Установка сигнализации своими силами.



Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего
дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу
поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на
Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.

И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для
положительных концевиков. Благо большинство его имеют.

Читать дальше
сигнализация, установка сигнализации, своими руками, противоугонные системы, защита от угона

Electronics
30 July 2006

Установка сигнализации своими силами.
679K
views
498
members
3K
posts

avatar
autostudio.ru
13 January 2012


mcb
Смотря какая сигнализация установлена ...
Далеко не все системы так работать умеют...
ЛЮМ
16 January 2012


А кто- нибудь разбирался в штатном замке капота - что из себя представляют сигнальные контакты штатной сигналки в замке? Неужели самому нельзя их сконстролить, а только надо менять замок в сборе или ставить отдельный концевик на существующий разъем капота?
avatar
autostudio.ru
16 January 2012


ЛЮМ
Никак не получится...
Либо замок в сборе либо кнопка...
gex95
17 January 2012


ЛЮМ
Я разобрался в 3 форде! Можно зацепить через реле к стандартному концевику, но не рекомендую. Поэтому дождаться прошивки и прошить сигналку can. Старлайн обещали исправить в 91прошиве, так что не торопись цеплять концевик

Обратите внимание, что в этом разделе обсуждается ФФ2
kma
23 January 2012


Есть мысль, изменить схемку, чтобы когда сигнализация заводит (автопрогрев, дистанционный запуск) автомобиль музыка не включалась. Т.е. чтобы магнитола работала только при наличии ключа зажигание в положении I, II. Прежде чем лезть, хотелось бы поделиться идеей. Все что пишу, относится по схеме к рейстайлу FF2.
Итак, пойду с конца - на штатный разъем магнитолы на контакт №16 приходит YE-GN провод (сигнал ACC), который идет с GEM разъёма С102 контакт 3, с которого же выходит еще YE-RD провод. Провод YE-RD где-то (на схеме точка-узел S59) меняется на YE-BU и, как я понимаю, попадет на приборку. Внутри GEM контакт 3 разъёма С102 через предохранитель F108(7.5A) выходит на контакт 21 разъема С102 - всем установщикам известный желтый провод ACC (YE) идущий к замку зажигания - сюда подключается выход ACC сигнализации.
Так вот идея такая, отключаем YE-GN от разъема С102. Режем желтый (YE) провод от замка зажигания ниже точки подключения сигнализации, т.е. по схеме ближе к замку. В разрыв ставим диод Шотки от компьюторного БП, удобно взять двойной и запараллелить (падение на нем меньше, ток выдержит больше, греться будет меньше, хотя там макисмум 7.5A).
Далее YE-GN подсоединяем к YE к диоду ближе к замку, т.е. к аноду. Всё, собственно. Схема ниже.
posted image

То, что синим, мною уже сделано. Это для того, чтобы в пложении III (крутим стартер КЛЮЧОМ) магнитола не отрубалась - полезно для навигатора, просмотра фильмов, т.е. ничего в балалайке не перезагружается. Конденастор на 100 МкФ на моей автомагнитоле (китай 7" с навигацией) делает задержку отключения 6 сек., более чем достаточно, чтобы завестить.
Для тех, кто не в теме ACC идет к магнитоле - это не её питание, а просто управляющий сигнал, разрешаюший магнитоле включиться в последнее состояние, какое было перед тем как вы повернули ключ зажигания в положение "0". Ток по этой цепи к магнитоле мизерный <100mA, но предохранитель не помешает.
avatar
VitaR
24 January 2012


kma
По моему, если перед остановом двигателя выключить магнитолу, то при последующем запуске магнитола не включается автоматически с включением зажигания.
avatar
Pyctam
24 January 2012


kma
не подключал сигналку к проводке асс, сразу стартует на зажигание потом запуск двигателя, при этом все время подогрева асс не питается, когда сажусь в машину вставляю ключ появляется асс и смысл чтото городить?!
единственный минус щиток тупит, когда сразу включаешь зажигание без асс, щиток не видит обороты, и горит значок превышение оборотов, через 1,5 сек встает в норму
kma
24 January 2012


avatar
VitaR:

kma
По моему, если перед остановом двигателя выключить магнитолу, то при последующем запуске магнитола не включается автоматически с включением зажигания.

