Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),
Транспортный налог.Скрытый текстКак рассчитывается транспортный налог?Сумма транспортного налога зависит от типа транспортного средства и мощности его двигателя.
Обычно мощность двигателя измеряется в лошадиных силах. Она указана в технической документации. Если же мощность указана только в киловаттах, то их надо перевести в лошадиные силы.
Один киловатт равен 1,35962 лошадиной силы.
Примечание: Полученный при пересчете результат надо округлить до второго знака после запятой.
Как перевести киловатты в лошадиные силы?
Пример:
Легковой автомобиль, мощность двигателя которого составляет 120 кВТ.
Транспортный налог платится с лошадиных сил, поэтому необходимо перевести киловатты в лошадиные силы:
120 кВт х 1,35962 л.с./кВт = 163,15 л.с.
x
О новом автомобиле и утилизационном сборе.Скрытый текстГИБДД призвала водителей проверять отметку об утилизационном сборе
Госавтоинспекция МВД России призвала водителей быть внимательнее при оформлении документов на новые автомобили. В частности, рекомендуется в обязательном порядке проверять наличие отметки об утилизационном сборе в паспорте транспортного средства ...
«При проведении регистрационных действий с транспортными средствами категорий В, С и D, на которые ПТС выданы начиная с 1 сентября 2012 года таможенными органами или организациями-изготовителями транспортных средств, сотрудники ГИБДД осуществляют контроль за наличием в графе «Особые отметки» данных об уплате утилизационного сбора или его неуплате», - передает пресс-служба ведомства заявление начальника Управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России полковника полиции Александра Борисова.
...
..уже с 1 января 2013 года в странах Таможенного союза может быть введен единый образец паспорта технического средства, в котором проставят отметку об уплаченном сборе. Тем не менее, информации о том, планируется ли выдавать владельцам автомобилей в Белоруссии, России и Казахстане новые ПТС вместо документов старого образца, пока нет.
x
Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
Vlad-FK2
14 September 2012
Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
djwint
Я тебе о том, что на механике момент за 450 переварится, а на АКПП - нет.
Выдерживать оно будет выждерживать, но сыпатся...
200+ тыков как я проехал на связке 2.2+АКПП не проедешь, будешь как на Вольвах при пробегах за 60 (до 80-100) коробку в сборе менять.
Регулярно.
tired_pilotСоглашусь, т.к. на Мерине 5л с 8ст АКПП встречаются такие поломки. Новая стоит у официалов 800т.р. , ремонт может быть до 200т.р.
Мощи немерено и коробка со временем то у одного то у другого летит (в основном механические поломки) но зато свыше 210км в час есть запас по мощности и постоянно моргающая лампочка что ABS отключена.
Странно как-то получается, приходится пост писать в двух ветках сраху =)
Если чиповать Дизель или Бензин в плане прихода и дальнейшего Апгрейда то тут без вариантов - Только бензин 180сил! На него больше всего Тюна есть!
Если чиповать и Точка! Тоесть без апгрейда на будуще - то Дизель и Бензин одинаковы, Но 163 принесет больше удовольствие от Тяги.
Но на дизель нет тюна и не имеет смысла - так как нужно далее удалять ДПФ, а по законам ЕС этого нельзя делать ( бо будет коптить капитально еще и с дальнейшем если бы был апгрейдом). Поэтому на дизель никто ничего в ЕС из производителей не делает кроме чипа, нулевика-панельника и редко выпуска ( но с ДПФом) - не имеет смысла.
Jennik1
дизель после чипа догоняет 2,5Т сток, а вот 1,6 после чипа вряд ли получится)
djwint
Согласен, но Апгрейдить 180бенз и получать удовольствие от этого ( это же Процесс!) будет интересней!
djwint
Jennik1
Не забываем что тракторной мощности на дизельном двигателе с запасом хватает на потери в коробке и муфте и старте с места чем
турбированному 1.6, потому как крутящего момента изначально больше в объеме 2.0 чем в 1.6. Тоже самое и по горным дорогам, дизель
тянет при любой загрузке авто а турбированный начинает подвывать и переходить на пониженные передачи.
