Скрытый текстПо моему - это само очарование ! Гармония и элегантность
Большой багажник и просто огромный проем
x
В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Хэнс
11 December 2012
Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
stelsbiker
у меня 1.8т мкпп элеганс с небольшими допами - 850...
вроде и правда вменяемо...
dshelepov:
|
выложили цены:
Цены Active / Ambition / Elegance 1.2 TSI 105 л.с. МКПП-5 -- 589 900 / 689 900 / 749 900 1.2 TSI 105 л.с. DSG-7 -- 647 900 / 747 900 / 807 900 1.4 TSI 140 л.с. МКПП-6 -- 764 900 / 824 900 1.4 TSI 140 л.с. DSG-7 -- 804 900 / 864 900 1.8 TSI 180 л.с. МКПП-6 -- 839 900 / 899 900 1.8 TSI 180 л.с. DSG-7 -- 879 900 / 939 900 2.0 TDI 143 л.с. DSG-7 -- 924 900 / 984 900
тынц > skoda-avto.ru
имхо - вменяемо |
чет фуфел в дизельной спецификации
в дизеле вроде 150 л.с. и еще порвет он сухую коробку нахрен, не может ее с двухлитровым дизелем быть..
так дсг 7 вроде не сухое? не?
Anikiy
20 May 2013
nip:
|
чет фуфел в дизельной спецификации в дизеле вроде 150 л.с. и еще порвет он сухую коробку нахрен, не может ее с двухлитровым дизелем быть.. |
Ты pdf-ку на сайте почитай, там написано что на дизеле 6-дсга стоит. У меня другая печаль, по этому каталогу полный привод только с 1.8 дсг. А дизель тока на моноприводе. Да еще и дефорсированный до 143 сил и потерявший почти полсекунды в разгоне.
http://asp-ru.secure-zone.net/v2/index.jsp?id=8...;lng=ruПо ценам - вменяемо. Я ожидал чуть худшего. Но теперь реально сложный выбор, или дизель или полный привод
И чота я думаю дизель тут перевесит
Тем более доплата за него в 45 тыс вполне себе нормальная.
Еще с полным приводом другие настройки 1.8, он выдает 280 нМ и соответственно идет 6-дсг.
nip, придется тебе переступить через себя и брать сарай
да цена айс, еще бы цены на пакеты узнать. А так элеганс с 1.8ДСГ, все что надо есть, ксенончик и вообще бест
stelsbiker может и вменяемо-но немцы как всегда экономят на базе
,в элегансе тоже ничего особенного в базе, осталось дождаться цены на опции, если будут опять пакетами, то опять ради ксенона будут впаривать кучу ненужного барахла
Anikiy:
|
У меня другая печаль, по этому каталогу полный привод только с 1.8 дсг. А дизель тока на моноприводе. |
так ты скаут же хотел, мож на нем как раз это и будет все..
Anikiy:
|
Да еще и дефорсированный до 143 сил и потерявший почти полсекунды в разгоне. |
поржал
сракер детектед
да тебе тех дизельных 9с/100 за глаза хватит
а мне бы из всего этого 1.8_ДСГ-6_4х4 понравилась, если бы не онли сарай
а еще светлые салоны почему то только для сараев ? полная бредятина
так что пошла она эта октаха в опу, хотя еще посмотрю прикрутят ли к РСке 4х4
теперь буду суперба рестайла ждать, посмотрю будет ли там 170дизелек и полный привод.
nip
20 May 2013
Mr_Romanov:
|
да цена айс, еще бы цены на пакеты узнать. А так элеганс с 1.8ДСГ, все что надо есть, ксенончик и вообще бест |
вобщем да, добавить только ксенон и можно успокоится, ...хотя!! вебасту и бесключевой доступ обязательно
и блютуз для телефона, но что то мне подсказывает что в новом болеро он уже есть
а!! еще в базе элеганса парктроника нет, без парктроника моветон такую машину заказывать
так что где то на соточку опций добавится
andreandrew:
|
в элегансе тоже ничего особенного в базе |
ЧТо не чего особенного там есть все что надо. В отличие от того же фф3 например
SHMeL™:
|
|
разобрались это косяк верстальщиков, дизель не может быть с этой коробкой.
Mr_RomanovНичего особенного по сравнению с прежним поколением
, ФФ3 стоит дешевле гораздо в ходовых версиях до 750 тыс.
andreandrew:
|
Ничего особенного по сравнению с прежним поколением , ФФ3 стоит дешевле гораздо в ходовых версиях до 750 тыс. |
А что нового то должно быть? Раз уш пошло такое, давай обсудим.
Mr_Romanov
Я имею ввиду, что грубо говоря то что было :двигатели(с небольшими измен.), мультимедиа, опции-все это просто взяли и завернули в новый более просторный кузов, при этом еще и сэкономив на многорычажке (со слабыми моторами)
andreandrew:
|
Я имею ввиду, что грубо говоря то что было :двигатели(с небольшими измен.), мультимедиа, опции-все это просто взяли и завернули в новый более просторный кузов, при этом еще и сэкономив на многорычажке (со слабыми моторами) |
понятно хочу то сам не знаю что
Mr_Romanovнадо просто двигаться вперед,а не стоять на месте, предлагать новые фишки-а не очередную скукоту
andreandrew:
|
надо просто двигаться вперед,а не стоять на месте, предлагать новые фишки-а не очередную скукоту |
Какие фишки? 7 подсветок ручек дверей?
