| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
barrett
13 July 2010
цитата: |
а не подскажите, где оно стоит? не то, что под сиденьем у американцев? |
В дополнительном монтажном блоке под капотом. Оно аналогично реле ближнего света фар, кажется.
тут
ToLib
13 July 2010
Сегодня поменял бензонасос.После замены ехал домой довольный, а фокусян решил иначе и... затупил
Изначально менять не собирались, но когда разобрали и увидели, что стало с креплением проводов с насосом, пришлось заменить!
http://s45.radikal.ru/i110/1007/b7/d255f8021ce3t.jpg
Само крепление на насосе раскрошилось в щепки.
зы: Завтра еду диагностировать старый насос, может быть это что-то прояснит
BabNIK
13 July 2010
Вчера днём еще все было нормально... но к вечеру почувствовал толчки.
И проезжая во дворах услышал что фокус мой работает как трактор... тых-тых-тых-тых...
Попробовал на видео записать чтобы было слышно, мало но понять можно если погромче сделать
http://rutube.ru/tracks/3415098.htmlТакое ощущение что в трубу просто затычку вставили, и Фокусу нечем дышать, задыхается!
Запах тоже присутствует ненормальный... вчера прям горелым, сегодня не так выражен...
А сегодня стал еще больше тупить.
Если резко в пол - не повышаются обороты и не разгоняется.
Если плавно жать газ - то с рывками но начинает ехать.
Секунд за 30 до сотни наверное разгонится... ооочень медленно и тяжело.
Машину колбасит от этого "пердeжa" в трубе, а обороты держит стабильно и не глохнет!
У меня была проблема похожая, чистил насос, бак, примерно год назад... но сейчас даже не уверен в чем дело.
Без вашей помощи никак.
На сервис сейчас не могу а без Федора тоже никак нельзя...
Можно вообще ездить или измучаю и ушатаю его так?
BabNIK
Перегревается вот и тупит. ИМХО.
BabNIK
Как будто катализатор рассыпался и ЕГР отрабатывает, отсюда тупизна. ИМХО
BabNIK
13 July 2010
-KRest-Вот и я подумал что мозги съехали от жары...
Ну думаю постоит ночью, утром посмотрим... не так жарко.
А завел утром... ничего не изменилось. Так же еле-еле выхлопные пробиваются из трубы...
БеркутКстати новый глушитель поставлен в апреле (средняя и задняя части).
Сразу после установки появилось дребезжание на 2000 оборотах, где то в райоене соединения передней и средней части... Поэтому глушак уже тогда вызвал подозрения.
Сегодня собирался заехать в ремонт глушителей, где ставил, но решил пока отложить и спросить тут...
И если есть вероятность что тупит не Фокус а глушак - то поеду завтра...
зы тут же удаляют катализатор спецом, он же типа гонять должен без него... а у меня наоборот ехать перестал
BabNIKцитата: |
тут же удаляют катализатор спецом, он же типа гонять должен без него... а у меня наоборот ехать перестал biggrin2.gif |
Очень может быть дело в глушаке.
Выпуск перекрыла какая -нибудь отвалившаяся железяка ( Катализатора нет, как я понял) и лямбда тебе и устроила аварийный режим. Ошибки в тесте глянь, может что то выкинуло.
BabNIK
14 July 2010
Chily:
|
Катализатора нет, как я понял |
Почему нет?
По-крайней мере я в новый глушак не лазил и ничего не удалял сам...
BabNIK
13 July 2010
ChilyНу я имел ввиду что тут (на форуме) есть тема, где ребята удаляют катализаторы для прибавления мощности... а ежели у меня он рассыпался то почему тупит, а не летает как положено!?
Какие варианты есть еще кроме глушака (катализатора) и жары...
Как обычно бензонасос? Но у меня вроде кога тупил и забились сетки не было такого выхлопа "через силу с пуканьем"...
ToLibу меня точно так же крепление рассыпалось...
ToLib
13 July 2010
FENIX-FOCUSКак исправлял!? Мне вот мастер заколхозил... нашел старый бензонасос(в смысле пластмассовую банку), срезал с него фишку и тупо соединил провода... А менял я соответственно только сам насос все пластиковые части старые.
Фото "колхоза" тут
http://s55.radikal.ru/i148/1007/e1/14cb144f0316.jpg
latysch
13 July 2010
BabNIKТы путаешь понятия "забитый" и "выбитый" катализатор.
У тебя вполне возможен 1-ый вариант, т.е. старый катилитик начал разваливаться. А ребята из сервиса помогли немного, т.к. рассоединяли глушитель, возможно!, с помощью лома и кувалды. (как я понял, новый каталитик ты не ставил, т.к. он находится сразу за двигателем, т.е. в передней части глушителя. Так?)
По 2-му варианту (выбиванию катализатора) как раз и есть тема.
ChilyВладимир, двигателю по-большому счёту наплевать на 2-ую лямбду.
Она скорее наблюдает за состоянием катализатора, вернее за вредными выбросами, но не влияет на приготовление смеси. На "раше", по-моему, её нет.
