Скрытый текстПо моему - это само очарование ! Гармония и элегантность
Большой багажник и просто огромный проем
x
В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Хэнс
11 December 2012
Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
Anikiy:
|
А потом шкода скажет, что на сараи в России нет спроса и поэтому везти их смысла не имеет |
И будут правы.
Читал последние письмо, что при заказе а7 писать в ДКП сроки ожидания 6 месяцев, типо они не ожидали такого ажиотажа
Anikiy:
|
Не, я шкоду уже не жду. И думаю не я один к конкурентам ушел. А потом шкода скажет, что на сараи в России нет спроса и поэтому везти их смысла не имеет |
а кто конкуренты в этой цене? и куда ты ушел?
премиальный "форд" по цене мерседеса его теперь привлекает
Веталь76:
|
Anikiy Вот и я про то, на презентации так и говорили,ну что теперь будем ждать? |
Будем, но уже надоело, чесслово.
P.S. В ночь на понедельник уезжал с дачи на своем сарайчке ФФ2. Хоть и поднадоел, но случился заморозок - все стекла во льду. Фигня вопрос, есть ППП и подогрев лобового. Давление в шинах ожидаемо ниже стало, по грунтовке мне 5км пилить, дожди этой осени ее не пожалели - стиральная доска. Ехал уже под утро, спешил, притопил педальку под настроение - и о чудо - мягко на ~60км/ч
Нагнал супругу (чуть раньше меня выехала) и соседа на Каптиве и обогнал, т.к. ожидаемо тащились - душу же вытрясает
В-общем, как-то так сразу поднялось настроение и жизнь наладилась. Но все равно давно пора менять машинку, а чехи все никак, да еще Скаута фиг знает сколько после сарая ждать
Le:
|
а кто конкуренты в этой цене? и куда ты ушел? |
В этой цене конкуренты инсигния. Пизнец-эдишн на дизеле 4х4 1250 стоит, в нафаршованных фаршах 1350. Уверен, что октаха 4х4 будет в хорошей комплектации недешевле.
Если клиренс надо, то кроссовер.
SHMeL™
1 October 2013
Anikiyмне сказали что ценик будет как у старой РС. видимо от 1100. т.е. по сути сарай + 100-150 за полный привод.
душевно пообщался с мастером приемщиком (у него тоже РС). так же ждет сарай полноприводной
Anikiy:
|
Если клиренс надо, то кроссовер. |
да у части из них клиренс такой же как на октавии фл
andrey27778
6 October 2013
10
Добрый вечер. Шкодаводы засекли "гоночный сарай" в Москве.
Предположительно в Автопрага Коптевская.
andrey27778
как раз такую в новом "за рулем" обсосали, говорят, что гоночной её назвать можно с большой натяжкой...
хотя выглядит красиво, но опять же клиренс занижен от стока
Шкода визуально стала похожа на ауди, здорово смотрится синего цвета, но вот зачем ей балку сзади поставили...
Веталь76
20 October 2013mobile
Ndany
Балка, для моторов 1.2 и 1.4, вот и сам не знаю почему?
А еще ваг решительно диктует нам европейские тенденции: 1.6 хотят вообще убрать из рашк , оставить только дохлые турбо 1.2 и 1.4
Mr_Romanov
20 October 2013
1
Ndany
Этот дохлый тубро едет по лучше 1.6
Ndany
20 October 2013
1
Mr_Romanov:
|
Ndany Этот дохлый тубро едет по лучше 1.6 |
Да никто и не спорит по поводу тяговитости, турбина дает свое! Только вот этому 1.6 сто лет и работал бы он еще столько, а 1.4 это сразу зависимость от хорошего топлива, перескоки цепи да и ресурса поменьше, запаса прочности нет-согласны?
Mr_Romanov
20 October 2013
Ndany
Свои 100-150 тысяч он отходит, а дальше уже проблемы следующего покупателя.
Что поделать если сейчас все производители отказываются от вечных авто
Ndany
20 October 2013
Искренне надеюсь что мой ваговский леон проживет свои 3-4 года без нареканий
Ndany:
|
Да никто и не спорит по поводу тяговитости, турбина дает свое! Только вот этому 1.6 сто лет и работал бы он еще столько, а 1.4 это сразу зависимость от хорошего топлива, перескоки цепи да и ресурса поменьше, запаса прочности нет-согласны? |
Согласны. Перескоки цепи двигателю с ремнем очень опасны, ваще сразу весь ресурс к чертям идет.
Ты вообще знаешь о каких двигателях ты пишешь или говнофорумов обчитался? Октаха с "дохлым" 1.4 уезжает от фокуса 3 с 2.0 больше чем на секунду. Дохлые турбо
Ужасть...
цитата: |
а дальше уже проблемы следующего покупателя. |
Сначала нужно будет его найти.
Mr.Mirror:
|
Сначала нужно будет его найти. |
имх как раз это не проблема, уж сколько сколько ругаются на дсг, а я в 2011 пассат продал без проблемм, ну не прям сразу, даж немного в цене упал, сначала выставил 900 но это валюнтаризм
а 850 пошли поклевки, за 820 вроде ща уж не помню точно ушел моментом, на самом деле цена адекватная, 3года и 50 тыщь пробега, машина теряет 20% первый год и в каждый последующий по 10% получается примерно -35% это нормал, а чем октаха хуже ? она подешевле и уйдет еще быстрей по нормал цене.
