MACHO086
Сигналка не видит что мотор заведен,цепляй на форсунки
сигнализация, установка сигнализации, своими руками, противоугонные системы, защита от угона |
AnderPAN: |
По поводу двухзонного климат-контроля и автозапуска: Нашел провод на двухзонном климате - это сине/белый, который управляется от замка зажигания +12V, то биш IGN (ON). Так вот вопрос, когда запущен двигатель, то при разрыве данного провода климат не то что выключатеся, а наоборот дуть во всю. И еще заметил, когда не подцеплены разьемы на климате, то тоже дует во вос. КАК ЗАСДАВИТЬ НЕ ДУТЬ КЛИМАТ, КАКОЙ ПРОВОД В РАЗРЫВ СДЕЛАТЬ ИЛИ ЕСТЬ ДРУГИЕ ВЫХОДЫ?!? Нужно для того чтоб при автозапуске не работал первые 2 минуты вентиялтор на климате... |
цитата ($ерега @ 02 Ноября 2009 (Понедельник) 23:52) |
MACHO086 Сигналка не видит что мотор заведен,цепляй на форсунки |
Е Евгений_123: |
А зачем заставлять климат не дуть? Если приглядеться, то на холодном двигателе он дует на 1-й скорости, по мере прогрева скорость возрастает. Конечно, при выключенном климате двигатель прогревается немного быстрее. Но вы не учитываете то, что при последующем включении климата при прогретом двигателе, да ещё на морозе, может легко треснуть лобовое стекло. Оно может просто не выдержать такого резкого перепада температур. А с включённым климатом, стекло будет прогреваться постепенно, по мере прогрева двигателя. |
AndrN: |
Anikiy К чему HOOK_Z подключен? Непонятно из текста, какая сигналка им управляет. Все остальные реле работают, а это нет? Или оно одно в системе? Вообще можно посмотреть правильность подключения проводов контроля зажигания и т.п. в самом модуле сигнализации. Они там бывают разные для совместимости с устройствами дистанционного запуска двигателя. Из-за их неподключения начала опроса реле может не быть. |
Anikiy: | ||
К локусу F3. По управлению реле то-же самое что BlackBug71. Никаких реле больше пока нет. Дистанционного запуска тоже нет. Подключаю как гальванически развязанное реле. Плюс беру с силового провода ЭГУР, а массу с кузова. Управляемую цепь подключал просто к мультиметру на "прозвонку". Хорошо сразу не стал проводку кромсать, а проверить решил Далее по инструкции - подключаю, включаю зажигание на 5 сек для прописки реле, далее выключаю и пробую включать опять. А оно не включается. Причем пробовал с HOOK-Z и HOOK-HL (это для управления замком капота) - с обоими ситуация аналогичная. Похоже не доходит посылка на разблокировку. Хотя я даже отдельным проводом с управления основного блока пробовал давать. Вчера умные люди сказали, что Альтоника не рекомендует подключать такие реле вблизи аккамулятора, мол его емкость может "перехватывать" посылки. Завтра попробую вблизи GEM поэкспериментировать... |