Система "Старт-стоп"



Возможно ли организовать эту систему на Российских Фокусах? Что для этого нужно?
старт-стоп, системы помощи, активация опции, самостоятельная установка, start-stop, экономия топлива

anktn
19 августа 2013

Система "Старт-стоп"
32,8K
просмотров
19
участников
25
сообщений

avatar
Серый
19 августа 2013


С завода ставится усиленый стартёр и акб с повышеной ёмкостью
anktn
19 августа 2013


Серый
цитата:
С завода ставится усиленый стартёр и акб с повышеной ёмкостью

И все? Хочется собрать всю инфу для реализации. Какой финис у этих стартера и аккумулятора? Встанет ли он на наш Фокус? Что нужно прошивать? У меня ФФ3 универсал 2.0 на палке в полном фарше. Можно на моём авто эту функцию реализовать?
avatar
Серый
19 августа 2013


anktn
Реализовать можно всё вопрос в платёжеспособности на ФФ2 активировали эту систему но там так же изначально с этой системой шли акб и стартёр другие Но честно смысла не вижу в этом,чтобы в пробках глох мотор но как в жару или стужу провести время в авто придётся заводить его насильно
avatar
eiko
19 августа 2013

2

Система бестолковая, правда езжу сейчас на немце...я ее принудительно выключаю...на пару недель поиграться хватит, а потом надоест
anktn
19 августа 2013


Серый
цитата:
Реализовать можно всё вопрос в платёжеспособности

Бюджет тоже конечно интересен.
цитата:
Но честно смысла не вижу в этом,чтобы в пробках глох мотор но как в жару или стужу провести время в авто придётся заводить его насильно

Я читал, что все происходит автоматически. Например двс в пробке отключился, печка продолжает работать, когда электроника фиксирует, что двс начал остывать и его тепла не хватает для обогрева салона, двс запускается, для кондера почти также. Заряд акб тоже контролируется электроникой. Вобщем если система "старт-стоп" штатная и без всякого колхоза, то всё должно происходить автоматом.
anktn
19 августа 2013


eiko
цитата:
Система бестолковая, правда езжу сейчас на немце...я ее принудительно выключаю...на пару недель поиграться хватит, а потом надоест

На вкус и цвет..., как говорится. Кому-то нравится, кому-то нет. Вопрос не об этом. Я часто стою в пробках, в которых пять минут стоишь и 5 секунд двигаешься. Вот хочу я такую систему себе в авто. Что для этого нужно? Хочется посчитать бюджет установки, посчитать экономию топлива и выяснить, через сколько тысяч километров всё это окупится.
avatar
Серый
19 августа 2013


Ну акб можно и не штатный поставить а вот стартёр придётся докупать ну а конфигурацию мозгам поправить всегда можно
VDV
4 февраля 2014

10

A
anktn:

dre12007
Нет! Люди тут, мягко говоря, глупые и от них добиться чего-то очень сложно.

Люди здесь не глупые, просто никто эту систему не устанавливал, поэтому никто и не знает точного ответа. Из того, что очевидно, нужно:
- Усиленный стартер.
- Другой аккумулятор. Для системы старт-стоп идут специальные аккумуляторы.
- Датчик мониторинга состояния аккумулятора.
- Возможно другой генератор (не уверен).
- Кнопка отключения системы в салоне.
- Возможно какие-то дополнительные электронные модули (не уверен).
- Наличие в машине климат-контроля, т.к. работа системы завязана на комфортную температуру в салоне.
- И самое главное - наличие грамотного специалиста, который всё это сможет установить, запрограммировать и заставить работать.
Я бы рекомендовал начать поиски с последнего пункта, иначе все остальные бессмыссленны.

