Установка сигнализации своими силами.



Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего
дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу
поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на
Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.

И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для
положительных концевиков. Благо большинство его имеют.

Читать дальше
сигнализация, установка сигнализации, своими руками, противоугонные системы, защита от угона

Electronics
30 July 2006

Установка сигнализации своими силами.
677,7K
views
498
members
3K
posts

avatar
Dmitriy72
12 December 2008


M
m-i-x-a:

Всем доброго времени суток, вот значит решил написать краткий отчет об установке сигнализации...
...
Центральный замок (Под обшивкой в двери водителя)
Чёрн\зел - открытие (управление "-")
Чёрн\оранж - закрытие  (управление "-")
Чёрн\син - 2-я блокировка, включение штатной сигнализации на охрану  (управление "-")
Черн\бел - снятие штатной сигнализации с охраны  (управление "-")
...

Подскажите, пожалуйста,
открытие/закрытие замка управление "-" - это как? замыкание соответствующего провода на корпус?

я так понял, там с черно-желтого приходит коротыш на нужный провод при открытии/закрытии изнутри замка двери
т.е. замыкается черно-желтый с черно-зелёным либо черно-желтый с черно-оранжевым, причем состояние остаётся.

спалил я замок, а точнее концевики, вот теперь попробую отчет сделать, если концевики ремонтопригодны (концевики замка выгорели, нет замыкания)
m-i-x-a
12 December 2008


avatar
Dmitriy72:

M
m-i-x-a:

Всем доброго времени суток, вот значит решил написать краткий отчет об установке сигнализации...
...
Центральный замок (Под обшивкой в двери водителя)
Чёрн\зел - открытие (управление "-")
Чёрн\оранж - закрытие (управление "-")
Чёрн\син - 2-я блокировка, включение штатной сигнализации на охрану (управление "-")
Черн\бел - снятие штатной сигнализации с охраны (управление "-")
...

Подскажите, пожалуйста,
открытие/закрытие замка управление "-" - это как? замыкание соответствующего провода на корпус?

я так понял, там с черно-желтого приходит коротыш на нужный провод при открытии/закрытии изнутри замка двери
т.е. замыкается черно-желтый с черно-зелёным либо черно-желтый с черно-оранжевым, причем состояние остаётся.

спалил я замок, а точнее концевики, вот теперь попробую отчет сделать, если концевики ремонтопригодны (концевики замка выгорели, нет замыкания)

Черн\зел и черн\оранж, они активируются(выполняют свою функцию) когда на них коротко попадает масса( "-") Ничего там мудрить с черн\желт не надо.
avatar
Dmitriy72
12 December 2008


m-i-x-a
благодарю.

так сначала и делал,
только почему-то не выполняют они свою функцию.
avatar
Dmitriy72
12 December 2008


подскажите как картинку вставить?
т.е. картинка в файле на локальной машине.
avatar
VasAlex
12 December 2008


avatar
Dmitriy72:

подскажите как картинку вставить?
т.е. картинка в файле на локальной машине.

Нажимаешь ответить в правой нижней части экрана, нажимаешь обзор и вставляешь картинку до 100 к.
Надо тебе Фак почитать для новичков
avatar
Dmitriy72
12 December 2008

1

Разъём концевиков положения замка + управление самим замком.
Подключается к модулю управления ЦЗ и стеклоподъёмником в водительской двери
(в передней пассажирской такой-же, только там проводом поболее)
Вид со стороны проводов.

красный и черный - постоянное питания модуля управления ЦЗ и стеклоподъёмником
бело-черный и желто-черный - мотор замка (появляется 12В разной полярности)
черно-зелёный, черно-оранжевый - видимо положение замка, только один закорочен с черно-желтым (это проверял на пассажирской передней двери)
на черно-зелёном и черно-оранжевом всегда висит +5В относительно корпуса автомобиля, при открытии/закрытии появляется +12В относительно корпуса на 3 секунды потом +5В ещё на... запутался, кому интересно могу вскрыть с фотоотчетом
(это проверял до сжигания концевиков дверей, ведь если там уже есть 5В, если подать корпус - будет точно БАМ! вот я и подал +12В и сжег концевики)
потом уже.. сгоря - ломать дак ломать...
быстрый коротыш черно-зелёного/черно-оранжевого провода на корпус авто дают только одно - перестаёт замок вообще работать, но отключение питания и включение помогает восстановить работоспособность (слава Богу!!!)

