ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
DeeSash_71
12 October 2012
прошу сразу не пиношить, а ткнуть пальцем туда,куда надо писать, ну или если тема есть,и актуальна,направить туда
Столкнулся недавно с такой проблемой...машина фф2 рестайл,1.8 движок...в диапазоне работы двигателя 2500 и более об/мин начал замечать рёв,и вибрацию. Первый раз заехал на яму,оказалось помял защиту,и она касалась двигателя,сняли,выпрямили,проблема пропала,но через некоторое время снова появилась,но снятие защиты уже не помогло...
может кто сталкивался с подобной проблемой??? прошу советов
arseniy1993
12 October 2012
Добрый вечер, прошу прощения за несообразительность
ff2 3d дорестайл
купил машину без магнитолы, все провода из фордовского разъема для магнитолы срезаны, кроме черно-синего (масса как я понял) 2 тонких синих, 2 серых тонких (СAN), 2 тонких черно-оранжевых).
купил новый разъем, все подключил кроме этих проводов, их изолировал.
подключил 6000 (овал) она запрашивает код - ввожу - перезагрузка, снова код.
но ещё загорелись лампы ручника, подушек, ремня, "*",нет звука поворотника и аварийки, нет значка дальнего.
что делать?
и что делать с этими проводами
P.S.
в разъеме для них свободный слот.
arseniy1993
Надо все подключать согласно схемы, найдешь в ветке Доп оборудавания.
Вот же ведь вопрос назрел.
До покупки машины не знал о такой проблеме с фокусом как отваливающиеся колеса.
Дайте пожалуйста ссылочек почитать о проблеме и о диагностике. Прошу не ругаться "ИДИ ГУГЛИ", а рельно помочь, а то как-то теперь страшно-то и за руль садиться. Особенно хочется узнать о диагностике уже 6 летнего фокуса с пробегом в 60 тыщ.
ToshaMОтвалилось заднее колесо на ходу - изучайте в своё удовольствие) Но, мой Вам совет, особо не парьтесь.
ToshaM
чисто из личного опыта, все сайленты были под замену, ниче проехал 40 тыс и в повароты входил конечн не супер но ехал, тока резину жрало, а так полет нормальный был
PiterFF2
13 October 2012
perfomado, человек видно речь ведет про диагностику ступицы задней с подшипником и т.д., чтобы его та же участь не постигла.
Я тоже подумал сначала на диагностику подвески
ToshaM, дефекты металла (трещину) можно выявить путем неразрушающего контроля типа УЗД, рентгеноскопии, токовихрей и т.д. Вряд ли Вы будете этим заниматься?
Spb_Focus_Man
Машина у меня только 2 недели. До этого предыдущий хозяин ездил не по городу, а на дачу по трассе, не особо-то где и поворачивая.
Поэтому я и переживаю. Я то теперь на ней по городу езжу.
PiterFF2
13 October 2012
ToshaM
Волков бояться - в лес не ходить!) Не стоит переживать, всё это какие-то единичные истории и не совсем понятные. Честно говоря, тему я не изучал, только вкратце, да и нет особого желания. На феде своём гонял на 100 км/ч через рельсы, в ямы попадал, что думал колеса пополам развалились (ну не специально, конечно) - ничего не отвалилось. Хотя, подвеску подубил. Теперь езжу осторожнее.
P.S. Да, машина дорестайл, Всеволожской сборки 2007 г.в.
>дефекты металла (трещину) можно выявить путем неразрушающего контроля типа УЗД, рентгеноскопии, токовихрей и т.д. Вряд ли Вы >будете этим заниматься?
Я этим конечно заниматься не буду, просто поймите правильно. Проблема такова, что она не даст знать о себе заранее. Если бы это была проблема, перед которой, например, изменялись ходовые качества, появлялись шумы и тому подобное, то я бы так не переживал. Но тут ведь такого не получится. Просто обломится на ходу. Хорошо если на низкой скорости.
Поэтому хочется подробнее изучить вопрос.
Я так понял форд не давал каких-либо заявлений по этому поводу? Но так ведь это не повод полагать, что всё в порядке. бизнес все ведут по-разному.
