ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Рувиль упаковщик - может не стоит экономить на болтах?
Сами пробовали этот комплект?
Да и вроде надо же купить под все болты гайки!
почему в комплекте их нет? (там только для развальных в комплекте)
creofun
гайки все приварены к подрамнику и лучше сохранить родные.
цитата: |
гайки все приварены к подрамнику |
Понял, спасибо.
По Рувиллю - стоит ли брать этот комплект болтов?
мало кто умудрялся испортить родные гайки.
creofun:
|
Рувиль упаковщик - может не стоит экономить на болтах? Сами пробовали этот комплект? Да и вроде надо же купить под все болты гайки! почему в комплекте их нет? (там только для развальных в комплекте) |
У меня фокус 2005 года,все гайки заварены с завода(кроме развальных), данный комплект подошёл идеально,в комплекте развальные болты с надписью Ford
болты я брал SWAG по внешнему виду очень похожи на оригинал.
Еще по теме - в общем думаю взять сайленты - производителей много, еще и Лемфордер говорят не всегда нормальный попадается - подскажите пожалуйста какой фирмы брать для:
1. Серпы
2. Кости
3. Подпружинные
4. Сами бабочки
Всем доброго времени суток, у кого нибудь есть информация как правильно разбирается и собирается генератор Ford Focus 2 TDCi 1.8 и как правильно заменить щетки, заранее спасибо.
Экспресс
5 March 2016
Acro_ASCНеисправности генератора Обрати внимание на шапку темы,там всё есть)
Аллоха И снова я со своим вопросом, может кто еще дельное что подскажет.
Проблема в следующем:
При езде на небольшой скорости 0-60 на дороге с щебнем руль реагирует на каждый камешек и его дергает из стороны в сторону (не сильно конечно, но это видно) Еду по шоссе на "80+" - раз на раз. То бьет, то нормально.
Проезжаю медленно на фокусе товарища, на этом же участке дороге, где у меня 5 минут назад руль телепало - у него стоит как влитой.
Только лишь вибрация передается с колес (щебень, неровности дороги итд). Но руль при этом стоит на месте.
КУДА КОПАТЬ ??? Привода менял, колеса и летние и зимние + ставил с этого самого фокуса, на котором товарищ ездит. Свои балансировал раза 3. Рулевые тяги, шаровые без люфтов.
От чего еще руль может так реагировать? В интернете 90% ответов на "бьет руль" - балансировка. Но это я почти сразу отмел, так как менял 3 комплекта колес с разной резиной и дисками + на шиномонтаже проверяли на геометрию.
Думал привода - ставил от другого фокуса. Эффекта ноль.
Думал может рулевые тяги - ездил в сервис, люфтов нет.
Рейка подтянута.
Единственное что сейчас стоит не штатно, так это верхняя опора крепится к чашке 2 болтами (вкручивается) и 1 болтом с гайкой. Потому что на чашке в одном из 3 креплений сорвало резьбу. Но я не думаю, что это как-то влияет на что-то.
Стоит распорка техномастер + 2 штатные пластины. Болты соответственно не штатные, чуть подлиннее.
Но распорка стоит давно и после ее установки ничего подобного не было.
А заметил этот косяк еще той зимой, в середине где-то. Руль стал себя как-то уж очень отзывчиво вести на камешках (потом уже летом когда открыл дачный сезон и поехал за город на скорости 100+ руль начало именно бить, как при дисбалансе).
В начале зимы ставил прокладки ВЭП над и под чашками. Но сейчас их тоже снял. Т.е стойка стоит очень плотно к чашке.
В общем надоело уже так ездить. Не знаю куда еще копать.
vpalehin
Может рейка перетянута, сравни люфт у себя и на фокусе товарища.
Snezhnii:
|
vpalehin Может рейка перетянута, сравни люфт у себя и на фокусе товарища. |
У товарища третий фокус. Рейку подтягивал перед зимой. Руль назад возвращается, стуков нет. И подтягивал я ее после проблемы.
