tonyarms

tonyarms, South Tangerang (ID), Ford Focus III


Активность в темах:
 
Системы безопасности и помощи4 месяца

 
Системы безопасности и помощи6 месяцев

 
Системы безопасности и помощи7 месяцев

 
Электрооборудование8 месяцев

 
Ford Focus 38 месяцев

 
Системы охраны8 месяцев

 
Системы безопасности и помощи9 месяцев

 
Электрооборудование9 месяцев

 
Ford Kuga 29 месяцев

tonyarms
9 мая


avatar
dre12007:

posted image
Стоит так, и больше вариантов нету

Yes this is correct.

tonyarms
8 мая


dre12007

BM5T Lidar is City Stop Generation 1, whereas F1FT Lidar is Generation 2 (support higher speed). So you need to check BCM central configuration and make sure the city stop is Gen 1. Hope it helps.

tonyarms
25 апреля


Кто-нибудь может без ошибок преобразовать BV6T в стойку CV4T или наоборот?

tonyarms
13 марта


Q-cent
у меня BV6N BCM ...

<m module="BCM">
<d DID="F108" Desc="ECU Network Signal Calibration Number" Data="NRC: Request Out Of Range [0x31]"/>
<d DID="F10A" Desc="ECU Cal-Config Part Number" Data="BV6N-14C403-BA"/>
<d DID="F110" Desc="On-line Diagnostic Database Reference Number" Data="DS-BV6N-14A073-BE"/>
<d DID="F111" Desc="ECU Core Assembly Number" Data="BV6N-14C245-FF"/>
<d DID="F113" Desc="ECU Delivery Assembly Number" Data="BV6N-14A073-FS"/>
<d DID="F124" Desc="ECU Calibration Data #1 Number" Data="BV6N-14C095-XA"/>
<d DID="F162" Desc="Software Download Specification Version" Data="0x04"/>
<d DID="F163" Desc="Diagnostic Specification Version" Data="0x03"/>
<d DID="F188" Desc="Vehicle Manufacturer ECU Software Number" Data="BV6N-14C094-XA"/>

RolexRUS
Если вы можете извлечь PSCM EEPROM, я могу проверить, работает ли это или нет

tonyarms
11 марта


R
RolexRUS:

Tessoro
Не держит из за отсутствия первичной конфигурации 100%, одноклубник это уже проходил, у него также вибрация пропадала


Мое тестирование перепрошивки cv4t на рейку bv6t такое же, как и Tessoro

RolexRUS
Absorb
у вас был автоматический парк? потому что я убедился, что SAPP (полуавтоматическая параллельная парковка) в конфигурации winston37 отключена.
если у вас есть шанс получить UCDS для получения вашей прямой конфигурации и EEPROM позже, я могу проверить, какой параметр должен работать для помощи при центрировании полосы

tonyarms
9 марта


кто-нибудь с BV6T PSCM хотел бы поделиться вашей резервной копией EEPROM?

tonyarms
8 марта


W
winston37:

Absorb
Нас теперь трое) это хорошо)


Я тестировал возможность прошивки CV4T на рейку BV6T, основываясь на предложении Винстона.
Результат :
1. BV6T с Winston EEPROM: бесконечно трясется руль
2. BV6T с моей собственной EEPROM: нормально, но удержание полосы не работает.
3. Вернитесь к CV4T с моей собственной EEPROM: нормальная работа, удержание полосы движения, но без центрирования полосы движения.

Я также заметил, что прошивка CV4T имеет меньший радиус поворота по сравнению с BV6T.
А крутящий момент BV6T более жесткий и жесткий по сравнению с CV4T.

@DuoX и @Absorb, раз уж вы оба добились успешного результата, не могли бы вы поделиться своим EEPROM?

tonyarms
18 февраля


G
gomme600:

Is this not the same ? htt ps://ww w.aliexpress.com/i/32849641101.html

It looks like the radar has 2 part numbers, I also found this one on the picture : AG9N-9G768-AB


you can use any below out of the box

BV6T-9G853-BA
BV6T-9G853-BB
AG9N-9G768-AA
AG9N-9G768-AB

can work with other model, but you will need to flash them, finding the compatible one is less risky and ensure compatibility.

MyKEY Системы безопасности и помощи Focus 3
tonyarms
13 февраля


Здравствуйте, как решить проблему с ключом администратора 0 здесь?

posted image

tonyarms
19 января

1

avatar
rfr78:

Eng:Could you share how to change ESCAPE radar into FOCUS one? (restyle)

Не могли бы вы рассказать, как заменить радар ESCAPE на FOCUS? (рестайл)


Use VBF loader, and flash the file in the picture below. Hope it helps

posted image

tonyarms
14 января


Делитесь с вами шаг за шагом, чтобы скопировать выравнивание из данных вашего друга, с этим вы можете пропустить процесс выравнивания ACC.
Это относится к dorest / focus mk3, поскольку блок управления отделен от модуля радара.

1. При установке калиброванного АСС / друга
1.1. Откройте Kuga или Focus MY15 в Direct Config
1.2. Сохраните файл конфигурации

2. При установке нового ACC
2.1. Откройте Kuga или Focus MY15 в Direct Config
2.2. Загрузите свою конфигурацию, взятую с шага 1.2
2.3. Сохраните ваш config.

