Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

17 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
329,3K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
Sted
10 August 2006


Согласен по всем пунктам с предыдущим оратором.
Только что гоняли с другом, у него 1.8.
2.0 реально быстрее едет, но не по прямой... Именно во время рулежки 2.0 уезжают сильно вперед - 1,8 проигрывает тут по моменту.
На прямой на 400 метрах корпуса 3 1,8 проиграет, но не больше.
Коробка более мягкая у 1,8, сцепа поприятней.
В принципе, сейчас я бы наверное взял 1,8 и на остаток денег докупил кожу, но не родную Кстати, на 1,8 звук мотора все-таки другой, он так рычит странно, погромче... Хотя может это коробка.. хз.
avatar
Sam
11 August 2006


Sted
Спасибо, совсем забыл упоминуть. Действительно, на определенных оборотах звук у 1.8 становится каким-то баритонным. Прямо как будто слабый прямоток стоит Честно говоря, мне даже нравится.
Акварис
Может и не обкаталась. Я же говорю, только 3 К прошел... Но не думаю что она станет жестче...
ken
11 August 2006


Sted
мой хетч 1.6 115 отставал от хетча 2.0 на 402 метра на 2 корпуса...
===
у меня 2.0 универсал и 1.6 115 хетч.
Коробка-сцепление на 2.0 и правда нравится меньше.
На трассе:
про 2.0 писать не буду, но даже 1.6 не дает себя в обиду,гоняем всех с левого ряда.Главное его крутить.
Doctor M
12 August 2006


Самый мощный мотор на FF2 =это 2L. Можно конечно взять 1,8L., но чтобы потом не доказывать самому себе (а заодно и всем окружающим), что 1,8 не только ничем не уступает 2L., но и превосходит его по некоторым параметрам (см. выше), а так-же в процессе эксплуатации не мечтать о преимуществах 2L., твердо решил брать самый мощный двигатель. Процесс осознавания недостатков 2L. оставляю за собой.
Victorovich
13 August 2006


q123,
зачем Вам понадобилось начинать эту идиотскую тему?!!!
Ну, разумеется, ВЫГОДНЕЕ покупать с двигателем 1,8 L . А то Вы сами не понимаете?
Я покупал с 2,0 L не ради выгоды. Как, собственно, и все другие, купившие с 2,0 L.

Для большей ВЫГОДЫ нужно покупать с мотором 1,4 L. Я нисколько не иронизирую. Совершенно разумный выбор для тех, кому это нужно.
Zinc
13 August 2006


Тема выглядит как попытка оправдаться владельцев 1.8. Если 1.8 это тоже самое, что 2.0. В других темах говорят, что 1.6(115) такой же как 1.8. В сравнении 1.6(115) и 1.6(100) разница между ними тоже мизерная. Так что же получается? Надо было брать 1.4 или на крайняк 1.6(100), т.к. всё равно все двигатели равны
avatar
ANDREW Z
14 August 2006


С золотом по середине- это мысль... Но раскажу свою версию выбора.
ФФ1- взял 1.8 т.к. самый мощный движок на 92 ( ну типа экономия).ФФ2- заказ 2.0 т.к. самый мощный движок на 95 и уже никакой экономии потому как 115 лошадок на первом мало и125 не понесут как надо когда надо. Опять же ИМХО.
avatar
Sanya_1™
14 August 2006


dm2004-1
цитата:
Если руководствоваться соотношением цена качество то видимо оптимальным выбором будет 1,8, по моемо это объективно, хотя я сам взял 2 литра, но тогда 1,8 не было

+1, В том то и дело, что я сам заказывал 1,6 на 2,0 бабла не хватало, а потом купил отказника с 1,8 и понял ,что это именно для меня, да еще и по цене 1,6!! А вообще в принципе Victorovich прав, так как тут дело не в том, что лучше, а сколько есть денег в кармане!!
avatar
dm2004-1
14 August 2006


Sanya_1™
Я когда заказывал бабла не хватало и вот я намучился от этого отказаться это взять, потом несколько месяцев менял комплектацию все прибавлял, как свыкнешься с ценой, через некоторое время готов еще чего нить добавить , а тогда бы наверное 1,8 взял
avatar
Maximus™
14 August 2006


цитата:
Можно конечно взять 1,8L., но чтобы потом не доказывать самому  себе (а заодно и всем окружающим), что 1,8 не только ничем не уступает 2L., но и превосходит его  по некоторым параметрам (см. выше), а так-же в процессе эксплуатации не мечтать о преимуществах 2L.

