ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
FleXxx
6 August 2012
romantic
Джеки чан у меня не горит.
цокают именно катушки зажигания. Слышу не первый раз. До этого периодически слышно при включенном климате когда сбрасываешь обороты то они падают до 500 и слышно это цоконье более похожее на щелчки.
Да чуть не забыл Дрыгатель 1,8 ипрошивку я менял что бы обороты не скакали. Менял у официалов что сейчас за прошивка не вкуРРррсе.
Добрый день, форумчане! вчера машина внезапно перестала реагировать на газ: давишь на педаль, а она ехать начинает, но доооолго думает разгоняться или нет...+ выскочила на панели ошибка двигателя.
что это может быть? может просто какой-то датчик? хотелось бы сначала проверить, прежде чем на станцию ехать.
а еще может кто в Питере знает ХОРОШЕГО вправщика мозгов для форда
буду признательна за рекомендацию.
Спасибо!
PiterFF2
6 August 2012
kalypso13, если уже горит ошибка, то как раз и надо заехать на СТО, чтобы её считали и локализовали причину неисправности
Процедура считывания ошибки стоит рублей 300 р.
FleXxxПро двигатель я узнал почитав предыдущие Твои сообщения.
цитата: |
цокают именно катушки зажигания |
Правдивость этого утверждения тоже можно проверить. Как только на улице станет темно снимешь верхнюю пластиковую накладку двигателя заводишь машину и смотришь, если появится синее свечение и\или вспышки из под катушки. А вообще если такое действительно происходит, машина должна троить. Двигатель троит?
romantic
В том то и дело что не троит. Чек не горит. Сейчас задумался свечи поменять пробег то на этих уже 50тыков. Бензанасос думаю прочистить. Как думаете поможет?
=_ВаНёК_= 10 RUS
6 August 2012
Уже третий день подряд с утра двигатель заводится со второго-третьего раза. В первые разы вообще не схватывает, крутит в холостую. В течении дня заводится нормально (крутит секунды 2). Съездил на диагностику, проблем не нашли. Подскажите что такое может быть? Заправку менял, результат ноль. Свечи в норме.
=_ВаНёК_= 10 RUS
А двигатель какой?
=_ВаНёК_= 10 RUS
Попробуй найти донора и поменяйтесь стартерами, имхо стартер, возможно бендикс
romantic
6 August 2012
FleXxxЕсли двигатель не троит, то это не катушки 100%. Если бы пробегала искра между катушкой и двигателем, то не было бы воспламенения в цилиндре (на свечах), ток уходил бы по кротчайшему пути, не через свечу, а на корпус двигателя. А ошибки могут быть, но без чека. Только диагностика покажет их наличие.
=_ВаНёК_= 10 RUSДавление топлива проверяли?
Давно ли меняли свечи, воздушный фильтр, чистили фильтры бензонасоса, дроссельную заслонку?
Сколько лет аккумулятору, проверяли напряжение при нагрузке?
Это как, стартер легко крутится, а двигатель не крутит, или гоняет двигатель в холостую?
цитата: |
поменяйтесь стартерами |
Лучше аккумуляторами поменяйтесь, там думаю все и прояснится.
=_ВаНёК_= 10 RUS
6 August 2012
RamzesiK
romantic
Стартер гоняет двигатель в холостую. Давление меряли на диагностике - в норме. Свечи отпадают, так как они на вид нормальные, а все сразу отказать не могут (двигатель вообще не схватывает, не чихает). Подключали комп, пропусков зажигания нет. Катушка на каждой свече.
=_ВаНёК_= 10 RUS
6 August 2012
Посмотрите у себя кто может: при включении зажигания (не заводя двигатель) и выключении насос накачивает топливо каждый раз (10 и более)?
=_ВаНёК_= 10 RUS
Мое мнение слабый аккумулятор. Попробуй попросить другой, со 100% рабочей машины, и заведи с утра.
Стартер я так думаю все съедает и искра слабоватая не поджигает смесь.