в понедельник поеду записываться к диллеру на подключение сигнализации к ЦЗ,
заодно заказ замка двери, стоимость - 2900руб (это дефектовка официального диллера, кстати отдал 840р. за дефектовку)
(как уже говорил - концевики эти "висят" в воздухе, т.е. ни с черно-желтым ни с корпусом авто не контачат)

скажите мне, может у меня какой-то "неправильный"/новомодный ЦЗ ?

а вообще у меня не ПБ5 а ПБ1, может, в этом всё дело.

на рисунке показан разъём переднего пассажира, в водительской двери две пары контактов на мотор (видимо для двойного запирания)
вопросами обозначена, я так понял, CAN сетка, т.к. провода свиты между собой на всём протяжении.
posted image
Юрьич
12 December 2008


Dmitriy72
Нужно набрать определённое количество сообщений для участия в опросах и вставки файлов в сообщения,вроде 30,но для уточнения почитайте Фак.
simplexis
12 December 2008


Dmitriy72

Я не думаю,что сжег что-то.Сними блок замков и разбери их.При разборке обрати внимание в каком положении разбираешь.Это не сложно.Там фольга и на ней тонкие фольгированные полоски,которые при замыкании перегорают.Берем паяльник и востанавливаем проводник.Все просто.Только после сборки проверь работоспособность,так как собирать нужно в одном положении.Ремонтировали и не один раз.Официалы не ремонтируют,а только заменяют и в общем то дорого.Один замок стоит около
10 тыс. руб. Удачи.
Sershv
13 December 2008


Dmitriy72

цитата:
simplexis Я не думаю,что сжег что-то

Поддерживаю. При установке сигналки подал на контакты центрозамка вместо "массы" +12 и он с ключа работать перестал, оказалось перегорели фольгированные полоски в замке. Взял паяльник и восстановил. За час управился. правда только в водителькой двери, с пассажирской возится не стал.
avatar
Dmitriy72
13 December 2008


S
simplexis:

Dmitriy72

Я не думаю,что сжег что-то.Сними блок замков и разбери их.При разборке обрати внимание в каком положении разбираешь.Это не сложно.Там фольга и на ней тонкие фольгированные полоски,которые при замыкании перегорают.Берем паяльник и востанавливаем проводник.Все просто.Только после сборки проверь работоспособность,так как собирать нужно в одном положении.Ремонтировали и не один раз.Официалы не ремонтируют,а только заменяют и в общем то дорого.Один замок стоит около
10 тыс. руб. Удачи.

дельный совет!
спасибо!

а у диллера этот замок 2900р. стоит (про работу не спрашивал - справлюсь сам, с работой может и 10т.р., потому что там есть над чем камасутрой заняться, а именно - ниже)

когда делали дефектовку, мастер-автоэлектрик сказал такую фразу: "зачем тебе платить мне за 4 часа работы, я просто поменяю замок" - тут я и смекнул что он ремонтопригоден.

дело в другом:
1. в сборке двери. ведь чтобы добраться до замка необходимо снять всё...
видел тут на форуме пошаговое руководство по чистке направляющих стекол - была тема про стеклоподъёмники, там говорилось что стекло спотыкается о невидимое препятствие и уходит обратно, дак вот там (креплее чего-то) сделано очень непродумано, надо три защелки защёлкивать изнутри двери, т.е. каким-то изогнутым штырём или монтажкой и чьей-то матери.
2. хочу поехать к другому диллеру, пусть мне подключат управление ЦЗ
avatar
Андрей1982
27 December 2008


Всем добрый день! Кто нибудь может подсказать к какому проводу подцепиться в GEM чтобы там был + при включении зажигания? Необходимо что бы подключить опцию поддержки зажигания. В инструкции к сигнализации пишут что нужен провод "контакт 15 замка зажигания" Заранее всем спасибо!!
avatar
Dmitriy72
28 December 2008


Андрей1982
не знаю куда он идёт в ГЕМ, я брал пучок с колодки замка зажигания
Sershv
28 December 2008


Андрей1982
Вот схема замка и проводов идущих в GEM
posted image
Sershv
28 December 2008


А это сам GEM
posted image
avatar
Андрей1982
29 December 2008


Большое спасибо!
avatar
Dmitriy72
29 December 2008


незнаю у кого как, у меня не такой GEM
avatar
Dmitriy72
29 December 2008


Итак, с началом этой страницы я писал про сжёные концевики замка двери. И что мол у меня не открываются при подаче минуса.
Починил замок (концевики), всё заработало.