именно так. Больше недели уже -25-30, и магнитолу выключать забываю иногда, в паспорте на мафон до -15 чтоли. Еще есть видеорегистратор, который я не снимаю, и пока подключен к плафону, и который тоже собираюсь перекинуть на YE-GN. Так что смысл есть.
kma
24 January 2012


avatar
Pyctam:

kma
не подключал сигналку к проводке асс

когда нарисовал схему, тоже подумал, что можно просто не подключать ACC. Хотел уже выдернуть F108, чтобы посмотреть что будет то. Как вы вовремя отписались.

avatar
Pyctam:

kma
единственный минус щиток тупит, когда сразу включаешь зажигание без асс, щиток не видит обороты, и горит значок превышение оборотов, через 1,5 сек встает в норму


Все-таки косячки получается, если без АСС заводить, я думаю, в этом случае еще климат тоже будет молчать, и дистанционно не включить обогрев стекол (это в моих планах реализовать по доп. каналу управления)
kma
24 January 2012


avatar
Pyctam:

kma
не подключал сигналку к проводке асс

думаю, если просто не подключать ACC от сигналки, то ошибка будет записываться в комп - тоже не гуд, машина на гарантии еще.
avatar
Pyctam
24 January 2012


kma
по поводу обогрева стекол точно сказать не могу, нету, климат работает хорошо, также включается попогреи (если крутилку поставить заранее) в фокусе нету никаких приборов ступенчатого запуска так что то что активируется в положение зажигание должно работать (я так понимаю обогрев стекол тоже)
по поводу косячков щитка приборов, первый раз тоже испугался, не знаю точно в чем проблема, может бк стартует долго (я же ему сразу зажигание говорю, может он запускается и данные собирает) или еще что, но через 1,5 секунды никаких отклонений нету, проверял на ошибки, все чисто, двигатель работает в штатном режиме, поддержка оборотов как с ключа, за все время запуск стабильный с первого раза
вам попробуйте полностью подключить, без асс, только зажигание и стартер, потом если что можно же реализовать асс по иной схеме, например два реле, одно нз с двумя выходами, сигналка включает асс который идет по нз схеме на асс машины, потом зажигание, потом стартер, на стартере реле размыкает реле асс и со второго выхода вы питаете само реле асс, он будет разомкнут до того времени пока сигналка стоит на автозапуске, при посадке водителя будет отключено, либо при перезапуске сигналки неудачного старта перевзведется
kma
24 January 2012


avatar
Pyctam:

kma
так что то что активируется в положение зажигание должно работать

ну да, скорее всего так
avatar
Pyctam:

kma
потом если что можно же реализовать асс по иной схеме, например два реле, одно нз с двумя выходами, сигналка включает асс который идет по нз схеме на асс машины, потом зажигание, потом стартер, на стартере реле размыкает реле асс и со второго выхода вы питаете само реле асс, он будет разомкнут до того времени пока сигналка стоит на автозапуске, при посадке водителя будет отключено, либо при перезапуске сигналки неудачного старта перевзведется 


что-то это сложнее, чем установить всего один диод и переподключить один провод.
maug
4 February 2012


Установили сигналку Pandora 3500 на FF2 2006 по кану, автозапуск работал, потом наступили морозы -30 и в один прекрасный вечер перестал работать атозапуск. Начал разбираться и вот что обнаружил думаю это было изначально не правильно подключено. Когда с сигналки включается зажигание то загораются не те индикаторы которые загораются при включении от ключа, а именно.
С сигналки:снежинка, чек, ESP (хотя на машине его нет) и что самое интересное стрелка превышения оборотов двигателя (и это на не заведенном двигателе), ручник, ABS и топливо. Через несколько секунд гаснут все кроме чека и стрелки превышения оборотов двигателя. Двигатель заводится от сигналки, но при этом тахометр не показывает обороты, через 2 секунды ранее горевшие индикаторы гаснут, загораются ручник и снежинка и стрелка тахометра оживает.