FENIX-FOCUS
13 July 2010
ToLibна термоусадки посадил) до этого вымачивал их в бензине...вроде не растворяются..фото к сожалению не делал..
я был в шоке...этот разъем буквально рассыпался! поездил бы по кочкам и точно бы искра была...
vadimkarolina11
13 July 2010
1
latysch
Дело как раз в первой лямбе, по моему разумению. Если пропускная способность выпуска будет не нормальная, то есть разрушившийся кат или картошка в глушителе первый кислородный датчик это мигом учует.
vadimkarolina11
13 July 2010
Qwert
на бензонасос и особенно коробку в которой он находиться
vadimkarolina11
Можешь уточнить, какие клапана?
На топливном насосе всего один резиновый клапан снизу. На "америке" - это резиновый диск около 15мм в диаметре, который свободно расположен в "клетке". Он не даёт бензину выливаться из колбы. Ты о нём писал?
NikPa
13 July 2010
vadimkarolina11цитата: |
Там стоят клапана и со временем они выходят из строя из-за бензина с присадками |
Объясните подробнее!! Ну не работали клапана, ???...А при полном баке, когда насос полностью погружён в бензин??? Как влияет клапан?? Ятоже помню только один!.Поэтому и спрашиваю про полный бак.
vadimkarolina11
13 July 2010
latysch
Нет. Там в коробке есть обратный клапан и сбросной. Какой из них был не исправен я не знаю так как заменил всю коробку, а бензонасос я оставил свой.
vadimkarolina11
13 July 2010
NikPa
Он не удерживает давление в рамке либо идет большой сброс и он не успевает накачивать давление в рамку
Chily
Насчёт преграды в глушителе с тобой согласен. По крайней мере из проведённого недавно ремонта этот вывод напрашивается.
Жара и насос - врядли.
vadimkarolina11
Не убедительно! Но Искренне желаю , что бы Ваши мучения закончились.
latysch
13 July 2010
vadimkarolina11Понятно! "Рашен"насос я не исследовал. В "америке" только один клапан на топливном насосе, а перелив ликвидируется через отверстия вверху колбы. Может это и плохо, т.к. при полном баке через эти отверстия в колбу попадает всякий мусор из бака, который и был мной обнаружено в результате недавней чистки.
2BabNIK
судя по звукам и симптомам у Вас в авто движок троит. Ошибки загораются какие?
Alex..Спасибо. Буду проверять. Чистить
latysch:
|
А ребята из сервиса помогли немного, т.к. рассоединяли глушитель, возможно!, с помощью лома и кувалды. (как я понял, новый каталитик ты не ставил, т.к. он находится сразу за двигателем, т.е. в передней части глушителя. Так?) |
Ну ребята его не рассоединяли. У меня глушак сгнил полностью (и в районе креплений отгнил и так в дырках...), и сам развалился на 3 части.
Так что к ребятам на сервис я приехал после недели езды без глушака (тока передняя часть торчала).
А если катализатор находится в передней части то с ним могло случиться что угодно... он очень старый.
А по поводу ошибок, в тестовом режиме не смотрел. Но ошибка двигателя на приборке не загорается...
Alex..:
|
Светлана Вот когда проявится 2-ой, 3-й раз, т.е. придёт в закономерность, тогда и излагайте вопрос! А если это единичный случай, тогда зачем панику поднимать? |
Доброе утро,
проблема повторилась сегодня утром. Опять на холостых при переключении на пониженную передачу. 2 раза загоралась лампочка аккумулятора, но машина не заглохла - т.к. подхватила газом.
При чем опять же с утра и в начале поездки, а потом (в дороге около 40 минут) никаких проблем.
Может это не датчик хола, а скорее генератор?
По итогам.
Заменены ВВ провода, катушка зажигания, бензонасос, топливный фильтр. Федя, после нажатия на тапку, пытается из под жопы выскочить. Кстати, последние разы заправлялся на Shell, тоже разница чувствуется.
Daniil1983
14 July 2010
ToLib:
|
Само крепление на насосе раскрошилось в щепки. |
такая же беда была с клемами.
в прошлом году появилась всем известная данной темы проблема, а именно машина в жару тупит. при езде в пробке с кондеем тупизм появляется очень быстро, разгона нет, точнее есть, НО очень медленно надо жать на газ, в случае если быстрей, то так дело не пойдет. потом стали появляться такиеже симптомы и без кондея, но когда очень жарко.
в прошлом году менял сначало фильтр топливный, не помогло. менял ДМРВ - не помогло, менял катушку - не помогло. потом поменял сам насос, поставил Бош от ВАЗ 2110, и тут как сказать, толи помогло, что сеточки почистил и новый насос, толи то, что такой жары более не было. и в общем до этого сезона проездил нормально, но вот с появлением жары все повторилось, что делать уже не знаю. как я понял проблема такая у всех, но никто так и не понял какова причина.
может кто т.с. подскажет что надо проверить.
на холостых работает нормально,
немец, 2000 г., 1.6, АКПП.