Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

17 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
330,1K
views
627
members
2,7K
posts

Bekker
16 October 2007


Я думаю, что машинку надо раскатывать... У меня 1,8, но "вваливает" нормально, правда только до 140 потом еле-еле...
Разница в нагрузке ощущуается, 1,8 чуствителен к кол-ву пассажиров...
Незнаю уж кто там в 10-ку укладывается, но у меня 11 л, а летом вообще 11,5 - 11,8...
Вообще гарантия кончится, надо будет его чипануть...
avatar
dm2004-1
16 October 2007


R
Revolver:

На мой взгляд сравнение не очень подходящее. Разницу между 1,8 и 2,0 можно почуствовать только на трассе при полностью загруженных машинах, в городе никакой разницы, 1 с до сотни разницы никогда не почуствуешь,

Разница 1 с до сотни, совсем не так мала как вам кажется ( тем более речь не идет о временах 25 и 26 с ), это больше 10 % и это можно почувствовать, а в более скоростных режимах это чувство будет только увеличиваться, также становится удобнее ездить во всех диапазонах передач.
avatar
perepel
16 October 2007


В городе, если специально не гоняться, особой разницы не почуствуешь. Только при нагрузке и за городом.
Но, при этом мое мнение: бери 2л, иначе всю оставшуюся жизнь авто под твоим владением будешь думать, что вот, скроил, надо было брать 2л. А так будешь абсолютно спокоен. Чуствовать себя молодцом
avatar
Сантей
16 October 2007


perepel
Вот и я так тоже думаю.Будет потом жаба душить,что взял 125 кобыл,а могло быть и лучше. У меня в договоре апрель 2008,заказывал Тренд 1.8. Манагер говорит,что в ноябре доп.соглашение на рестайлинг подпишем, сроки поставки не изменятся,скорее всего даже в марте будет.Если 2.0 и 1.8 на сроки не влияют, то двушку возьму,а если ждать,то тогда будет у меня 1.8.Т.к. машина весной нужна будет.
Bekker
16 October 2007


santey 78
Ага... бери два...
Меня жаба не душит ( у меня 1,8 ), но тут особый случай с заказом тачки, но сейчас я бы взял 2...
avatar
Сантей
16 October 2007


Bekker
Почему?

Bekker
Что не устраивает в 1.8?
avatar
dr_Mitrich
16 October 2007


для езды по городу и штоп вжаривать - 1,8 повеселее будет (более короткие передачи), для трассы или для более комфортной городской езды - удобнее 2,0. Однозначно чем больше движок - тем езда комфортнее и расход бензы больше Я взял 2,0. Был бы например 2,2 с пропорциональной разницей в цене - взял бы 2,2

как грила моя прабабушка - "густо у пусто взаймы не берёт"
Bekker
16 October 2007


santey 78
Да в принципе всё устраивает...
Но всегда хочется большего...
связь
16 October 2007


dr_Mitrich
цитата:
для езды по городу и штоп вжаривать - 1,8 повеселее будет (более короткие передачи), для трассы или для более комфортной городской езды - удобнее 2,0.

На 1,8 чуть короче 1\первая\ 2и 3 более длинные, 4-5 короче.Так что самая веселая езда на 5 трасса,когда при 3000 оборотах нет 100км в час.
avatar
Ugansk
16 October 2007


вопрос в деньгах, если берешь двушку и с автоматом то динамика такаяже как 1,8 коробка а разница в цена существенная
avatar
Сантей
16 October 2007


