Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
757,3K
views
525
members
3,7K
posts

avatar
svitoi
6 December 2010

2

Alex395
извени за несвоевременность не было времени.
posted image
1,2: снять птрубки схамутами с (вроде как масло отсекатель)
3: открутить болт ключом на 10 .

posted image
4: потянуть вперед походу движения авто масло отсекатель
posted image
5: вертикальная часть блока где и находится номер двигла.
6: часть коробки передач стыкующаяся с блоком двигателя.

avatar
Alex395
7 December 2010


svitoi
Cупер! Спасибо!
Nikolay4444
26 January 2011


Здрасте всем! машина форд фокус 1, 1.8 Turbo DI / TDDi 90л.с. двигатель(C9DA) 1999 года.

Купил, радости не было придела! поменял масло, ролики и ремни, но тут морозы, акум подозяб, заводили с троса, завели. Поездил пол дня, стою во дворе машина работает и вдруг затроило, а когда даешь газу движок как будто захлебывается, и лязг стоит не очень приятный, едет едва едва, педаль в пол надо жать, иначе глохнет, расход солярки увеличился в трое, прогревается секунд за 40.Заводится с первого раза,(акум новый поставил), но как то по другому. В общем отогнал в сервис (в калуге вообще беда с ними, дизеля ни кто делать особо не умеет) там протестели, ошибка блока или реле управления тнвд, но ошибка выскакивает когда даешь газу, на холостых все ок, и ошибку не выдает, хотя троит на холостых прилично, обороты не плавают. Чек не загорается и не загорался. Говорят или тнвд сдох или что то провернулась там, какие то метки или что то подобное. Что посоветуете или мож у кого такое было, и кто как лечил? Заранее Огромное спасибо!
Жека-Гад
11 December 2010


а масло жрет?
Жека-Гад
12 December 2010

-2

цитата:
Говорят или тнвд сдох или что то провернулась там, какие то метки или что то подобное.


если зубчатый ремень проскальзнет симптомы будут примерно теже.но и масло очень быстро выгонит.
по любому надо искать с дешовых вариантов.тнвд не самое дешевое удовольствие.метки могут проверить и не очень крутые дизелисты ))
Жека-Гад
12 December 2010

-2

чуть не забыл.зажигание регулируеться электроникой и в ручную. но здесь надо искать спеца.который имел с этими насосами дело.
так что без толкового дизелиста разобраться проблематично(((
avatar
Serdj
12 December 2010


цитата:
Жека-Гад
Цитата 
если зубчатый ремень проскальзнет симптомы будут примерно теже.но и масло очень быстро выгонит.

Масло выгнать может изношеный двигатель , а так же в случае если прогорел поршень , клапан или запали кольца - что случается крайне редко на этих дизелях , но если масло у Nikolay4444 никуда не пропадало значит с этим всё в порядке.

Nikolay4444
КАКОЙ ПРОБЕГ У ДВИГАТЕЛЯ ??? ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В НОРМЕ ???
1. Если при работе на прогретом движке идёт выхлоп белого цвета:
а. Возможно накрылся распылитель одной из форсунок.
б. Запали поршневые кольца.
в. Прогорел какой то клапан или поршень.
Рассмотрим наиболее "удачный" вариант А , в случае Б и В придётся делать полную разборку двигателя - что довольно проблемно и накладно.
На холостых оборотах проверьте подачу топлива к форсункам (приоткручивайте по одному штуцеру высокого давления идущие от ТНВД - слушайте как изменяется работа двигателя и брызгает ли соляра со штуцера) Если проблемы с распылителем , тогда его надо поменять и промыть форсунку , а лучше всего поменять всю форсунку в сборе на новую т.к в старой может остатся грязь и распылитель может засратся по новой. Вместе с форсункой (если дело всё таки в ней) желательно поменять топливный фильтр.
2. Если у вас была залита летняя соляра , то этот случай может оказатся более тяжёлым - возможно повреждён ТНВД.
Для начала загоните в тёплый бокс и выдержите там а/м 5-7 часов , слейте соляру с бака и замените её гарантированной зимней или влейте Антигель в старое слитое топливо , основательно перемешайте и после залейте обратно в бак.
Если нет возможности слить топливо то после того как машина прогрелась в боксе залейте в бак антигель предварительно растворённый и перемешанный примерно с литром соляры.
После заливки средства в бак покачайте машину пару минут , что бы всё это основательно перемешалось.
Заводите машину в тепле и погоняйте на холостых минут 10.
Если всё востановится то значит вы отделались малой кровью и вам повезло ТНВД жив.
3. Самый лучший вариант вашей беды - если сбились метки (перескочил на 1 зуб ремень ГРМ)
Покупаете новый ремень , а заменить его толковому автослесарю делов на 30 минут.
Самое главное не ездите без экстренной надобности пока не найдёте причину , в противном случае всё может усугубится.
Скорее всего проблема в какой то из форсунок: Забилась грязью или уже пора на помойку.
Дерзайте ! Удачи !!!
Nikolay4444
12 December 2010


