ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Snezhnii
я через торк посмотрел ошибки. есть только та, что я акб отключал и какая-то трансмиссии р2122
блин лючка не хватает. мне кажется проблема около насоса в проводах. но без ямы туда не доберусь.
serega836
27 November 2015
Nerd74вырезай лючок и меняй насос хоть каждый день.
serega836очень глубокий смысл в сообщении. прям показывает насколько человек развит
Nerd74
P2122 Accelerator pedal position (APP) sensor circuit 1 low input
serega836
27 November 2015
[b]Nerd74[/
b]а какие проблемы вырезать лючек и добраться до проводов?не,ну хочешь конечно дальше сиди за компом и гадай на кофейной гуще чо у тебя там случилось с насосом.
aleksei045
27 November 2015
Nerd74
В скрытом сообщении фото как делать лючек
Nerd74
27 November 2015
serega836
да проблемы особой нет. просто смысл было говорить про каждодневную замену?
может я конечно ошибаюсь, но мне кажется там не требуется замена мотора. просто где-то контакт пропадает. т.к. если насос включился, то он нормально работает.
Snezhnii
IVavIV
ошибка эта не могла появиться в следствие того, что я каждый предохранитель в машине вытаскивал и осматривал? ведь был разрыв цепи
или может быть от того, что я недавно пытаясь завести машину высадил аккум в ноль.
машину оттащили, но до гаража не доехал, т.к. там сейчас дороги нет, придется заниматься камасутрой с машиной на улице по съему бака. там вообще реально дотянуться рукой не снимая? пошевелить контакты
Всем привет! Подскажите пожалуйста финис коды комплектов болтов для задней подвески? Фокус 2 хэтч,1.6 tdci,2005 г в.
FeodorY
Спасибо! Но с телефона очень тяжело читать тему, хотелось бы коды.
electromexanik
27 November 2015
1
we1cometo:
|
ПРИ ПЛАВНОМ НАЖАТИИ на тормоз появляется свист предположительно из района передних колес. |
Что тут думать, передние колодки свистят.
Тем более
we1cometo:
|
Менял колодки 1.5 месяца назад |
Такие колодки поставили, свистящие.
electromexanik
27 November 2015
1
Nerd74:
|
там вообще реально дотянуться рукой не снимая? пошевелить контакты |
Судя по описаниям, проблема кроется в разъёме подключения топливного модуля. Он либо слетел, что маловероятно, либо отгнил.В этом случае, "пошевелить" поможет не надолго, если вобще поможет. Добраться снизу к разъёму вы конечно можете попробовать, но проще вырезать лючок.
Панкрушов
27 November 2015
Nerd74Дотянуться до контактов рукой не реально! Там между кузовом и баком около 1-1,5 см. Не более 2-х точно!
Панкрушов
а что за моторчик заказал?
Панкрушов
27 November 2015
Nerd74
Точно не знаю, сервис сам заказывал, сказали, что хороший!)))
а в отчете я так понял резался лючок прям при не снятом баке? там искров летит многа
Andreizzzz
27 November 2015
Nerd74Бензобак снять у фокуса на яме тридцать минут работы, когда снимаешь первый раз.
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #16906391)Удачи
serega836
27 November 2015
1
Nerd74я резал лючек при стоящем баке,верней не резал а сверлил шуруповертом с ограничителем сверла по контуру лючка,потом немного ножницами по металлу поработал и готово.И да,проблема была с контактами,сама турбинка была живая.правда делал это все на фф1 и мондео,да думаю разницы принципиальной особо нет.
Подскажите пожалуйста, как на фф2 2006 г.в., снять щетку стеклоочестителя? В теме про щетки почему то не нашел, там в основном про снятие и замену самой резинки.
Как я понял дело это не хитрое, но сам что то не вкурю. Оттягиваю ее, потом поворачиваю на 90 градусов, и получается буква Т, а дальше как?
shurikru87
28 November 2015
oleg126
тяни ее в сторону лобового стекла. По крайней мере у меня так!
shurikru87
28 November 2015
Ребята а как узнать переведены у меня показания бк (те которые показывают температуру) в цельсии или они свои (фордовские где надо -35-40 отнимать) показывают?
shurikru87:
|
oleg126 тяни ее в сторону лобового стекла. По крайней мере у меня так! |
Просто тянуть? Ничего отсчелкивать не надо?
nail34
28 November 2015
-1
shurikru87
Заходите в тест режим борт. комп. и листаете до температуры двигателя.на прогретом двигателе там будет порядка 136 или где-то около этого.видите температуру.после этого запоминаете ее включаете дома на компе калькулятор.делаете вид программист на нем.вводите свою температуру и нажимаете кнопку HEX .по умолчанию калькулятор должен стоять в режиме DEC.Это и будет ваша температура.
we1cometo
28 November 2015
electromexanik:
|
Что тут думать, передние колодки свистят. Тем более Такие колодки поставили, свистящие. |
Ate - такие попались или все свистят?
shurikru87
28 November 2015
oleg126
у меня не надо точно, просто двигаю и все. Как у вас не знаю, но думаю так же. завтра сфотаю и фото приложу.
shurikru87
28 November 2015
nail34
я в курсе! просто кто то прошивает на нормальную температуру, и как узнать у меня прошита или хню показывает?