Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
GunnМожет и обсуждалось,но всерно спрошу:вообще методика измерения мощности,она у всех компаний едина и производится на одинаковом оборудовании или все по-разному меряют,не знаете?И какая мощность указывается,свободная на стенде,или задушенная на авто после адсорберов и катализаторов,тоесть сколько реально "на колесах" у наших 1.8 и 2.0?
Помню лет 15 назад попалась статья мол,не верьте западным компаниям-они не так меряют,вот наши все правильно делают и у ваза самые сильные лошадиные силы!
Имхо-бред,но тогда гордость брала...
Равновесие:
|
dm2004-1:
| Да, но ведь не только форд приводит оптимистичные данные по своим авто, тоже самое касается и других производителей, что неоднократно подтверждалось тестами. |
О том и ведем здесь речь,что не стоит им слепо доверять и аппелировать,как к истине в последней инстанции...Как правило тесты уважаемых журналов,как раз,их наглядно опровергают... |
Я к тому что если один производитель заявил 9 секунд, а другой 10, то скорее всего в реале будет 10 и 11, но первая машина как была быстрее так и в реальности будет быстрее, и еще очень сильно зависит от каждого конкретного экземпляра авто взятого на испытания
А время разгона до 100 ФМК мерит с полной загрузкой или как ВАЗ - водителем и пассажиром?
И масса пустой машины это какая- с водителем или без?
У меня в ПТС (ФФ2 седан гия, 1,8) - 1325 кг.
В мануале вроде написано "масса ... при условии, что масса водителя 75 кг" - как енто понимать?
smiladon
никто не мерит с полной загрузкой, чаще всего под массой имеется ввиду - снаряженная или макимально разрешенная, судя по вашему показателю у вас снаряженная
РавновесиеЯ думаю, что все таки они дают реальные лошадки, кто то из владельцев 2-литровых ездил на стенд для снятия мощностных показателей, кажется даже несколько машин, замеры показали реальность данных ФМК, и вроде даже небольшое превышение,
а с Волгой была такая ситуация, когда она выпустила так называемый 150 сильный движок, который в реале оказался 136-сильным...
Господа, уже 20 страниц "забубенили" по теме. А о чём?
Если мотор имеет объём 1,8 л., то он будет экономичнее (во всех смыслах: начальная стоимость, стоимость эксплуатации), чем мотор с объёмом 2,0 л, но у мотора 1,8 л. меньний крутящиий момент на валу и он на 20 л.с. слабже мотора с объёмом 2,0 л.
Да вот, собственно, и всё. А есть сомнения?
О чём тут ещё писать на следуюшие 20 страниц? Какая ещё очередная собака пёс-тузик разорвёт очередную, видимо, резиновую, грелку?
А даст ли разрыв резиновой грелки очевидные преимущества для мотора с полезным объёмом 1,8 л. перед мотором с полезным объёмом 2,0 л?
Выгодность понятие относительное - 1.8 дешевле, 2.0 - чуть-чуть экономичнее ( с учетом коробки).
Да,соглашусь,тема себя исчерпала-все по десятому кругу..Господа админы-ставте на стоп!
кстати вот это вот :
отсутствие высоковольтных проводов имеет место быть на моторах 1.8-2.0? получается там на каждую свечку нахлобученна катушка ? я просто видел ВВ провода или это справедливо для 1.6?
я просто видел ВВ провода или это справедливо для 1.6?
Ух ты!
Новый поворот!Лично я-не знаю,завтра гляну-отпишусь...
Есть ли существенная разница по динамике у этих моторов.Манагер сказал,что почти идентичные. Что скажите,господа и дамы,знакомые с этими двигателями. Есть ли смысл заказывать 2.0?
2.0 буде одназанчно лучше
Тема-смертница
santey 78все ответы, думаю, без труда найдешь в ветке
Что за двигатель 2.0 на фф2
2 литра без раздумий...
Меньше противоречий возникнет.
Я вот поспешил,но и 1.8 доволен.
20 л/с - это всетаки РАЗНИЦА.
Еще, на сколько знаю, у 2.0 другая коробка передач.
Кстати, 1.8 обычно сравнивают с 1.6, так что подумай над этим.
..::STudent::..
15 October 2007
Alecks
Сравнивают, тк одно время на них цена была равная
..::STudent::..:
|
Alecks Сравнивают, тк одно время на них цена была равная |
И цена, и по крутящему моменту, все же и 115 лыс ближе к 125 чем 125 к 145.
Alecksцитата: |
Еще, на сколько знаю, у 2.0 другая коробка передач |
Вот насчет коробки у 1,8 по надежне будет.
А так конечно 2,0 мощнее, другой вопрос насколько нужна такая мощность, осбенно по городу. Тут и разница в расходе топлива соответственно.
Равновесие
15 October 2007
DionnissS:
|
... и с автоматом. |
С автоматом вровень с 1.8...А если 1.8+мулька то он быстрее получается...
Anatoliy:
|
Alecks
цитата: | Еще, на сколько знаю, у 2.0 другая коробка передач |
Вот насчет коробки у 1,8 по надежне будет. А так конечно 2,0 мощнее, другой вопрос насколько нужна такая мощность, осбенно по городу. Тут и разница в расходе топлива соответственно. |
На счет надежности коробки судить немогу, но по городу действительно,2.0 с избытком-при нынешнем движении 1.4 с головой,имхо. Но за городом
Причем и с загрузкой,и с включеным кондиционером
Vodka Patrol
15 October 2007
А вот бы на фокус 2.5 литра, а?
Vodka Patrol
15 October 2007
Ну, турбо, думаю перебор... А вот 2.5 при электронной педали газа было бы вполне для вдумчивого автолюбителя!
Vodka Patrol:
|
А вот бы на фокус 2.5 литра, а? |
Кому как
Лично мне хватает и 2.0,иначе взял бы СТ
Да, мне 2-а литра хватает..но, странно, начинаю все чаще и чаще смотреть в сторону ST..
К чему бы это?!
Vodka Patrol
16 October 2007
Еще ба задний привод ... =)
На мой взгляд сравнение не очень подходящее. Разницу между 1,8 и 2,0 можно почуствовать только на трассе при полностью загруженных машинах, в городе никакой разницы, 1 с до сотни разницы никогда не почуствуешь, особливо если автомат 2,0, а бензола жрет, как трактор, у кента 2,0 АТ жрет от 13 литров при хотоших раскладах, у меня 1,8, расход за 10 не вываливается как правило. Поэтому, на мой при выборе движка нада исходить
Поэтому на мой взгляд при выборе движка нада исходить из целой совокупности факторов, а не просто мощности двигла, у 2,0 слушал есть проблемы со сцепой.
santey 78смысл есть, если вам есть где "вваливать" по полной и вы хотите это делать часто, если нет то лучше взять 1,8! это про механику, если есть $ то возьмите автомат!
Anatoliyссылочку можно про не надежность коробки для 2.0