Student_X
13 October 2012
lyapunoff.evgen:
|
Привет всем. у меня такая проблема Форд Фокус 2 2007 г.перестал работать центральный замок,поворотники на улице мигают,а на понели нет,непоказывает температуру на панели.Всё перестало работать одновременно. |
у меня такое было, напряжение генератора превышало 17 вольт, заменить блок генератора на котором щётки и микроконтроллер
проверь не кипит ли аккумулятор?
PiterFF2
13 October 2012
1
ToshaMУ людей проблема вылазила в скором времени после покупки нового фокуса. Вашему уже 6 лет. Пускай и пробег относительно небольшой, но в случае наличия таковой проблемы именно на Вашей машине, колесо бы у Вас уже 10 раз успело отвалиться. В России с 2005 г. было продано около 400 000 FF2. Колеса отвалились у нескольких машин, от FF2 никаких официальных ответов не было по этому поводу. Если бы это был какой-то глобальный брак, то колёса бы только и успевали отлетать. Этого же не наблюдается. Повторю, не забивайте себе голову. Ездите аккуратно, не бейтесь колёсами об бордюры и всё будет точно хорошо. Если совсем не в моготу от мыслей об отваливающихся колёсах, замените задние ступицы с осями на новые
Приветствую!
FF2, 2008, 2.0
При замене свечей сломался фиксатор на наконечнике высоковольтного провода, который насаживается на катушку зажигания.
Сидит, вроде, плотно, но есть подозрение, что от вибрации теперь штекер может слетать с катушки зажигания. По каталогу продается только вся провода в сборе за нереальные деньги. Естественно, это не вариант.
Вообще отдельно наконечник такой может где-то продаваться?
Что будет, если на ходу он слетит?
danzz цитата: |
Что будет, если на ходу он слетит? |
будет троить мотор, напишет ошибку
DeeSash_71
Для начала проверьте на предмет касания коллектора, либо других частей двигателя верхней пластиковой крышки. Проверьте состояние приклеенного к ней снизу пеноматериала.
Ребят, помогите. Сегодня днем заметил лужи под водительским ковриком и за водительским, т.е. на левой стороне. Думал, дождь, сейчас при переключении АКПП (1,6 рестайл), в положении P и R раздается металлические скрежет, как будто шестерни без масла трутся. Шум и в салоне и внутри слышно.
Коробке штоль писец прише
Мишухаспасибо за оперативный ответ, действительно придется что-то подобное колхозить
как вариант ещё, стяжкой можно к катушке аккуратно..
Student_Xпонял. спасибо.
vvvk
13 October 2012
Ребята подскажите пож что это. Через 3-4 сек после заводки двигателя появляется сильный непонятный гул и растет с ростом оборотов, а через 10-15 сек загорается лампочка аккумулятора. Если кто еще подскажет как выложить сюда видео с компика (не с инета), то можно будет еще и послушать.
Мишуха
так а гул такой дикий откуда
Ars.moskov
13 October 2012
Привет ребята! У меня вот такая проблема! Когда трогаюсь в переднем левом колесе происходит звук- цык цык! Но только когда трогаюсь! И еще вот какая проблема, начинает мотать жопу на скорости до 40 а дальше нормально. Подскажите что мне делать?! И плохо очень раз гоняется. Я ему педаль в пол а он потихоньку как трактор! Чуть отпущу и пошло нормально! У меня фф2 2006 года хэчбек
[
цитата: |
Ребят, помогите. Сегодня днем заметил лужи под водительским ковриком и за водительским, т.е. на левой стороне. Думал, дождь, сейчас при переключении АКПП (1,6 рестайл), в положении P и R раздается металлические скрежет, как будто шестерни без масла трутся. Шум и в салоне и внутри слышно. Коробке штоль писец прише |
Проверил тормозную жидкость, в бачке на самом дне, может, она? А шумела не АКПП а ABS?
Ars.moskov
13 October 2012
Кто нибудь подскажите по фф2 я писал
Ars.moskov
Делать диагностику, смотреть подвеску
vvvk100% диодный мост под замену, или диоды. Дилер меняет только генератор в сборе, найдешь умельцев, поменяют только диоды, почитаешь тему соответствующую найдешь информацию о кодах диодного моста (продается в сборе) и диодов (подходят от некоторых отечественных авто).
http://ffclub.ru/search/posts/?q=диодный мост&topicid=16292