ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Ребята,подскажите,можно отключить как нибудь функцию,что бы при включении обдува на лобовое стекло кондей не включался???авто ФФ2 дорестайл
Алексей@Focus
17 October 2012
SegaB
без вмешательства в систему кондиционирования никак - так задумано.
А что мешает это включение? На оборот полезно быстрее воздух просушивает. А наступят холода кондиционер сам перестанет включаться
Ну можно разъем с муфты насоса кондиционера снять. Можно фреон выпустить.
SegaB
Можно.
Просто не доводи переключетель "на стекло" до конца.
Алексей@Focus
17 October 2012
Мишуха
Ну это при условии что "крутилки" - а если климат - то никак.
а при какой примерно минусовой температуре кондей перестанет сам включаться??спасибо за совет)
SegaB
при температуре ниже +5 градусов.
Ребята и последний вопрос,утром когда завожу машину и она холодная,справа спереди в районе колесной арки,слышится какой то посторонний звук,идет от двигателя,ремни приводные новые,как прогреется и обороты упадут,звук вроде проходит или просто становится ниже...что это может быть???авто ФФ2 дорестайл,механика,1.8,пробег 120 тыс. км,что следует проверить или это нормально и ездить не запариваться пока?...
Snezhnii:
|
SegaB при температуре ниже +5 градусов. |
У меня при температуре ниже +4.
RichatZ
17 October 2012
SegaB
Звук металлический ? Это звон или просто типа шуршания ? Попроси кого-нибудь утром завести машину, а сам послушай.
Ролик гидронатяжителя ремня родной ?
ролик поменян,который сверху стоит,паразит,оригинал,
звук типа шуршания,не металлический звон)
Натяжитель не поменян скорее всего,я машину просто недавно купил...
если подумать что он со стороны движка идет,я слушал в районе колесной арки,то звук откуда то снизу идет...как будто из под двигателя
понимаю,что сложно так подсказать,не послушав,по смс не определить конечно,но спасибо за любой совет,не хочу пока в сервис ехать,разведут на бабло по-любому...
SegaBЗабей тогда. Если нет стуков и звоно, а только шуршание, то все фигня. Прогрев двигателя, уменьшение тепловых зазоров - все законно
charvell
17 October 2012
цитата: |
Здравствуйте! ФФ2 2008 г., 1,6 115 л.с. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема при заводке автомобиля на холодную, после длительной стоянки наблюдается следующие: При температуре наружнего воздуха в пределах от 0 до +10 град цельсия при заводке автомобиля обороты двигателя резко падают потом также резко поднимаются и двигатель заводится; При температуре наружнего воздуха выше +10 град цельсия двигатель заводится хорошо, без дёрганий; При температуре наружнего воздуха ниже 0 град цельсия двигатель с первой попытки вообще не заводится, со второй попытки без проблем сразу заводится и не дёргается; Подскажите в чём может быть проблема? |
У мня такая же проблема, только двигатель 1.8.
Облазил кучу форумов - ответа нет. Помогите
спасибо...завтра еще послушаю с утра,капот открою...буду пока так ездить...
RichatZ
17 October 2012
charvell
Это фирменная фишка Фокуса, так называемы дабл старт, но у вас не глохнет. Поишите по темам в форуме. Об этом много писалось. Удачи.
MusyaPusya
17 October 2012
Ice Storm
благодарю помогло
charvell
у меня была такая проблема, которая потом разорила меня на новый впускной коллектор 13000, вобщем проблема не прошла рекомендовал бы при дабл старте больше чем 3 раза вообще либо не заводить минут 5 либо просушить цилиндры, заводя нажав педаль газа...
p.s говорят что шьют мозги и проблема уходит...
ФФ2 дорейстал двигатель 2.0 Подскажите на верхней опоре движка должно ли стоять крепление трубки кондиционера как на 1.8 или нет? А то после капиталки двигателя не помню стоит или не стоит это крепление.
Денис-фокус
18 October 2012
charvell
Проблема так и нерешилась, но у меня со второго раза всегда нормально фордик заводиться. Сейчас провожу эксперемент с переходом на другой бензин с АИ-95 на АИ-92. Где-то читал, что смена бензина помогала. Попробуй при заводке включить зажигание дождаться когда бензонасос закачает бензин (услышишь характерный звук "пишание"), выключить зажигание и снова резко повернуть ключь и завести двигатель. У меня так иногда получается и с первого раза машина заводится.
charvellНа ТАЗе 21099, я решал эту проблему выключением зажигания на высоких оборотах двигателя при посановке на стоянку. Помогало. Потом проблема самоустранилась. Тоже на форумах никто не давал четкого ответа, почему так происходит. Попробуй, может и на Фокусе проканает.
magicgoody
18 October 2012
1
charvell
попробуй сменить прошивку, сейчас этот косяк в прошивке устранили...
подскажите, а что в комплекте наших авто нет буксировочного крюка?
iecцитата: |
нет буксировочного крюка? |
В органайзере под запаской петля
urengoec
у тебя три крутилки?
сними магнитолу проверь тросик который на ручку среднюю идёт. он бывает изгибается
SegaB:
|
Ребята,подскажите,можно отключить как нибудь функцию,что бы при включении обдува на лобовое стекло кондей не включался???авто ФФ2 дорестайл |
сними плату с крутилками и кнопками там микровыключатель под положением "лоб" он выключает рециркуляцию и включает кондиционер. кусани его или
Привет всем.
Купил фф2,2007.
Не могу открыть капот
водичка закончилась.
Картинка на пластмаске, под эмблемой, видно стерлась.
Пытался вставлять ключ и сначала крутить влево, потом вправо. Один раз прокрутив влево был щелчек, после поворота право ничего не было, капот не преподнялся.
Может сломано?