Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Родственница подруги работала в продажах фф2.
Говорила о большем кол-ве жалобе на 1,8, чем на другие движки.
Интересно услышать мнение владельцев и узнать, где собирают движку 2.0?
Однозначного ответа на этот вопрос тебе никто не даст. Рыночная экономика жестока и если б был какой из них реально лучше, другой бы просто перестали выпускать из-за отсутствия спроса
цитата: |
Родственница подруги работала в продажах фф2. Говорила о большем кол-ве жалобе на 1,8, чем на другие движки. |
интересно, как эта родственица работая при продажах фф2 смогла накопить такую информавцию?
Посетитель Вы меня опередили.
я бы взял 2 литра потому что 2 литра звучит лучше)
Может велась речь про движки фф1-1,8, но и в этом случае, это это туфта, потому что никаких особых нареканий не было. А вообще слухи имеют тенденцию разрастаться, предположим сломался у ее знакомой движок 1,8 так она может смело говорить что такие движки барахло
, так же смело можео заявить ччто и фф2- фигня, а сервисмены могут в таком случае сказать что все машины отстой т.к у них ремонт по записи и все забито ими.
Хм, тогда советую почитать вот тута
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМЯ ща сам репу чешу
P.S: там вот проблемка, которая проявляется лишь у 1.8 и 2.0
Так что не совсем весело - можно влететь
Roman Grigoriev
27 July 2006
Вчера получил машинку с 1.8
По моему динамика очень хороша
у фокуса совсем не чуствуется набор скорости по сравнению с девяткой
по городу разницы не будет никакой по сравнению с 2 литрами а на трассе если больше 130-140 то конечно 2 литра выиграют по элластичности
вчера жену прокатил в фокусе после десяти минут ее укачало так что мама не горюй (это я про ускорения)
и это до 3500 оборотов один раз крутанул до 4.5 - вот тут такой пинок получаешь под зад .
вообщем все очень даже нормально
но фф2 - не субара и ждать от нее 5 сек до сотни нереально.
по цене считаю 1.8 оптимальным. так как 860 баков можно потратить на другое.
Думаю 1.8/125 оптимальный выбор. Существенно дешевле. Разницу можно пустить на полезные опции.
Динамики для нормальной езды хватит.
А для гонщиков, простите 2.0/145 слабоват будет.
Сколько копий сломано по поводу того что 2.0 не оправдал ожиданий по динамике?
Так что для тех, кому пушка нужна, 2.0 мало будет, нужен Фокус ст - 225 лошадок.
Понятно. "Каждый кулик свое болото хвалит"
Сначла заказал 1.8 (125лс) теперь 2.0 (145лс)
аргументы:
начну с "-"
1. + 860уе в цене (сильный аргумент);
2. повышенный расход бензина (ожидамо 0,8-1л на сотню. При моем пробеге в месяц 2500км это 25литров что составляет от 400 до 500 руб в месяц дороже на бензин.) - (тоже весомый аргумент);
3. увеличенный транспортный налог (по Курску +440 рблей за 20 лошадок в год) - (не сильно напрягает) ;
теперь "+"
1. Все таки движок с более высоким моментом на всем диапазоне оборотов;
2. Коробка MTX 75 (говорят лучше , чем IB5 - передачи вроде длинее, нет проблем с вкл задней);
3. Двигатель эластичнее;
4. Менее требователен к бензину (хотя это довольно спорно);
5. 2.0 это максимум в ФФ2 по мощности и по цене не сопоставим с конкурентами 2.0;
6. Не хочу потом себя упрекать, что "НАДО БЫЛО ЗАКАЗЫВАТ 2.0" - ("ЭТО ПЕРЕВЕСИЛО ВСЕ ПРОЧИЕ АРГУМЕНТЫ).
При этом я далеко не гонщик. Но запас лошадок под капотом пусть лучше будет.
fixfix
коробка, на сколько я помню, на 1,8 такая же как и на 2.0
Tofer
Да не... Писали, что на 1,8 коробка как на 1,6.
fixfix
Пункт 2 из минусов смело переставляй в плюса двухлитровки ,т.к. расход даже по паспорту у 2,0 меньше,чем у 1,8,что в общем то подтверждается в соответствующих ветках форума.
А вообще посмотрите какая разница в цене меж 2,0 и 1,8 у Мондео например,или у конкурентов,а потом заказывайте...
то что на 2.0 MTX 75 это точно. (даже когда я перезаказывал с 1.8 на 2.0 менеджеры специально в какую то ведомость смотрели -MTX75 !!!)
вот по поводу 1.8
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
fixfixИз минусов 2л забыли указать проблемы со сцеплением. Они вроде касаются не всех подряд, но очень многих
для меня лучше 1.8 (125)
т.к. менял его вместо 1.6 (115)...
менял 1.8 по цене 1.6
а почему бы и нет!
сейчас 1,8 стоит больше чем 1.6
Привет всем!
Сам жду 2.0l, устал уже, набрел тут на тему 2.0l исцепление.
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМЕсли кому не лень напишите как у Вас со сцеплением.
Maximus™
Относится. У Svetakoma как раз 1,8
q123
2,0 для трасс надольняк (чтобы мощи на обгон при скоростях 120 и выше хватало) и на погоняцца.
