Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Snezhnii
26 November 2015

2

Snegg
Вангую же... Другого объяснения нет т.к постоянно приходится догадываться то какой двигатель, то ещё что-нибудь. Я тут уже давно в роли экстрасенса.
P.S не удивлюсь если у него радиаторы забиты...
shurikru87
26 November 2015


Snegg
спасибо посмотрю.
avatar
Snezhnii
26 November 2015

1

Snegg
цитата:
около 30-35 градусов
Отнимать надо 40.
xnikos
26 November 2015

2

Лей лукоил уже здесь не раз обсуждалось, нормальное масло и допуск форд есть!
avatar
Snegg
26 November 2015


Snezhnii
Да, авто с таким не хилым пробегом, все, что угодно может быть, забитые радиаторы запросто. Все конечно от предыдущего владельца зависит, как следил

Значит 40, не помню уже точно, я себе давно реальные прошил, теперь не заморачиваюсь)
avatar
Walek777
26 November 2015


Подскажите какой фирмы рычаги передние выбрать TRW или NK в чем разница???
Читал много форумов пишут что TRW хорошие а чем тогда плохие NK?
avatar
Makzz44
26 November 2015mobile


shurikru87
Мотор капиталить пора.
Почему на прогретом загорается?
Да потому что масло жиже становится.
Как оборотов добавляешь давление минимально поднимается.
300 верхняя планка пробега, + вероятно смотаный.
avatar
alekseypanov
27 November 2015


Walek777
ТРВ это тот же орегинал только без клейма фомоко
shurikru87
27 November 2015

-1

Makzz44
как вы поняли что дело в моторе? никаких признаков указывающих на это нет! а на счет масленки: так почему она на 89гр не загорается а на 90 горит? что масло намного жиже становиться от одного градуса? мне кажется что есть много других причин и мотор тут не при чем! Я поэтому и спрашиваю может знает кто или у кого было такое, а так как ты ответил, проще всего сказать!
avatar
Snezhnii
27 November 2015

2

shurikru87
Я тебе уже ответил в чем причина. Проверяй температуру в тест.режиме Бк, не смотри на стрелку она от 45 до 100 с чем-то всегда на 89 стоит. Проверь при какой температуре включается аварийный режим, а далее будет видно если зашкаливает то чистить радиаторы для начала.
avatar
Makzz44
27 November 2015


S
shurikru87:

Makzz44
как вы поняли что дело в моторе? никаких признаков указывающих на это нет! а на счет масленки: так почему она на 89гр не загорается а на 90 горит? что масло намного жиже становиться от одного градуса? мне кажется что есть много других причин и мотор тут не при чем! Я поэтому и спрашиваю может знает кто или у кого было такое, а так как ты ответил, проще всего сказать!

Ну потому что вероятность 99%. Не перегрев, я уверен.
Сьезди к нормальному диагносту, он все расскажет
Если ошибаюсь - хорошо!
avatar
PiterFF2
27 November 2015


shurikru87
Не пугайтесь сразу насчет капиталки и т.д.) У меня масленка загоралась на ХХ ещё года 3-4 назад, естественно с двигателем всё в порядке и пробег у меня на тот момент был меньше 100 ккм точно. А если прикинуть, то не больше 80 ккм. Двигатель 1.6/115. До сих пор езжу) Такое явление (у меня) возникает обычно после долго простоя авто (2-3 недели), потом, как двигло прогревалось до рабочей температуры, загоралась масленка. При малейшем газе пропадало. Уровень масла в норме, температура ОЖ максимум 100-102 градуса, проходило само через день, два, три... До следующего простоя не появлялось) Я так и не понял в чём дело, так как проблема плавающая. Может что в фильтре залипало, может проводка глючила, но на всякий случай прикупил новый датчик давления масла, до сих пор лежит) Ну и из последнего по такой же проблеме - Датчик давления масла (сообщение #17166290)
SkillzTeam
27 November 2015


Столкнулся с проблемой,стрелка уровня топлива за 10-15 мин. меняет свое положение от максимума до четверти бака несколько раз(гуляет),на б.к запас топлива(который в км)меняется вслед за стрелкой. 1.8, 2007г. Спасибо
avatar
PiterFF2
27 November 2015


