Прошу помощи дизелистов.
У меня Фокус 2 1,8 рестайл 2008 года (из первой партии рестайлов, получал одновременно с Kirk'ом
). Пробег 86 000. Проблем не было, если не считать, что на первых сотнях км пробега порвались 3 из четырёх шпилек крепления двигателя. Они рвались не разом, симптомы проявлялись, я за это время пригонял машину к дилеру, но там ограничивались отговорками типа " патрубок тёрся о фартук, мы его подрезали" и даже не сразу поняли в последний приезд почему коробка плохо переключается. В общем, это событие навсегда отбило у меня желание обращаться к дилеру.
Пару дней назад заглох при троганье на светофоре. Диагностика ничего не показывает, стартёр крутит, после длительного простоя мотор заводится на долю секунды (на парах, похоже). В общем, симптомы те же, что и в темах про ТНВД и ЕГР
Отвезли на эвакуаторе на приличную станцию. Современный тестер критичных проблем не показал. Показывает следующее (могу ошибиться в передаче диагнозов, т.к. пишу со слов мастера):
- замыкание свечей на плюс,
- первый раз показал ЕГР, но при последующих запусках эта ошибка пропала.
- давление в рампе даже несколько выше нормального, но топливо бежит тонкой струйкой.
Механики, зная про проблему ЕГР, возились с ним, но результата это не дало.
Сейчас обсуждается решение с перевозкой машины на станцию, специализирующуюся на ТНВД, но ещё есть время для работ на "моей" станции.
Специалисты, подскажите, пожалуйста, нет ли стандартного решения моей проблемы и есть ли отработанный алгоритм поиска такой неисправности?
В темах по ТНВД и ЕГР я такого алгоритма не нашёл.