Система Active City Stop и система удержания в полосе движения



Доброго времени суток.
Коллеги, накануне узнал что наш с вами пепелац может быть оборудован замечательными системами: Active city stop системой удержания в полосе движения и активным круизом. К сожалению, по трагическому стечению обстоятельств они не доступны для заказа в РФ. В общем хочется обсудить возможность их установки. Что бы дать какой то старт, выложу то, что я накопал.

Все обсуждение применительно к ff 3 хэтч 2.0 powershift и самое важное, у вас должна быть приборка с большим экраном

общие вопросы:
1) отличаются ли гем модули? В зависимости от комплектации?

Active city stop
Описание системы


По официальной версии в РФ данная система не поставляется из за того что она работает на определении номерного знака и задних фонарей, которые по мнению FMC у нас очень загрязнены

Возможность установки

выложен сервис мануал там есть описание этой, и других систем, из этого описания можно понять что для работы этой системы нам не хватает камеры (на экзисте номер 1779700) корпуса под нее (1781182 + 1781171) и проводки (1722956) и совсем маленького проводка (1722013) Если все это хозяйство купить на экзисте то получиться приблизительно 25000 т.р. если проводку лепить самому то 19000т.р.
Собственно вопросы:

1) возможность активировать систему через ADS (есть ли там возможность включения этих опций?)
2) если через ADS не реально то через диллерский сканер?
3) не упустил ли я каких-нибудь деталей?

Система предупреждения схода с полосы+система контроля за усталостью водителя + система распознавания дорожных знаков

Система предупреждения схода с полосы

Система контроля за усталостью водителя

Система распознавания дорожных знаков


Возможность установки

Описание всех этих систем так же есть в файле из него следует что для работы этих систем нам нужно:
1)камера (1779891)
2)нужна другая часовая пружина (1156089)
3)датчик положения рулевого колеса (1758680)
4)левый подрулевой переключатель (5133412)
проводка подойдет та что мы взяли к Active city stop так же подойдет и кожух
причем пункты 2,3,4 продают в одном флаконе на нашем же сайте, объявление

Итого получается тоже около 25т.р.

Вопросы то тут собственно те же
1) возможность активировать систему через диллерский сканер?
2) не упустил ли я каких-нибудь деталей?

Спасибо за то что уделили моей теме время, надеюсь на конструктивный разговор
acs, active city stop, тормозная система, движение, тормоз, стоп, камера, сенсор, детектор, скорость автомобиля

oksibutch
2 January 2013

Система Active City Stop и система удержания в полосе движения
395,8K
views
188
members
2,2K
posts

winston37
22 September 2020

1

tonyarms
Вот мой дамп BV6T
https://1drv.ms/u/s!AsZttE6VkX99omFLQWZEHaWVBskh?e=j9TFaf
Прошивается и считывается во вкладке Focus 3 -> Спец процедуры -> PSCM -> EEPROM (пишу на память, возможны неточности)
Процедура следующая.
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО считываете свой EEPROM и сохраняете.
2. Прошиваете другой EEPROM (после прошивки 99% ЭУР работать не будет, не пугаемся)
3. Заходим в мастер обновлений, делаем опрос автомобиля, обновляем прошивку PSCM.
4. Перезапускаем модули, стираем ошибки.

Для возврата родного EEPROM повторяем процедуру.

Vovan_mail
Не работает у Вас центрирование в полосе. 100%. Примите это как должное. Я пробовал уже со всеми возможными вариантами прошивок/бодиков/рулевых и т.д.
Работает только с рейкой BV6T, и ни с какой другой. Все остальные модули без разницы какие.
Vovan_mail
22 September 2020


avatar
d3vil.st:

У вас в CCC (As-built) какое значение записано?

туда не лазал, что там должно быть?
avatar
d3vil.st
22 September 2020


V
Vovan_mail:

туда не лазал, что там должно быть?

Параметр 98 должен быть установлен в 10.
winston37
22 September 2020


d3vil.st
Не путайте человека. Не должен он быть 10. Должен стоять 05.
Параметр 10, это чисто мои эксперименты по поиску меню активации в приборке. С этим параметром висят нестираемые ошибки по ABS и PSCM. И удержание не работает от слова совсем.
Или у Вас заработало с 10-тым параметров ССС?
Vovan_mail
22 September 2020


W
winston37:

Не работает у Вас центрирование в полосе. 100%.