Ugansk
АТ не рассматривается,только ручка.
avatar
Sted
16 October 2007


имею возможнось достаточно часто ездить на 1,8 товарища - не скажу, что 1,8 хуже чем 2.0 в городе. Расход - разница ну на 0,5 где-то больше у 2.0. По трассе не пробовал. Еще - разница появляется если ехать активно, с поворотами, торможениями - ускорениями, короче в стиле ошпаренного. Похожу тут момент играет большое значение. Если ездить более-менее спокойно - разница ничтожна. Вот еще наблюдение - 2.0 есть смысл крутить только до 5000 дальше только звук, а вот 1.8 лучше крутить до ограничителя. И, на десерт: этот мой товарищ уже перебирал коробку по гарантии - замена подшипников вторичного вала и главной пары. Возможно коробка IB5 не сильно предназначена для длительного движения на высоких скоростях (он каждый день по трассе около 120 км проезжает, скорость около 140, но бывает и на максималке).
avatar
Сантей
16 October 2007


avatar
Sted:

имею возможнось достаточно часто ездить на 1,8 товарища - не скажу, что 1,8 хуже чем 2.0 в городе. Расход - разница ну на 0,5 где-то больше у 2.0. По трассе не пробовал. Еще - разница появляется если ехать активно, с поворотами, торможениями - ускорениями, короче в стиле ошпаренного. Похожу тут момент играет большое значение. Если ездить более-менее спокойно - разница ничтожна. Вот еще наблюдение - 2.0 есть смысл крутить только до 5000 дальше только звук, а вот 1.8 лучше крутить до ограничителя. И, на десерт: этот мой товарищ уже перебирал коробку по гарантии - замена подшипников вторичного вала и главной пары. Возможно коробка IB5 не сильно предназначена для длительного движения на высоких скоростях (он каждый день по трассе около 120 км проезжает, скорость около 140, но бывает и на максималке).

Час от часу не легче.
avatar
Casper™
16 October 2007


У 2.0 более длинные передачи
avatar
kerk
16 October 2007


оба движка ниочем
овощ - он и есть овощ
у 1.8 ощутимо короче IV и V передачи, первые 3 принципиально не отличаются
разница в "мощности" (если такое слово применимо) ощущается на заявленные в паспорте 15%
где ее можно почувствовать? (а то тут есть любители выбираться на хайвей, как будто M6 против 911 турбо ставят) - во дворе, на светофоре, где угодно. но это не те лошадки, которые радуют. то есть оно как бы быстрее, но ощущения хоть чуть-чуть мощного, быстрого авто нет.
с 2.0 на мкпп при выкл кондее пожалуй радует только то, что ты сделал все что смог
Vodka Patrol
16 October 2007


B
Bekker:

Я думаю, что машинку надо раскатывать... У меня 1,8, но "вваливает" нормально, правда только до 140 потом еле-еле...

У меня 1.8 нормально вваливает до 160.
Больше просто не пробовал.

B
Bekker:

Разница в нагрузке ощущуается, 1,8 чуствителен к кол-ву пассажиров...

А вот это да.
Если в салон усадить четверых седоков, динамика становится уже не той, однако.
Правда с 2-литровым фокусом сравнить не могу, ибо на 2.0 ездил только на мондео.
igor2007
16 October 2007


На своем 1.8 вливал 170 км\ч при 4 человеках в салоне идет изумительно и разгоняется очень хорошо.
avatar
Kosh_®
16 October 2007


Ringo
и я в сторону СТ стал посматривать, к чему бы это?
avatar
shi
16 October 2007


ИМХО кто попробовал 2 литра на меньшее никогда не сядет по собственной воле!
Но на втором фокусе по сравнению с первым движок задушен однозначно, надо на евро три переходить...
avatar
Равновесие
16 October 2007


avatar
shi:

ИМХО кто попробовал 2 литра на меньшее никогда не сядет по собственной воле!

Перефразирую:кто пробовал НОРМАЛЬНЫЕ 2 литра...Это к тому,что после Мазды 3 2.0-Фокус в стоке овощ из овощей...

