ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
DimsK
Посмотрел схему цепи подключения освещения места ног водителя и пассажира, F104 никак не связан с приборкой или с чем то имеющим к ней отношение.
Опишу как подается питание на приборку в разных режимах:
1. Ключ в положении 0. Питание от АКБ через предохранитель F3(60A) затем через F107(10A) на 32й контакт в приборке. Так питание подается всегда независимо от ключа в замке.
2. Ключ в положении 1. Питание от АКБ через предохранитель F11(20A) затем через замок зажигания и предохранитель F108(7,5A) на 15й контакт в приборке. Плюс то что указано в п1.
3. Ключ в положении 2. Питание от АКБ через предохранитель F11(20A) затем через замок зажигания и предохранитель F114(10A) на 4й контакт в приборке. Плюс то что указано в п1.
4. Масса подается на 6й контакт в приборке.
Раз у вас не работает приборка когда ключ в положении 0, то сперва надо проверить цепь указанную в пункте 1. Если в указанных режимах питание на приборку подается а она не работает то вероятно причина именно в ней.
Магнитола какая? В каких случаях она не работает?
Flacrin
25 July 2016mobile
Подскажите, друзья, фф2 1.8 2006, 165000 км чиа, мех.,если сутки простояла, бортовой не работает. Помогает отсоединение клем. И так постоянно , уже месяц. Диагносты говорят всё в норме. Кто сталкивался?
Всем привет, принимайте в свои ряды. Подскажите фф2 1.8 2008, дизель, купил неделю назад, что это за датчик за что он отвечает и почему отключен, подключал его изменений не ощютил
всем привет,порвался пыльник на рулевой рейке,не подскажите хороший аналог с воздухоотводом?
ff2ff
причину обнаружил. в приборке сгорел 32 контакт...появился вопрос можно ли прошить дизельную приборку и поставит ьна бензин? циферблаты поменяю
DimsK
что значит сгорел? восстановить можно? фото есть?
ff2ffу меня долгая история с этой приборкой)
первоначально мне нужно было пропаять контакты, ибо герлянда светилась, мне пропаяли, но при подключении почему то приборка задемилась и выгорел этот контакт..электрик как то там исхитрился и восстановил её прокинув проводок..а сейчас этот првоодок снова отвалился
ff2ff
25 July 2016
DimsK
А я уже было подумал, что это провод подсветки не на массу коратнул а куда еще что аж в приборку дошло. С таким видом плату или всю приборку лучше поменять.
UPD: То что справа горелое это уже было такое? Можно попробовать гарь отмыть спиртом (96%), найти схему/фортку где видно что за детали сгорели и заменить их. Ну это как вариант.
ff2ff
да я честно говоря так и не понял что послужило причиной что этот проводок отошел..так плата от приборки с дизельно форда подойдет??
DimsKЭто тут надо спрашивать
Панель приборов
Ребята, выручайте)
Машинка 2.0 литра, стала себя вести безумно печально.
При нажатии газа начинает глохнуть, на холостых тоже самое, стоит дать газу, особенно в пол, выше 3х тысяч не поднимаются, и потом вообше в ноль и глохнет. При езде, если это получается, то стоит разогнаться, и опять при наборе 3х тысяч оборот педаль ватная, и машина ведет себя будто уже отсечка, и начинает тормозить. Ну или вообще на холостых только заведешь, и сразу глохнет. Чек вылетел только спустя пол дня, о том, что бедная смесь
Rasim 792
26 July 2016mobile
Бензонасос смотри.
Muravyev
26 July 2016
Rasim 792
если бы он, то машина вообще не завелась ?
Тут она то заводится и сразу глохнет, то некоторое время работает, но до определенного нажатия педали газа, то есть, чуть сильнее выжимаешь начинается. Плавно если, то более менее, и все равно глохнет.
http://www.youtube.com/watch?v=cvzfIBJ0nqYКогда обороты в пределах 2х тысяч, это педаль в пол
electromexanik
26 July 2016
2
Muravyev:
|
если бы он, то машина вообще не завелась ? |
Если бы насос совсем не включался, то да, не завелась. А если он качает, но не создает нужного давления и не может обеспечить нужную производительность, то происходит то, что вы наблюдаете на своём авто.
electromexanik
то есть беда в нем?
electromexanik
26 July 2016
1
Muravyev
Наиболее вероятно.
Перекопал форум,по приборке, по иммо,хз толи я в шары не бумбум и пропустил где чего,толи и впрямь нет такого(что сомнительно), в общем суть беды такова,точнее их две, с месяц уже езжу творится непонятное - мгновенный расход периодически показывает в виде прочерков "--.- km/l " одновременно с надписью про ППП где должно быть вкл выкл рисует также прочерки " --- "причем характер данного явления абсолютно случайный,хочет работает ,а хочет и нет... все остально работает нормально
Вторая бида настигла сегодня, горит(именно горит и не гаснет) лампочка иммо, при этом проблем ни каких не наблюдается машина работает заводится едет все гуд, перелазил по всем предохранителям реле и т.п. все живо,вот и вопрос какого макария оно горит?и чего оно от меня хочет?
