Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
754,8K
views
525
members
3,7K
posts

bgena
17 March 2010


Большое спасибо. Завтра и порегулирую.
2.0tdci
14 April 2010


Случилась такая же хрень на 19000 пробега. 2 литровый с автоматом. На нейтральной обороты больше 2000 не поднять даже педалью в пол. Набирать стал гораздо хуже, звук изменился. Поменял топливный фильтр, не полегчало. Может у кого нибудь случалось подобное? Дилера долбать бесполезно, скорей на форуме подскажут.
avatar
Bachik
14 April 2010


2.0tdci
Дымит сильно? Если дымит, смотрите тягу управляющую лопатками скорее всего, соскочила.
2.0tdci
14 April 2010


Не дымит вообще, не тянет ...
avatar
SilentSmart
15 April 2010


2.0tdci
Когда ДВС в аварийном режиме, то турбина отключается, обороты и скорость ограничены. Нужно считать ошибки у дилера.
avatar
MoQSD
15 April 2010


2.0tdci
цитата:
Дилера долбать бесполезно, скорей на форуме подскажут.

на гарантийной-то машине?
еще как полезно!
к тому же, как правильно советует SilentSmart, ошипки, прежде чем исправлять надо увидеть, а в этом вопросе дилер со сканером вне конкуренции.
по существ... это может быть что угодно: толи датчик какой, толи что с управлением наддувом и надливом...так что, для начала, Вам однозначно надо записаться на диагностику
2.0tdci
15 April 2010


Перед этим случаем контакт был плохой на штекере управления коробкой, чего я тока не наслушался у дилеров. А на форум зашел, люди добрые сразу подсказали что пошевелить надо. Но делать нечего, буду долбать дилера. Диагностика если ничего не покажет, денег опять будут просить.
avatar
MoQSD
15 April 2010


2.0tdci
кстати, оч может быть, что этот контакт нам щас мозк и натягивает
(или какой иной на этой коробке)
попытайтесь прорваться на диагностику, чтобы присутствовать и смотреть в монитор самому
У меня был случай: не работал ППП (заводской дефект) так диагност смотрел в свою прогу и говорил: "у вас нет ппп!!!"...
долгая история...короче вместе нашли...точнее, я показал...
может и вас там такойже "спец" сидит.
avatar
MoQSD
15 April 2010

1

А кстати, может диагност мой вовсе и не тупицей был...
зная, теперь, как они работают, вполне допускаю, что они там с моим сеансом могли "оформить" замену ППП, а затем двинуть сам ППП налево...
так что и ваш диагност вовсе может не простой...
ПС: я осенью резину старую зимнюю продавал, так чел, который ее покупал рассказал историю...если коротко:
- у него есть брат
- у брата теана с вариатором
- вариатор поломался спустя 2 недели после окончания гарантии
- новый варик = 150000
- договарился с мастером за =70000
- мастер выписал на кого-то варик а брату поставаил
- т е дешевле на 80000...фил зэ дифференс
2.0tdci
15 April 2010


Я когда со своим павершифтом мытарился, у дилера сказали: вы что то путаете, у вас ручная коробка А один мастер сел в кабину, там горит "двигатель неисправен" и пикает, а он говорит у вас все в порядке, если бы была ошибка то горело бы check engine Без комментариев...
avatar
Leha35
17 April 2010


ситуация такая - при резком ускорении выскакивает ошибка "двигатель неисправен" пропадает тяга, на приборке горит пиктограмма ораньжевого цвета - тоесть ошибка не критичная и можно дальше ехать,глушим двигатель и снова заводим - ошибка проподает. Сделали диагностику когда ошибки небыло (негорела) и поменяли по гарантии сначала датчик абсолютного давления (MAP), не помогло, когда выскачила ошибка приехал к ним и проведи диагностику на заведеном двигателе с ошибкой, нашли, что ошибка связана с расходом воздуха, потом поменяли датчик массового расхода воздуха (MAF), все равно не помогло. Дилер теперь сам незнает чего делать и где искать, говорит типа нет у нас специолистов по дизелям.
Как быть, и что делать. Где искать проблему. Дизелисты помогите кто знает. Если чего машина Мондео 4 TDci 2.0 МКПП пробег 21 000 км
avatar
Bachik
17 April 2010


