Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Buzz LightYear
21 July 2016


zzoorroo
Температура в тестовом(на прогретом движке) не гуляет в пределах ~10гр.?,при перегазовках,ускорениях с места?
Малешный термос работает на более высокой температуре,чем оригинал,хотя на нем тоже штамп фомоко.
avatar
Antonov_YS
21 July 2016mobile


zzoorroo
Ну капала вода - у меня так всегда, когда тепло...
Zero92
21 July 2016


в общем был сегодня в сервисе диагноз не утешительный подтеков они не нашли зато при газовании из выхлопной летел то-ли черный конденсат толи масло хз но вроде не жирное приговаривали двигало на капиталку, 2.5 литра на тысячу она вообще вить ехать не должна а она бодрая и приемистая как так?
dimon__86
21 July 2016


Sturm79
посмотрите на козырьке водителя ,я там нашел
avatar
zzoorroo
21 July 2016


avatar
Buzz LightYear:

zzoorroo
Температура в тестовом(на прогретом движке) не гуляет в пределах ~10гр.?,при перегазовках,ускорениях с места?
Малешный термос работает на более высокой температуре,чем оригинал,хотя на нем тоже штамп фомоко.


температура гуляет в пределах ~ 9 градусов при перегазовке , максимум до 90 градусов спускалась ... штамп фомоко видно что спилен на термостате ... не думаю что в данном случаи в нем дело ...
avatar
zzoorroo
21 July 2016


Кто нибудь обратите внимание как работает ваш вентилятор , желательно те у кого 1.8 и 2.0 л ...
avatar
Buzz LightYear
21 July 2016


zzoorroo
Вентилятор вкл.на полную при 98-99 по тестовому,снижает до 92-88,выключается(это без кондея)
Теперь подробнее,темп.гуляет по тестовому,или на приборке? При движении,если нажать/отпустить темп.резко меняет показания в (!) тестовом режиме?
avatar
Snezhnii
22 July 2016


zzoorroo
Я обратил внимание, двигатель 1.8 и если не включать климат-контроль то вентилятор держит температуру двигателя в движении в районе 85-88 градусов, хотя на ходу может и не крутится, но когда при 88 градусах открываю капот то он крутится. В последнее время выше 90 градусов почему-то не поднимается и - это в +30.
avatar
lexx7381
22 July 2016mobile


Мужики срочно хелп.еду на работу,машина задергалась почти встает чек загорелся,зашел в тест-как кую надпись считать,чтобы увидеть ошибку?
ff2ff
22 July 2016mobile


lexx7381
В тетсте приборки интересующие вас ошибки вы не увидите. Увы.
avatar
zzoorroo
22 July 2016


avatar
Buzz LightYear:

zzoorroo
Вентилятор вкл.на полную при 98-99 по тестовому,снижает до 92-88,выключается(это без кондея)
Теперь подробнее,темп.гуляет по тестовому,или на приборке? При движении,если нажать/отпустить темп.резко меняет показания в (!) тестовом режиме?


При первом запуске включается вентилятор на 98-99 градусах на первую скорость ))) все показания с приборки в тестовом режиме )))
Температура меняется не сразу а постепенно, тоесть даю обороты 2000 или 3000 и температура на приборке ползёт вниз )))
avatar
Krolya
22 July 2016mobile


Всем доброе утро! Снял клемму аккумулятора, после этого магнитола запросила 4-значный код. Focus 2 рестайл 2008 1.8 125 лс ghia магнитола Sony . В бардачке и пепелке наклеек с серийными номерами нет. Подскажите, кто знает, как ее разблокировать
ff2ff
22 July 2016mobile


Krolya
В инструкции на магнитолу посмотрите, там есть место куда его наклеивают. Можно еще в инструкции на машину глянуть. Не найде, тогда к дилеру обращаться. На форуме тут есть тема по магнитолам, но код давать правила форума не позволяют.
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony
avatar
lexx7381
22 July 2016mobile


Всё спасибо.разобрался.сделали
wizavi
22 July 2016


Ребят, прошу подсказать. Нужен номер противотуманной фары, левой.
FF2, 2008 год, рестайл.
Завтра в областной город ехать. Хотел на разборках сейчас поспрашивать, да номер нужен желательно бы. Найти не могу. Подскажите, пожалуйста.
avatar
Snezhnii
22 July 2016

1

wizavi
1209177 - противотуманная фара рестайл (правая и левая - одинаковые)
Противотуманки на ФФ2, установка, модернизация
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 (сообщение #17668995)
wizavi
22 July 2016


Snezhnii
Спасибо. Есть теперь от чего отталкиваться.
avatar
balbes71
23 July 2016


Krolya
у меня код на самой магнитоле был наклеен
Alevar
23 July 2016


В подлокотнике ещё есть.
avatar
SlimBro
23 July 2016mobile


Подскажите пожалуйста двигатель 1.6 мт(100 лм) сильно прихотливые? Есть какие нибудь болячки?
avatar
Snezhnii
23 July 2016


