Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
артур пирожкофцитата: |
Значит вполне реально коробку mtx75 поставить вместо ib5? |
Реально!!!
Лёхус88цитата: |
Коробкка помоему тысяч 70 стоит |
Если про Саню (AS000) разговор, он вообще б\у коробку за 12-13 тыс купил!!!
Там много уходит не на коробку, а на прочую лабуду, вот там и выходит круглая сумма!!!
LegerЧто касается по теме, если Вы часто крутите мотор свыше 5-6 тыс, то есть смысл взять 2.0. Если нет, то по городу при манере езды - крутить 2-4 тыс обротов, разницы Вы не почувствоваете!!!
Cabal
У тебя то справляется коробка со сцеплением? Не плывёт? Или сцепу от Фиесты СТ втыкал ?
Наличие 20 кобыл может и почувствуеш пару раз в год
А вот если климата не будет ,то будеш каждый раз как сядеш в машыну вспоминать,на чтож я деньги сэкономленые потратил
Cabal
9 March 2009
dica
Она на стоке иногда пробуксовывала!!!
От Фиесты СТ у меня в сцепа в багажнике лежит!!!
Лёхус88:
|
Vortex Согалсен.Хотя на россиксийские 1.8 ставят МТХ-75 тоесть коробки от двухлитрововго.ну коробка это же расходник да надёжнее.ДА у IB5 нет запаса по моменту но думаю человек машину тюнить не будет |
Да ну??? Давно ли? Откуда там эта инфа? От менеджеров глупых?
Если берешь машину за 600 000 руб., я считаю, 20 000 погоды не сделают.
1,8 и2,0 до 100 км/ч. будут ехать одинаково, а вот после сотни, кто бы что не говорил - 2,0 литра ведет себя увереннее (сам лично проверял).
С 2 -мя литрами будешь увереннее себя чувствовать при обгоне на трассе (на 1,8 обгонять уже сложнее)...
2,0 лучше но берегите сцепу, 1,8 какой-то проблемный движок... с его дроселями дабл стартами и плавающими оборотами
Лёхус88цитата: |
Согалсен.Хотя на россиксийские 1.8 ставят МТХ-75 тоесть коробки от двухлитрововго.ну коробка это же расходник да надёжнее.ДА у IB5 нет запаса по моменту но думаю человек машину тюнить не будет |
Действительно откуда такая информация про коробку...вопрос насущный...тк тоже хотелось бы тюнингануть...
на 2.0 на 4ой при 4000об пулять получается как надо при обгонах, даже 5ую иной раз не охота включать - ощущения не те. Такое ощущение что там ускорение по хлесче чем на второй при тех же оборотах с 1.6 в этих оборотах сразу разница чувсвтуется.
На 4 1,8 и 2,0 практически вровень едут. Разница на 3 передаче.
Pion_1411
Если оба стоковые, то 2.0 начинает с конца 2-ой передачи уходить!
Тока налог и страховочка чуть подругому стоят
Cabal
Согласен.
Меньше метра но двуха на сотне впереди. А вот на третьей 2,0 просто едет вперёд.
У меня 1.8, на 100% 2.0 лучше! Я его бы взял! По расходу тоже самое, если на 2.0 не меньше!
ASuvorin:
|
У меня 1.8, на 100% 2.0 лучше! Я его бы взял! По расходу тоже самое, если на 2.0 не меньше! |
Возможно и лучше. Весь вопрос на скрлько лучше и сколько это стоит. Мне в своё время эта разница между 1,8 и 2,0 показалась несущественной, а бабки пошли на другие нужные вещи.
И вобще мне кажется в этой теме всё отлично про 1,8 и 2,0 написано, на мой взгляд ИМХО нет смысла начинать всё с начала.
Pionцитата: |
ИМХО нет смысла начинать всё с начала. |
Тогда эта тема выходит не нужна???!
CabalЯ не это хотел сказать. Просто ИМХО и двигатели и комплектации остались теми же что и полгода назад. А всё здесь написанное, в том числе и тобой, Михаил, на мой взляд хорошо отражает суть вопроса.
А какой двиг. лучше мы всё равно друг другу не докажем.
PionВ этой теме упустили одну особенность - перспективы по тюнингу!!!
Считаю,что разницы объективной между этими двигателями нет.Только ну совсем не большое различие после 140-160 на трассе
цитата (Черная Пантера @ Вчера в 22:39) |
Считаю,что разницы объективной между этими двигателями нет.Только ну совсем не большое различие после 140-160 на трассе |
ТОже самое можно сказать и про разницу между 1.8 и 1.6(115).
А так же 1.6(115) и 1.6(100).
выгоднее брать 2 литра, на трессе самое то.
am1982А если владелец не выезжает на трассу, или выезжает 1-2 раза в год?
Если брать, пусть будет 2.0.
Для себя даже не рассматривал другие моторы, была бы возможность, взял бы СТ, и не из-за того, что только дури подавай, а из-за того что бы быть уверенным на дороге+в любой момент можно было "уйти"+опять же намного комфортнее передвигаться на более мощном моторе, едишь легко и не принуждённо, а не крутишь двигатель...
Всё ИМХО
+ Некоторые про налоги пишут
смешно читать...да на покупку одного диска больше уйдёт, чем за этот
налог Cabal:
|
am1982 А если владелец не выезжает на трассу, или выезжает 1-2 раза в год? |
Купить 1.4 или 1.6 максимум, всё равно в городе по большому счёту больше не требуется, от светофора до светофора будет прекрасно двигаться вместе со всеми машинками в потоке, а вот на прямой пусть посторонится
Cabal
2.0 бензина меньше ест даже в городе!!! (факт)
kotiara 2.0И как Ваш факт проверить.
ФАКТ
Личный ФФ-1.8, служебный ФФ-2.0, двухлитровый однозначно лучше.
ИМХО
2.0. Говорю, как владелец 1.8.
З.Ы. Не забывайте, что переплата не только за двигатель, но и за КПП - МТХ75, вместо IB5.
Езжу на 1.8 и не доволен двигателем, без подгазовки не трогается, провал тяги на второй передаче, часто приходится крутить чтобы ехать быстро, жалею что не взял 2 литра. Буду выжимать мощность из того что есть, начну с чип-тюнинга и выхлопа... От того что 1.8 приходится больше крутить то и расход топлива у него больше чем на 2 литрах.
Turbo-S
3 July 2009
МОГУЧИЙЯ тебя уверяю - и на 2-х литрах будет провал именно на 2-й передачи (если, к примеру, ехать 30км/ч на 2-й без касания газа, т.е на холостых) и затем резко нажать на газ-то ускорения нет вообще, она медленно начинает катить. И чип с выпуском от данной проблемы меня не спас!!!
Решение одно ST!!! Там максимальный крутящий момент с 1900 об/мин до 5000 об/мин!!! А на атмосферниках его пик лишь на 4000 об/мин
- от этого и провал!
Больше никогда не буду брать машины с атмосферниками. Хочу Skoda 1.8T
!!! Турбина форева!!!