Leha35
Была похожая ситуация у нашего одноклубника (один в один)! Короче в итоге трещина на интеркуллере!
avatar
Leha35
17 April 2010


визуально кулер целый, на патрубке интеркулера (если смтореть спереди - левый) снаружи имеются следы масла. я думал негерметичное соединение. Дилер был поставлен в известность, но осмотрев сказал, что это масло из какой-то сливной пробки, из какой я не понял. (есть ли какая-нибудь сливная пробка в контуре интеркулера?) или опять мозг парят. И вообще, можно ли проверить как - нибудь этот контур на герметичность?
mr.voff4ik
3 May 2010


да... у всех турбины не подхватывают, а у меня наоборот.
при разгоне все работает как и должно, машина разгоняется, как и полагается с подхватом турбины, чувствуется мощность и потенциал, а когда стрелка тахометра доходит до 2200, турбина перестает работать и двигатель становиться атмосферником. При плавном разгоне этого не чувствуется. Спрашивал на СТО говорят, что турбину снимать нужно, типа лепески сажей забиваются и нет полного поворота.
У кого-нибудь было такое?
ник348
3 May 2010


Если дело в саже, то надо дать проср...ся двигателю пол нагрузкой на высоких оборотах (3000-3500) да в горку и подольше. Я так делаю периодически и сажи вылетает... много.
avatar
MoQSD
3 May 2010


ник348
mr.voff4ik
а может катализатор так укакаться сажей, что могут возникать такого рода проблемы?
у меня, например, из под управляющего вала турбины сажа вылетает...может проблемы имеют родственный корень?
avatar
Marklar197
7 May 2010


Cегодня как буд то тоже столкнулся с "тупизной" двигателя. Два дня назад поменял резину на лето. И вот еще вчера обратил внимание на то, что разгон тупее стал.
Но сейчас в теме прочитал, что проблема может заключаться в повреждении интеркуллере - как раз вчера с утра обнаружил птичку торчащую из решетки радиатора в районе интеркуллера.
Paul768
25 May 2010


у меня похожая ситуация была, после ремонта. Двигатель крутится как надо а тяги нет т.е нет той что была... оказалось датчик температуры воздуха (который на выходе в интеркулере установлен) забыли подключить.. 3 месяца голову ломал что с машиной...
avatar
all444
31 May 2010


была примерно подобная ситуация на пробеге в 80 тыс.км., тяга пропала и сажа из глушака валить в большем объеме стала ... проблема была в треснувшем шланге (финис патрубка 1496238), который от кулера идет ... видать порвался в результате естественного износа и чипа люблю педальку притопить ... решилась путем замены
avatar
gagra
1 June 2010


А у меня тоже тяга куда-то слегка ушла. С тремя мужиками сзади заглохла на подъеме. И на бордюр тут недавно хотел заехать - тоже заглохла. Не хочет крутить как будто...
mr.voff4ik
15 June 2010


Нашел свою проблему пропажи тяги: дело было в управлении турбины(диафрагменный блок). Турбина рассчитана подхватывать на низких оборотах, а когда раскручивается до максимума, газам некуда уходить, клапан открывается и часть газов уходит напрямую в трубу.
У меня клапан закорел (машина иногда простаивала и бережно разгонялась до 2200,как раз когда клапан не открывается, он и закорел напрочь).
WDшкой пропшикал, молотком и длинной наставкой сбил с места, насосом помучал на не заведенной (т.е.разработал туды-сюды) и вуаля 1ая,2ая,3ая,4ая и уже 5ую сувать не нужно 125км