Итак. Снятие замка двери
1. снимаем обшивку.
нижняя часть ручки двери снимается поддеванием отверткой (сверху защелки, снизу держатели)
откручиваем два болта (крепление ручки двери)
отключаем блок стеклоподъёмников
сильно но аккуратно дёргаем обшивку чтобы клипсы вылетели из железа (кому как, я резкими сильными но малыми движениями дёргал, ни одну клипсу не сломал)
2. снимаем стекло, внешнюю ручку двери
отрываем две овальные серые заглушки (для ослабления крепежа стекла, только потом не забудьте обратно приклеить, они служат для защиты обшивки от пыли)
подключаем стеклоподъёмник, опускаем стекло так чтобы были видны болты (примерно на половину), ОСЛАБЛЯЕМ болты (выкручитвать не имеет смысла, респект конструкторам)
вытаскивам стекло, наклоняя на 45град заднюю часть вверх, можно вытащить внутренний уплотнитель стекла.
с торца двери есть овальная маленькая заглушка, под ней в далеке болт, выкючиваем его (против часовой) до упора пока не выпадет личинка замка двери, убираем личику.
немного потянув внешнюю ручку открытия двери (на 1см) аккуратно выводим на место личинки, и затем также аккуратно отводим от двери и извлекаем ручку.
под ней (ручкой) видим шуруп - ослабляем
3. освобождаем крепление замка двери
со внутренней стороны видим три черных пистона, вдавливаем их внутрь (ОСТОРОЖНО очень хрупкие, за это я бы премии лишил конструкторов, тупо сделано)
вытаскивам тросик со внутренней ручки упраления замком двери
разбираем "пищалку" (у кого есть), ВНИМАНИЕ! корпус зацеплен не защищёнными железными скобами о лакокрасочное покрытие двери под уплотнителем двери
отключаем разъёмы пищалки и обогрева зеркала (у кого есть)
откручиваем болты оцинкованой пластины (на которой крепится стеклоподъёмник и динамик)
достаём этот узел.
откручиваем с торца двери три болта и один шуруп - это крепление замка двери и нижней направляющей стекла
достаём этот узел.
4. разборка замка двери
высверливаем заклёпку (у меня есть заклёпочник, поэтому я без труда потом восстановил соединение деталей)
убераем тросик (чтобы не мешался)
выкручиваем болты крепления железной пластины - половиним агрегат
извлекаем сам электрический блок
осторожно с помошью двух отверток и чьей-то матери высвобождаем мешающейся для располовинивания пластмассовый рычаг - рычаг включения датчика закрытой двери
откручиваем болты, половиним блок.
5. восстановление контактов и сборка
видим перегоревшие медные полосы на основе пластиковой/полиэтиленовой подложке
аккуратно восстанавливаем слабым паяльником контакт (дабы не расплавить подложку) (я впаял одну "волосинку" от многожильного медного провода на расстоянии 5 мм)
проверяем тестером замыкание/размыкание контактов (не забываем про положение в котором разбирали (хотя потом при сборке я увидел что всё равно сборка пройдет в одном положении - там пружины, на разобраный механизм они только в одном положении поставятся))
собираем замок, ставим заклёпку (если есть, если нет - что-нибудь придумываем, но я бы посоветовал заклёпку)
6. подключаем всё к электропроводке, проверяем работу (у замка есть три положения - открыт, захлопнут но не закрыт и закрыт - вот на втором я чуть не начал разборку блока с матами, но потом сообразил что надо сильнее утопить рычаг который защёлкивает и удерживает дверь в закрытом состоянии)
проверям - работает! ура, собираем в обратной последовательности.
про те три черных пистона - после установки замка и на стадии установки оцинкованой пластины необходимо одеть перчатку (сталь тонкая и острая) - и через окно для ослабления стекла придерживаем пальцем блок замка двери к оцинкованой пластине.
наживуливаем место тремя болтами и АККУРАТНО вставляем пистоны (один я всё-таки сломал - а сделал так: положил гайку M6x10 и залил её клеем из клеевого пистолета, разогрел монтажным феном, чтобы клей растёкся и заполнил пустоты, дал остыть. в место пистона потом был вкручен винт, сильно не затягивал)
далее собираем всё.