Я в процессе эксплуатации нисколько не мечтаю о 2.0 (в семье 2 FF2, 1.8 и 2.0), мое мнение, что динамика машины с 1.8 достаточная для такого автомобиля (а езжу я совсем не по пенсионерски) и практически не отличается от 2.0 . Поскольку в деньгах я был ограничен 18000$ предпочел взять 1.8 IVD и 4 подушки безопасности вместо ABS и 2L. Не пригодилось, но точно знаю, что никогда не пожалею об отсутствии доп. подушек и IVD. Так у меня расставлены приоритеты. А кто-то берет 2.0 Trend без подушек и АБС (2 литра любой ценой). Каждому свое.
А доказывать чего-то кому-то... Детство это все... Понятно, что +20 л/с и +15 н/м лишними не будут. Только из 200 кубиков и безопасности я выбираю второе.
avatar
fixfix
14 August 2006


Maximus™
Все. понятно, все ваш выбор уважают, но вот скажите честно: если бы у вас была возможность тогда добавить 860уе(достаточно безболезненно) на 2.0 вы бы это сделали?
avatar
Tankard
14 August 2006


Maximus™
Можно предложить и другой выбор: взять 2.0 и ездить с включенным кондеем или взять 1.8 и ездить с выключенным кондеем. Кондей эти 20 сил и съедает.

З.Ы. Заказывал 2.0 и ИВД и 4 подушки. Вопрос - брать 2.0 без подушек или 1.6 с подушками - не стоял.
spacestar
14 August 2006


Тема бесмысленна по сути.
Что значит выгоднее?
По экономии топлива? Не факт. По паспорту да, 1.8 экономичнее, но в жизни каждый ездит по-разному. Там, где на 2,0 сполпедали, то на 1,8 на 3/4. Вот и экономия.
Немаловажный фактор - БЕЗОПАСНОСТЬ (эластичность движка при обгоне).
А еще у русского человека сильно развито чувство желаемого превосходства перед соседями. Не у всех, конечно, но у многих:)
Поэтому тема не стоит и яйца выеденного.
То ли дела сравнили бы покупку MB E200 Kompressor или E240. Вот тут-то точно голову сломаешь. Характеристики одинаковые. Но это тема другого форума:)
А так, есть деньги, бери 2,0. Нет денег, не зачем из штанов вылазить.
avatar
Maximus™
14 August 2006


цитата:
Maximus™
Все. понятно, все ваш выбор уважают, но вот скажите честно: если бы у вас была возможность тогда добавить 860уе(достаточно безболезненно) на 2.0 вы бы это сделали?

Тогда - однозначно да, 2 литра хотелось очень... Да и 1.8 тогда не было, заказывал 1.6/115, 1.8 получился позже сам по себе. Сейчас, покатавшись на обоих - однозначно нет. Не вижу смысла.

цитата:
Maximus™
Можно предложить и другой выбор: взять 2.0 и ездить с включенным кондеем или взять 1.8 и ездить с выключенным кондеем. Кондей эти 20 сил и съедает.

Если бы кондей съедал 20 л/с - 2.0 с кондеем был бы медленнее 1.8 без кондея из-за более длинной коробки.
avatar
Le
14 August 2006


Когда выбирал при заказе, сразу решил 2.0, тогда не было 1.8 правда!

Главное при этом выборе: да какую я еще тачку возьму с 2.0 за эти деньги?

И не хочеться мучить 1.6 или 1.8 своей ездой, захотел рвануть - нажал, едешь в потоке - не нажал, вот и вся арифметика!

Деньги, не тот фактор, но исключительно ИМХО...

А кто ответит где делают какие двигатели? (интересно про 1.6/115, 1.8 и 2.0)
И какие планы у завода по их поставкам?