Иногда проскакивают сообщения в интернете про карданчик руля. У нас есть такое? Как-то можно проверить эту деталь на наличие люфта?
Хотя если крутить руль (по пол сантиметра) и смотреть на колесо, оно крутится параллельно рулю.
Из-за сайлентов рычага такое может быть? Он хоть и целый снаружи, но может внутри есть надрывы. Я уже хз куда копать.
FeodorY
да тоже посмотрел что их нет но хорошие болты себе брал такие
cosssovo
5 March 2016mobile
Вечер добрый,неработает абс,ошибка C1233,и что это значит,и с чем это надо хавать...куда лесть и что искать.Спосибо
Экспресс
5 March 2016
1
cosssovo
Нет сигнала на одном из датчиков АБС,а конкретно на переднем левом колесе,либо датчик умер,либо контакт.разъём посмотреть.
cosssovo
5 March 2016mobile
А как датчик проверить,или только замена
PiterFF2
5 March 2016mobile
1
cosssovo
Местами поменяйте на передних колесах и посмотреть изменится ли ошибка.
cosssovo
5 March 2016mobile
Некак невытаскиватся,прикипел,боюсь сломать...
Экспресс
5 March 2016
cosssovo
Поменяй датчик местами,если не измениться код ошибки то дело либо в проводке-разъёме либо в ступице.
C1234-переднее правое колесо..Но думаю датчик сдох.или край в разъёме дело.
cosssovo
5 March 2016mobile
А так прозванить или еще что нить некак
cosssovo
5 March 2016mobile
А от чего он может накрыться,
cosssovo
Выкрути болтик, залей ВД-шки в отверстие болта и пассатижами в раскачку аккуратно, выйдет он пластиковый.
cosssovo
5 March 2016mobile
2
Спасибо, завтра попробую местами поменять,
Romich811
5 March 2016mobile
1
vpalehin
Валера, замени сайлетблоки передних рычагов, те, которые большие.
У форда в оригинале рычаг идет в сборе, но с помошью болгарки они спиливаются и меняются на лемфордер или фебест. Перестанешь чувствовать мелкие неровности. Себе так делал.
Romich811:
|
и меняются на лемфордер или фебест |
vpalehinИ на TRW, MOOG.
На днях менял на старых рычагах, лежали уже пару лет на замену этих сайлентов, поставил MOOG, и новые шаровые TRW. На авто поставлю после праздников.
vpalehin
Как и обычный кардан т.е подергать, пошатать, покрутить.
Romich811:
|
vpalehin Валера, замени сайлетблоки передних рычагов, те, которые большие. У форда в оригинале рычаг идет в сборе, но с помошью болгарки они спиливаются и меняются на лемфордер или фебест. Перестанешь чувствовать мелкие неровности. Себе так делал. |
Привет, Ром!
Чувствовать мелкие неровности меня как таковой не напрягает. Я думаю что замена сайлента не избавит от этого чувства. Тут наверное нужно резину супер мягкую ставить, чтобы она все проглатывала.
Меня раздражает биение руля на этих самых неровностях.
Если замена избавит именно от биения, то почему бы и нет.
Да, я в курсе про целиковый рычаг итд. На форуме есть ветка о замене.
Спасибо!
Всем здравствуйте!
Очень извиняюсь если была такая тема, по поиску не удалось найти точного ответа.
Проблема в том, что потерял объем и потрескался уплотнитель водительской двери рядом с замком, в длину дефект примерно 15 см, остальной вроде пока жив.
Из-за этого, водительская дверь закрывается с звуком захлопывающейся крышки гроба)
Прошу совета в том, как можно реанимировать старый уплотнитель, на что можно его поменять, и каким образом он снимается, и ставится обратно.
flatron3Снимается в разрезе в передней стойке, тупо потяни на себя, реанимировать можно так -
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #17415667)
FORDIAGNOSTIC_1
5 March 2016
cosssovocosssovo:
|
А так прозванить или еще что нить некак |
На разъёме датчика ABS при включенном зажигании должно быть 12 вольт!
196