ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
romantic
Прочитал про поксипол ,пишут что все клеит,кроме полиэтилена,полипропилена... Поищу что нибудь другое... Спасибо за отклик.
serhio69rus
15 July 2012
Прошу прокомментировать ситуацию:покупаю опорный подшипник febi производства Германия,дома открываю коробку-там SKF Франция.Стоит ли предявлять претензии исамое главное:как они отличаются по качеству ну и по цене какой из них дороже.Я заплатил 870р.
Да и ещё кто-нибудь может дать вразумительный ответ по повводу совмещения меток на опоре-подшипнике-стойке.Подшипник-стойка там всё ясно,а вот на опоре-там две метки и неочень понятно по какой выставлять.Растолкуйте новичку
Когда меняют резинки стабилизатора?
MishgunZ
15 July 2012
Здравствуйте. У меня Форд Фокус 2 (2007 г.в., Испания, Гиа). Сегодня налетел на кочку, удар пришелся под передними сиденьями. Когда приехал заметил, что из под машины капает (вроде как вода, пробовал с асфальта). Капает с днища, примерно где ноги переднего пассажира. Может течь быть связана с ударом, что можно было в этом месте повредить? Если не связано с ударом, откуда может быть течь?
Заранее спасибо за ответы.
MishgunZ
Может капать конденсат, если долго работал кондиционер.
Snezhnii:
|
MishgunZ Может капать конденсат, если долго работал кондиционер. |
Подумал про это. Климат работал примерно час, на улице +30. Просто раньше никогда не замечал, а еще удар этот...
MishgunZ
Тогда только конденсат. Он очень быстро в такую погоду начинает капать.
MishgunZ
100 % конденсат, а замечать начал из-за того что удар был, и ты начал копать и проверять, не заморачивайся в общем
Колунрезинки стабилизатора меняются по состоянию. если интересно на каком пробеге то поспрашивай тут
Ремонт и устройство подвески, аммортизаторы, пружины, стойки
Russian_Mouse
15 July 2012
denkoko
По совокупности признаков наиболее похоже на подвесной подшипник.
Стук в двигателе при оборотах от 2 до 3 тысяч,
промежуток иногда плавает, например от 3-х до 4-х, но всегда начинается при наборе оборотов и проходит при их увеличении.
с отжатым сцепление - то же самое.
открыли крышку в сервисе - замеряли зазоры, при впуске ок (норма 0,22-0,28), при выпуске во всех 0,3, в одном 0,35 (норма 0,27-0,33).
масло вроде не жрёт (с покупки пока проехал всего 300 км). Стук пока не прогрессирует.
в сервисе говорят - можно ездить, но в случае ухудшения - вызывать эвакууатор и везти на разбор.
об авто - купил 300 км назад, истории нет (масло было немного меньше минимума - сразу заменил), VIN (Кузов №) X9FWXXEEDW7D69992 Дата производства 2007 Focus II универсал (DAW_) Модификация 1.8 Модель двигателя Duratec QQDB: 125 hp (2004 — 2007)
В профильной теме спросил, но продублирую и тут...
Стал загораться значок зарядки (аккум). Загорается, тухнет. Зависимости от оборотов и прочих вещей не обнаружил. К чему готовиться?
TValeriy
У меня после таких же симптомов генератор приказал долго жить(((Так что скорее всего в нем дело...
TValeriy
Генератор в реанимацию
TValeriy
Скорей всего диодный мост умирает
Ок, спасибо.
Будем посмотреть на поведение.
Вчера по трассе моргнул, что я подумал, что мне показалось.
Сегодня по городу ездил - не горел и не зажигался. Подъезжал к дому - несколько раз загорался-тух индикатор. Потом загорелся на постоянку. Подумалось, что ремень не приводит генератор. Во дворе индикатор потух. Так что пока непонятно.
-matros-
15 July 2012
TValeriy
Лучше не затягивай,не дай бог накроется совсем и после уже много на аккуме не протянешь...хорошо если не где-нибудь на трассе!!!
Добрый день. фф2 2005 год 100 л.с. с кондиционером
хочу поменять ремень генератора, так как увидел на нем надрыв.
пытаюсь выбрать по экзисту ремень, но везде в пояснениях написано, что "для машин без кондиционера".
разве этот ремень на машинах без конедя какой то другой? или что значит эта надпись?
Russian_Mouse
15 July 2012
TValeriy
Как уже сказали - геератор. Вероятнее всё же подкова, РР на них довольно надёжные. Не затягивай, электронике от мусора по питанию не в кайф. И обмоткам генаратора тоже перегруз не на пользу в такую жару.
Всем добрый вечер.Проблема:расход масла 1л/1000км,на третьем поршне живое масло, на свече нагар, остальные поршня в норме.Был у официалов ford:заменили клапанную прокладку и свечи, через 1000 км ситуация повторилась. подскажите что делать? Ford 2 л/145, пробег 39000 км.
Russian_Mouse
15 July 2012
bujhm72
А причем тут клапанная прокладка? Маслосъёмные колпачки ещё вариант. Или кольца 8]
Извеняюсь...прокладку крышки клапанов и две прокладки(прямоугольные) свечных колодцев...
Russian_Mouse
15 July 2012
bujhm72
Да я понял примерно. Вопрос был в том, зачем они это меняли...
Масло было на резбе свечи третьего цилиндра,умные головы с пеной у рта утверждали-дело впрокладке.Про расход масла в 1л/1000 км я рассказал при повторном обращении.Был поставлен новый вердикт:залегли маслосъёмные кольца,необходима замена...,но мы это не делаем...
Rooney
15 July 2012
Подскажите пожалуйста что делать когда на кочках постукивает под задним колесом?это стойки стабилизатора менять?и как определить что именно менять?на сход развал ехать? пробег 72 тысячи
Russian_Mouse
15 July 2012
bujhm72
Я бы не стал исключать колпачки. И если машина не на гарантии, то есть сервисы, которые делают двигатели.
подскажите пожалуйста что за гул из под капота при выше 3 тыщ оборотов, как в самолете?