на этапе сборки я распотрошил пучок проводов и протянул в салон два провода от черно-оранж и черно-зелёного (для управления ЦЗ), припаял их в разъём блока центрального замка (для этого с помошью иголки извлёк провод из разъёма), потом всё собрал в пучок, получилось очень красиво.
заводил в салон так: в разъёме, который идёт в салон от двери - проточил канавку напильником, эти два провода (они были очень тонкими) зажал на два раза в термоусадочную трубку и на всякий случай ещё изолентой обмотал. поставил разъём на эти два провода.
для этого снимал дверь - главное либо быть вдвоём либо подложить ткань, чтобы не поцарапать ЛКП, т.к. снять мало - надо ещё разъём электропроводки отключить

ну вот и всё, рад как слон.
YlinYra
13 January 2009


Electronics
Добрый день,вот воспользовался вашим советом и установил у знакомых сигнализацию но есть к вам 2 вопроса при автозапуске загорается лампа перекрута двигателя и ошибка но через пару секунд гаснет и включаются приборы это нормально? и второй пока холодная машина включаешь музыку и в динамики идет поск по несколько сек пока машина не прогреется
DenIS__
16 January 2009


Здравствуйте все. Замучала сигнализация с автозапуском Шерхан 5 на FF2 Trend 2007г 1,6 115. Неправильно определяет момент запуска. Речь именно о тех двух секундах между началом вращения стартёра и 1000 об/мин двигателя. У Шерхана 5 только ДВА сигнала по которым определяется момент запуска: +12В(подразумевается с генератора)и по шуму в электросети. На сервисе подключили к бензонасосу. Но он включается почти сразу после начала вращения стартёра, а двигатель ещё не завёлся(особенно в -25) Можно тупо увеличить время вращения стартёра, но это не выход. Читал здесь что можно включить датчик шума и сесть на форсунку или катушку.Но ведь там тоже импульсы при запуске. Нужен конкретный совет как и где получить постоянный сигнал +12в (от+9в)в электропроводке этого автомобиля при оборотах двигателя больше 900 об/мин (желательно в салоне автомобиля) или узнать у владельцев Шерхана 5 как решена у Вас такая проблема. На край, думаю собрать схемку, что бы получить такой сигнал из тахометрического. Подскажите тогда пожалуйста ьлижайшее к бардачку место расположение тахометрического сигнала. Да и от всей схемы FF2 не отказался бы. И не берите Шерхан 5 на этот автомобиль. Заранее огромное спасибо.
m-i-x-a
16 January 2009


D
DenIS__:

Здравствуйте все. Замучала сигнализация с автозапуском Шерхан 5 на FF2 Trend 2007г 1,6 115. Неправильно определяет момент запуска. Речь именно о тех двух секундах между началом вращения стартёра и 1000 об/мин двигателя. У Шерхана 5 только ДВА сигнала по которым определяется момент запуска: +12В(подразумевается с генератора)и по шуму в электросети. На сервисе подключили к бензонасосу. Но он включается почти сразу после начала вращения стартёра, а двигатель ещё не завёлся(особенно в -25) Можно тупо увеличить время вращения стартёра, но это не выход. Читал здесь что можно включить датчик шума и сесть на форсунку или катушку.Но ведь там тоже импульсы при запуске. Нужен конкретный совет как и где получить постоянный сигнал +12в (от+9в)в электропроводке этого автомобиля при оборотах двигателя больше 900 об/мин (желательно в салоне автомобиля) или узнать у владельцев Шерхана 5 как решена у Вас такая проблема. На край, думаю собрать схемку, что бы получить такой сигнал из тахометрического. Подскажите тогда пожалуйста ьлижайшее к бардачку место расположение тахометрического сигнала. Да и от всей схемы FF2 не отказался бы. И не берите Шерхан 5 на этот автомобиль. Заранее огромное спасибо.

