ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Sipa90
А 7.0 это может быть ширина диска в дюймах?
Staryided
да скорее всего это ширина диска только на что она влияет ведь можно купить есчё и 6,5
Sipa90
Ссылку тебе дали-по изучай,поищи.Там всё есть.
Ice Storm
13 March 2016
Здравствуйте ситуация следующая,Фокус автомат 2006 ,года вставив ключ зажигания в положении 2 на дисплее зажигается неисправность системы двигателя или неисправность коробки передач ,буква Р коробки на дисплее также отсутствует и ноль реакции на запуск,стартер не реагирует.Причем при автозапуске машина заводится,но горит чек ,иногда заводится и с ключа.Кто что подскажет.Какие действия.
Добавлю,началость с надписи во время движения разгон уменьшен,переодически пропадавшей,на следующий день загорелся чек и переодически чередовались надписи неиправность системы двигателя и неисправность коробки передач
Ребята подскажите,каким образом можно подключить обогрев передних сидений?ФФ2 2010г Титаниум
WannaSleep
14 March 2016
Добрый день! Эксперты подскажите пожалуйста FF2 2010г. Когда останавливаюсь появляется запах подкапотного пространства в салоне. Поискав что к чему не нашел уплотнительной резинки на жабо( просто пустой пластиковый паз ). Вопрос может ли из за нее пахнуть в салоне и где ее можно найти? Никак не могу найти кода. Буду очень благодарен!
Пытался колхозить, но получается криво и нужна нормальная резинка.
WannaSleep
Мне кажется это нормально!Тоже такое бывает
WannaSleep
Резинка здесь не причем
WannaSleep
14 March 2016
iluxa454
У меня стабильно начинает тянуть перегретым или жженым запахом в салон как только я останавливаюсь после поездки ( трудно объяснить сам запах, примерно как над горячим коллектором) . Облазал всю машину - ничего не сопливит, не течет. Но пахнет почти всегда и дико напрягает. Резинку куда то дел предыдущий владелец видимо.
Не знаю что и думать.
По логике резинка закроет доступ воздуху из подкапотного и вонять должно перестать меньше.
Всем здрасте!!! Машина Фокус Рестайл 1.8. Недавно при замене сцепления с другом заметил, что у меня на коробке одна ... держалась тупо на клею!!! И как то не предавая этому особо значения присобачили её обратно на клей) И только сегодня я узнал, что это была "ось противовеса". Вычитал на форуме, что из за неё могут плохо включаться передачи( как раз моя история). Какие ещё проблемы могут быть связанны с поломкой этой оси противовеса? И как можно её реанимировать по мимо клея?) Может она продаётся отдельно? Или продаётся крепление её к коробке?
PiterFF2
14 March 2016
WannaSleepРезинка -
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #12196678). Так же идёт вместе с самим жабо. Но, думается, дело не в ней.
viktorklimНачните с чтения ошибок. А также пройдитесь поиском по теме
"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя). Возможно у вас начальная стадия проблем с контактами в приборке.
PiterFF2
Благодарю вас! Может быть у вас есть мысли по поводу запаха? Может просто помыть двигатель?))
WannaSleepНе возьмусь через инет диагностировать проблему в вашем случае.
Всем доброго времени суток!!! Машина фокус 2006 1,6 МКПП.Проблема началась с редкого падания стрелок на приборке и пробега в штрихах ( приборка без компьютера).После повторного завода двигателя асе становилось в норму.Периодически горела ошибка АКБ, сама загоралась сама тухла, напрчгало но терпимо.Посчитав форумы решил попробовать пропаять щиток приборов.Пропаял поставил, все ок, кроме ошибки по АКБ.Ну ок пока можно жить.Раза три я покатался, а на 4 машина отказалась заводится.Мигает иммобилайзер и проверки на панели.подумал что может плохо пропаял, отдал знакомому который занимается ремонтом телефонов, после этого результат тот же.обчитавшись форумов начал проверять ток в подкапотном блоке предков.выяснил что на зелёно-оранжевый провод не идёт плюс( как я понял черезтнего от рсм идёт плюс на реле а дальше на стартер).к рсм прозванивал норм.решил посмотреть гем( блок в салоне) разобрав его увидел прогоревшую дорожку( см.фото ниже).Соответственно вопрос может ли это быть причиной? И если нет где ещё порыть.? Перед поломкой машина стояла всего сутки правда с включенным через прикуреватель регистратором.Заранее все предохранители проверил все целое.(((По диагностике не видет РСМ, все остальной читается.
Dimacuk7777
Имхо стоит начать с зарядки аккума.
PiterFF2
Спасибо,тоже грешу на приборку контакты или мозги,но интересно ,почему с ключа ноль реакции стартера блокирует ,а автозапуск заводит.
Думаете еслиия полез проверять по блокам я не проверил зарядиаккума? Нет связи с иммобилайзером.и по диагностике не читается РСМ
PiterFF2
14 March 2016
Dimacuk7777
Думаете, я экстрасенс? Если вы не написали, что этого не сделали, то я думаю, что вы этого не сделали.
Dimacuk7777
Перепинуй на другую дорожку, или эту пропаяй!
Да сегодня пропаяю.просто вот думаю может ли быть в этом причина? Получается что сигнал от подкапотного блока к РСМ идёт через ГЕМ?
Dimacuk7777
А преды/реле, отвечающие за работу ЭБУ, проверяли?
Преды проверял а реле просто переставлял от вентилятора.все молчит.Проблема то в том что на реле которое должно щелкать при включении зажигагия не подаётся напряжение.
Dimacuk7777
Может тогда всё-таки проблема, собственно, из-за иммобилайзера? Например, в приборке ключи слетели, такое тоже бывает. Хотя странно, что диагностика не видит PCM, а к другим блокам на HS-шине, как я понимаю, подключиться можно без проблем?
Да совершенно верно.все остальное диагностика видит(
Кстати диагноста приглашал отдельно за $. Я так понимаю программу с помощью которой модно проверять ттне только можно скачать здесь на сайте? И тогда потребуется только адаптер к ноуту?
PiterFF2
14 March 2016
Dimacuk7777Да, в самом простом варианте нужен
ELM327 + программа
ELMConfig. К модулям PCM, ICM (приборка) можно будет подключиться сразу. А если потребуется подключиться к GEM, то придётся впаивать тумблер. Если не видится модуль PCM, то ещё может быть
такой вариант. Хотя там, кроме иммо, у человека ещё присутствовали другие ошибки.
Добрый день. Как поменять передний и задний сальник коленвала? Форд фокус 2, 1,6 л., 100 л.с.