прошу сильно ногами не пинать
зы мысля приходит в голову о глюке приборке и последующей пропайке...
Зыы совсем забыл фф 2 рестайл 2008 гв 1.8 двиг
Добрый день.
Вчера рассказывал про две проблемы:
1)Резко возрос расход топлива на холостом ходу. с 0,8 до 1,4 - 1,5. Сначала думал, что из-за кондиционера - но и без него расход топлива не уменьшается. Такой расход на прогретом двигателе летом. Что это может быть?
Мегастранно. У меня износились передние тормозные диски и колодки. Вчера в сервисе все поменял. Сажусь и расход при включенном P стал 0,8 - 0,9л/час. При включении D (при том, что выжимаю тормоз)- увеличивается до 1,1. Вот это увеличение - нормально?
2)Периодически (особенно в плохую погоду) проблема в следующем - пока машина едет около 20-40 км/час, нажимаю на педаль газа, а ни обороты, ни скорость не увеличиваются...Так происходит несколько секунд и после этого только автомобиль ускоряется.
Эта проблема вообще исчезла, но думаю, подождать плохую погоду чтобы еще раз проверить.
Но все равно есть вопросы:
1)Вчера копался в чеках и сервис книжке предыдущего владельца и увидел, что свечи менялись у него на ТО на 35 000 км. Больше данных каких-то я не нашел. Сейчас пробег 77 000. Вопрос - нужно ли менять свечи и какой интервал у них должен быть? Везде по-разному пишут.
2)при включении кондиционера в положение 1 - расход увеличивается до 2,4 - 2,5. Но, если включить его на полную мощность - расход не увеличивается, а остается на таком же уровне: 2,4 - 2,5. Вопрос: влияет ли мощность кондиционера на расход топлива- типа чем больше дует - тем больше машина ест?
Спасибо.
ff2ff
ну то есть как я понимаю, все настроить уже можно подключением компа, не нужно выпаивать схему и тд?
ff2ff
26 July 2016mobile
riff2008
Если свечи медные то надо уже поменять, если платина то нет.
По кондиционеру, а точнее его компресору, он либо включен либо нет. Практически скорость обдува вентилятором на работу компрессора не влияет.
DimsK
Думаю да, но сам я никогда приборку не шил.
Gonchik2014
26 July 2016
Доброго времени суток.
ФФ2 1.6 115 л.с
Подскажите пожалуйста какое сопротивление датчиков распределительных валов должно быть.У меня 1=1463 Ом;2=1453 Ом-Это нормально или нет.
И ещё как проверить что есть вода в топливном Баке?
Спасибо.
vadi1988
26 July 2016mobile
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, подойдет ли трипоид loebro 300547 на фф2 1.4?
Товарищи, прошу помощи вашей, у меня в c96 нет пинов 1 и 26, как их туда вкорячить или может можно пробросить с другого места контакт в обход этих пинов, но с тем же эффектом, речь идет о скандинавском свете.
p.s. в теме про скандинавы уже отписался, нужны эти пины особенно 26
всем заранее спасибо
electromexanik
26 July 2016
NickFocusВ каком из разъёмов нет пинов?
Если в первом , то нужно разбирать блок GEM и впаивать недостающие пины. Лучше у квалифицированного автоэлектрика, либо в ремонте сотовых.
Если во втором, то внимательней читайте шапку темы про скандинав, там всё расписано. Перемычку из диодов собирайте так, чтоб анод был на 26-ом пине, а катод шёл на 1-ый.
electromexanik
26 July 2016
1
Gonchik2014
Я не знаю точных характеристик датчиков, но то что их сопротивление практически равно, говорит о том что это норма. Испортиться одинаково датчики не могут.
Проверить наличие воды в баке можно, полностью слив его содержимое и отстояв слитое. Такие сложности, ни к чему. Залейте в бак литр-два чистого спирта, любого технаря-шмурдяка, что найдёте. Спирт легко связывает воду и эта смесь благополучно сгорает в двигателе. В Бразилии вообще, практически весь автопарк заправляется спиртом, так что двигатель не пострадает, а бензобак очистится.
Krio912
26 July 2016mobile
Тыкс по поводу горящей лампочки иммобилайзера вопрос снят решилось прогоном теста правда раза с 5го,вчера делал раза 3 не помогало, а сейчас вылечило...в общем хз что за бредни но как есть...
1 person online