ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Ребят,сколько стоит та ступица?Где-то 3500 за оригинал,кажется.Неужели охота и здесь колхозить?
PiterFF2
10 October 2012
бегемот2
Себе брал SNR - перед 2850 р. где-то, зад 3150 р. Правда мне зад не понадобился.
Nashorn
На бензиновых двигателях ЭГУР шёл на 2.0 л.
Подскажите,на всех вторых фокусах шли электроусилители руля на двигателе 1.8?
Nashorn
10 October 2012
а на 1.8?
Мне нужно знать,потому что планируем покупать второй фокус на семью как раз с двиглом 1.8
перестал запускаться двигатель! уменя Форд Фокус 2 2006 года купе! стартер не крутит, при повороте ключа зажигания ничего не происходит! акуммуляторная батарея в порядке проверена на другом автомобиле! стоит сигнализация с автозапуском. иммобилайзер ключ не видит! помогите советами а то при покупке всё работало а сейчас стоит на приколе. 89536097486
serhio69rus
10 October 2012
Spb_Focus_ManУ нас в провинции SNR подешевле-2690р.Все в провинцию за запчастями
Хотя за "хвостик" от наружной ручки двери к тому же не крашеный зарядили 940р.ЖЕСТЬ!!!
Nashorn
Да, - Casey - дело говорит, там тоже шёл. Ну вы ещё у продавца уточните что именно на данном феде стоит.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Nashorn Да, - Casey - дело говорит, там тоже шёл. Ну вы ещё у продавца уточните что именно на данном феде стоит. |
Хоть покупаем через знакомых,но продавец сам не знает,есть ли у него ЭУР,поэтому и уточняю.Но вроде бы на всех 1.8 и 2.0 электроусилители стояли.
NashornНа 1,8-2,0 стоят электро-гидро усилители,это НЕ ЭУР
На меньшишх движках стоит классический ГУР.
Nashorn
В ГУР есть ремень, который крутится от коленвала, и качает жидкость, в ЭГУР ремня нет, жидкость качает электрический насос.
Student_X
10 October 2012
1
Nashornв гур насос механический усилителя прямо к мотору прикручен.
в эгур насос усилителя электрический, берёт энергию из бортовой сети
Spb_Focus_Man ремень жидкость не качает
serhio69rus
10 October 2012
1
NashornМеня терзают смутные сомнения есть ли вообще на ФФ-2 ЭУР? ГЭУР-да,ГУР-да а вот ЭУР...
Nashorn
В ЭУР нет гидравлики,всем заведует шаговый электродвигатель.В ЭГУР-гидравлика,тот же классический ГУР,но давление жидкости создаёт электромотор,а не насос с приводом от шкива двигателя.
PiterFF2
10 October 2012
serhio69rusСудя по всему нет. Насколько я знаю, ЭУР имеет смысл ставить на "маломощные" двигатели типа 1.6. На 1.8 и 2.0 хоть насос и электрический, но жидкость присутствует, что подтверждает микрокат.
Student_XНу вы поняли о чём я
давление жидкости?а что за жидкость?у меня например в 1.8 испанце,нет вообще бочка для гур.
serhio69rus
10 October 2012
Spb_Focus_Man
На 1.6-ГУР(у меня)
Nashorn
Бочёк находится под правой фарой.Хорошо видно при снятой фаре,но можно изловчиться,и так увидеть фрагмент.(контроль уровня регламентом не предусмотрен)
так,давайте определимся!Вы хоЧите мИне сказать,что даже Эгуре есть жидкость для гура?это для меня новость!
и где же она???
Nashorn
Вам всё расписали,дали ссылку,что ещё??
Spb_Focus_Man
У меня тоже ГУР на 1.6. Но сейчас просто стали ставить на многие машины ЭУР, насколько я знаю. Упрощает конструкцию и эксплуатацию.
serhio69rus
10 October 2012
NashornСамо название ЭГУР-электро ГИДРО усилитель подразумевает наличие жидкости
serhio69rus
10 October 2012
1
Spb_Focus_ManМожет быть. У меня старенький фокус 2006 г.
Vedi
Если есть подозрения на сигналку, то для проверки стоит её вообще отключить (см. инструкцию). Дальше уже можно смотреть в сторону стартера.
crazy mechanic
10 October 2012
TonyFцитата: |
Да и еще сразу спрошу, при вращении руля (с центрального положения туда-сюда) появились стуки, что это может быть? При снятой защите снизу послушал, звук вроде идет от левой рулевой тяги, ее подергал люфта нет??? |
на сколько я знаю это болезнь на ФФ2 и мазда 6. глухие стуки в рулевой рейке. на форуме один коллега подробно описывает ремонт. я произвел тоже самое. в результате через 30000 км опять появились. в итоге забил. не течет, не люфтит в горизонтальной плоскости, люфт только в вертикальной. замена на новую, боюсь приведет к такому же результату. а оттавать 25000-30000 руб. за тихую езду в течении 30000 км это дорого. на ФФ3 вроде от этого избавились, осталось узнать подойдет ли рулевая рейка на ФФ2!? если подойдет, то возможно "овчинка выделки стоит..."