Сорри за офф!!!
avatar
Акварис
14 August 2006


На вторичном рынке 2,0 л. будет продаваться веселее чем 1,8 л.
Victorovich
14 August 2006


spacestar,
Вы абсолютно правы, что тема бессыслена по сути. И не надо уточнять про безопасность. Это, кстати, тоже относительно.
Вчера, например, мы играли в слова-определения понятия "выгода".

Акварис,
да, конечно, веселее (2 недели как продал!) Если цена однинаковая.
А вот если сбросить 860 уевищь?!
avatar
kerk
14 August 2006


Maximus™
цитата:
Поскольку в деньгах я был ограничен 18000$ предпочел взять 1.8 IVD и 4 подушки безопасности вместо ABS и 2L. Не пригодилось, но точно знаю, что никогда не пожалею об отсутствии доп. подушек и IVD. Так у меня расставлены приоритеты. А кто-то берет 2.0 Trend без подушек и АБС (2 литра любой ценой). Каждому свое. А доказывать чего-то кому-то... Детство это все... Понятно, что +20 л/с и +15 н/м лишними не будут. Только из 200 кубиков и безопасности я выбираю второе.

Ой блин и спекулируете вы
Упомянули самые выгодные опции, которые по определению должен брать любой разумный человек.
Типа владелец 2.0 не жалеет 400 USD на ABS, а вот доплатить 290 за IVD его жаба душит?
Одну фронтальную подушку за 290 USD он покупает, а две боковых за дополнительные 290 не хочет?
Вот если бы вы упомянули БИксенон или кожанный салон вместо более мощного двигателя, тогда да - вы делаете ВЫБОР и у вас есть ПРИОРИТЕТЫ.
А когда вы упоминаете машину с мощным мотором с глупым отсутствием нужных и дешевых опций - это спекуляция.
Поймите меня правильно: ваш выбор я одобряю 1.8 для массового покупателя при его цене - это оптимал, просто не симпатична аргументация.
avatar
Drowt
15 August 2006


цитата:
Maximus™
Все. понятно, все ваш выбор уважают, но вот скажите честно: если бы у вас была возможность тогда добавить 860уе(достаточно безболезненно) на 2.0 вы бы это сделали?

У меня была возможность безнапряжно купить 2.0 с тем же набором опций что и 1.6\115. Я взял то, что именно мне было нужно. 1.6\115 - по мне оптимальный вариант т.к. динамики хватает для механики (люблю механику и на автомат не пересяду т.к. на хороший автомат денег нет :-)) умеренные текущие расходы бензин и налог\страховка ниже. Ну и подсознательно 1.6\115 самый новый и технологичный двигун из предлагаемых. Проехав 8 тык не пожалел ни разу на 2L проехал до этого более 1тык. Хотя изначально ориентировался на дизель, но машину искал отказную, а с отказными дизелями да еще в нужной комплектации все плохо
avatar
Krioker
15 August 2006


цитата:
Krioker
Из опыта покупке родственнику фф1 03 года, в марте этого года, разницы в цене по авто с разными двигателями нет вообще... разных денег стоят машины с разным тех. состоянием!

Так я и не спорю, что на вторичном рынке первостепенный фактор - это состояние машины, но если мы берем 2 одинаковых авто с примерно равным техническим и визуальным состоянием, то машина с 2.0 без всякого сомнения будет стоить дороже чем 1.8
На мой взгляд это разница и будет порядка 500 баков.
Может меньше, может больше, но примерно так. :-)

Отвечая на тему: Двигатель 1.8 выгоднее 2.0 - с этим спорить глупо. Так же глупо как и утверждать что 1.8 лучше 2.0.

Вот если же мы говорим о том, насколько лучше 2.0 и сколько за эту разницу мы готовы заплатить - тогда это решение каждого. Я свой выбор сделал, но тех кто выбрал 1.8 тоже понимаю, так как на их взгляд потребительские качества 1.8 лучше.

Если все же интересно давайте посчитаем сколько в итоге мы теряем заказывая 2.0? Думаю, что будет разумно включить в эту таблицу:
1. Первичную разницу в цене - разницу в цене при перепродаже
2. Разницу в цене страховки
3. Разницу в сумме налога.
4. Разницу в расходах на бензин (хотя это величина спорная - думаю, что её можно не принимать в расчет)
Общая стоимость это и будет реальная выгода владельца 1.8.
Потом можно посмотреть на эту сумму и спросить готовы ли вы заплатить её за
20 дополнительных л/с и соответственно лучшую эластичность и динамические качества.