У некоторых эта штукенция(вакуумный диафрагменный блок он приводится в действие давлением турбины,) вылетает наоборот. на низах медленно разгоняется, а на оборотах работает,как надо.
На 75л.с и 90л.с это проверяется так, снимаем шланжик от турбины к этой диафрагме присоединяем насос ,качаем и шток должен двигаться открывая тем самым обходной путь газам. если не держит плохо, если назат не возвращается плохо.
Пробовал на заведенной, прикольно с открытым: как с прямотоком звук становится.
в 115л.с лопасти регулируемые,тут ничего не подскажу потому, что не знаю.
avatar
W_ice
24 June 2010


Вчера появились симптомы как у всех - пропал подхват! сегодня увидел, патрубок после турбины треснул вокруг сварки в районе крепления к двигателю! Знает ли кто из какого материала сделан патрубок? возможно ли заварить? Машинка FF2 1.6D
avatar
PARTYzan_RnD
12 July 2010


Возникла подобная проблема (ФФ2 1.8ТДЦи 118 т.)
Причина оказалась в лопнувшем продольно выходном патрубке, уже около радиатора (кондиционера? в системе охлаждения и тд не разбираюсь совершенно, пока не консультировался ни с кем). Пока замотал скотчем, сейчас буду искать параметры патрубка, димаметр если вдруг кому пригодится около 50.
alik99988
27 July 2010


всем привет! уменя проблема в
корзине, пробег 60тыс. на 3 передаче при резких оборотах сцепления буксует, на ТС сказали что связано с электр. хотя КП уменя механика.. Можетли такое быть..?
avatar
Serj in Rogervik
1 August 2010

1

avatar
W_ice:

Вчера появились симптомы как у всех - пропал подхват! сегодня увидел, патрубок после турбины треснул вокруг сварки в районе крепления к двигателю! Знает ли кто из какого материала сделан патрубок? возможно ли заварить? Машинка FF2 1.6D

на 1,6 проблема подымалась патрубок обычная сталь. Варится вез проблем. Кто то писал здесь о ремонте с усилением стенок патрубка. Я просто заварил и закрепил нижним креплением, верхнее крепление оторвал(сварку) и закрепил на хомут(плавающее), 100 000 все в порядке.
strelec12
2 August 2010


Здравствуйте уважаемые дизелисты! Я интересовался характеристиками масла для Форда и выяснил, что двигатель форда также как и ягуара сделан с очень малыми зазорами и поэтому требует низковязкого масла каким является 5W30 с допуском форда обязательно. Даже масла известных производителей, одинаковые на первый взгляд по характеристикам (5W30), отличаются по характеристикам для фольксвагена, тоёты, форда. Посмотрите внимательно характеристики масел с допусками для автомобилей указанных марок. Сам, буквально, вчера поменял масло на Motul 5W30 с допуском форда 913В. Буквально через 5 минут работы двигателя звук стал тише, а при наборе скорости звук стал тише и мягче. Как покажет это масло себя дальше - напишу позже.
ППиво
2 August 2010


Я 10 тык назад залил вот это http://castrol.com.ru/castrol/magnatec_sae30.php
Сейчас вот думаю какое выбрать. Опять его же?...
Что напрягает: Одно и то же масло и для бензина и для дизеля, с турбой и без турбы... короче на все случаи жизни... так бывает?
Что ещё напрягает: в той же линейке кастрол магнатек есть специальное масло для турбодизелей... но для фолькса...
Кстати на сайте мотула, тоже одно и тоже масло (допуск 913В) идёт и в дизель и в зажигалку...
avatar
kaw34rus
2 August 2010


ППиво, жми и читай.
avatar
Irina_Bond
3 August 2010


подхват то есть то нету... когда нету то свист-гул слышен... когда пропал подхват оказалось маленький шланжик негерметично держится...

[SIZE=4]видимо где то еще негерметичность...(не так давно ее стукнула... только в бампере дырочка от фаркопа))) а в той машине аж фаркоп согнулся)
avatar
Celixx
12 August 2010


тоже тяга давно пропала, а копоти при резком ускорении кошмар просто какой-то, сколко вылетает и еще загорелась лампочка топливной системы на приборной панели при работающем двигателе;

Ужас, помогите!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up