Если нужна машина,чтобы ездить из А в Б то смысла переплачивать за 2.0 не вижу...А если авто берется под себя,то имеет смысл брать 2.0+доработать(мулька+егр+обманка)...
avatar
Anatoliy
16 October 2007


CYBORG
цитата:
ссылочку можно про не надежность коробки для 2.0

Всегда пожайлуста: ТУТи ТУТ
avatar
nip
17 October 2007


avatar
Anatoliy:

CYBORG
цитата:
ссылочку можно про не надежность коробки для 2.0

Всегда пожайлуста: ТУТи ТУТ

Видимо не те ссылки всталены, или вольные беседы на тему, у кого х.. обот толще, для автора предыдущего поста, являются доказательством ненадежности, чего либо.

По высказываниям некоторых выступивших в этом топе, двигатели 1.8 безусловно лучше, надежней, быстрей, и экономичней, а коробка айби-5 просто шедевр инженерной мысли по сравнению с ненадежной мтх-75 .

Нуачо правильно только прозорливый чеоловек может выбрать 1.8, а вот "лопух ушастый" будет переплачивать штуку баксов, что бы купить этот убогий двухлитровый двигун да еще с ужастной коробкой
Bekker
17 October 2007


Дружище...
Не стоит так грубо...
Разница между коробками составляет 16000 р., а не 1000$.
avatar
nip
17 October 2007


B
Bekker:

Дружище...
Не стоит так грубо...
Разница между коробками составляет 16000 р., а не 1000$.

Да вроде негрубил
разница в цене составляет не между коробками, а между силовыми агрегатами (1.8+ib5) и (2.0+mtx75)
damirit
17 October 2007


У меня 1.8 первые 5 тысяч км набирал как-то медлено, после 5 т.км, разгоняется до 200 отлично, но дальше страшно, лёгкая начинает парить))). ездил на 2 л, разницы не почувствовал. А вот ездил на 2.4 audi a6 тут уже почувствовал))). Бери что нравиться и не парься.
avatar
David_Markovich
17 October 2007


D
damirit:

У меня 1.8 первые 5 тысяч км набирал как-то медлено, после 5 т.км, разгоняется до 200 отлично, но дальше страшно, лёгкая начинает парить))). ездил на 2 л, разницы не почувствовал. А вот ездил на 2.4 audi a6 тут уже почувствовал))). Бери что нравиться и не парься.

Та же самая история. После 5ткм (или так - постепенно после 3ткм) динамика как-то изменилась, повеселее стало.

А вообще мне после 2хлитровой 150ти сильной машины что 2 литра фордовские, что 1.8 - и тот, и другой не едет как надо со своими евро4. Так что, поэтому и взял 1.8, до этого затестив 2.0.
avatar
Drakula_51
17 October 2007


цитата:
на 2 л, разницы не почувствовал. А вот ездил на 2.4 audi a6 тут уже почувствовал)))

Ауди А6 2.4 по сравнению с ФФ2 2.0 - ОВОЩ, начинает ехать только после 3000/мин (и это на V6!!!). 2.0 по сравнению с 1.8 действительно, наиболее ярко раскрывает своё преимущество на бОльших скоростях. На 1.8 более лёгкая в обращениии коробка (девушки говорят).
avatar
Alex-V
17 October 2007


Если уж говорить о надежности коробок, то MTX75 должна быть надежнее, так как расчитана на передачу 250 Нм крутящего момента, а передает 185, а вот IB5 расчитана на передачу 158 Нм, а передает 165 Нм.
Bekker
17 October 2007


QUOTE
ты прав по поводу силовых агрегатов...

Опечатка...
avatar
Temakin
17 October 2007


цитата:
На своем 1.8 вливал 170 км\ч при 4 человеках в салоне идет изумительно и разгоняется очень хорошо.

Я с 4 челами давал по спидометру около 205-210 км/ч,даж незнаю как так умудрился!

Да,кстати,товарисчи,дайте ссылочку,где про мульку все норм описано!
А то даже чего то и не читал про нее!
А видимо нужно!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up