Установи датчик шума на максимум, а тот провод не подключай, и будет тебе счастье!! Не одну машину уже так сделал. Там задержка включения ACC должна включаться через 4 сек. а задержка стартера вроде бы 2 сек.
DenIS__
17 January 2009


Спасибо. Сделал. Будет лучше чем к бензонасосу. Установил минимальное время вращения стартёра 0,8 сек +0,4 сек с каждой последуещей попыткой. Вращать стартёр 2сек если двигатель заводится за 0,5 как то не хочется. Только эта сигнализация "видит" шум при вращении стартёра опять не правильно опрелеляя момент запуска. Получается "тупое увеличение времени вращения стартёра". Жду -25, а потом, чувствую, буду сочинять схемку.
avatar
Egor S
17 January 2009


YlinYra
У Вас неправильно подключены провода питания к замку зажигания.Необходимо подать на два провода IG1 , на третий АСС.

DenIS_
Вообще то это установщики , а не Вы должны добиться адекватной работы АЗ , ведь деньги ,я так понимаю , Вы за это заплатили.
Тахометрического сигнала возле GEM по моему нет , есть только к форсункам и катушке.
С генератора выходят 4 провода , на одном из них чётко только при работающем двигателе появляется гдето 3-4 В. Если их преобразовать в 12 , то это отличный вариант.
YlinYra
20 January 2009


Egor S
Спасибо большое в выходные поеду делать
avatar
Дядя Лёшка
25 January 2009


Привет всем! Вопрос заключается вот в чем, буду менять простую приборку на приборку с бортовым комьпьютером, как будет видеть новая приборка концевики дверей, не будет ли чего неправильно показывать, из за того что на концевиках зацеплена сигнализация!
avatar
Egor S
25 January 2009


Если подключена корректно , то всё будет ОК.
avatar
Dmitriy72
25 January 2009


M
m-i-x-a:

Там задержка включения ACC должна включаться через 4 сек. а задержка стартера вроде бы 2 сек.

ACC - это акксессуары? типа обогрев, магнотолла и прочее не критичное оборудование?

To_all:
а каково назначение провода IGN2 ?

и ещё интересный момент, красный провод в колодке замка зажигания. там не постоянный +, интересно как оно работает.

avatar
Egor S:

YlinYra
У Вас неправильно подключены провода питания к замку зажигания.Необходимо подать на два провода IG1 , на третий АСС.

Бррр подать что? "+" наверное
"на два провода IG1" - это провода IGN1 IGN2 чтоли?
ну про асс - ясно.
avatar
Дядя Лёшка
25 January 2009


Egor S
Подключена то коректно, каждая дверь раздельно, но сидят то они на одном проводе от сиги, я слышал что вроде схемку какуюто паяют, чтоб комп правильно показывал!
avatar
Egor S
26 January 2009


Дядя Лёшка
Или раздельно (через диоды) , или параллельно(на одном проводе) -одно из двух. Если при откр. одной двери на остальных проводах нет сигнала , значит норм.
Схема нужна не для компа , а для идеальной работы сиги с подключением к отр. входу концевых.


Dmitriy72
На ФФ нет не критичного оборудования .
Доверьте установку сиги с АЗ специалистам. Так гораздо больше вероятность беспроблемной работы сиги и авто.
avatar
Дядя Лёшка
26 January 2009


Egor S
У меня раздельно через диоды!
DenIS__
2 February 2009


Ну вот. Дождался - 25. Не заводится. Не хватает наборов времени прокрутки стартёра за 3 попытки. Установлено 0,8+0,4+0,4. Сам заводишь 2-3 секунды и всё запускается. В общем, промерил сигналы на форсунках и на катушке: там при включении зажигания относительно корпуса уже +12в. Не пойдёт для моей ... сигналки. К установщикам не съездить (много причин),да и специалисты из них - ... . К генератору цеплятся пока не знаю как, там ведь ЭБД им управляет. Всё, надоело, увеличу время первой попытки запуска- пусть стартёр, когда потеплее, "визжит". Кто - знает, может, есть CAN-модуль с таким сигналом: +12 при зущенном "как только, так сразу" двигателе???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up