ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
alekseypanov
понял) нет штатных тряпочных ковриков и значит эти штуки ни к чему)
На резиновые коврики идут тоже.
Alevar
как? позвольте узнать)
В резиновых ковриках есть под фиксаторы выемки.у меня стоят.и коврики не ездият.
i_dmitry
19 January 2016
Добрый вечер всем.
Случилось не приятное, заклинила топливная форсунка (Bosch 0 280 156 154) умерла короче. Нынешние цены на запчасти кусаются 3600 за новую. Есть ли дешевые аналоги? Читал на форумах, что нормально встает форсунка Bosch 0 280 158 107. Стоимостью в 3 раза дешевле. Так ли это? ткните меня, пожалуйста, в какую-нибудь подходящую статью.
Машина куплена год назад с пробегом 85000, через полгода заклинило 1 форсунку, сейчас еще одна. Очень надеюсь на вашу помощь. (АТ 2.0 145 ЛС)
Никитаа
19 January 2016
i_dmitryПокупал летом оригинал, в коробочке лежит именно бош, бери всё правильно делаешь.
Ещё момент: поехал у официалам на корчагина, попросил знакомого принести форсы, принёс, открыли коробочки а там именно бош. Так что не переживай.
Да чуть не забыл, когда менял, свои снял(а они с завода стояли) и на каждой было клеймо бош
i_dmitry
19 January 2016
Никитаа
Меня смущает не бош, а разные номера на запчастях. Наверняка есть внутренние отличия. Может был опыт установки непосредственно этих форсунок.
Цены я указал не на оригинал) а на бошик Bosch 0 280 156 154 - 3600р, Bosch 0 280 158 107 - 1100 р.
Или официалы принесли Bosch 0 280 158 107, не совсем понял?
i_dmitry
Номера заводские отличались от тех что купил новые.
Я подбирал по вину и по мотору 2,0 мт дорест, и так и так в аналогах были мои бош.
i_dmitry
по форуму тот номер что ты написал не ищется, выглядит форсунка иначе, штекер другой, и вообще она от УАЗ. ТТХ похожие.
alekseypanov
19 January 2016
0 280 158 107 по этому каталожному номеру бьется фарсунка для УАЗА а не для ФОРДА
alekseypanov
19 January 2016
i_dmitry
Если заказывать на ЕМЕКСЕ там бош будет стоить чуть дешевле 3000
О том и речь. Эта форсунка ставится на волги и уазы. Есть примеры установки в форд експлорер и Ford Sierra. в гугле по запросу "волго форсунки на Ford Sierra" найти можно. Вот и заинтересовал этот вопрос. И как будто без шаманства.
i_dmitry
размеры форсунки я не нашел, штекер точно колхозить, по ттх похожи, но я бы не рискнул. поищи б/у. или промыть попробуй
Tores
Не моются. Вернее мойщики сказали, что их только выбрасывать, не дышат вообще. БУ ни за что. Деньги-то найду, но и по другому назначению потратил бы с удовольствием
alekseypanov
19 January 2016
i_dmitry
сколько у тебя пробег что две фарсунки уже умерли
Петя11
19 January 2016mobile
Tores:
|
Петя11 Есть другой акум проверить? Закосячить систему врятли могли. А вот акум скипятить могли. Есть специальные подзарядные устройства. Которые именно дощаряжают акум. А старые советские предназначены для зарядки полной. За ними с современными акумами следить надо. И клеммы скидывать. Тестовый режим глянешь отпишись. |
Приветствую. Тест сделал.
Battery 12,1
Последние ошибки:
DTC #1 - E196
DTC #2 - 9600
DTC #3 - E200
DTC #4 - 9318
Что есть что
На форуме только читал продают 4 форсунки от 2.0.л.б/у.
Tores
19 January 2016mobile
i_dmitry
Ну так иди с оригиналом и штангенциркулем в магазин уаз. Проси форсунку. Сверб размеры. Если по размерам подходит то должна работать.
Tores
19 January 2016mobile
Петя11В норме. По ошибкам ща ссылку дам.
Коды ошибок / Тест-режимвнизу топика Переводим так: там как переводить в обычные ошибки
http://ffclub.ru/files/OBD2_Decode.pdf тут все ошибки
Петя11
Всё нормально, меняй аккум и удаляй эти ошибки через елм, у меня было один в один, 2 недели назад говорили об этом.
Петя11
E196- неправильные данные оборотов двигателя
Е200- не верное показание одометра
Е9600- не верное считывание ключа(имобилайзер)
9318-низкий заряд АКБ, всё вышеперечисленное из за этого.
Тогда при прикуривании должна завестись с пол оборота
Tores
Не я прикуривал ноль эмоций, полчаса стоял.
Никитаа
либо провода г, либо дело не в этом.
Петя11
19 January 2016mobile
Никитаа:
|
Петя11 E196- неправильные данные оборотов двигателя Е200- не верное показание одометра Е9600- не верное считывание ключа(имобилайзер) 9318-низкий заряд АКБ, всё вышеперечисленное из за этого. |
Спасибо) две недели назад в этом же форуме? Как бы почитать?
Петя11Да без проблем читай
Ответы бывалых на вопросы новичковСитуация то у меня была, тоже первый раз столкнулся с этим и был в шоке
Петя11
19 January 2016mobile
Никитаа
Тоже стартер крутил и ошибка системы ESP и ни фига?
Никитаа
19 January 2016
Петя11Нет у меня тупо engine mulfunction, выдало на панели приборов, и ошибки как у тебя в тест режиме, но фишка в том что эти все ошибки только из за севшего Аккума(он просто почему то за 3,5 года резко и сразу у меня погиб смертью храбрых, после 4 дней простоя на морозе) вылезли
Напряжение было 8
Думаю тебе нужно проверить и поставить аккум по свежее(у кого нить попросить для проверки) и понаблюдать что будет.
Петя11
19 January 2016mobile
Никитаа
Акум поищу. А пока наверное долью дистиллированную водичку и заряжу еще раз акум) на малом токе, основательно. Коли акум обслуживаемый.