ни хуже не стало
avatar
rombik
13 July 2012


Я имел в виду, что когда начинает плохо заводиться,то если газ нажать, заводится или также?
avatar
vlad54rus
16 July 2012


когда на газ ещё хуже)
avatar
kukufs
16 July 2012


Такая вот штука приключилась. Ехал по трассе, начало дергать машину секунды на 2-3, минут через 15 загорелся индикатор включения свечи накаливания и машина заглохла. Съехал на обочину, сразу же без проблем завелся и поехал дальше. Километров через 60-70 та же фигня.
Было это около недели назад, с того времени откатал уже около 700 км и никаких проблем.
Такая же штука была больше года назад и тоже на трассе (тогда заглохла 1 раз).
Странно, что и в этот раз и в прошлом году была жара за 30 градусов.
У кого какие мысли по этому поводу?

Авто фокус 1, 1,8 TDCi, европеец
ElecTrick
16 July 2012


Здравствуйте уважаемые! Снова обращаюсь с проблемой... Отправили сюда из темы про проблемы с АКПП. На этот раз имелись симптомы: толчок при переключении с 1 на 2 передачу, причем не всегда. Было заменено масло АКПП, проблема до конца не ушла, оказалось масло при замене перелили (1 литр). Сейчас уровень приведен в норме (после поездки и передергивания коробки на месте на заведенном авто уровень между мин и макс, на щупе есть крупные пузырьки воздуха, штук 10 не меньше), коробка теперь работает как надо первые 10-12 км (плавные включения, никаких толчков, разгон как на ракете, кикдаун включается плавно без рывка). Но потом начинаются рывки с 1 на 2, особенно если проехаться в жару в пробке... Далее была заменена сетка бензонасоса, топливный фильтр, промыты радиаторы (были забиты, часто включался вентилятор, было подозрение на перегрев масла в АКПП), ситуация еще немного улучшилась, но не вылечилась до ко чнца... Ах да, еще была промыта дроссельная заслонка и маф-сенсор (были в принципе чистыми).
Рывки продолжают появляться после поездок в жару, при этом заметно пропадает мощность, машина не тянет, к вечеру рывки почти проходят, ночью можно хоть как в пол топтать, тормозить, резко ускоряться - коробка будет работать на ура. Прошу совета, что еще проверить?
P.s. авто ФФ1, отечественной сборки, 2003 год выпуска, 2.0 Zetec-E
po4ik
21 July 2012


Добрый день!
Вобщем после левого удара в бампер оторвало левый ланжерон все радиаторы с вентиляторами, дрыгатель не задело. Машину восстановили, все работает. Появилась проблема, при езде глохнет и не заводится. Не важно горячая или холодная. Можно неделю отъездить и ничего. А бывает проедешь 30 км и все, приехали. Что характерно для этого: На приборке, после поворота ключа не появляется текущий пробег одометра, горит восклицательный знак на приборке слева "!". При попытке запуска мотора ничего не происходит, бензонасос не качает. Может повезло, но пошевелив разъем который находится за мотором в районе 1го цилиндра, он гдет 20-24 пиновый, машина заводилась. Вчера обдергали его , чистили , машина не завелась, пришлось оставить и ехать с другом домой . Сегодня на утро без всяких манипуляций машина завелась без проблем.
В чем может быть дело ? где копать ? я так понимаю ет что то с проводкой, где приблизительно это может находиться ?
Машина Ford Focus 2.0 АКПП ZTEC.

Сам катаюсь на Chrysler Sebring, там все по проще, есть самодиагностика, а тут что то не смог ее найти , тока сервис может считать.
avatar
-Volk-
21 July 2012

2

P
po4ik:

Машина Ford Focus 2.0 АКПП ZTEC. Сам катаюсь на Chrysler Sebring, там все по проще, есть самодиагностика, а тут что то не смог ее найти , тока сервис может считать.

Тестовый режим http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5
po4ik
21 July 2012


Что то как то странно на этом форуме все, тема куда то удалилась... Так всетаки где рыть в проводке или еще где то ? Почему стартер не крутит, одометр не показывает бензонасос не качает ? Было у кого такое ?
avatar
Ильяс
21 July 2012


po4ik
Как вариант- мозги. Но от этого не легче.
po4ik
21 July 2012


Ильяс
А если мозги, они могут так глючить ?
Где они стоят ? может проводка подгнила и где нить питание отходит. проверить.
avatar
NikPa
21 July 2012


po4ik
цитата:
есть самодиагностика
Так и у Федьки это есть.
Войди в тестовый режим , и это увидишь.
Я пользуюсь постоянно.
po4ik
21 July 2012


NikPa
В моей ситуации это врятли сработает в момент когда дрыгатель замолкнет. Одометр ничего не показывает. Горит желтый "!" не крутит стартер, бензонасос... В этой машине мозги управляют стартером ?
avatar
NikPa
21 July 2012


po4ik
цитата:
. В этой машине мозги управляют стартером ?
Стартер блокируется :
- иммобилайзер.( когда ЧИП не видит).
-АКПП. ( только N , или P).
Запуск стартера:
- ЗЗ, Реле ВКЛ. стартера, втягивающее реле.
po4ik
21 July 2012


NikPa
Т.е. ет может глючить иммобилайзер ?
avatar
NikPa
21 July 2012


po4ik
СМ. на лампочку, ЧТО говорит , при КЛЮЧ на Зажигание Стрт?
po4ik
21 July 2012

1

NikPa
какая лампочка ?
po4ik
21 July 2012


NikPa
Иммобилайзер , чип, по идее находится в ключе. Можно ли как то узнать есть ли вообще иммобилайзер в машине ? Если есть , можно ли его отключить , вырвать с корнями если потребуется ?
avatar
NikPa
21 July 2012


po4ik
С лева от КНОПКИ аварийки, светодид( за лампочку извини).
Когда ключ не в Зажигание Старт, мигает.
При Старте гаснет.
Тогда НОРМА.
po4ik
21 July 2012


NikPa
Этот иммобилайзер нафиг не нужен , как его уничтожить ?
avatar
NikPa
21 July 2012


po4ik
цитата:
как его уничтожить ?
Это фишка современного авто. Доп , защита от угона

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up