Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

avatar
Malish
5 June 2012


West777
80 стр. понятно, а первое сообщение?
avatar
West777
5 June 2012


Malish это дело да, читал, провода осматривал, сейчас пробывал другие, разницы 0, на катушке видимых трещин нет, да и машина не глохнет, свои положенные обороты на холостом держит
avatar
Chily
5 June 2012

1

West777
Поменяй датчик скорости и будешь счастлив. Стрелка скачет - это уже верняк датчик скорости чудит.
avatar
West777
5 June 2012


Chily т.е. возможное троение отсюда же?

еще момент, не больно давно мне тестером снимали ошибку "пропуски зажигания", сбросил клемы, долго ничего не высвечивалось, как начало троить чек начал моргать, тест приборки ошибку не кажет, на форуме наткнулся, что это из-за пробитой катушки, так ли это?
avatar
Chily
5 June 2012


West777
цитата:
. возможное троение отсюда же?

Машина может и глохнуть в движении.
цитата:
ничего не высвечивалось, как начало троить чек начал моргать, на форуме наткнулся, что это из-за пробитой катушки, так ли это?

Да я смотрю у тебя целый пучок болячек. Насчёт чека не скажу, но катушку тебе осмотреть надо. Открути и осмотри, найдёшь трещины меняй. Мало того, что умершая катушка убивает провода и свечи. Она ведь подлая и мозги может искурочить, учти.
Дал бы тебе пару ссылок, да я смотрю ты с чтением не дружишь, а зря...
avatar
West777
5 June 2012


Chily да дружу я, дружу, обычно часто читаю сей форум, просто страниц иногда слишком, и столько же попрошаек как я, без инфы как и куда копать пойду катушку откручу
avatar
Malish
5 June 2012

1

West777
Начните с датчика скорости, если явные симптомы его кончины. Катушку тоже конечно надо глянуть, но если после замены датчика скорости будет все ОК то не надо мешать машине ездить.
avatar
West777
5 June 2012


не знаю, зачтется это или флуд, в общем вот моя катушка, явно не оригинал
posted image
при осмотре разглядел
posted image
(поправил, извиняюсь)
и есть еще одна риска возле штекера, но раньше проблем то не было, или оно так внезапно и случается, т.е. не постепенно?

Ваше мнение, может ли из-за этого до кучи троить? т.к., повторюсь, обороты сами не плавают, машина не глохнет, но датчиком скорости определенно займусь
avatar
Malish
5 June 2012


West777
Почему фото нормально не вставили? Выскакивают баннеры при попытке посмотреть.
avatar
West777
5 June 2012


сейчас в гараже, без света смотрели на энту катушку и провода, в проводе первого и второго цилиндра прошивало, а конкретно, во втором возле самой свечи, у первого на катушке внутри штекера, и вроде между самими проводами где-то также искра была, по-видимому попал я на замену ВВ проводов, ну эт отдельная тема. Катушка сама не мерцала.
avatar
madb
6 June 2012


Chily
Malish

у меня есть видимая белесая трещина на катушке снизу(на белой хрени)... нет троит... катушке год, оригинал... стоит менять?
avatar
Malish
6 June 2012


madb
Как минимум я бы
1. проверил сопротивление по инструкции: Какие симптомы пробития катушки зажигания? (сообщение #11272874) , пока правда не понятно на сколько этому можно верить, но ничего другого пока не нашел.
2. поставил тепловой экран: Катушка зажигания. (Р) (ссылки в 1-ом сообщении)
JanTambov
6 June 2012


Прошу помощи!!!

Русфокус, Duratec 1.6, 2004 гв, механика

Симптомы:
- Авто не в движении. При резком нажатии на газ, с самых низов начинается какой-то расколбас похожий на троение. После преодоления 2500 об. все выравнивается. Если опустив газ и не дожидаясь падения оборотов до холостых начать газовать, все работает ровно. Проявление троения возникает именно в момент начала "резкого" газа с холостых оборотов. При плавном газе эффект не проявляется.
- Авто в движении. Трогается, как мне кажется, ровно. При переходе на повышенную передачу начинаются дерганье, провалы, после преодоления 2500 оборотов работает ровно. При скорости свыше 70 км/час эффект не проявляется.
- На холостых работает ровно.

