ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Buzz LightYear
21 July 2016
zzoorroo
Температура в тестовом(на прогретом движке) не гуляет в пределах ~10гр.?,при перегазовках,ускорениях с места?
Малешный термос работает на более высокой температуре,чем оригинал,хотя на нем тоже штамп фомоко.
Antonov_YS
21 July 2016mobile
zzoorroo
Ну капала вода - у меня так всегда, когда тепло...
в общем был сегодня в сервисе диагноз не утешительный подтеков они не нашли зато при газовании из выхлопной летел то-ли черный конденсат толи масло хз но вроде не жирное приговаривали двигало на капиталку, 2.5 литра на тысячу она вообще вить ехать не должна а она бодрая и приемистая как так?
Sturm79
посмотрите на козырьке водителя ,я там нашел
Buzz LightYear:
|
zzoorroo Температура в тестовом(на прогретом движке) не гуляет в пределах ~10гр.?,при перегазовках,ускорениях с места? Малешный термос работает на более высокой температуре,чем оригинал,хотя на нем тоже штамп фомоко. |
температура гуляет в пределах ~ 9 градусов при перегазовке , максимум до 90 градусов спускалась ... штамп фомоко видно что спилен на термостате ... не думаю что в данном случаи в нем дело ...
zzoorroo
21 July 2016
Кто нибудь обратите внимание как работает ваш вентилятор , желательно те у кого 1.8 и 2.0 л ...
Buzz LightYear
21 July 2016
zzoorroo
Вентилятор вкл.на полную при 98-99 по тестовому,снижает до 92-88,выключается(это без кондея)
Теперь подробнее,темп.гуляет по тестовому,или на приборке? При движении,если нажать/отпустить темп.резко меняет показания в (!) тестовом режиме?
zzoorrooЯ обратил внимание, двигатель 1.8 и если не включать климат-контроль то вентилятор держит температуру двигателя в движении в районе 85-88 градусов, хотя на ходу может и не крутится, но когда при 88 градусах открываю капот то он крутится. В последнее время выше 90 градусов почему-то не поднимается и - это в +30.
lexx7381
22 July 2016mobile
Мужики срочно хелп.еду на работу,машина задергалась почти встает чек загорелся,зашел в тест-как кую надпись считать,чтобы увидеть ошибку?
lexx7381
В тетсте приборки интересующие вас ошибки вы не увидите. Увы.
Buzz LightYear:
|
zzoorroo Вентилятор вкл.на полную при 98-99 по тестовому,снижает до 92-88,выключается(это без кондея) Теперь подробнее,темп.гуляет по тестовому,или на приборке? При движении,если нажать/отпустить темп.резко меняет показания в (!) тестовом режиме? |
При первом запуске включается вентилятор на 98-99 градусах на первую скорость ))) все показания с приборки в тестовом режиме )))
Температура меняется не сразу а постепенно, тоесть даю обороты 2000 или 3000 и температура на приборке ползёт вниз )))
Всем доброе утро! Снял клемму аккумулятора, после этого магнитола запросила 4-значный код. Focus 2 рестайл 2008 1.8 125 лс ghia магнитола Sony . В бардачке и пепелке наклеек с серийными номерами нет. Подскажите, кто знает, как ее разблокировать
ff2ff
22 July 2016mobile
KrolyaВ инструкции на магнитолу посмотрите, там есть место куда его наклеивают. Можно еще в инструкции на машину глянуть. Не найде, тогда к дилеру обращаться. На форуме тут есть тема по магнитолам, но код давать правила форума не позволяют.
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony
lexx7381
22 July 2016mobile
Всё спасибо.разобрался.сделали
Ребят, прошу подсказать. Нужен номер противотуманной фары, левой.
FF2, 2008 год, рестайл.
Завтра в областной город ехать. Хотел на разборках сейчас поспрашивать, да номер нужен желательно бы. Найти не могу. Подскажите, пожалуйста.
Snezhnii
22 July 2016
1
Snezhnii
Спасибо. Есть теперь от чего отталкиваться.
Krolya
у меня код на самой магнитоле был наклеен
SlimBro
23 July 2016mobile
Подскажите пожалуйста двигатель 1.6 мт(100 лм) сильно прихотливые? Есть какие нибудь болячки?
Ребятушки всем дружеский шалом.
Что и где надо посмотреть и разобрать, чтоб устранить непонятный щелчок при работающем климате?