Anikiy:
|
Согласны. Перескоки цепи двигателю с ремнем очень опасны, ваще сразу весь ресурс к чертям идет. Дохлые турбо Ужасть... |
Не спорю, живчик судя по отзывам, да и по оф.характеристикам тоже. Но 1) мерзляв и 2) бают, что турбояма имеет место быть. Вот по п.2 и не хочется 1.4, пусть 1.8 на его фоне перебор, но зато не придется думать о том, сколько пассажиров в салон запихнул. С другой стороны, читаю про расход 1.4 vs 1.8 и местами ажно слезы наворачиваются
P.S. А еще присущая всем евро-5 задумчивость на старте - поубивал бы. Мне и ФФ2 с этим досаждает, даром что евро-4 и 2л атмо - стоит чуть энергичней жмакнуть, так норовит провал в оборотах устроить, хотя речи про ESP с антибуксом еще нет. Как-то криво FMC реализовал момент старта - от души жать можно, совсем тихо - тоже, а в промежутке непойми что выскакивает этак невзначай
OlegTsk:
|
P.S. А еще присущая всем евро-5 задумчивость на старте - поубивал бы. Мне и ФФ2 с этим досаждает, даром что евро-4 и 2л атмо - стоит чуть энергичней жмакнуть, так норовит провал в оборотах устроить, хотя речи про ESP с антибуксом еще нет. Как-то криво FMC реализовал момент старта - от души жать можно, совсем тихо - тоже, а в промежутке непойми что выскакивает этак невзначай |
Даже в сравнении с моим бывшим фокусом 2.0 АКПП на октахе пауза между нажатием на педаль и ускорением показалась длинною в вечность
Причем мне кажется это не евро-5, это настройки сухой дсг дабы поберечь коробас.
OlegTsk
21 October 2013
Anikiy:
|
Даже в сравнении с моим бывшим фокусом 2.0 АКПП на октахе пауза между нажатием на педаль и ускорением показалась длинною в вечность Причем мне кажется это не евро-5, это настройки сухой дсг дабы поберечь коробас. |
Теплится у меня надежда (но терпение уже на исходе), что DSG-6 будет иначе себя вести. А если Скаута не дождусь, то я и на ручке могу покататься, и ну его в пень, каааамфорт этот с DSG-7. Мне мое спокойствие дороже, пусть и ценой неких неудобств - привык уже к ручке, фиг с ней. А ФФ2 по большому счету молодец, уже второй и никаких (тьфу^3) сюрпризов. Не представляю, что бы я на месте Шаурмы испытывал, и даже представлять не хочу
P.S. Для тех, кто не в курсе - товарищу с ником Шаурма
поменяли мехатроник на 400км пробега > octavia-club.ru
Mr_Romanov
21 October 2013
OlegTsk:
|
P.S. А еще присущая всем евро-5 задумчивость на старте - поубивал бы. |
Тогда тебя ваг вообще убьет, фф2 по сравнению даже с нынешней октахой на автомате не ДСГ, был вообще мега плавным. Я привыкал месяц наверно
OlegTsk:
|
Теплится у меня надежда (но терпение уже на исходе), что DSG-6 будет иначе себя вести. |
По отзывам старших товарищей именно так и есть, DSG-6 очень шустрая. Но это на других авто, а как на октахе будет - неизвестно. Чуствую будет у тебя также как у меня. Пока скаута будешь ждать - на ХС накопишь и скажешь "да сколько можно, а не пошел бы этот ваг лесом"
Mr_Romanov:
|
Тогда тебя ваг вообще убьет, фф2 по сравнению даже с нынешней октахой на автомате не ДСГ, был вообще мега плавным. Я привыкал месяц наверно |
Да я как-то всю дорогу на ручке, про автомат думал, но 4-х ступку ФФ2 сразу отмел. А с ручкой подергаться не вопрос, было бы желание
Подвеска у ФФ2 меня по большому счету устраивает - хороший компромисс, на разбитой грунтовке душу не вытрясает и при этом в поворотах в меру валкая.
Anikiy:
|
По отзывам старших товарищей именно так и есть, DSG-6 очень шустрая. Но это на других авто, а как на октахе будет - неизвестно. Чуствую будет у тебя также как у меня. Пока скаута будешь ждать - на ХС накопишь и скажешь "да сколько можно, а не пошел бы этот ваг лесом" |
Я от безысходности уже и на сайт Опеля слазил, и даже пожалел, что не напрсился к своему дачному знакомому в его XC70 - он чуть меньше года, как поменял свой бывший C5 на него, впечатления еще свежие. Дорого, но наступив себе на горло и принципы, можно взять барабаниум - давно хочется УПП. Вот только выбор между доплатой в 200тыр на машину или скважиной на даче, боюсь, сам же решу в пользу последней. Плюнуть на УПП, но не на объемы машины - окташа-универсал все-таки привлекательна для меня, ФФ3 маловат.
OlegTsk:
|
Вот только выбор между доплатой в 200тыр на машину или скважиной на даче, боюсь, сам же решу в пользу последней. |
Ну и зря. На больбе знаешь скока можно воды за раз привезти
Mr_Romanov
21 October 2013
OlegTsk
я имел ввижу прошлой октахой. Мне кажется тут не важно ручка или автомат