Установка сигнализации своими силами.



Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего
дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу
поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на
Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.

И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для
положительных концевиков. Благо большинство его имеют.

Читать дальше
сигнализация, установка сигнализации, своими руками, противоугонные системы, защита от угона

Electronics
30 July 2006

Установка сигнализации своими силами.
679,1K
views
498
members
3K
posts

туча
23 November 2007


voovius
Согласен с VasAlex, САН намного проще и быстрее чем из дверей тащить,+не будет ложных срабатываний
avatar
voovius
25 November 2007


VasAlex
Может быть у вас не FF2?
Дело в том, что за гофрой - находится разъем. Просто так как на 10-ке не протащишь.

ФФ2, более 2-х лет... Ребята, которые делали - двери не снимали и ничего не сверлили... полагаю это вопрос их опыта
avatar
MOJO
27 November 2007


avatar
VasAlex:

С CAN модулем в проводку врезаться не надо - двойное запирание с дожимом стекол работает (Меорида)

Скачал инструкцию с сайта МЕОРИДА. Вопрос в следующем:
Когда появлявляется на выходах CAN-модуля сигнал (-) для дверей, капота, багажника? По инструкции вроде как когда всё закрыто и нет тревоги, то на данных выходах (+12V), как только что-то открылось то (-). Или не так?
Это же касается и статуса охранной системы (вкл./откл.).
И еще один вопрос: работает ли двушаговое отпирание дверей с CAN-модулем?
Доскер
27 November 2007


MOJO
При открытиии двери, капота, багажника (событие) соответствующий выход подтягивается к -12 (масса). Про статус забудьте, не работает он нормально. Пошаговое отпирание, не реализовано (AFAIK)
avatar
Дмитрий А.
27 November 2007


avatar
voovius:

VasAlex
Ребята, которые делали - двери не снимали и ничего не сверлили... полагаю это вопрос их опыта

Вот с этим согласен, все от опыта зависит, там есть заглушка- о которой мало кто знает, т.к. ее не видно из-за гофры- и все остальные моменты правильного и быстрого протаскивания проводов.
avatar
Дядя Лёшка
29 November 2007


мужики подскажите пожалуйста раз все такие спецы . вместе с нештатной сигналкой идет реле блокировки двигателя я хочу зацепить чтоб блокировался бензанасос подскажите тогда где этот провод находится какого он цвета чтоб в его разрыв вставить это реле

БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЕСЛИ КТО ПОДСКАЖЕТ !!!
avatar
VasAlex
29 November 2007


aftokran

Читай рекомендации тут


MOJO
цитата:
Когда появлявляется на выходах CAN-модуля сигнал (-) для дверей, капота, багажника? По инструкции вроде как когда всё закрыто и нет тревоги, то на данных выходах (+12V), как только что-то открылось то (-).

так

цитата:
Это же касается и статуса охранной системы (вкл./откл.).

может и +12V, а может и 0 - там 2 выхода

цитата:
работает ли двушаговое отпирание дверей с CAN-модулем?

нет, не работает...

avatar
Дмитрий А.:

avatar
voovius:

VasAlex
Ребята, которые делали - двери не снимали и ничего не сверлили... полагаю это вопрос их опыта

Вот с этим согласен, все от опыта зависит, там есть заглушка- о которой мало кто знает, т.к. ее не видно из-за гофры- и все остальные моменты правильного и быстрого протаскивания проводов.

хотелось бы посмотреть на эту заглушку...
avatar
MOJO
1 December 2007


Д
Доскер:

При открытиии двери, капота, багажника (событие) соответствующий выход подтягивается к -12 (масса). Про статус забудьте, не работает он нормально. Пошаговое отпирание, не реализовано (AFAIK)

Спасибо.
С одной стороны - он тогда нафик не нужен. Все можно взять из других мест.
С другой - есть постановка на охрану с двойной блокировкой и поднятием стекол.
Буду думать дальше.
avatar
MOJO
2 December 2007


Седня мысль посетила по CAN-модулю.
У модуля есть вход для двойной блокировки и поднятия стекол.
Что, если этот вход подцепить к проводу, на котором появляется нужный потенциал при постановке на охрану штатной сигналкой (ПБ№5). Тогда не надо будет два раза жать кнопку на брелоке для двойной блокировки и держать ее более 3-х сек. для поднятия стекол.
Может и бред конечно, но кто ставил себе CAN-модуль, что скажете?
avatar
abary
27 December 2007


VasAlex
Вопрос -а ты датчик наклона ставил?
Я в инете нашел 2 варианта
-MS-TL 1500 руб.
-PIT TMS202XL 875 руб.
Хочется хорошей надежности и отсутствия ложных срабатыаний.
Доскер
27 December 2007


Купил себе MS-TL, но пока не поставил. Проверял - работает, логика хитрая.
Встречал:
Датчик наклона и движения UMS Defa, датчики наклона TS01 SPAL и TS02 Samurai
avatar
abary
27 December 2007


Д
Доскер:

Купил себе MS-TL, но пока не поставил. Проверял - работает, логика хитрая.

