Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

shega1234
14 July 2012


romantic
Прочитал про поксипол ,пишут что все клеит,кроме полиэтилена,полипропилена... Поищу что нибудь другое... Спасибо за отклик.
avatar
serhio69rus
15 July 2012


Прошу прокомментировать ситуацию:покупаю опорный подшипник febi производства Германия,дома открываю коробку-там SKF Франция.Стоит ли предявлять претензии исамое главное:как они отличаются по качеству ну и по цене какой из них дороже.Я заплатил 870р.

Да и ещё кто-нибудь может дать вразумительный ответ по повводу совмещения меток на опоре-подшипнике-стойке.Подшипник-стойка там всё ясно,а вот на опоре-там две метки и неочень понятно по какой выставлять.Растолкуйте новичку
Колун
15 July 2012


Когда меняют резинки стабилизатора?
MishgunZ
15 July 2012


Здравствуйте. У меня Форд Фокус 2 (2007 г.в., Испания, Гиа). Сегодня налетел на кочку, удар пришелся под передними сиденьями. Когда приехал заметил, что из под машины капает (вроде как вода, пробовал с асфальта). Капает с днища, примерно где ноги переднего пассажира. Может течь быть связана с ударом, что можно было в этом месте повредить? Если не связано с ударом, откуда может быть течь?
Заранее спасибо за ответы.
avatar
Snezhnii
15 July 2012


MishgunZ
Может капать конденсат, если долго работал кондиционер.
MishgunZ
15 July 2012


avatar
Snezhnii:

MishgunZ
Может капать конденсат, если долго работал кондиционер.


Подумал про это. Климат работал примерно час, на улице +30. Просто раньше никогда не замечал, а еще удар этот...
paltos
15 July 2012


MishgunZ
Тогда только конденсат. Он очень быстро в такую погоду начинает капать.
avatar
RamzesiK
15 July 2012


MishgunZ
100 % конденсат, а замечать начал из-за того что удар был, и ты начал копать и проверять, не заморачивайся в общем
avatar
Snezhnii
15 July 2012


serhio69rus
если не срочно то оригинал дешевле бы вышел http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9950697C&sr=-4
Опорный подшипник Замена передних стоек своими силами
avatar
Snezhnii
15 July 2012


Колун
резинки стабилизатора меняются по состоянию. если интересно на каком пробеге то поспрашивай тут Ремонт и устройство подвески, аммортизаторы, пружины, стойки
avatar
Russian_Mouse
15 July 2012


denkoko
По совокупности признаков наиболее похоже на подвесной подшипник.
vitya.ru
15 July 2012


Стук в двигателе при оборотах от 2 до 3 тысяч,
промежуток иногда плавает, например от 3-х до 4-х, но всегда начинается при наборе оборотов и проходит при их увеличении.
с отжатым сцепление - то же самое.
открыли крышку в сервисе - замеряли зазоры, при впуске ок (норма 0,22-0,28), при выпуске во всех 0,3, в одном 0,35 (норма 0,27-0,33).
масло вроде не жрёт (с покупки пока проехал всего 300 км). Стук пока не прогрессирует.
в сервисе говорят - можно ездить, но в случае ухудшения - вызывать эвакууатор и везти на разбор.

об авто - купил 300 км назад, истории нет (масло было немного меньше минимума - сразу заменил), VIN (Кузов №) X9FWXXEEDW7D69992 Дата производства 2007 Focus II универсал (DAW_) Модификация 1.8 Модель двигателя Duratec QQDB: 125 hp (2004 — 2007)
TValeriy
15 July 2012


В профильной теме спросил, но продублирую и тут...
Стал загораться значок зарядки (аккум). Загорается, тухнет. Зависимости от оборотов и прочих вещей не обнаружил. К чему готовиться?
avatar
-matros-
15 July 2012

1

TValeriy
У меня после таких же симптомов генератор приказал долго жить(((Так что скорее всего в нем дело...
avatar
RamzesiK
15 July 2012

1

TValeriy
Генератор в реанимацию
TValeriy
15 July 2012


Диодный мост? Регулятор?
avatar
RamzesiK
15 July 2012

1

TValeriy
Скорей всего диодный мост умирает
TValeriy
15 July 2012


Ок, спасибо.
Будем посмотреть на поведение.
Вчера по трассе моргнул, что я подумал, что мне показалось.
Сегодня по городу ездил - не горел и не зажигался. Подъезжал к дому - несколько раз загорался-тух индикатор. Потом загорелся на постоянку. Подумалось, что ремень не приводит генератор. Во дворе индикатор потух. Так что пока непонятно.
avatar
-matros-
15 July 2012


TValeriy
Лучше не затягивай,не дай бог накроется совсем и после уже много на аккуме не протянешь...хорошо если не где-нибудь на трассе!!!
Sweggo
15 July 2012


Добрый день. фф2 2005 год 100 л.с. с кондиционером

хочу поменять ремень генератора, так как увидел на нем надрыв.

пытаюсь выбрать по экзисту ремень, но везде в пояснениях написано, что "для машин без кондиционера".

разве этот ремень на машинах без конедя какой то другой? или что значит эта надпись?
avatar
Russian_Mouse
15 July 2012


TValeriy
Как уже сказали - геератор. Вероятнее всё же подкова, РР на них довольно надёжные. Не затягивай, электронике от мусора по питанию не в кайф. И обмоткам генаратора тоже перегруз не на пользу в такую жару.
bujhm72
15 July 2012


Всем добрый вечер.Проблема:расход масла 1л/1000км,на третьем поршне живое масло, на свече нагар, остальные поршня в норме.Был у официалов ford:заменили клапанную прокладку и свечи, через 1000 км ситуация повторилась. подскажите что делать? Ford 2 л/145, пробег 39000 км.
avatar
Russian_Mouse
15 July 2012


bujhm72
А причем тут клапанная прокладка? Маслосъёмные колпачки ещё вариант. Или кольца 8]
bujhm72
15 July 2012


Извеняюсь...прокладку крышки клапанов и две прокладки(прямоугольные) свечных колодцев...
avatar
Russian_Mouse
15 July 2012


bujhm72
Да я понял примерно. Вопрос был в том, зачем они это меняли...
bujhm72
15 July 2012


Масло было на резбе свечи третьего цилиндра,умные головы с пеной у рта утверждали-дело впрокладке.Про расход масла в 1л/1000 км я рассказал при повторном обращении.Был поставлен новый вердикт:залегли маслосъёмные кольца,необходима замена...,но мы это не делаем...
Rooney
15 July 2012


Подскажите пожалуйста что делать когда на кочках постукивает под задним колесом?это стойки стабилизатора менять?и как определить что именно менять?на сход развал ехать? пробег 72 тысячи
avatar
Snezhnii
15 July 2012


Rooney
avatar
Russian_Mouse
15 July 2012


bujhm72
Я бы не стал исключать колпачки. И если машина не на гарантии, то есть сервисы, которые делают двигатели.
maksonz
15 July 2012


подскажите пожалуйста что за гул из под капота при выше 3 тыщ оборотов, как в самолете?

21 people online

21 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 оборудование и з.ч.
Форсунки топливные (бензин)
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2


up