Если заводить с ключа, то ситуация следующая загораются аккумулятор, снежинка, масло, ручник, чек, ABS, подушка. Через 2 секунды гаснут кроме снежинки, масла, ручника и чека. После заводки сразу все гаснет кроме ручника и снежинки.

Есть предположение что сервис не правильно подключил зажигание, обходчик.
PS Приборка рабочая и нареканий никогда не вызывала, я думаю что задержка связана как то с CAN шиной.
Но главный вопрос почему горят не те лампы при включении зажигания.
avatar
autostudio.ru
6 February 2012


maug
Доброго времени суток.
Вам лучше связаться с мастерами которые устанавливали оборудование,подъехать и разобраться с проблемой запуска.
То что касается индикации на щитке приборов -связано с подключением запуска.
Вероятнее всего подключены не все группы зажигания и данная индикация была изначально но Вы не обратили внимания до тех пор пока не перестал работать запуск.
CAN шина к запуску отношения никакого не имеет.
Цепи запуска подключаются обычным аналоговым способом.
Black076
8 February 2012


autostudio.ru

Здравствуйте. Ответьте пожалуста на вопрос заданный вам в ЛС.
avatar
fantomnic
14 February 2012


Доброго времени суток!имеиеся фокус 2008г рестаил,титаниум,с кнопкой запуска.подскажите если кто подключал сигналку на такой авто место подключения проводов автозапуска и схемку как подключать?
avatar
systemroot
14 February 2012


fantomnic
Нужна сигналка умеющая пуш старт
вот схема комутации взята с мондео но суть будет ясна.
Карта монтажа с кнопкой старт/стоп
avatar
fantomnic
14 February 2012


Это я видел интересует фокус провода там другие по цветам.хотелось бы узнать есть ли провод стартера рядом с гем
avatar
autostudio.ru
14 February 2012


fantomnic
Доброго времени суток.
Информацию можете взять ]Отсюда
avatar
systemroot
14 February 2012


fantomnic
по большому счету вам провод стартера не нуден, подклбючаетесь к кнопке и все.
avatar
fantomnic
14 February 2012


Кнопка расположена на месте прикуривателя.не охота туда лезть.я и спрашиваю мож кто знает есть этот провод к которому по - нужно подключить провод стартера от сигналки рядом с гем
avatar
Technicks1
14 February 2012


я тянул с подлокотника,,искал искал рядом с гемом чет надоело
avatar
daluno
18 February 2012

-1

Скажите пожалуйста, возможно ли снять сигнализацию обратно, машина признана тотальной.
avatar
systemroot
18 February 2012


daluno
можно, только сделать лучше качетсвенно востановив все точки подключения в исходный вид
avatar
daluno
18 February 2012

-1

systemroot
то есть делать это надо только квалифицированному специалисту там же где и была установлена я так понимаю. А если машина не на ходу и передвижение только на эвакуаторе, то игра так сказать не стоит свечь. Жалко, сигналка хорошая StarLine A92 CAN с автозапусом. 20-у отдавал за все про всё. Так хоть снять самые важные модули может, что бы потом на другую машину установить. Докупить провода только и ещё что понадобиться, концовики там...
avatar
systemroot
18 February 2012


daluno
конечно лучше квалифицированному. не обязательно там где ставили достаточно человека дружащего с электрикой найти.
avatar
Shagron
18 February 2012

1

daluno

Все можно снять спокойно. Только точки подключения заизолировать, аккуратно.
simp28
19 February 2012


Помогите пожалуйста! Сегодня установил сигнализацию starting a92 dialog can на фокус 2 2005г. У меня с брелка сигнализация включается а центральный замок не закрывается!-через can он не может закрывать двери???
Потом попытался подключить классически через разъем x2 6-ти контактной разъем центрального замка!-с брелка стало закрываться, но без блокировки дверей, из внутри можно открыть!-и центральный замок сошел с ума!- теперь пишет что дверь водителя открыта, а на самом деле закрыта! И при авто запуске срабатывает сигнализация-наверно из за центрального замка! Кто знает что делать?? Как исправить???
avatar
systemroot
19 February 2012


simp28
комплектация машины ?
simp28
19 February 2012


Самая простая помоему t ! Движок два литра!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up