Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

nikolaj
22 November 2015


добрый день подскажите пожалуйста какая противотуманная лампочка ставиться на фф2
avatar
Ivan_IV
22 November 2015


nikolaj
H8
avatar
Snezhnii
22 November 2015


nikolaj
Дорестайл Н8, рестайл Н11.
avatar
мордвин
22 November 2015


подскажите . Такая беда :-) форд седан 2009 немец пробег 200 тысяч . 1.8 мотор . Недавно снимал голову делал клапана . После сборки начал есть масло . До ремонта не ел масло от замены до замены грамм по 300 всего . А щас кушать начал по 0.5 за 1000 пробега . Что может быть ? Почему до снятия головки не ел ?
avatar
Snegg
22 November 2015


мордвин
Немец вряд ли)
И лучше сюда Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
А масло нигде не подтекает, что с клапанами делали?
Nipochmus
22 November 2015


Здравствуйте, уважаемые господа.
У меня неожиданно приключилась беда с нагревом двигателя, печкой на Ford Focus 1.6. 115 л.с 2007 г.в (Испанец). и возможно это не термостат
При включении двигателя с выключенной печкой он прогревается до 80-90 примерно менее чем за 5 минут при температуре воздуха около -10 С, что вроде бы нормально. Но если включать печку в процессе движения, либо очень сильно, либо с кондером, то двигатель моментально остывает до температуры меньше 60 С из печки начинает дуть холодом (что исключает косяк датчика температуры)
В стоячем режиме проверяли датчик температуры проверяли через сеть OBD температуру по тактильным ощущениям показывает правду. Шланг большого круга начинает греться, то сразу, то на температуре 60 С, то нормально при 80, что свидетельствует о ненормальной работе термостата.
Но в этой модели с двигателем 1,6 115 л.с. идет термостат с электронным включением (насколько я понял, там есть сопротивление, которое подогревает термостат по желанию "мозгов машины"), т.е. в каких-то ситуациях "большой круг" системы охлаждения может открыться при низкой температуре антифриза.
Перечень ситуациях о которых пишут в разных форумах, не знаю насколько они достоверны: обороты свыше 4000, включение кондиционера, направление печки на лобовое стекло (вызывает неиндецируемое включение кондера).
В связи вышеперечисленным, а так же высокой стоимостью термостата и наличием отзывов о том, что замена термостата не решает проблему я хотел бы убедиться что причина именно в термостате.
Для этого мне необходима Ваша помощь, а именно ответы на вопросы:
1) Какое реле включает подогрев термостата ? Проверить может оно иногда залипает?
2) Где-нибудь есть полное описание ситуаций в которых произойдет включение подогрева термостата?
3) Есть мысль отсоединить разъем подогрева и посмотреть, что будет. Что на это скажите?
Заранее благодарен.
AleXandR465
22 November 2015


Здравствуйте подскажите что за гул во время поворота руля?
Vadim I.
22 November 2015


AleXandR465
Во время движения или на месте?
Во время движения возможен ступичный подшипник, на месте возможен насос ЭГУР.
Давайте побольше информации, хотя бы двигатель и коробку укажите.
avatar
Snezhnii
22 November 2015


мордвин
Или прокладка клапаной крышки или маслосъемные колпачки.
avatar
Snezhnii
22 November 2015


Nipochmus
Поставь обычный термостат а лучше его доработать на более позднее открытие.
AleXandR465
22 November 2015


Vadim I.
на месте коробка механическая двигатель 1,4.
avatar
мордвин
22 November 2015


Snezhnii
Прокладка новая . Проверял сегодня все везде сухо . Катушки тоже сухо . Колпачки новые ставил . Прошла то после ремонта 2 тысячи .
avatar
Snegg
22 November 2015


мордвин
А колпачки оригинальные ставили, на трещины их проверяли?
RZH.OL
22 November 2015


Прошу не пинать. В соответствующей теме вопрос задавал. Нет ответа.
Перекопал всю тему по замкам багажника и не нашёл ничего похожего с моей проблемкой замка. А именно:
1. Замок открывается, но только после 3-5 нажатий на кнопку замка. При нажатии на кнопку слышна работа моторчика т.е. привод работает но будто заедает и не может открыть полностью. После 3-5 раза осиливает.
2. На приборке непрерывно горит сигнальная лампа "Открыт багажник" хотя он в это время механически закрыт.
Кнопка работает т.к. привод реагирует на каждое нажатие.
С чего поиски начинать? А может это было у кого уже?
avatar
alekseypanov
22 November 2015