1,8 самый оптимум для постоянной неспешной езды как по городу, так и по трассе. если бы с самого начала длали 1,8, взял бы 1,8.
Хотя о своих 2,0 ничуточки не жалею.
fixfixПонятно. "Каждый кулик свое болото хвалит"
1. + 860уе в цене (сильный аргумент);Согласен
2. повышенный расход бензина (ожидамо 0,8-1л на сотню. При моем пробеге в месяц 2500км это 25литров что
составляет от 400 до 500 руб в месяц дороже на бензин.) - (тоже весомый аргумент);
Фигня полная, расход у 2.0 по опыту примерно такой же. +/-
3. увеличенный транспортный налог (по Курску +440 рблей за 20 лошадок в год) - (не сильно напрягает) ;
Пренебрежимо малая величина.
теперь "+"
1. Все таки движок с более высоким моментом на всем диапазоне оборотов;
+15 Н/м при более длинной коробке дают примерно ту же динамику.
2. Коробка MTX 75 (говорят лучше , чем IB5 - передачи вроде длинее, нет проблем с вкл задней);
на 1.8 задняя включается только в положении стоя, но минус не большой imho
3. Двигатель эластичнее;
Катался на обоих, одна фигня.
4. Менее требователен к бензину (хотя это довольно спорно);
С чего это более высокофорсированный двигатель (а +20 л/с с 200 см это хоть и небольшая но форсировка) с идентичной конструкцией менее требовательный к бензину?.
5. 2.0 это максимум в ФФ2 по мощности и по цене не сопоставим с конкурентами 2.0;
1.8 тоже трудно сопоставить с конкурентами
6. Не хочу потом себя упрекать, что "НАДО БЫЛО ЗАКАЗЫВАТ 2.0" - ("ЭТО ПЕРЕВЕСИЛО ВСЕ ПРОЧИЕ АРГУМЕНТЫ).
Согласен.
tired_pilotЕдиничный случай, да и пробег не тот, 1300 км - явный брак. Думаю, что единичные случаи можно и на мерседесах найти. А еще есть люди, которые ногу с педали сцепления не убирают и ездят на полувклченном постоянно. Тоже жизнь ему сокращает многократно.
Maximus™у 1.8 уже давно обнаружилась таже проблема с осцепой, что и у 2.0.
походу она проявляется при двухмассовом маховике.
Но даже 2.0 не так уж и много, просто тему раздули на 27 страниц...
всего в этой ветке человека 4 или пять поимели проблему со сцепой...
относительно общего количества машин это не так уж и много...
у меня пока всё тьфу тьфу тьфу, дерево.
cheb_m5
4 или 5 человек только отписались в этой теме. А сколько не отписалось? Да к тому же проблемы в той или иной степени проявлялись почти у всех владельцев 2л моторов, просто у многих эти проблемы со временем изчезали.
Если честно, то весь вчерашний день изучал ветку про сцепление, так как самому предстоит ездить на 2.0.
Мое мнение, что там проблема с материалом накладок - это для владельца наихудший (на мой взгляд) вариант, так как доказать, что они не такие, как должны быть будет очень не легко (накладки сильно разрушены + термическое воздействие).
И конечно же на пробегах до 50000-100000 (зависит от стиля езды) я считаю, что выход их из строя - это однозначно производственный БРАК.
Но и в то же время не верю, что водителю машина ничего не "говорила" о своей болезни.
Наверняка: пробуксовки или шум, или запах, или вибрации, стуки, лязги, различное поведение сцепления в прогретом-холодном состоянии двигателя...
понятно - "я заплптил > 15000 уе и не хочу больше ничего знать!"
но тогда и 1500 уе на ремнту не удивляйтесь.
Короче я буду придерживаться следующего: начнут появляться симптомы, как в ветке про сцепление ---- поеду на сервис
пусть 150-200 уе за осмотр!
PS картина после прочтения разом всех 19 страниц про сцепление весьма расстраивает
PPS Хотя, особой системы 2.0 или же 1.8 или же 1.6 там нету. Дефекты описывались на всех движках.
Народ подскажите на 1.8 полюбому должен быть кожух движка? (т.е черная пластмасса на двигателе)
менеджер ничего толкового по этому вопросу неответил...
JiBZДа. Крышка двигателя должна быть!
там даже фото есть
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.очень полезная для 1.8 веточка!
Лишних 200 кубиков могут понадобиться, когда их будет не хватать, как хорошей резины при торможении. А когда они будут нужны?
Как не крути экономический вопрос.
Только экономика у каждого своя...
Робяты ну чего тут спорить!
Однозначно 2.0 лучше чем 1.8, но он на 860 енотов дороже. А на эти 860 на стандартный Тренд можно добавить ABS и климат.
Мой выбор (если бы выбирал) это Тренд 1.8 с ABS и климатом нежели Тренд 2.0 без ABS и с кондеем.
Ну к чему такое сравнение: на 860 грина дороже, а на эти деньги можно заказать ... пятое -десятое? Гольф реально дороже Фокуса и что? на разницу назаказывать приблуд всяких? Не серьезно. 2 литра дороже и чуть мощьнее. Если вопрос с деньгами не стоит - 2 литра однозначно. Если человек и так поджимает поясок - ну тогда 1,8.