Может быть не в полной мере не спорю, но отличие в поведении с удержанием ощутимо, тут она в основном подруливает не доходя до полосы, а удержание в основном уже почти на полосе, на более или менее ровных участках едет в центре, руки лежат на руле, если бы не ездил с обычным удержанием и не знал с чем сравнить, то да, но есть отличие в поведении машины сто процентов, может работает не так как должно в полной мере, не спорю!!! но факт есть факт

тупанул, все активировал пункты как было в теме стоит 05
posted image
winston37
22 September 2020


Vovan_mail
У Вас стоит автопарковка?
Если нет, то можете смело прошить рейку в BV6T, т к вроде как на дорестайловой рейке не работает перпендикулярная автопарковка.
Vovan_mail
22 September 2020


W
winston37:

У Вас стоит автопарковка?

стоит
У меня нет блицев и адаптивного круиза- обычный только с LIM

А если сравнить параметры по всем группам модуля рейки посредством усдски, что включено что нет?
tonyarms
22 September 2020


W
winston37:

Вот мой дамп BV6T
https://1drv.ms/u/s!AsZttE6VkX99omFLQWZEHaWVBskh?e=j9TFaf
Прошивается и считывается во вкладке Focus 3 -> Спец процедуры -> PSCM -> EEPROM (пишу на память, возможны неточности)


Спасибо, мой друг.
Позвольте мне спросить больше.
В моей стране я могу найти только китайские ucds. сейчас я могу использовать только версию ucds 1.27.
в версии 1.27 нет функции ucds eeprom,

posted image

Но у меня есть ELM327 с forscan, если я сделаю резервную копию AS BUILT, будет ли это то же самое с резервной копией EEPROM?

и как я могу узнать, какой BV6C vbf мне нужно использовать в VBF Loader? в моих ucds он показывает только версию CV6T. мой номер детали - CV61-3C579-BR

posted image
winston37
22 September 2020


T
tonyarms:

Спасибо, мой друг.
Позвольте мне спросить больше.
В моей стране я могу найти только китайские ucds. сейчас я могу использовать только версию ucds 1.27.
в версии 1.27 нет функции ucds eeprom,

posted image

Но у меня есть ELM327 с forscan, если я сделаю резервную копию AS BUILT, будет ли это то же самое с резервной копией EEPROM?

и как я могу узнать, какой BV6C vbf мне нужно использовать в VBF Loader? в моих ucds он показывает только версию CV6T. мой номер детали - CV61-3C579-BR

posted image


На сколько я знаю, прошить VBF файлы не достаточно, нужно еще перепрошить EEPROM. ForScan это делать не умеет. Только через официальный UCDS.
Vovan_mail
22 September 2020


winston37
А у тебя адаптивный круиз?
Vovan_mail
22 September 2020


avatar
quicko:

Короче fd13 не записывает, ACCESS denied

если в усдске поставить режим програминг пишет, но тут же вылетает предупреждение типа неисправность в сервис, может нужно было сбросить модуль или другие модули? У меня прописывалось
winston37
23 September 2020mobile


Vovan_mail
Да, адаптивный
storage01
23 September 2020


W
winston37:

Есть у меня одно подозрение. Оно заключается в том, что я каким то образом включил (частично) так называемую систему "Traffic Jam Assist", вернее ее часть, под названием "Lane Keeping Aid"
http://www.youtube.com/watch?v=novpAK9Yq3g
По задумке Ford, Traffic Jam Assist - это система автоматического движения в пробке. Состоит она из Lane Keeping Aid (удержание автомобиля в середине полосы) и Adaptive Cruise Control Stop & Go.
Данная система 100% тестировалась на Focus 3 2011-2015.

Обратите внимание на кнопки круиз контроля, на видео стоит совсем другой блок кнопок, с изображением руля вместо лимитора.
Возможно, я через директ конфиг и "нажал на эту кнопку"))) Но это догадки...
Вопрос еще, на базе какого железа реализовывалась и тестировалась данная функция...
Вот еще несколько видео:



И есть еще система Ford Evasive Steering Assist, не вошедшая в серийное производство, которая должна вроде как обруливать внезапные препятствия.
http://www.youtube.com/watch?v=kCcMNY0RlZo


Чтобы не путать, эта кнопка TrafficAssist напечатана на бумаге и наклеена поверх логотипа ASL.

