Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),
Транспортный налог.Скрытый текстКак рассчитывается транспортный налог?Сумма транспортного налога зависит от типа транспортного средства и мощности его двигателя.
Обычно мощность двигателя измеряется в лошадиных силах. Она указана в технической документации. Если же мощность указана только в киловаттах, то их надо перевести в лошадиные силы.
Один киловатт равен 1,35962 лошадиной силы.
Примечание: Полученный при пересчете результат надо округлить до второго знака после запятой.
Как перевести киловатты в лошадиные силы?
Пример:
Легковой автомобиль, мощность двигателя которого составляет 120 кВТ.
Транспортный налог платится с лошадиных сил, поэтому необходимо перевести киловатты в лошадиные силы:
120 кВт х 1,35962 л.с./кВт = 163,15 л.с.
x
О новом автомобиле и утилизационном сборе.Скрытый текстГИБДД призвала водителей проверять отметку об утилизационном сборе
Госавтоинспекция МВД России призвала водителей быть внимательнее при оформлении документов на новые автомобили. В частности, рекомендуется в обязательном порядке проверять наличие отметки об утилизационном сборе в паспорте транспортного средства ...
«При проведении регистрационных действий с транспортными средствами категорий В, С и D, на которые ПТС выданы начиная с 1 сентября 2012 года таможенными органами или организациями-изготовителями транспортных средств, сотрудники ГИБДД осуществляют контроль за наличием в графе «Особые отметки» данных об уплате утилизационного сбора или его неуплате», - передает пресс-служба ведомства заявление начальника Управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России полковника полиции Александра Борисова.
...
..уже с 1 января 2013 года в странах Таможенного союза может быть введен единый образец паспорта технического средства, в котором проставят отметку об уплаченном сборе. Тем не менее, информации о том, планируется ли выдавать владельцам автомобилей в Белоруссии, России и Казахстане новые ПТС вместо документов старого образца, пока нет.
x
Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
Vlad-FK2
14 September 2012
Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
Marchelo
27 January 2015
2
Вот так выглядит канистра 1 литр CASTROL Magnatec 5W-30 A5 Ford WSS-M2C913-D.
Задняя этикетка:
Элементы защиты:
- уникальный номер состоящий из кода завода, номера партии, даты производства и номера канистры в партии, нанесён не краской, и не лазером, а выглядит так:
- голограмма, является часть этикетки:
- надпись на контрольном поясе крышки:
У канистры ёмкостью 4 литра защитные элементы точно такие же. Как выглядит канистра и задняя этикетка видно на снимке в посте выше.
цитата: |
Касательно кода Ford 151FF5 Масло моторное синтетическое "Magnatec Professional A5 5W-30", 5л - то это фото оригинала упаковки. |
Всё верно, это оригинал, но предыдущая версия, уже не производится в этом виде.
Jennik1:
|
На фото и антигель и спец.присадка о которой говорил. Эфект от нее услышит каждый дизелист в морозы.
|
Можно полное наименование спецприсадки? На фото не видно ничего. Может и код есть?
pozitif1987
Автодок, у меня там скидка большая.
dimon34rus
29 January 2015
А я вот такое масло лью , и многим советую , не реклама!!! Сами посмотрите тесты , "мотюль" нервно курит в сторонке
Вместо 9.3 расхода (у меня дизель) расход 8.5. Конечно ни как производитель обещает на литр меньше , но почти!!! Знаком лично с владельцами в Германии этого завода. Так как родственники представители в России
zorg
30 January 2015
1
Расход топлива заявленный производителем (сообщение #14991361)зима -1С, прогретый, лукойл без всяких присадок, климат, музыка
Да, масло кастрол от дилера)
pozitif1987
6 February 2015
Marchelo:
|
Вот так выглядит канистра 1 литр CASTROL Magnatec 5W-30 A5 Ford WSS-M2C913-D.
Задняя этикетка:
Элементы защиты:
Скрытый текст- уникальный номер состоящий из кода завода, номера партии, даты производства и номера канистры в партии, нанесён не краской, и не лазером, а выглядит так: - голограмма, является часть этикетки: - надпись на контрольном поясе крышки: x
У канистры ёмкостью 4 литра защитные элементы точно такие же. Как выглядит канистра и задняя этикетка видно на снимке в посте выше. |
подскажи оно тоже зеленое?просто вчера купил,все эти знаки защищающие есть,а уникального номера не нашел на канистре.
Marchelo
6 February 2015
pozitif1987
Не открывал ещё. Ни даты, ни номера что ли нет? Ниже этикетки с тыльной стороны должен быть ряд цифр.
pozitif1987
6 February 2015
Marchelo:
|
pozitif1987 Не открывал ещё. Ни даты, ни номера что ли нет? Ниже этикетки с тыльной стороны должен быть ряд цифр. |
ясно.нашел ряд цифр,просто смотрел на улице в багажнике,и в первый раз не заметил.только цветом оно у меня не зеленое как предшественник магнатек 5W-20 для экобустов.октроешь отпишись плиз.