SlimBro
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
avatar
Muravyev
23 July 2016


Ребятушки всем дружеский шалом.
Что и где надо посмотреть и разобрать, чтоб устранить непонятный щелчок при работающем климате?
Суть в том, что примерно на 20-22 градусах, дует и происходит какой-то треск-щелчок, и видимо именно на низких оборотах климата, когда машина в салоне остыла, и климат поддерживает температуру.
avatar
zzoorroo
23 July 2016


avatar
zzoorroo:

Включается вентилятор при 98-99 градусах и больше не отключается !!!
Начну с самого начала . Машина фф2 2,0 акпп с 2010 года , решил промыть радиатор двигателя . Слил антифриз , снял радиатор двигателя ( радиатор кондиционера и акпп не снимал) промыл керхером , поставил обратно залил антифриз . Значит после сей процедуры заметил ,что вентилятор работает постоянно после прогрева . Созвонился с другом ,приехал к нему - у него свой сервис и он разбирается в этом . Его заключение ,что проблема в термостате ,он- открывается не полностью. В этом случае двигатель гоняет охлаждающую жидкость по малому кругу. Двигатель нагревается и датчик включает вентилятор, который пытается охладить двигатель. Но т. к. по большому кругу течет малое количество жидкости, охлаждение все равно неэффективно, и двигатель может перегреться и закипеть . Заменили термостат (конечно же со сливом антифриза) . После замены , при проверке вентилятор включился и отключился как надо , я конечно же уехал и как бы думал что проблема ушла , но уже 4-5 дней не дает покоя мне данная ситуация , и еще суть в том что я не обращал внимания как раньше до замены работал вентилятор и работал ли он постоянно , помню лишь то что летом в жару когда глушу двигатель то вентилятор работал на 2-3 скорости несколько минут остужая двигатель , что собственно и подтолкнуло меня на то что бы промыть радиатор ...
А не дает покоя тем что вентилятор работает постоянно ... счас почитал темы и затестил ...
Значит захожу в тестовый режим приборки смотрю температуру двигателя , завожу и начинаю прогревать , где-то от 85 примерно( точно не вспомню) открылся термостат (определил по горячим трубкам подходящим к радиатору и трогая сам радиатор через лопасти вентилятора) при достижении 90 градусов греется медленнее , загружаю электроприборами (свет ,габариты, птф + обогревы все ) при достижении 98-99 градусов включается вентилятор( на первой скорости) , работает несколько секунд , если точнее то остужает на 3-4 градуса и снова выключается ... значит постояла машина минут 10-15 заглушенная , захожу в тестовый режим - контролю температуру и завожу , а вентилятор сразу включился и в дальнейшем не выключается , держит 95-96 и молотит на первой скорости , включал кондей и эл.приборы поднимается до 98 , потом пробовал все выключить и дать обороты 2000 т спускается до 92-93 градусов , но вентилятор работает не изменно на первой скорости , перезаводил он так же работает и сразуже включается и сразу же как глушу выключается ...

НЕ ПОМНЮ НЕ ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЯ КАК РАБОТАЛ ВЕНТИЛЯТОР ДО ЭТО ВРЕМЕНИ
Явно же такое не должно быть , термостат новый фирмы майле они же идут в оригинале ... Что делать ??? куда копать ??? Блок управления вентилятором менять ?
Есть тема в разделе С-максов Вентилятор радиатора

там обсуждали данную проблему но решения не увидел ...


Знатоки данной темы могут чем то мне помочь !? А то "великие " модераторы по считали мой вопрос и моя проблема сравнима с проблемой новичка , и наверное модераторы сами знают ответы на мои вопросы !?
avatar
laimlaim
23 July 2016


avatar
zzoorroo:

спускается до 92-93 градусов , но вентилятор работает не изменно на первой скорости
А не пробывали ниже опустить t может срабатывания вентилятора на 90t
avatar
Walek777
23 July 2016mobile


Кто нибудь подскажите пожалуйста)пытался поменять ремня. Генератора сам методом прокрутки коленвала установил ремень все нормально,начал заводить машину она завелась начала троить и дергаться потом вообще заглохла и не заводится что может быть???ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ УЖЕ 2 дня в гараже сижу
avatar
nail34
23 July 2016


SlimBro
По сравнению с другими моторами более надежный.
scream4eg
23 July 2016mobile


Подскажите код патрубка забора наружнего воздуха. Фокус 2 1.6 дорестайл. И куда вставляется его второй конец
posted imageposted image
ff2ff
23 July 2016


Walek777
Датчик положения коленвала не сломал? Он там рядом. Какой двигатель вообще?
avatar
Walek777
23 July 2016mobile


ff2ff
Фф2 двигатель 1.6 100л.с

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2


up