Как поставишь - отпиши свои впечатления.
avatar
ev1973
28 December 2007


Доброго времени! Нужна техническая консультация. Вопрос к знающим людям. Хотел бы самостоятельно поставить REEF - NET610 (slave-система). Есть ли какие-нибудь особенности подключения данного девайса в авто, какую цепь грамотнее всего рвать реле WAIT-UP. В машине установлен ПБ№5. Поиск не помог. Заранее спасибо.
avatar
VasAlex
29 December 2007


ev1973
Особенности есть всегда, если сталкиваешься сам впервые.
Мне кажется что лучше рвать цепь зажигания. У рейстайловых авто это провод с желто-зеленой полосой в среднем жгуте у модуля GEM .
dlk
29 December 2007


avatar
VasAlex:

MOJO

Falcon не нашел в продаже по разумной цене. У дилеров Falcon есть и стоит 4500 руб и с новой версией много что не работает -(не реализован выход тревоги ПБ5), для меня это было важно

В настоящее время, согласно заявлению производителя, статус ПБ5 реализован в модуле Falcon 02 в версии прошивки 3.2

А вот расскажите, господа, что сделать с тем фактом, что ПБ5 при включении автозапуска деактивируется?
У меня на сегодня Шерхан при постановке на охрану ставит на охрану и ПБ5 через Falcon. НО. При включении автозапуска по таймеру ПБ5 сразу же деактивируется. И пропадается суперблокировка и датчик объема.
Я вот думаю, что лучше - как-то заставить ПБ5 не деактивироваться при включении зажигания, или же просто совсем от него (ПБ5) отказаться, и как-то повесить датчик объема и суперблокировку на доп-сигналку?
avatar
VasAlex
30 December 2007


dlk

Я тоже сначала запал на Falcon, но потом купил у Кольщик-а Меориду из-за кривости работы Falcon.
То что наконец сделали, то хорошо, но уже поздно, так как сигналка у меня уже давно стоит.
Но судя по форуму http://www.mega-f.ru/forum/viewtopic.php?t...er=asc&start=15 модуль еще сырой.
Поробуй обратиться напрямую.
dlk
1 January 2008


avatar
VasAlex:

dlk

Поробуй обратиться напрямую.

Пардон, куда обратиться?
avatar
VasAlex
1 January 2008


dlk

Тынц по ссылочке и ты на форуме Mega-F. Регистрируешься и спрашиваешь. Как я понимаю сига Шерхан и CAN Falcon это их разработка.
avatar
Serj in Rogervik
3 January 2008


A
aaleks:

Ребята!!! ОГРОМНАЯ просьба! ПОМОГИТЕ! буду сам ставить сигнализацию МАНГУСТ 750 на ФФ2!!! перед этим ставил на восьмерку!! СКАЖИТЕ!? это сложно!? где брать провода на открывание дверей и багажника!??? и мигание фар!? где они и какого цвета! мож кто подскажет или оставит тел.я позваню...и какой провод лутьше рвать на разрыв(блокировать)???

короче нужна консультация! сама сигналка проста! мне надо открывание и закрывание дверей! затем при открывание кричать и мигать! и блокировать двегатель!!! вот где эти провода от двери на открывание!? и так жэ багажника!??? и провода на мигание и задержку салона!!! помогите знающие люди! мой тел..903-288-92-40!!! а если кому нужна помощь по аппаратуре могу помочь! есть две пары акустики инфинити !купил неделю назад отдаю в полцены! стоят в дверях можно послушать ...

А почитать, с чего все началось, первое сообщение в этой теме.
Sershv
3 January 2008


aaleks
Проще уж некуда. Только если с модулем CAN, да и то там не все сигналы, почитай повнимательней, там все разжевано до мелочей, я имею в ввиду первый пост. Без диодов это только свои концевики ставить, вот тогда точно придется снимать обшивку и геморрой с кучей лишних проводов.
dlk
4 January 2008


avatar
VasAlex:

dlk

по ссылочке и ты на форуме Mega-F. Регистрируешься и спрашиваешь. Как я понимаю сига Шерхан и CAN Falcon это их разработка.