Я не прав?
Vlad-FF2
да вообще прав, но если он будет тянуть со своим ПШ так как дизельный Тигуан с 6ст ДСГ - то многое будет терятся. Паузы там не приятные, а они были есть и будут. Вот Форд бы был вообще на коне если бы ставил как Тоета на Рав-4 на Д-4Д - 6ст Акпп, или как на Мондео дизеле - Акпп! Тогда Дизельному Куге в паре с Акпп "цены бы не было", и можно закрывать глаза на все прочее.
ПС. Напомню жду еще прокатится на Д-4Д с акпп. Говорят - звиздец Вещь! Вот тогда смогу точно сказать как кто едет и кто приятен.
дизель после 80 сдувается. высокий момент на такой скорости её не спасает.
к тому же обычный турбо 1.6 180 шустрее дизеля на целых 1.5 сек.
Shpuntесли сравнить
куга1 дизель 163лс
куга2 1,6 180лс
0-100 9,7сек
но если в движении замерять..то 1,6 будет сливать и ещё раз сливать
цитата: |
дизель после 80 сдувается |
у меня дизель к 200 только сдувается, могу прокатить)))
Я 2 года назад сравнивал свою Витару бензин 140 и Кугу-1 дизель 140, все штатное и обе на автоматах (ну К1 да - ПШ)
Условия гонки: по сигналу жмем педаль в пол и просто рулим по прямой пока по громкой связи (GSM) первый не крикнет 160.
Куга-1 (140 дизель) и с места рвет быстрее и я начал ее ели догонять уже когда отметку 120км/ч прошел и черной копоти не видел.
В итоге К1 достигла 160 первой.
Так что л.с. у обеих авто одинаковые но большой крутящий момент и правильная быстрая коробка существенный плюс и это аргумент с которым не поспоришь.
Shpunt
5 March 2013
-1
Vlad-FF2
дело в том, что К2 дизель в России - всего 140 коней. и он на 1.5с до 100 проиграет 180-й сильной бензинке К2.
а после 100 диезль сдуется ещё больше.
поэтому, не вижу смысла брать 140-сильный дизель, когда есть более динамичный бензин 180.
Shpunt
зато после чипа дизеля можно из 140сил получить 199лс и 386Нм
из 1,6 получаем 199лс и 300Нм
разница почти 100Нм!!!
Shpunt
5 March 2013
djwint
везде говорят, что дизель очень плохо чипуется.
приведи ссылку, где в России можно чипануть дизель К2 до 200 сил.
и "твой" момент на дизеле сдуется после 100 км.ч.
момент нужен для бездорожья. а не для высоких трассовых скоростей.
Shpuntя могу ссылку дать где чипуют К1, для К2 думаю через годик будет чип
цитата: |
и "твой" момент на дизеле сдуется после 100 км.ч. |
тут ты в корне не прав, я со стоковой 2,5Т заезжал после чипа, едем вровень , есть куча народу кто подтвердит, единственное 2,5Т раньше стартует, у меня ПШ не дает резко стартовать (бережет сцепу), после того как я выстреливал 2,5Т не могла уехать, т.е ровно на то расстояние, что раньше был старт она не уехала, мало того к 80-90км/ч я даже начал приближаться, если бы участок был побольше и можно было разогнаться 140-160 , большая вероятность что я бы обогнал 2,5Т , просто ПШ переключает скорости шустрее, понятно что к 200 км/ч я бы сдулся ))
мы не заезжали в движении 50-100 , 80-140 , в этих диапазонах 2,5Т сток вообще бы слил конкретно, т.к в движении реально играет роль момента
заезд был
2,5Т (200лс) 320Нм сток
2,0TDCi 190лс 380Нм чип (200лс видимо только со спортивным топливом )
Shpunt:
|
и "твой" момент на дизеле сдуется после 100 км.ч. |
момент сдуться не может - это абсурд с технической точки зрения
мощность = момент*обороты
если по твоему после 100 "сдувается" момент, то сдуется и мощность
Shpunt:
|
момент нужен для бездорожья. а не для высоких трассовых скоростей. |
момент - на прямую влияет на ускорение из двух машин с одинаковой мощностью разгон быстрее у той у которой больше момент
мощность влияет лишь на значение макс скорости, а не на скорость её набора.