Marchelo
врут...я думаю...у меня на ТО были все расходники свои..кроме шайбы в поддон (45 руб)...и помощь на дорогах оформили без вопросов..
Коллеги, кто столкнулся с оплавкой фишки топливного фильтра,
я правильно понимаю, что надо вытащить фишку из паза, и залепить герметиком сам паз - и можно ездить, до того как приедит новый ?
Или что там надо в таком случае залепить ? Подскажите пожалуйста, кто сталкивался.
Интересно, какие условия прошиты, для подачи питания на этот обогрев...
Хорошо бы набрать статистику, какая была температура на улице, когда возникли проблемы.
Kamikadze
23 February 2015
1
Hex:
|
Коллеги, кто столкнулся с оплавкой фишки топливного фильтра, я правильно понимаю, что надо вытащить фишку из паза, и залепить герметиком сам паз - и можно ездить, до того как приедит новый ? Или что там надо в таком случае залепить ? Подскажите пожалуйста, кто сталкивался. |
Мне дилер отказался отдавать машину сославшись на письмо с форда якобы машины с данной проблемой не отдавать до решения проблемы (пока не починят). Получается проблема есть по всей стране, а отзывной и запчастей нет. Запчасти 30 дней, наверно пешком в обход хохлов несут. На предложение залепить герметиком ответили категорически нет, якобы они не смогут потом провести это по гарантии (видны следы ремонта). Хожу пешком с 3 февраля. Машину не отдают или забирай но минус гарантия.
Всем привет. Сразу всем благодарность за минусы
Вообщем дело обстоит так. Поставил я впуск воздуха от фокуса ST. Обновил PCM на версию CL. Обновил PS на версию BB. Обновил все доступные модули
.
Перевел на 163 л.с. Впечатления потрясающие , улучшенная динамика , отклик просто на высоте
Более подробнее можете почитать тут
ОтчётДа и еще такой момент , пропал этот навязчивый звук на маленьких оборотах при равномерной езде. (пропал ещё на этапе установки впуска ST). Двигатель работает гораздо мягче.
Всем удачи на дорошах
впуск ST можно подробнее? он на наш дизель без проблем встает?
djwint
Да без всяких переделок. Все встает на штатные места.
dimon34rus
1803633 — Корпус воздушного фильтра с фильтром
там нулевик или обычный?
dimon34rusДавай всем рассказывай, интересно же!
Помню где то проскакивало что на 140 и 163 разные турбины стоят. Это так или нет?
Marchelo:
|
Помню где то проскакивало что на 140 и 163 разные турбины стоят. Это так или нет? |
финисы типа разные...по факту это одно и тоже
Уже несколько раз появлялось сообщение: "Двигатель неисправен. Срочно в сервис!". По ощущениям пропадает приёмистость и турбина не работает. Кто- нибудь сталкивался с такой проблемой?
А фильтр смотрели? Похоже на проплавленную крышку. У меня похоже было.
alex-nov
Была такая проблема. Появилась после прохождения то-2 . Начала заводиться со 2-3 цикла (запуск с кнопки). Потом несколько раз пропадала тяга на ходу загорали "двигатель неисправен. Срочно в сервис." При обращении к дилеру - ничего. Не исправность плавающая ничего не диагностируется. На вопрос об оплавлении крышки ответ один - нам эта не исправность известна, смотрим в первую очередь, у вас все в порядке. После третьего обращения диагностируют не исправность датчика турбины. Через месяц ожидания запчастей меняют турбину. На следующий день машина после ночной стоянки заводится с 5 цикла. Очередная диагностика показывает оплачен крышки корпуса топливного фильтра. Опять ждем запчастей...
Marchelo
2 April 2015
alex-nov
У меня такое было один раз, в мороз, после нескольких отработок на атозапуске по температуре. Как проявилось сразу позвонил инженеру-технологу дилерскому, он спросил про автозапуск и сразу сказал что проблема с турбиной. Доехал до дилера, постояла в тепле, проблема исчезла и больше этого не повторялось. Автозапуском по температуре теперь стараюсь не пользоваться. Вердикт - лёд в турбине.
Кстати, когда у меня была проблема с крышкой фильтра, "Двигатель неисправен. Срочно в сервис!" ни разу не было на приборке.
Marchelo
А ледоулавливатель стоял?
Если его не было то все дилеры бесплатно его доустанавливали оригинал, позже на К2 и других вроде начали ставить с завода.
Даже ТСБ выкладывал по этому поводу.
Jennik1
Я откуда знаю? Внутрь же не заглядывал!
Ранее ты сам и писал что на К2 стоит сразу. Не всегда он помогает только.
Marchelo
Да ты прав, тоже по кр.мере читал что не всегда помогает.
Можно проверить по вину в этисе или микрокате стоит ли тот улавливатель на картинке после фильтра в патрубке.