Serdj
Спасибо,попробую все))), еще на сервисе сказали, что нет синхронизации по моему в работе двигателя, это как то связано с тнвд?
Nikolay4444
12 December 2010


Давление масла в норме, вроде))), у двигателя пробег 47000 км, двигатель стоит почти новый, меняли в 2007 году, а голова старая. еще менял патрубок и что бы его поменять снимал две металлические трубки идущие на форсунки, но после этого завелась и ездила хорошо, солярка была летней и замерзла, и пока я менял этот патрубок, как раз оттаяла, около 10 литров ее было, я залил 5 зимней смешанной с антигелем, потом доехал до лукойла и залил еще 20 литров, проездил пол следующего дня и началась такая фигня.
avatar
stiv40
12 December 2010


Nikolay4444
Если вы обратились в Дженсер-Калуга, то я посоветую вам бежать от них! Нет там дезилистов вообще! Я уже сталкивался сними. Ищите толковых дизелистов, может даже по гаражам
Жека-Гад
12 December 2010


не уверен.но попробуй подать соляру на насос .в обход фильтра на прямую.и посмотри как работает.
кстати надо бы и мне тоже самое сделать))).возможно проблема в баке или подводе соляры до насоса.
avatar
Serdj
13 December 2010


Nikolay4444
Проверил подачу топлива на форсунки ???
Димасик
13 December 2010


работу форсунок лучше проверять по обратке ( магистрали высокого давления одноразовые, так в руководстве по ремонту сказано), по подаче не определить работает форсунка нормально или ссыт, по обратке же можно определить есть подача на форсунку и работает она или нет !!!
- как вариант возможно слтела калибровка какой то из форсунок ( проверить можно только у официалов ) !
Nikolay4444
16 December 2010


Ну вроде стало прояснятся, открутил я все же трубку подачи топлива не много, не до конца, на второй форсунке саляра начала прыскать во все стороны, и мотор вновь заработал как и прежде, тихо и без шума, сказали купить какое то кольцо и распылитель и мол все заработает, но в нашем чудном городе и то и другое могут привести только после новогодних праздников , причем распылитель на 500 руб дешевле чем сама форсунка, т.е. не 6500 а 6000, в магазинах говорят, что проще форсунку целиком брать
Nikolay4444
16 December 2010


Кстати не кому не нежен форд фокус 1, 1.8 Turbo DI / TDDi 90л.с. двигатель(C9DA) 1999 года.
не дорого за 220 т.р. я бы с удовольствием комунить его бы уже отдал
avatar
Андрей 32
16 December 2010


цитата:
Кстати не кому не нежен форд фокус 1, 1.8 Turbo DI / TDDi 90л.с. двигатель(C9DA) 1999 года.
не дорого за 220 т.р. я бы с удовольствием комунить его бы уже отдал cool.gif

Ну поменяй форсунку,в чём проблема.Эти форсы служат немерено,двигатель переживают.Поменял и забыл.
Ещё,как вариант,можно попробывать промыть Винсом или другой промывкой для топливной аппаратуры дизелей,только не тем фуфлом,что заливается в бак,а нормальной профессиональной промывкой.
А продать торопишься наверно потому,что в сервисах заколдованной топливной напугали,так современный коммон рейл не лучше,только к топливу требовательней и в ремонте в разы дороже.К примеру форсунка на коммон рейл стоит в районе 11-12 тыс. рублей,а менять их приходится куда чаще.
У ТНВД VP-30,VP-44 только одна проблема-от грязной ослиной мочи залитой в бак подклинивают электромагнитные клапана в насосе,из-за чего вылетает электроника управления насосом.Не заправляйте машину откровенным говном и вовремя меняйте ТФ и насос прослужит очень долго.
Nikolay4444
17 December 2010


да каб бы в основном проблема в том, что на то что бы узнать, пока еще приблизительно , что с ней случилось, ушла почти неделя, нет специалистов ваще, теперь месяц ждать пока привезут форсунку , а машина та стоит , а я хожу пешком, и ой как не успеваю никуда ваще, и это крайне меня огорчает, потому как моя работа и основной доход, зависят от моей мобильности, и способности быстро передвигаться, а тут все на оборот, поэтому хочу сделать ее, и продать, и обратно за тазик, все запчасти по 100р, есть всегда и круглосуточно, все устраняется в течении дня, а то и 30 минут, ибо опыт тазоводства более 300 тыс. км. на разных тазах , в общем дешево и сердито, но как бы на те деньги, что я вложил в фокус за 3 мес., я бы мог на новый год слетать хорошо отдохнуть в очень далекие теплые страны, как впрочем и делал до этого, но увы, в этом году , ибо фокус
avatar
PARTYzan_RnD
17 December 2010


Повторилась проблема с отсутствием тяги. Патрубки в порядке, единственное нет возможности проверить визуально полностью самый последний, уже за двигателем который (1.8).
Промыл сегодня интеркулер - да забыл что надо продуть после бензина его - нервы напряглись чуток когда машина несколько секунд после выключения зажигания еще работала =)

Также промыл датчик, который идет после турбины - давления воздуха как я понимаю.