Jennik1
17 March 2013
1
Свежий чип 163 от Eberl
Эко Тюнинг и Тюнинг
Kuga II - Turbo Diesel Motoren 2.0L 120kW / 163PS 340Nm (2013 - 2013) R4 16V TDCi TXDB
Serie Цko Tuning Tuning
Leistung in kW 120 kW +18 kW (138 kW) +22 kW (142 kW)
Leistung in PS 163 PS +25 PS (188 PS) +30 PS (193 PS)
Drehmoment 340 Nm +53 Nm (393 Nm) +62 Nm (402 Nm)
bei U/min 2.000 U/min 2.500 U/min 2.500 U/min
Я вот не пойму - все говорят, мол, 163 гораздо дороже 140, именно поэтому его и решили не ставить пока на Кугу-2. А за счет чего он дороже? Он что, из более дорогих компонентов состоит? Отливается из серебра? Кто так решил? Для кого он дороже? Для покупателей - ну так это зависит от их желания и возможности, захотят - заплатят. А для производства чем он дороже?
Во всем цивилизованном мире 163 предлагается, у нас же - как обычно, все через одно место.
German_tur
Совершенно не по этому поводу его решили не ставить!
Все дело в политике продаж и позиционировании каждой страны ( територии продаж на карте продаж), и специф. рынка!
У вас же иная ситуация, отличная от ЕС. Представительство Форда просто напросто решило не давать 163 на рынок так как проанализировав решило что он пока что не нужен. Ясно что это спорный вопрос, но имхо все это на перспективу!
German_tur
Я на презентации спрашивал, он сказал из-за налога. Я так понимаю, имелся ввиду не транспортный налог, а на ввоз двигателя в Россию. Чтобы снизить конечную цену для покупателя. Тем более туда заливается прошивка от 163 и все работает.
German_tur
3 April 2013
Bonez:
|
Тем более туда заливается прошивка от 163 и все работает. |
Вот я и говорю - через одно место
Сорри за оффтоп. А если серьезно - в итоге-то покупателю компенсировать эту разницу в налоге. Кто захочет, тот и купит, найдется думаю немало желающих.
Т.е. У 140 и 163 железо одинаковое, разные прошивки?
UrRu
да..это еще первой куги так
djwint:
|
да..это еще первой куги так |
При перепрошивке слетает гарантия?
И еще вопрос - чисто субъективно, по ощущениям 163 намного веселее 140? Где почитать сравнение?
German_tur
если прошьют тебе и родной вин не тронут, то с гарантией будет все ок
djwint:
|
German_tur если прошьют тебе и родной вин не тронут, то с гарантией будет все ок |
Сейчас многие VIN не трогают а вот уникальный код иммобилайзера могут затереть и тогда у дилера при диагностике будет код сообщения о неисправности, хотя все работать будет!
Новый дизельный двигатель Ford Duratorq TDCi 2,2л, 200 л.с./147 кВт на рынке у нас будет?
Turbo-S
Да, на наш рынок поставляются, но не на Кугу-2.
Turbo-S
на моне4 есть такой, в компл спорт и кузове хетч
DM Route 66:
|
Да, совсем забыл насчет экономии Форд никогда экономичные двигатели делать НЕ УМЕЛ. Ну не его это и все. Поэтому то, что Куга 2 по отзывам есть 15 л меня нисколько не удивило. Меня больше удивило что Форд продвигает свои движки как экономичные. Это просто смешно. Потому из-за расхода в Европе и не будут покупать Куги, я в этом уверен. |
Это точно! Или дизель+прошивка до 163 сил рулит. Дизель потом все-равно на вторичке будет дороже.
Turbo-S:
|
Это точно! Или дизель+прошивка до 163 сил рулит. Дизель потом все-равно на вторичке будет дороже. |
дизель и чип на 199 сил - решает))
2 people online