Mr_Romanov
фишки-не только в плане опций, а в плане конструкции машины в том числе, ведь деньги берут немалые а предлагают почти тоже самое
А про скаут есть какие то новости, когда его хотя бы сделают?
Mr_Romanov
В семье просто есть шкода(фабия)-нормальный авто без особенностей, не понимаю как все восторгаются новой октавией- тоже обычный современный авто с завышенной ценой
andreandrew:
|
В семье просто есть шкода(фабия)-нормальный авто без особенностей, не понимаю как все восторгаются новой октавией- тоже обычный современный авто с завышенной ценой |
Да кто ей восторгается? Че за бред? Какие авто сейчас без завышенной цены? Может киа сид за 900 тысяч без мотора? Или хюндай ай30. Новый киа серато, что про них то не пишите что нить?
Это не бред-а мнение части жителей нашей страны. Корейцов не воспринимаю просто, они пихают подогревы рулей, цветные дисплеи бк, диоды в оптику-забывая про моторы и подвеску
nip:
|
так ты скаут же хотел, мож на нем как раз это и будет все.. |
Будем ждать. Опять. Блин, надоело ждать чота уже
andreandrew:
|
Mr_Romanov Я имею ввиду, что грубо говоря то что было :двигатели(с небольшими измен.), мультимедиа, опции-все это просто взяли и завернули в новый более просторный кузов, при этом еще и сэкономив на многорычажке (со слабыми моторами) |
а что бы ты хотел видеть новое? что бы хотел улучшить ? , ну так чтоб конкретнее а не общими фразами,
может дело в том что сложно улучшать такой авто ? зачем революциия в том что и так хорошо продается, октавии как и тому же гольфу не нужны никакие революции
достаточно закономерной эволюции - улучшения отработанных и проверенных решений.
nip-шумоизоляция-судя по первым тестам она недалеко ушла от пред. поколения
-современная мультимедиа с выходом в интернет, расширенными настройками (понятно, что не в базе)
-управляемость,более продвинутая есп
-более тонкая настройка амортизаторов, с ППД опять будет наверно стучать, при проходе ходом лежач. полиц.
-больший объем топливного бака
-расширенные возможности индивидуализации(внешние и внутр. атрибуты)
-нормальную резину в базе, не каму-евро с виатти
Хотя все оговоренное выше-это наверно гольф 7
, поэтому шкоде оставили место для роста
andreandrewэто авто гольф, а не бизнес класс,
не надо требовать через чур, что то улучшили в этот раз что то улучшат в следующий,
а большие возможности для индивидуализации это к БМВ например трешке, но раза в полтора дороже
хотя какой в полтора, в полтора - это "калины" в фикс-комплектации где выбирать можно только цвет кузова
а наборная немка с длинючим списком опций и фасонов разнообразного стайлинга, ...думаю понятно сколько это стоит.
nip:
|
-шумоизоляция-судя по первым тестам она недалеко ушла от пред. поколения |
да товарищ просто видимо не равнодушен к вагу, и пишет сам не знает что. Такое ощущение что вышла октаха с ценой дороже на 200 тысяч, конкурентов а по факту не чего не имеет. Надо просто открыть сайт www.drive.ru и посмотреть цены на С класс, и тогда расписать про всех.
Sarumjan
21 May 2013
dshelepov:
|
выложили цены: Цены Active / Ambition / Elegance 1.2 TSI 105 л.с. МКПП-5 -- 589 900 / 689 900 / 749 900 1.2 TSI 105 л.с. DSG-7 -- 647 900 / 747 900 / 807 900 1.4 TSI 140 л.с. МКПП-6 -- 764 900 / 824 900 1.4 TSI 140 л.с. DSG-7 -- 804 900 / 864 900 1.8 TSI 180 л.с. МКПП-6 -- 839 900 / 899 900 1.8 TSI 180 л.с. DSG-7 -- 879 900 / 939 900 2.0 TDI 143 л.с. DSG-7 -- 924 900 / 984 900 |
скоро еще родственник октавии продаваться начнет, новый сеат леон. Для любителей быть не как все, при этом владея неплохим авто без багажника) Цены вроде чуть выше шкодовских, но вопрос в опциях.
цитата: |
Прайс-лист на новинку стартует с отметки 639 990 рублей. За эти деньги покупатели получат пятидверку Seat Leon с 86-сильным мотором и пятиступенчатой «механикой» в базовом исполнении, которое включает шесть подушек безопасности, АБС и антипробуксовочную систему, систему курсовой устойчивости, зеркала заднего вида с электроприводом, передние электростеклоподъёмники. Что касается других версий, то минимальная цена автомобиля с «роботом» DSG — 796 900 рублей, но это уже будет хэтчбек с двигателем 1.2 мощностью 105 л.с. в более богатом исполнении Style. А что касается пятидверки с 180-сильным мотором, то минимальная цена такого Леона — 925 190 рублей за модификацию с шестиступенчатой «механикой», а машина с «роботом» оценена в 973 190 рублей. |
Buster
21 May 2013
Ну честно скажу, что приятно удивлен ценой. Если Элеганс будет примерно таким же, как сейчас и пакеты опций тоже, то вполне можно начинать считать. Особенно, что фокус упакованный с 2+ПШ под 900 даже со скидками улетает. Тем более, что тут реально много автомобиля.
1,8Т конечно заманчиво, но 1,4Т в 140лс думаю будет очень неплох...