Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
757,5K
views
525
members
3,7K
posts

sergei22
30 April 2012


Вылечил,заглушил клапан егр
анд_рей
31 May 2012


Подскажите,дизелисты,может кто сталкивался! После движения по трассе около 3 часов при скорости 120-130,при выключении передачи и движении накатом,двигатель(1.8 TDCi)заглох.Около 10 минут не пускался при штатном пуске(около 5 секунд прокрутки стартером).Пустился только при 10-12 секундной прокрутке.Топливо проверенное-BP,всегда заправляюсь там,давно не менял топливный фильтр,может в нем дело?Где копать?Буду признателен за любые советы!
avatar
Serj in Rogervik
11 May 2012


цитата:
давно не менял топливный фильтр

Давай поменяем и посмотрим. Большая вероятность. что проблема в нем.
анд_рей
11 May 2012


но ведь в городском-то цикле ведет себя примерно...,хотя ты прав-попытка-не пытка.
avatar
jenek83
12 May 2012

1

Подскажите, кто знает - какие сейчас последние калибровки на 1.8 Lynx? От какого года/месяца?
avatar
3MM
13 May 2012


jenek83
тоже интересует данный вопрос, т.к. я второй хозяин машины. если она есть сколько официалы могут запросить за перепрошивку?
avatar
Artibel
20 May 2012


таже проблема грешу на турбину от пишись если найдеш причину
avatar
Artibel
20 May 2012


фильтр поменял 1 месяц назад , собственно и машину купил 1 месяц назад , сделал неделю назад очистку ЕГР не помогло
avatar
TDCI
21 May 2012


Serj in Rogervik Верно мыслит дело в нем
Andre300
30 May 2012


Всем привет.Дело точно не в фильтре,не в егр и не в датчике давления,тот что стоит на ТНВД.
Может кто разобрался,та же фигня,достала уже.
И еще,когда он накатом глохнет,в это время почему то нет топлива в ТНВД.Вожу помпочку с собой.Остановился,заглох,подкачал,поехал дальше.Помогайте.
avatar
Serj in Rogervik
31 May 2012


Andre300
А у вас есть крышка на топливном баке?
Andre300
31 May 2012


Да,есть.
avatar
Serj in Rogervik
1 June 2012


Может забит топливозоборник или вентиляция бака
Andre300
4 June 2012


Думаю нет,тяга и поведение машины не изменились.
avatar
Artibel
6 June 2012


sergei22
В время тоже с редких подергиваний начиналось на холодном двигателе... Со временем дошло до сообщений БК "Неисправность двигателя" и перебоев в работе двигателя. Чек не загорался ни разу, дилерская диагностика давала ошибки по датчику детонации и общей неисправности цепи управления форсунками (коды уже не помню, при необходимости найду). В итоге выяснилось- закупорка магистрали обратки топлива В БАКЕ. В результате- излишне высокое давление в топливной магистрали. Нашли сами. Официалы в городе приговаривали по очереди форсунки, подсос воздуха, подшипники коленвала...- ладно хоть на замену всего этого мы не согласились
avatar
Artibel
6 June 2012


Сегодня менял свечи накала все мертвы, после замены выскочила неиспр двс, продиагностировав, мастер говорит что скорее всего неисправен Датчик давления топлива в распределителе на картинке в красном кв.
posted image
PaCCeL_KpoY
6 June 2012


Подскажите пожалуйста где в Белорусии можно прописать форсунки Delphi (кроме Могилева)
avatar
USSRrat
6 June 2012