В общем Прошу совета, есть ли какие еще проявления повреждения воздушного тракта, или же уже точно проблема стоит в турбине/блоке управления?
Nikolay4444
17 December 2010


Вот новый бонус , аккумулятор новый, начинаю заводить и практически через пару секунд, стартер перестает крутить, а после не продолжительных потуг акум практически умирает, пробовал с подключенным подзарядником такая же фигня стрелка на подзарядке начинает падать , пробовал с другим акумом, тожсамое куда бежать и как спасаться??? ПОМОГИТЕ
valksd
17 December 2010


N
Nikolay4444:

Вот новый бонус , аккумулятор новый, начинаю заводить и практически через пару секунд, стартер перестает крутить, а после не продолжительных потуг акум практически умирает, пробовал с подключенным подзарядником такая же фигня стрелка на подзарядке начинает падать , пробовал с другим акумом, тожсамое куда бежать и как спасаться??? ПОМОГИТЕ

Во первых с подзарядником пробовать заводить это не правильно.Другое дело если в подзаряднике есть режим запуска двигателя. Если с другим заведомо исправным аккумулятором такая же ситуация то проблема скорее всего в стартере, вероятно межвитковое замыкание и в следствии большие токи.
Nikolay4444
17 December 2010


valksd
режим запуска есть, а дальше ничего не понял , если можно, то просто скажите чего делать, я уже ко всему готов
Мишуха
17 December 2010


Nikolay4444
Успокойся для начала. При пуске замерь напряжение поступающее на стартер, если проседает на пути к нему ищи где теряется. Аккумулятор заряди.
Nikolay4444
17 December 2010


ок, тока я сам этими приемами вуду не владею, и если милость богов падет на меня завтра, то я доеду до электрика , спасибо!
avatar
Андрей 32
18 December 2010


цитата:
тока я сам этими приемами вуду не владею

Как же вы на ТАЗе 300 тыщ проехали?
Nikolay4444
18 December 2010

1

Андрей 32
не на тазе а на тазах ,Заходишь в магазин на 1000 р покупаешь 2 ведра запчастей, одно высыпаешь под капот, другое в багажник, немного проехать по автобанам российских дорог, что бы как следует все перемешалось, и все, еще на пару тысяч хватит , а если серьезно, то начала электрика сильно доставать, купил ее почти всю, электрику в гаражах отдал 5 т.р. что б занаво всю ее поменял, и очень долго радуешься жизни в тазу, втягивающие "всасывающие" залипает, открутил 2 болта, ибо третий уже давно выкинут от туда , и отдал стартер на разборку за 300р., зашел в магазин, добавил еще 520 р. и купил новый стартер, прикрутил двумя болтами и делов вроде на 40 минут, и дело большое сделал , и как правило после не долгого такого отношения этот эмалированный предмет российского происхождения становится почти челном семьи. , просто я люблю чтоб все работало и сделано было хорошо, да и менять стараюсь все блоками и вовремя, но я так уже примерно прикинул размах трагедии с фокусом, по моему проще из гужевой повозки мерседес собрать
Nikolay4444
22 December 2010


Serdj
Мужчины спасайте!!! поменял фарсунку все свечи, ибо не рабочие были все , все фарсунки проверили, все вроде бы хорошо, заводится без проблем , НО ЕСТЬ ОДНО НО!!!, ВСЕ ОСТАЛОСЬ ПО ПРЕЖНЕМУ!!! все то же самое, не едет, когда на газ жмешь, такое ощушение, что сейчас что то развалится в двигателе, стук стоит не возможный, нагревается секунд за 40, когда пытаешься ехать не едет вообще, сегодня смотрел еще какой то специалист, говорит очень похоже на раннее зажигание, но точно сказать не может, метки говорит надо смотреть, а их уже все смотрели, сказали все гуд(смотрели 2 раза) П О М О Г И Т Е!!!
Nikolay4444
22 December 2010


Fordfocus519
Что именно смотреть, и где зажигание в дизеле, в тнвд? вобщем что и где?
Nikolay4444
22 December 2010


говорят датчик каленвала можно попробовать поменять, имеет смысл или нет?
avatar
Bachik
22 December 2010


Nikolay4444
На каких оборотах примерно начинается стук? И что по давлению масла? На что похож стук?
avatar
Bachik
22 December 2010


Nikolay4444
цитата:
Что именно смотреть, и где зажигание в дизеле, в тнвд? вобщем что и где?

Забудьте эту ерунду!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up