Ну и позволю себе поделиться впечатлениями от данной системы, хоть вы в этом и не нуждаетесь. Впечатления у меня именно от фордовской системы, а не от меринов, ауди и прочих, в которых она может быть реализована несколько иначе. Я считал с калькулятором, какую экономию по топливу она дает. При эксплуатации машины 2 часа в день из которых 1 час движешься и 1 час стоишь в пробках, то есть 50/50, при нынешних ценах на топливо экономия составляет порядка 3 тыс. рублей в год.
Вам может показаться, что цифра очень маленькая, но расход топлива на х/х всего 0,6 литра/час. Да и система старт-стоп работает не всегда. Для того, чтобы она работала необходимо выполнение кучи условий: мотор должен быть прогрет до рабочей температуры, температура в салоне должна соответствовать выставленной на климат-котроле, аккумулятор должен быть полностью заряжен, температура на улице выше нуля. Таким обазом получается, что зимой (при минусовых температурах) система не включается вообще, а зима у нас почти пол-года. Летом, когда на улице жарко, она сама заведет двигатель через 1-2 минуты простоя, т.к в салоне станет душно и потребуется кондиционер для охлаждения. Если вы долго толкаетесь в пробке и двигатель постоянно заводится и останавливается, то аккумулятор разряжается и система также перестанет работать до тех пор, пока он не подзарядится. Отсюда и столь маленькая экономическая выгода.
Если установка вам обойдется тысяч в 50 (весьма условная цифра), то окупите вы эту штуку через 15 лет. Моё мнение - эти системы устанавливают не ради заботы о кошельке покупателя, а исключительно для поднятия имиджа производителя в глазах экологической общественности. Косвенно это подтверждается и тем, что в европейские модели она идет в базе. У покупателя даже не спрашивают, нужна она ему или нет. Если бы она позволяла реально денег на топливе сэкономить, то производитель бы за нее тоже деньги драл, ножете не сомневаться.
avatar
waitingforthesun
13 ноября 2014

1

Всем привет.

По стечению обстоятельств гоняю теперь на гольфе седьмом, так там эта фича есть и на новых вагах из-за возрастающих требований экологичности (ЕВРО6) теперь устанавливается повсеместно.

Хочу сразу сказать, что в наши дни система Старт-стоп - орудие троллинга и предмет холиваров похлеще андройда/айфона, а для некоторых людей еще и ночной кошмар (вспоминаю байки про субаристов, которые АБС выдирали из машин ибо не "тру").

Есть люди, которым эта система нравится (в том числе я), надо лишь научиться с ней работать и понимать её предназначение и люди, кто садясь в машину, перед тем, как пристегнуться, её выключают, дабы, не приведи господи, не заглушить мотор на светофоре.

Начну с того, что главное предназначение этой системы - защита окружающей среды, экономия топлива - идет бонусом. Однако и здесь есть поправка - чем экономичнее у вас мотор - тем меньше эффекта вы получаете.

Так вот, в моём городе ситуация на дорогах такая, что особо мертвецкие пробки у нас встречаются не так часто, поэтому пользоваться этой системой на светофорах или в очереди приходится часто.

Алгоритм её работы такой - остановился, слегка придерживаешь тормоз - машина стоит, мотор не глохнет; продавливаешь педаль тормоза до половины - мотор заглох. Естественно система не позволит вам замерзнуть или свариться на жаре, а также высадить в ноль аккумулятор, если вы слушаете, например, музыку.

Удобство я нахожу в следующем:
1. машина глохнет на светофорах - не вижу смысла зачем ей работать, когда она стоит.
2. машина глохнет сама после полной остановки (рычаг в Р). Однако здесь еще бесключевой доступ обязателен, чтобы было совсем удобно. Правда из-за этого иногда забываю глушить машину девушки, когда из неё выхожу, так как у неё этой системы нет.