Суть в том, что примерно на 20-22 градусах, дует и происходит какой-то треск-щелчок, и видимо именно на низких оборотах климата, когда машина в салоне остыла, и климат поддерживает температуру.
zzoorroo:
|
Включается вентилятор при 98-99 градусах и больше не отключается !!! Начну с самого начала . Машина фф2 2,0 акпп с 2010 года , решил промыть радиатор двигателя . Слил антифриз , снял радиатор двигателя ( радиатор кондиционера и акпп не снимал) промыл керхером , поставил обратно залил антифриз . Значит после сей процедуры заметил ,что вентилятор работает постоянно после прогрева . Созвонился с другом ,приехал к нему - у него свой сервис и он разбирается в этом . Его заключение ,что проблема в термостате ,он- открывается не полностью. В этом случае двигатель гоняет охлаждающую жидкость по малому кругу. Двигатель нагревается и датчик включает вентилятор, который пытается охладить двигатель. Но т. к. по большому кругу течет малое количество жидкости, охлаждение все равно неэффективно, и двигатель может перегреться и закипеть . Заменили термостат (конечно же со сливом антифриза) . После замены , при проверке вентилятор включился и отключился как надо , я конечно же уехал и как бы думал что проблема ушла , но уже 4-5 дней не дает покоя мне данная ситуация , и еще суть в том что я не обращал внимания как раньше до замены работал вентилятор и работал ли он постоянно , помню лишь то что летом в жару когда глушу двигатель то вентилятор работал на 2-3 скорости несколько минут остужая двигатель , что собственно и подтолкнуло меня на то что бы промыть радиатор ... А не дает покоя тем что вентилятор работает постоянно ... счас почитал темы и затестил ... Значит захожу в тестовый режим приборки смотрю температуру двигателя , завожу и начинаю прогревать , где-то от 85 примерно( точно не вспомню) открылся термостат (определил по горячим трубкам подходящим к радиатору и трогая сам радиатор через лопасти вентилятора) при достижении 90 градусов греется медленнее , загружаю электроприборами (свет ,габариты, птф + обогревы все ) при достижении 98-99 градусов включается вентилятор( на первой скорости) , работает несколько секунд , если точнее то остужает на 3-4 градуса и снова выключается ... значит постояла машина минут 10-15 заглушенная , захожу в тестовый режим - контролю температуру и завожу , а вентилятор сразу включился и в дальнейшем не выключается , держит 95-96 и молотит на первой скорости , включал кондей и эл.приборы поднимается до 98 , потом пробовал все выключить и дать обороты 2000 т спускается до 92-93 градусов , но вентилятор работает не изменно на первой скорости , перезаводил он так же работает и сразуже включается и сразу же как глушу выключается ... НЕ ПОМНЮ НЕ ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЯ КАК РАБОТАЛ ВЕНТИЛЯТОР ДО ЭТО ВРЕМЕНИ Явно же такое не должно быть , термостат новый фирмы майле они же идут в оригинале ... Что делать ??? куда копать ??? Блок управления вентилятором менять ? Есть тема в разделе С-максов Вентилятор радиатора
там обсуждали данную проблему но решения не увидел ... |
Знатоки данной темы могут чем то мне помочь !? А то "великие " модераторы по считали мой вопрос и моя проблема сравнима с проблемой новичка , и наверное модераторы сами знают ответы на мои вопросы !?
laimlaim
23 July 2016
zzoorroo:
|
спускается до 92-93 градусов , но вентилятор работает не изменно на первой скорости |
А не пробывали ниже опустить t может срабатывания вентилятора на 90t
Walek777
23 July 2016mobile
Кто нибудь подскажите пожалуйста)пытался поменять ремня. Генератора сам методом прокрутки коленвала установил ремень все нормально,начал заводить машину она завелась начала троить и дергаться потом вообще заглохла и не заводится что может быть???ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ УЖЕ 2 дня в гараже сижу
SlimBro
По сравнению с другими моторами более надежный.
scream4eg
23 July 2016mobile
Подскажите код патрубка забора наружнего воздуха. Фокус 2 1.6 дорестайл. И куда вставляется его второй конец
Walek777
Датчик положения коленвала не сломал? Он там рядом. Какой двигатель вообще?
Walek777
23 July 2016mobile
ff2ff
Фф2 двигатель 1.6 100л.с