Хотите "пощупать" Фокус 2005?
http://www.fordvehicles.com/cars/2005focus...&pfrm=WinMEПо моему снаружи не сильно отличается, может рестайлинг?
FocusNik
2 September 2004
Ford Focus USA 2005 модельный год. Подскажите!
FordMaks
Начинка там все равно от первого поэтому впринцыпе это смотря на какой вкус хотя
мне тоже эти все изменения не нравятся , но я читал в нете что эти изминения сделали вследствии опросов простых американцев которые ездят на фокусах...
darth138Статистика продаж в USA указывает на полный провал рестайлинга.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...6/08/01/1210491
Даааа вот это
, я имею ввиду салон..Такого убожества давно не было..
Недавно я тест-драйвил этот новый Фокус '06. Интерьер действительно слишком уж угловатый и смотрится дешево. Однако, ездит машина абсолютно так же как и ранние модели. Вообщем, если бы у меня был выбор, я бы купил Мазду3.
Короче ребят наши американские фокусы до рестайлинга самые крутые фокусы!
Ребят а вот и еще фото с американским фокусом
Там есть много но эта самая скромная
Серъездна стали рекламировать все равно шо порше какой то
ну если девчинка как доп идет то стоит подумать...
Прошу прощения, а тахометр-то есть на этой машине? Магниола в ней такая же как и в новом эксплорере...
zorik
Есть тахометр смотря у какой, с механикой точно есть...
Victor F. av
4 August 2006
цитата: |
Говнищ, морда от мондео, всё остальное от фокуса, а салон от калины короче ацтой, америкозы опять отличились |
Под капотом новые двигатели(2.3L-151Л.С."маздовский" и 2.0L-136Л.С.)Оба мотора "дурные" и очень тихие,к сожалению с "приборкой" на мутили и "морду" не много испортили.У меня 2005 ses с тахометром и "дыркой" в крыше,до этого был 2000 se(спорт) и 2002 zx5,по ходовым предыдущие отдыхают,по дизайну конечно промах.
Victor F. av
Хорошо, будь добр объясни более подробно это принцыпиально старая модель или новая? или там просто некоторые изменения и все? и по поводу ходовой если можно более подробно объясни в чем это проявляется, в задней подруливающий , управлении или мягкости подвески?
Заранее спасибо!
Так все таки ребят кто знает конкретно отличия от 2000-2004г выпуска и 2005 модельным годом, пишите?!
Насколько мне известно, из принципиальных различий - кузовной и салонный рестайлинг, в остальном (двигатели, опции) ничего особенного нет, разве что количество базовых комплектаций увеличилось и называться они стали немного иначе.
цитата: |
Насколько мне известно, из принципиальных различий - кузовной и салонный рестайлинг, в остальном (двигатели, опции) ничего особенного нет, разве что количество базовых комплектаций увеличилось и называться они стали немного иначе. |
Здрасти,
дивигатели-то не такие. Там таперича цепь всесто ремня, индивидуальные катушки на свечах, что-то в потрохах другое, помощнее малость и поэкономичнее. Короче, осовременили старые зетеки, произнося слова, что это моторы от мазды
Да и восьмиклапанника больше нет. Двигатель 2и3 ставится только на седаны.
Передние тормоза на этих мутантах, кстати, другие и о-о-о-чень похожи на евро ФФ2.
zloyTepНо кроме двиглов новых и усовершеннствований тормозов там насколько я знаю больше особо нового ничего нет, да и мне на моем фокусе тормоза нравятся лучше кстати чем на ФФ 2 сам сравнивал...
Продам свой фокус и возьму Toyota Camry!!!
А новый фокус надо ещё опробывать хорошенько! Как он себя поведёт на наших просторах )))
Victorovich
18 August 2006
цитата: |
Хорошо, будь добр объясни более подробно это принцыпиально старая модель или новая? или там просто некоторые изменения и все? и по поводу ходовой если можно более подробно объясни в чем это проявляется, в задней подруливающий , управлении или мягкости подвески? |
Американский
рестайлинговый Фокус - это, увы, принципиально
старая модель. Об этом уже давным-давно писали не только российские (прочтите, как мнимум, www.autoreview.ru), но и американские журналы. Лично читал это в США в каком-то из миллиона (
) их бесчисленных автомобильных изданий. Я обычно их читаю "на халяву", сидя часами в аэропорту.
Victorovich
18 August 2006
АмИриканЬский рестайлинговый Фокус остался на
прежней платформе.
На новой платформе ФФ2 построены,например, С-Мах и Mazda3, которые пошли в производство раньше самого родоначальника.