Я также пробую много конфигов просто для экспериментов.
Если у вас есть извлечение, не стесняйтесь поделиться своей конфигурацией, я попробую поэкспериментировать, какая конфигурация работает лучше всего.



Пожалуйста, НЕ комментируйте, если я использую клон UCDS!
Я пытаюсь купить оригинал, но они отказываются отправлять в мою страну.

tonyarms
10 января


avatar
karlon3:

Программа работает с нормальным els27 с обоими шинами.


ах, я вижу, я использую ELM, тогда мне нужно получить ELS. Спасибо.

tonyarms
10 января


A
al_crash:

Поднять глаза к небу и прочитать шапку - FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101


пробовал это, но программа поддерживает только HS CAN, где HVAC находится на MS CAN в фокусе3

Коды ошибок Ford Focus 3
tonyarms
8 января


Ребят получил 3 ошибки, кто нибудь знает как с этим бороться?

---
DTC Error read - PCM
DTC Errors: 1

P0480 - Fan 1 Control Circuit

P0480 - Cooling fan 1 control circuit malfunction
00- Error status not found in base...
68- Error Ext. status not found in base...
---
---
DTC Error read - RFA
DTC Errors: 1

B1372 - Left Rear Door Handle Unlock Circuit

B1372 - Illuminated Entry Relay Circuit Open
Status: 31 - No Signal
6C- Error Ext. status not found in base...
---
DTC Error read - HVAC
DTC Errors: 1

U2101 - Control Module Configuration Incompatible
Ext.Status: 2F - No Communication Or Incorrectly Connected.(DTC) Present at Time of Request.
00- Error status not found in base...
---

tonyarms
8 января

-1

Ребята, я обновляю прошивку HVAC до последней версии в focus3, обновление прошло успешно, но получил код неисправности U2101. как бороться с этим кодом неисправности?

---
DTC Error read - HVAC
DTC Errors: 1

U2101 - Control Module Configuration Incompatible
Ext.Status: 2F - No Communication Or Incorrectly Connected.(DTC) Present at Time of Request.
00- Error status not found in base...
---

tonyarms
21 декабря 2020


Моя левая задняя дверь больше не может обнаружить беспроводной ключ.
И у меня есть код неисправности.

B1372 - Left Rear Door Handle Unlock Circuit

B1372 - Illuminated Entry Relay Circuit Open
Status: 31 - No Signal
6C- Error Ext. status not found in base...

Реле повреждено? где реле?

tonyarms
12 декабря 2020

-3

друзья, я пытаюсь обновить свой модуль CCM. Однако процесс обновления остановился на блоке 10 из 18.
Включил принудительное программирование (дохлый модуль) но все равно.
Кто-нибудь испытывал подобное раньше? есть идеи?

Модель модуля HW: BV6T-14B588-BF

posted imageposted image

tonyarms
1 декабря 2020


ребята, не повлияет ли ориентация радара на работоспособность? Я видел радар в вольво установлен на 180 градусов разные.

posted image
Фокус имел вывод кабеля справа

posted image
У Volvo был выход для кабеля слева

Я не могу найти кронштейн для фокусировки, поэтому нужно будет использовать кронштейн Volvo, но он изменит ориентацию.

tonyarms
1 декабря 2020


avatar
Q-cent:

Будет работать. Параллельная парковка работает даже на AV6T рейке.


спасибо, я планирую обновить PSCM с помощью IDS. Кто-нибудь знает, получу ли я ошибку U3000 при обновлении с помощью IDS?

tonyarms
30 ноября 2020


avatar
karlon3:

BCM?


BV6N BCM.

В настоящее время

<m module="BCM">
<d DID="F108" Desc="ECU Network Signal Calibration Number" Data=""/>
<d DID="F10A" Desc="ECU Cal-Config Part Number" Data="BV6N-14C403-BA"/>
<d DID="F110" Desc="On-line Diagnostic Database Reference Number" Data="DS-BV6N-14A073-BE"/>
<d DID="F111" Desc="ECU Core Assembly Number" Data="BV6N-14C245-FF"/>
<d DID="F113" Desc="ECU Delivery Assembly Number" Data="BV6N-14A073-FS"/>
<d DID="F124" Desc="ECU Calibration Data #1 Number" Data="BV6N-14C095-XA"/>
<d DID="F162" Desc="Software Download Specification Version" Data="0x04"/>
<d DID="F163" Desc="Diagnostic Specification Version" Data="0x03"/>
<d DID="F188" Desc="Vehicle Manufacturer ECU Software Number" Data="BV6N-14C094-XA"/>
</m>
<m module="PSCM">
<d DID="F108" Desc="ECU Network Signal Calibration Number" Data="CV6T-14C386-AA"/>
<d DID="F111" Desc="ECU Core Assembly Number" Data="BV6T-14C262-AB"/>
<d DID="F113" Desc="ECU Delivery Assembly Number" Data="CV61-3C579-BR"/>
<d DID="F124" Desc="ECU Calibration Data #1 Number" Data="CV6T-14C218-AN"/>
<d DID="F162" Desc="Software Download Specification Version" Data="0x04"/>
<d DID="F163" Desc="Diagnostic Specification Version" Data="0x03"/>
<d DID="F188" Desc="Vehicle Manufacturer ECU Software Number" Data="CV6T-14C217-AK"/>
</m>

Если я переключу PSCM с CV61 на BV6T, будет ли работать моя параллельная парковка?