Теперь совсем по-сабжу: ставить эту систему дополнительно однозначно будет стоить вам очень дорого и это не самая важная опция для доустановки, которая окупиться очень не скоро, если вы вообще ставите перед собой цель её окупить.
kostik1485
5 ноября 2015

3

Я тоже немного порылся и в дополнении к этому:
- Усиленный стартер.
- Другой аккумулятор. Для системы старт-стоп идут специальные аккумуляторы.
- Датчик мониторинга состояния аккумулятора.
- Кнопка отключения системы в салоне.
- Наличие в машине климат-контроля, т.к. работа системы завязана на комфортную температуру в салоне.
Нужно еще салонную проводку , модуль стабилизации напряжения борт сети!!!, датчик разряжения в вакуумном усилителе(на машинах 11-12года висит зелёный разъем возле вакумника), доп датчик педали сцепления и тормоза
jvalera
21 декабря 2016


anktn
Конечно поздновато, но вот вам ВИН машины с этой системой - WF0LXXGCBLBY35568 (немецкий FF3 в универсале)
24adonis
30 октября 2019mobile

1

Нужен усилeнный стартер, АКБ технологии AGM, генератор на 150 ампер, стабилизатор тока, Кнопка и Электрик. 😀
posted image
ФФ3 электрическая схема страница 23

Стабилизатор выглядит так. BV6T-14B526
posted image
И вот такая кнопка 😀
posted image
avatar
Impa
4 октября 2017

3

Вот тут описано полностью все и как работает.
ТУТ
avatar
Alex.IL
22 октября 2018mobile


Привет народ! Фф 3 2016 Стейшн. Перестал работать старт-стоп. Т.е. двигатель не глохнет при полной остановке. 60000 на спидометре. Если кто знает что не впорядке. Акб нормальный, проверял. Генератор даёт достаточно ампераж. При нажатии на стоп загорается на экране А, не та что зелёная ...
4i4ik
16 февраля 2019


У меня тоже самое. Сначала система не срабатывала неделю и больше, а сейчас не работает месяца 4. Она и не нужна мне, но интересны причины такой работы.
avatar
SSR
17 февраля 2019mobile


Что гадать, нужно ошибки проверить, тогда понятно будет. Как-то читал о системе старт стоп в техническом руководстве, там очень много факторов, от которых зависит эта система. Мне кажется, дело в аккумуляторе.
тараннн
22 сентября 2019mobile


доброго времени сутоккто нибудь ставил на старт-стоп обычный аккумуляторне EFB, есть ли смысл покупать акум с ЕFB, обычный на треть дешевле
savchenko.jekon
30 октября 2019mobile


Не работает система старт стоп. В чем может быть проблема?
omega1505
29 марта 2020


примерно понял,но там толком не расписанно...но такой кнопки нет у меня
24adonis
29 марта 2020mobile


Может ты в центральной конфигурации активировал, вот и поэтому БЦМ ругается
Коробка
26 сентября 2020mobile


Привет всем.
У меня фокус3 1.0 мех5.
Поехал уже 150 тыщ на нем и никогда не сталкивался с проблемой, которую опишу ниже:
Кнопка старт-стоп начала загораться сама сразу после пуска мотора. Ранее такого не наблюдалось никогда. Если условия для срабатывания старт-стоп не союлюдены, например низкий заряд, то система просто не срабатывала, но кнопка оставалась в активном состоянии. А тут именно загорается кнопка off аналогично тому как ее просто нажать. И загорается не после включения зажигания, а после пуска двигателя. На бк активных ошибок нет, кабелем ещё не смотрел. Скидывание клеммы не помогло. Кто-то сталкивался?
alexkristal2009
23 февраля 2021


savchenko.jekon
нашел в чем проблема? почему не работает стар-стоп?
savchenko.jekon
1 марта 2021mobile


alexkristal2009
У друга такая же машина. Поменял АКБ. И все заработало.
avatar
Beer_man
29 сентября 2023mobile

-1

Подскажите, а где он физически стоит? В каком месте? Может у кого есть схема установки?



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Похожие темы
      FF3 безопасность
      Eco Mode