Или попробуй так сделать, перед тем как заводить с утра, включи дальний свет на минуту или две, после выключи, подожди несколько секунд, а после заводи.
Если заведется с первого раза, меняй аккумулятор.
=_ВаНёК_= 10 RUS
Нет не каждый раз (у меня тоже 1.8 бенз) только первый раз, когда включаешь второй раз насос молчит.
Приветствую форумчане!!! Подскажите, какой диагностический адаптер или устройство можно приобрести и применять для диагостики самому "на дому" самые приемлемые, у меня ФФ2 рестайлинг 2008 г. 1,8 л., механика
=_ВаНёК_= 10 RUS
6 August 2012
romantic:
|
Нет не каждый раз (у меня тоже 1.8 бенз) только первый раз, когда включаешь второй раз насос молчит. |
Замерял плотность электролита и напряжения - 100% заряжен, стартер крутит бодро. Про работу насоса: точно при повторном включении он молчит? У меня хоть 20 раз включай не заводя двигатель он все равно работает несколько секунд. Слышен шум по задними седеньями.
=_ВаНёК_= 10 RUSтутпоспрашай, там более узкая специфика по двиглу
=_ВаНёК_= 10 RUS:
|
точно при повторном включении он молчит? |
Точно молчит, проверяй тогда форсунки, если нигде не уходит топливо по магистрали (нет ли подтеков).
Если 100% давление в норме (как сказали на диагностике) тогда клапан отпадает.
Сними рампу не снимая форсунок и топливного шланга и включи зажигание и посмотри держат ли форсунки давление, не сопливятся ли?
Если сопливятся меняй форсунки которые так делают.
=_ВаНёК_= 10 RUS
Да и еще давление мерили только на включение зажигания, или проверяли его еще и на время, сколько держится?
romantic
Забыл добавить при щелчках иногда загорается лампа заряда аккумулятора.
=_ВаНёК_= 10 RUS
6 August 2012
romantic:
|
Да и еще давление мерили только на включение зажигания, или проверяли его еще и на время, сколько держится? |
Давление меряли на заведеном двигателе в течении минуты.
=_ВаНёК_= 10 RUS
6 August 2012
Давление меряли снимая шланг топливопровода. Все форсункисопливить ведь не мугут, наверное двигатель должен был схватывать.
FleXxx
В темноте обрати внимание на генератор. Меня терзают смутные сомнения, что это он может быть причиной щелчков. Хорошо ли прикручен толстый провод вверху генератора? Попробуй рукой пошевелить его вправо - влево. Если шевелится затяни его головкой на 13, но только после того, как снимешь клемму с аккумулятора.
И еще проверь напряжение в тестовом режиме панели приборов, какие значения показывает на заведенном двигателе без нагрузки и под нагрузкой (включи свет, обогреватели стекол и т.д.).
=_ВаНёК_= 10 RUS:
|
Давление меряли снимая шланг топливопровода. |
Это я понимаю что мерили снимая шланг, вопрос в том ждали они когда давление достигло максимума некоторое время или нет? Ведь давление может быть, но не держаться, из-за неисправного клапана, который его должен держать (принцип ниппеля в колесе - "туда дуй, а оттуда х.й").
Если сопливятся форсунки, то свечи может заливать и по-этому не заведется с первого раза.
viktor070670
привет разобрался с тарахтением после замены сцепления ??? У меня просто аналогичная проблема (( я уже и подшипник первичного вала менял и все бестолку ...
Прошу посоветовать. Может кто сталкивался с подобной проблемой. Залил в пустой бачок омывателя "омывайку", сразу перестали работать 2 из четырех сопел форсунок. Спустя некоторое время стала работать только одна, и то давление похоже, что ниже чем было раньше. Слил бачок, залил чистой воды, проблема осталась. Похоже, что форсунки забились. Каким образом их можно почистить? Или придется уже менять?
dmvol16
У меня было такое, забилось осадком из бачка, я снял форсунку, продул ее в обратку, а одно отверстие прочистил иголочкой, перед установкой прокачал жидкость не насаживая патрубки, потом на авто уже настроил