Victorovich
А какая разница, старая это модель или новая? Что есть такого в ФФ2, чего не в ФФ1? Из принципиального? Я вижу только АКПП с возможностью ручного режима. Но лично мне это не нужно.
А про платформу - так я тут вообще не заморачиваюсь. Зачем мне про платформу заморачиваться - я просто езжу:)
Victorovich
18 August 2006
AnglerВо-первых, новый Фокус ощутимо(!)
крупнее. 2-й Фокус: длиннее, шире, имеет бОльшую межколёсную базу. Особенно -
шире. Я "не парюсь" с офиц. цифрами. ФФ2 действительно ОЩУТИМО шире. Вы, конечно, этого не признаете. Ибо ощущения - дело личное.
Во-вторых, ФФ2
жёстче ФФ1 на кручение. Соответственно - управляемость. Вот тут я не могу похвастаться
личными ощущениями.
Лично я в предельных режимах уже давно не катаюсь. Однако, уважаемые издания придут мне на помощь. Если жизнь сама в этот режим затолкнёт...
В-третьих - другая и лучшая (по отношению к ФФ1) гамма моторов.
AnglerА Вы, когда задавали свой вопрос, Вы
действительно не понимали разницу или "дурака включили"?
VictorovichНУ зачем вы так ? ну ездил я на втором тоже ну не такая там огроммная уж раздница в комфорте так это точно а в управлении кроме гидро электро усилителя я не чуствовал раздницы руль крутица легче
может это на максимуме что то ощущается конкретно, да и дизайн мне первого больше нравится
Victorovich
18 August 2006
darth138
По личным ощущениям можно не увидеть и ЛЮБОЙ разницы! Если почитать интернет, то тут можно увидить "перлы" и куда покруче!
Если Вы (обладатель ФФ1) всё ощущаете иначе, то это совершенно нормально.
А остались бы Вы при своём чутком и объективно независимом мнении купив Вы намедни ФФ2?
Уж извините, сомневаюсь.
Victorovich
Я остаюсь при своем мнении. ФФ2 (включая с-мах)- это пародия на авто (учитывая его низкое качество). Самый лучший авто у форда (из гольф класса) был и будет- фф1.
CDИЗВЕНЯЮСЬ за офф топ но согласен с ВАМИ на 200 процентов
VictorovichУважаемый я конечно извиняюсь , но Вам не кажется что статьи в Интернете не всегда объективны так как пишутся иногда тоже под заказ что б раскрутить бренд я вовсе не говорю что ФФ 2 плох скорее наоборот, но и говорить что это машины уж такие раздные тоже мне кажется не совсем будет верно, да и потом если знаете есть ралли WRC называется и они там ездят в одной категории что первые фокусы что вторые и побеждают даже первые иногда
Victorovich
18 August 2006
CD,
это и правильно, что Вы остались при своём мнении. Не менять же его после каждого "Пупкина", высказавшегося на форуме.
Однако, с "пародией на авто" Вы явно горячитесь. Так уж и "пародия"?!
Было-бы приятно и аргументы услышать.
darth138а вот просто так "подпевать" - это уж завсегда "впадлу" (уж простите за жаргон). Сами давайте. Сами!
Victorovich
19 August 2006
darth138
да я ведь не о статьях в интернете. Я ведь лично сам отъездил на ФФ1 (брал в прокате в США и в Испании), не меньше, чем на ФФ2 за год личного обладания (с июля 2005 по июль 2006).
Victorovich
Ну во первых давайте не переходить на грубости а во вторых я Вам ниже аргументировал , да и знаете американцы кто б что не говорил наверно тоже не тупые раз не спешат переходить на новую платформу, видимо причины тому есть какие-то.
Victorovich
19 August 2006
darth138
CD
Приятно пообщаться, но, однако, от темы мы очень уклонились. Преимущества и недостатки 1-го и 2-го Фокусов - это уже другая тема.
По данной же теме спорить не о чем. Хоть тут-то, слава Богу, можно дать простой прямой ответ: АмИриканЬский Фокус образца 2005 - это рестайлинговый ФФ1, который не имеет ни какого отношения к ФФ2.
Victorovich
19 August 2006
darth138,
простите. Меньне всего хотел грубить. Это лишь расхожий рАссейский "жаргонец" в самой Рассее, в её славных Вооружённых Силах и в её бесчисленных "исправительно-трудовых" (меня сподобило побывать везде, чего Вам искренне не желаю).
Дело тут не в тупости американцев. Всё просчитано. На американском рынке автомобили Голь-класса даже и близко не играют той роли и не имеют той доли продаж, что на европейском рынке. Там просто не рентабельно начинать новое производство. Рестайлинг - оптимальное решение.