Да вобщем-то обращался я к ним.
Ответ у них очень простой - ставьте Шерхан + Falcon и будем Вам счастье. Другого ответа трудно и ожидать :-)
А у меня же в голове что-то зародилось сомнение, уместно ли использовать CAN модуль Falcon совместно с автозапуском на Focus II. Суть проблемы заключается в том, что Falcon реализует фукнцию суперблокировки дверей и контроля за штатным датчиком объема путем постановки в охрану ПБ5 параллельно с постановкой в охрану Шерхана. А при заводе машины с пульта или по таймеру (вернее, при включении зажигания) ПБ5 автоматически с охраны снимается. Вместе с суперблокировкой и датчиком объема. И после окончания автозапуска ПБ5 на охрану не встанет автоматически.
Насчет датчика объема меня установщики (из дилерского центра Ford) уверили, что это нормально, и если его с охраны не снять, то могут быть ложные срабатывания при автозапуске. Не знаю, можно ли верить :-) Но вот суперблокировку дверей все равно хочется иметь и при работающем автозапуске. Те же установщики уверили меня, что суперблокировка по-любому будет сниматься при включенном зажигании. Как бы она не была организована (я слышал, что CAN модуль TEC делает суперблокировку без включения ПБ5), такова мол особенность автомобиля. Тоже не знаю можно ли в это верить :-)

В общем, единственно чего мне подсказали в МЕГА-ф: "Можно поставить ПБ5 на охрану обратно после окончания актозапуска с помощью импульса на доп канале 1".
Но при этом, легко видеть, и датчик объема и суперблокировка дверей в момент автозапуска работать не будут. Я собственно и хотел выяснить на форуме, кто и как сопрягает ПБ5 с автозапуском.
avatar
VasAlex
5 January 2008


Не знаю как Falcon (надо перед установкой разобраться с версией - уних их много и в каждой что-то свое), но Меорида и TEC делает суперблокировку без постановки ПБ5
dlk
6 January 2008


avatar
VasAlex:

Не знаю как Falcon (надо перед установкой разобраться с версией - уних их много и в каждой что-то свое), но Меорида и TEC делает суперблокировку без постановки ПБ5

Вопрос собственно говоря в том, сохраняется она (суперблокировка) или нет в момент включения автозапуска (а точнее, в момент включения зажигания при автозапуске). Меня уверили, что это невозможно - мол машина по любому снимет суперблокировку при включенном зажигании.
KiLeTi
15 January 2008


Люди помогите пожалуйста поставил сигналку на фіесту не могу найти выхода на открытие центрального замка нашол только чтобы закрывалась бо закрываю на пульту а открываю ключом
avatar
Дмитрий Никитский
23 January 2008


ХелпЪ
Всем добрый день.
Помогите советом. Дано: Сигналка Томогавк 7010 и блок запуска к ней Томогавк ESM 1. Автомобиль Форд фокус 2.
Блок проинсталирован, тестирование собственной кнопкой проходит (тоесть включает зажигание и заводиться). Настройки блока настроена на автоматический режим. Тоесть Ручник--> изъятие ключа--> Закрывание и глушение двигателя. Но почуму то не хочет оставаться зажигание (тоесть режим работы двигателя) после выключения замка зажигания. Ну соответственно и далее работа запуска с брелка не возможна.
Безопасный режим тоже пробовали (там где на брелке еще и кнопки нажимать необходимо.
Есть ли такая связка у кого есть пару вопросов.

Где копать, вчера до 2 ночи боролись...

(не нашел куда всетаки написать пишу сюда.)
avatar
Дмитрий Никитский
23 January 2008


И еще вопрос есть ли тахометр под бордачком? Имеется в виду большой бордачок. Если да то каким цветом провод? Где искать. Или он в цифре туда приходит?
avatar
VasAlex
23 January 2008


Дмитрий Никитский
нет, приходит по CAN
avatar
Дмитрий Никитский
23 January 2008


VasAlex
Значит то что вчера вывели с катушки сигнал тахометра единственный правильный.
Это я так понял и на комфортах и на трендах? Или на Гие только кан модуль ?
Я так понимаю провод с катушек идет до самого блока , а где стоит блок что бы врезаться непосредственно перед ним а не тащить провод с катушки. По внешнему виду жгут заходит в блок с предохранителей в капоте и от туда уже цифра?
avatar
VasAlex
24 January 2008


Дмитрий Никитский

CAN на вех машинах. От комплектации не зависит. Практически все в цифре, но аналоговые провода найти можно.
Про какие катушки идет речь?
А для чего нужен провод тахометра?
Если для автозапуска, то можно использовать и другие сигналы и контролировать заведенный двигатель например по напряжению, генератору, по датчику давления масла и т.п.
avatar
Дмитрий Никитский
25 January 2008


VasAlex
Ну по отзывам по тахометру является лучший вариант контроля (не спорю просто как посоветовали). Конечно для автозапуска. Провод тахометра на двигателе 1.8 и 2.0 берется с катушки (там два провода цвета не помнь сейчас уже но ищем тот провод на котором есть плюс, вот его нам не нужно берем другой . Судя по жгуту он уходит в блок с предахранителями и потом его уже не найти а разбирать пол машины не хотелось. Просто завели на катушку и засунули провод в жгут.
Насчет 1.6 и остальный незнаю так как после звонка товарищу был задан вопрос что за двигаетль а потом получен ответ что бери с любой из катушек. Возможно есть на других ДВС но просто за них я не уверен

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up