SkillzTeam
Возможно проблема с датчиком уровня топлива.
SkillzTeam
27 November 2015


Spb_Focus_Man

Менял насос месяц назад.
avatar
PiterFF2
27 November 2015


SkillzTeam
Ну всё равно проблема должна быть в этой области, так как прыгает и стрелка и показания на БК.
synchronik
27 November 2015


Res
Мастер осмотрел, потеков нет. Сказал что масло съемные колпачки. Я подумал, если движок разбирать, может почистить камеру сгорания топлива? Что посоветуете? Ездить планирую еще два года. Готов потратится, но не много. Моторист знакомый )
avatar
Snegg
27 November 2015


synchronik
Речь об этом? Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #17151862)
Где нет подтеков масла?
Почистить камеру сгорания... Так голову скинули? Если так, то стоит и кольца поменять. Отложения есть, лак?
avatar
Makzz44
27 November 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
1.6 115

А какой у вас расход?
Nerd74
27 November 2015


выручайте. встал в центре города. опять безонасос молчит. не смог найти причину первый раз, так как он сам по себе заработал и проблесы не было. сегодня снова молчит. реле щелкает в ногах пассажира. засовывал перемычку вместо нее. насос молчит. под капотом все преды целые. в ногах тоже. все перепроверил на несколько раз. как еще можно завести безонасос? снизу машины не подлезть. машина дорестайл
avatar
Snezhnii
27 November 2015


Nerd74
Никак, похоже сам насос накрылся, как временный вариант поставить от десятки.
Полетел бензонасос
avatar
PiterFF2
27 November 2015


Makzz44
Ээм, расход чего?
avatar
Makzz44
27 November 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
Makzz44
Ээм, расход чего?

Прошу прощения, топлива естественно
avatar
PiterFF2
27 November 2015


Makzz44
Сейчас 12.3 при средней скорости 13 км/ч.
avatar
Makzz44
27 November 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
Makzz44
Сейчас 12.3 при средней скорости 13 км/ч.

Значит мои 11 при 22 км/ч норма.
Спасибо!
Nerd74
27 November 2015


Snezhnii
так она у меня с утра завелась и нормально работала. может не в насосе дело, а в контактах до него? мне бы хотя бы до гаража своим ходом доехать
avatar
PiterFF2
27 November 2015


Makzz44
При наличии пробок вполне норм. Можно по мгновенному расходу на БК ещё ориентироваться. Я когда еду 80-90 км час с постоянной скоростью, там цифры по расходу вообще красивые получаются, в районе 4,5-6 литров, но долбанные пробки всё портят, в последнее месяцы я из них не вылезаю по будням.
avatar
Makzz44
27 November 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
Makzz44
При наличии пробок вполне норм. Можно по мгновенному расходу на БК ещё ориентироваться. Я когда еду 80-90 км час с постоянной скоростью, там цифры по расходу вообще красивые получаются, в районе 4,5-6 литров, но долбанные пробки всё портят, в последнее месяцы я из них не вылезаю по будням.

Это из пригорода въезд в город по пробками, + не рабочий термостат, завтра буду менять.
avatar
Snezhnii
27 November 2015


Nerd74
У тебя же нет нештатной сигналки? Значит проблему надо смотреть ближе к насосу т.е снимать бак. Либо через Форскан диагностику насоса делать, если не изменяет память то такая функция там есть.
we1cometo
27 November 2015


Подскажите что может быть:
ff 2 2.0 АКПП
На холодную (выезд с парковки) при езде задним/передним ходом немного вывернув руль в любую сторону (при ровном положении руля все в порядке) на маленькой скорости (до 20км/ч) ПРИ ПЛАВНОМ НАЖАТИИ на тормоз появляется свист предположительно из района передних колес. После того как доедешь допустим до дома и пытаешься там припарковаться при тех же действиях свиста уже нет. Что это может быть? Нормально ли это? Менял колодки 1.5 месяца назад. Началось когда температура впервые опустилась до -4, но так же и сейчас при +5 свист остался.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up