Если ответ нет, то ваш выбор 1.8
Если да - то 2.0.

Вот и все...
offZad
15 August 2006


Однозначно выгоднее 1.8. И очень может быть я не слишком почувствую разницу в них, но лучше знать что под капотом на 20 л.с. больше и это за 25000 руб
СРМ
15 August 2006


Вообще какой-то глупый спор. Конечно выгоднее 1.6 1.8... А на 2л. ездить приятнее.
avatar
Swoi
15 August 2006


Разница фф2 1,8-фф2 2,0 _860$_
С-Мах 1,8-С-Мах 2,0 _1560$_
Мондео 1,8-Мондео 2,0 _2800$_
Двигатели одинаковые,так что халява
avatar
Toli
16 August 2006


Кину и я свои 2 коп;))
Как уже тут мелькало,обьеденя, из плюсов 2.0 по сравнению с 1,8 -
1)Задние дисковые тормоза
2)Шумотеплоизоляция капота
3) коробка адаптирована именно под этот двигатель,а не под 1,6 как у 1,8.
4)реальный расход топлива практически одинаков с 1,8!!!(а у меня лично с кондеем 9,9/8,4/ 7,1л )
5) электрогидроусилитель руля( с тремя режимами работы)-оч классная вещчь
Из минусов - но это уже чисто моё- первые 1,5тыс при троганье с места у меня иногдашла пробуксовка (привыкал к сцеплению)- колеса не успевали схаватывать,такое выражение у всех окружающих было, что я какой-то безумный стрит- рейсер:),пугал народ и опять же при обкатке первую тысячу моторчик жрал по трассе до 10 литров а в городе и 11-12л;),но потом все вошло в норму, сейчас без кондея по трассе 6,5 л;).
avatar
Ivan_F1
16 August 2006


Мне вот интересно, какие показатели тахометра у 1.8 и 2.0 на одинаковых скоростях. Если у 2.0 более длинные передачи, то показатели тахометра д.б. ниже. А то напрягает высокие обороты на 5-й передаче у 1,8 - судя по постам форума.
ALEXCATS
17 August 2006


Катаюсь на 1.8,мощности хватает,только передачи короткии...Поменял бы на 2.0,если б точно знал,что расход бензина одинаковый и коробка удобнее.По городу 1.8 предостаточно,а вот по трассе,наверное,не помешало бы 145 лошадок,хотя у меня после 100 у машины как будто просыпается второе дыхание!По городу показывает рассход 10-11(2000км обкатки),по трассе 6-8 с конд.
ЭГУР,шумка,ЗДТ - всё шло с 1.8 ГИЯ седан без доплат.
avatar
Ivan_F1
17 August 2006


Вопрос в том, длиннее передачи у 2.0, или нет? По трассе это выгоднее с точки зрения экономичности.
avatar
dm2004-1
17 August 2006


spacestar
в тесте за рулем использовалась машина с барабанами и без абс. Т.е вы до сих пор не вы не верите что торможение с дисками на фф2 эффективнее в числовом выражении чем с барабанами
Avery
17 August 2006


Это надо тесты проводить.
Думаю, со скорости 70-100, барабаны и диски на задних колёсах ничего не решают, т.к. основная нагрузка идёт на передние колёса.
А со 150км.. Я лично так не разгоняюсь из соображений безопасности. Да и по пробкам в основном езжу.

Что касается двигателя 2.0, то ясно, что у него расход выше 1.8. Это физика. Двигатели одного поколения..

Вывод: Спорить что лучше - смешновато.
Каждый выбирает автомобиль под себя, под свой стиль езды. Благо возможность выбора есть.


П.С.
АБС - обязательно ставить, по результатм теста ЗР это ясно.
pohi
22 August 2006


2 литра практичнее т.к. на нем можно ездить и быстро и медленнно... как захочется. Т.е. есть запас, который может пригодиться в экстренной ситуации, которым в любой момент можно воспользоваться(в отличие от более медленных моторов ff2).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up