PaCCeL_KpoY, пробуй Форд на Боровой, Минск.
avatar
pavel8307
10 June 2012


Полетела форсунка на дизеле 1.8 чпокус.У офицалов провели диагностику,ошибку точный номер не помню,но расшифровка такая -Короткое замыкание форсунки +аккумулятора на -массы.Проверили весь жгут,провода в норме.сняли форсунку.Отвез ее в бош сервис на стенд,сказали мертва.Провели экспертизу,топливо в норме,стружки и тому подобное не обнаружено.Заключение -просел пьезо элемент.Поставил новую форсунку,через 15-20 мин.вышла из строя еще одна,ошибка выпала та же самая только цифры были другие.заказал все форсунки.Вопрос что и от чего произошло проседание пьезо элемента???И почему они выходят из строя.В бош сервисе мне этого не говорят.Форсунки фирмы сименс!!!
ПОДСКАЖИТЕ!!!
Alex-81
14 July 2012


Всем здрасте Уже второй раз столкнулся с такой проблемой - на ходу при разгоне мотор резко прекращает тянуть (2.0 TDCI - 136лс) просто вяленько (на сцеплении) раскручивается до 3 тыс и все - потолок. При выкл зажигания и повторной заводке - все опять ок. Просто не очень хочется, чтобы при обгоне, (не дай бог) вышел такой косяк. Может кто сталкивался с такой ситуевиной , или есть предположения - что это может быть? Грешу на топливный - на выходных буду менять.
karat
15 July 2012


Alex-81
Еще раз,не забудь посмотреть воздухан
Alex-81
18 July 2012


Вчера поменял все фильтра и масло походу, будем смотреть результат -пока 250 км --- полет нормальный.
karat
18 July 2012


Alex-81
цитата:
Вчера поменял все фильтра и масло походу, будем смотреть результат -пока 250 км --- полет нормальный.
Ну так скажи,все резко изменилось,или как?И чего было то?Тут же все ждут,и копят информацию.
Alex-81
18 July 2012


Четкой системы у этих симптомов не было - появилось раз, потом ч-з месяц (может больше) еще раз. Поэтому делать какие-то выводы пока рано. Появилось ощущение - что движке стало дышать легче. Веселее - заметно. Но не кардинально.
karat
19 July 2012


Alex-81
Т.е. симптомы ушли,а движок остался,так?
пахарь
27 July 2012


Всем добрый день. Вчера на ходу сдох мотор, подробнее скорость 110 торможу перехожу на пониженную передачу газ, а она не едет. Сворачиваю на обочину БК показывает неадекватный расход на холостом 2,2л стрелка тахометра дергается и слышны какие то щелчки добавляю газу щелчки ускоряются. Заглушил, завел километров 10 шёл большой расход 11л и не было тяги потом вроде стало нормально. Да машина КУГА 2,0 140к пробег 10000км. Если кто сталкивался подскажите, что за финт.
avatar
АлТек
27 July 2012


пахарь
Я тоже так и несмог разобраться.Тоже пропала тяга,коптил черным дымом.Так мне пришлось добираться 300км.Только на следующий день эта проблема пропала сама собой.
пахарь
28 July 2012


У меня дыма не было.
avatar
АлТек
5 August 2012


ФФ2 . 2.0л тдци.Сын поменял регул. давления топлива и стартер.Поехал,а подхвата нет.Турбина вообще не врубается.Когда он снимал стартер,то сдернул вакумный шланг с клапана(кпапан коричневый,не помню как он называется) который управляет заслонкой на тройнике впускного коллектора.Клапанов таких у меня три.Два идут на заслонки,а третий на управление турбиной.Поехал я в сервис чтобы сделать диагностику и устранить неисправность.Вообщем сказали что неработает один клапан.Я приехал домой и попытался разобраться со шлангами(думал что сын что-то не так подсоеденил)и всё там напутал.Там куча шлангов.Потом по очередно праверил клапана,они все рабочии.Сейчас я два клапана, которые управляют заслонками отключил,а который управляет турбиной подключил напрямую с вакумного насоса.Теперь турбина врубается только после 2500об.мин.Хотелось-бы посмотреть какие куда идут шланги на таком же двигателе как у меня.
krudan83
9 August 2012


цепь ГРМ 1.8 tdci форд фокус 2003 год,как подтягивать или заменить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up