Похоже, что требуется дополнительное оборудование, чтобы объединить информацию камеры и информацию радара, чтобы это работало, особенно на низкой скорости.

Я думаю, что он не поступил в серийные модели для focus mk3 или mk3.5

posted image
ViktorPLK
25 September 2020


От чего может зависеть работоспособность кнопки на левом переключателе поворотов?
Так как когда пробовал ставить новую стрекозу кнопка не заработала.
Переключатель от американки, новый (пришел с пломбами), SRS идет с двумя разъемами для подушки.
В чем может быть причина? Может ли это от того что приборка у меня рестайл?
avatar
DuoX
25 September 2020


ViktorPLK
Камера какая?
ViktorPLK
25 September 2020


DuoX
Камера полосы от транзита перешитая на фокус.
avatar
DuoX
25 September 2020

1

ViktorPLK
Понятно. Кнопка у Вас работает, просто нужно после включения выбрать в настройках режим (и так каждый раз, если прошивка приборки рест). В дорест прошивке выбор режима происходит одновременно с включением.
Absorb
26 September 2020

1

А никто не пробовал ставить лидар ACS от мазды? внешне один в один
Я так понимаю что для всех делает их Continental
posted image
P.S. да, судя по всему это лидар 100 (от дореста) в корпусе реста
avatar
Серый
26 September 2020mobile


Absorb
Чтобы точно сказать рест/дорест,надо наружнюю сторону смотреть У меня есть дорест в рестовой оболочке ,могу недорого отдать на опыты ))
Absorb
26 September 2020


avatar
Серый:

Чтобы точно сказать рест/дорест,надо наружнюю сторону смотреть У меня есть дорест в рестовой оболочке ,могу недорого отдать на опыты ))

на наружней у них интересно, вроде лидар 101, но глазок на лицевой стороне нет.
По предложению спасибо, буду иметь ввиду)
Vovan_mail
27 September 2020


winston37
А мог бы отключить активный круиз и проверить работу удержания в полосе? Я попробовал по экспериментировать с рейкой, верней с значением что у тебя в труе, записывается, но слетает сама рейка "срочно в сервис" и через раз тут же слетает ИМПА, простой сброс модуля приводит к первоначальным значениям в рейке. При сбросе видимо есть процедура инициализации если есть то и то тогда труе иначе фальце, скорее всего упор в активный круиз
Tessoro
29 September 2020mobile

1

Прошил рейку cv6t в вv5t
Полосу держать не научилась(
Ещё повисли ошибки: ниже на фото
posted imageposted image
Ps: руль ещё стал прям лёгкий и не срабатывает удержание при наезде на разметку
avatar
quicko
29 September 2020mobile


Tessoro отличный эксперимент и показательный.. В итоге отметаем рейку
winston37
Попробуйте пожалуйста центровку с отключённым адаптивным кк.
Tessoro
29 September 2020mobile


quicko
Дополню: если в меню выбирать интенсивность, то раньше при смене режимов вибрировал руль.
Теперь нет
Мне кажется надо ошибки по рейке погасить
avatar
Q-cent
29 September 2020mobile


Tessoro
У тебя ipma рест?
Tessoro
29 September 2020mobile


Q-cent
Да
avatar
quicko
29 September 2020mobile


Tessoro
А после прошивки директ конфиг грузили в рейку?
Tessoro
29 September 2020mobile


quicko
Да, если по вину - нет данных для загрузки
Но конфиг мой в ней был
Перешил обратно в cv4t- сразу все ошибки ушли
RolexRUS
29 September 2020


Tessoro
Не держит из за отсутствия первичной конфигурации 100%, одноклубник это уже проходил, у него также вибрация пропадала
Vovan_mail
29 September 2020


Парни не может быть урезанное ПО, тем более все пункты есть, поменялась только возможно адресность команд и все, а вот с адаптивом скорее всего завязано ибо при движении в полосе все таки должен быть хоть какой то контроль о препядствии спереди и пунк в рейке хоть переводиться в труе. но все тут же слетает, нужна проверка с отключенным адаптивом

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up