Что делал:
- замена топливного фильтра
- замена воздушного фильтра
- замена свечей (оригинал)
- замена проводов (Beru)
- замена оригинальной катушки на Huco (у первой были пропуски на 3м цилиндре, замена не помогла)
- чистка форсунок
- чистка дроссельной заслонки
- замена сетки насоса (оригинал)
- чистка топливного бака
- замена насоса (Spart)
- измерение сопротивления ДПДЗ (вроде все в норме)
- компьютерная диагностика (ничего не показала)

Что делать то?
avatar
Malish
6 June 2012


JanTambov
Написали много "интересного" но не написали главного, давление в топливной рампе мерили? п. 1 в 1-ом сообщении данной темы.
JanTambov
6 June 2012


Malish
До замены на новый насос мерил... 2 атм на холостых, 2,5 атм под газом. С новым насосом давление не мерил...
Встречный вопрос, какое давление должно быть? В форумах много информации о норме давления, и вся разная.
avatar
madb
6 June 2012

1

JanTambov

2.7-3 атмосферы на холостых, лучше 3.
avatar
Malish
6 June 2012


JanTambov
В профильной теме, ссылка на которую есть в 1-ом сообщении, указны и книжные значения и мои замеры.
avatar
West777
6 June 2012


проблема решена заменой ВВ проводов, куплены провода от 8 кл. десятки, работает если не отлично, то очень даже неплохо. Посмотрю как себя покажут дальше
avatar
Malish
6 June 2012


West777
А фото случайно нет как "прошивало провода"? Или хотя бы как это выглядело, что бы описать в первом сообщении.
Kyrok84
6 June 2012


когда в баке становится меньше 15 литров, машина перестает тянуть. подскажите, отделаюсь чисткой фильтров или надо менять насос
avatar
Malish
6 June 2012


Kyrok84
Бросьте монетку: орел - менять, решка - не менять.
А если серьезно: меняйте сетку а после замеряйте давление.
avatar
West777
6 June 2012


Malish нет, у меня нет такого фотика, а тел не ахти фоткает, но в принципе могу описать, явно прошибало искру на втором цилиндре вокруг свечи, на проводе первого цилиндра светлась вся внутренность колпачка на катушке. На холостом двигатель работал ровно, прошивало именно когда поддаешь оборотов.
лексс
6 June 2012


Rodionnw
тебе не кажется что ты погаричился с кхх?
Смотри засоры,в баке сетки,сам фильтр,форсунки.
Провода брони посмотри.
лексс
6 June 2012


JanTambov
Посмотри повнимательней системцу зажигания, косяк в ней пахо же.
лексс
6 June 2012


JanTambov
Слабые провода поставишь прошьет заново.
Проложи их с гарантией что искра если прош то не достканет до масс,балтов.
JanTambov
6 June 2012


Malish
давление завтра измерю
думаю на топливною мало похоже, если бы проблема была в топливной системе, то троение было всегда, а у меня только на низких

лексс
провода менял, эфект=0!
а как так можно проложить?
hearts
7 June 2012


пробег 104000 дуратек 1.6 v8 плохо берёт с низов и разгон с провал-подхватом
1. замена фильтра бензина - эфект не значительный скорее самоуспокоение
2. лючёк к бензобаку чиска сеток эфект есть но на низах плохо тягался с коришем он на новой приоре висел на хвосте и говорит запас был, но он заметил при моём педалировании наблюдается чёрный выхлоп, расход около 9 средний.
3. приобрёл лябда-зонд BOSCH 0 258 006 537 скрутил провода по цвету машину не узнать тянет с низу и легко и плавно разгоняется покатался только 1 день расход 7.8старая лямбда чёрная была
лексс
7 June 2012


JanTambov

Тебе виднее что у тебя за двиг.
Имел в виду по дальше от масс,болтов.
У меня пробивало я просто изалентой заизолировал возле масс ети места а под катушку ризинку проложил 3мм.
xayas
8 June 2012

1

Может кому-нибудь пригодится мой опыт. У меня форд фокус американец, никак не мог понять почему машина тупит при резком ускорении, поменял 2 бензонасоса, все тоже самое, пока не наткнулся в интернете на видео, где показыватся как закипает бензин в вертикальной сеточке бензонасоса, мужик погружал бензонасос с сеточкой в ведро с бензином, первые сек. 20 качает нормально, а потом задыхается, снимает сеточку - все нормально. В итоге я подобрал горизонтальную сеточку с хорошей проходимостью (продувал ртом) и проблема ушла, так что, народ, у кого стоит вертикальная сеточка - долой её!!!
avatar
Malish
8 June 2012


xayas
Вы меняли бензонасос в сборе или только турбинку?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up