RZH.OL
Если седан то сними гофру между крышкой богажника и кузовом и посмотри целы ли все провода,обычно переламываются!!!
RZH.OL
22 November 2015


alekseypanov
Сниму и посмотрю, но что-то сомневаюсь в том, что причина в проводах, привод же реагирует на нажатие кнопки. Причём на каждое её нажатие.
viktorvvs
22 November 2015


форд фокус 2+ 2008г
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой!!!
Сегодня снимал мотор отопителя (не работал). Сбрасывал минусовую клему часов на 6. Сначала подумал, что регулятор сломался, поэтому пришлось снять педали тормоза и газа. После того, как все собрал, подключил аккумулятор, с электроникой стало все ужас!! Горит на панели ручник постоянно, не паказывает температуру за бортом, свет в салоне не отключается автоматически, не открывается багажник от руки, не работает сигнализация, не работает центральный замок!!
foller
22 November 2015


ФФ2 рейстал хэтчбэк, не работают на заднем стекле нагревательные элементы в количестве 4 штук(все подряд) - это уже все... надо менять стекло или чтото можно сделать? Спасибо.
avatar
lexx7381
22 November 2015


друзья, такой вопрос. друг начал пользоваться присадками в масло после 100000 и говорит двигатель начал ровнее работать мягче и расход упал немного. что вы думаете по этому поводу? это всё плод воображения и из мира фантастики или правда стоит пользоваться?
avatar
lexx7381
22 November 2015


foller
наверное умерла так умерла(
avatar
Snegg
22 November 2015


lexx7381
Присадки к маслу
Что лил и в какое масло? А вообще не стоит этого делать, лучше масло нормальное заливать и менять почаще)
avatar
lexx7381
22 November 2015


Snegg
модная ныньче присадка супротек масло льет шэл влоде. купил 3 тюбика по 1500 каждый в 3 этапа заливать (целая технология) до замены за тыщу , в новое масло и после 7-10 тыщ и будет тебе мотор как новый сказали)))(ну я про новый утрирую конечно). я думаю сейчас в норм. маслых все нужные присадки уже имеются.я почему завел этот разговор. поменял масло 2тыщи назад сегодня заглянул и ужаснулся масло выглядит как после 15тысяч
sanethek
22 November 2015


dedafanasuiТе-же проблемы,приборку пошевели
avatar
Snegg
22 November 2015


lexx7381
Вот именно, что в современных маслах уже есть присадки свои и заливая что-то своё можно навредить двигателю. Присадок море, масел тоже много, как поведёт себя присадка с таким-то маслом в дуратеков Вы знаете? Не ведитесь на рекламу.
Ох уж этот супротек, почитайте http://www.oil-club.ru/forum/topic/8571-prisadk...protec/ ))

Что за масло залили, режим эксплуатации какой и по каким критериям Вы определили, что как после 15000?
RZH.OL
22 November 2015


цитата:
поменял масло 2тыщи назад сегодня заглянул и ужаснулся масло выглядит как после 15тысяч

Масляная тема одна из самых захватывающих на многих форумах и не только. Как правило всегда в итоге вывод один: лить хорошее масло и менять почаще. Присадки-это чушь. Сколько их было до Супротека и всё оказалось пустыми хлопотами и выброшенными в пустую деньгами. А то, что масло потемнело после 2000 км, так это не означает что оно потеряло свои свойства. Наоборот, моет хорошо.
Или по лаб. анализу определили что масло "умерло"?
avatar
lexx7381
22 November 2015


Snegg
а Вы какое масло льете?
avatar
lexx7381
22 November 2015


RZH.OL
я кстати так и подумал что отмыло всю сажу и нагар. налил оригинал а до меня не знаю что дедушка лил знаю только менял раз в 15тысяч. вот думаю еще 3-5 тысяц и поменяю . наверное и фильтр забьется
avatar
Snegg
22 November 2015


lexx7381
И про супротек анализ посмотрите http://www.oil-club.ru/forum/topic/8740-8740/, другу тоже ссылочку дайте на всякий)
Менятйте масло раз в 7-8 тысяч хотя бы. Тут много от условий эксплуатации зависит, если город, пробки, прогревы и короткие поездки, то и уменьшить даже можно, а если трасса, то и 10-ку отходит в принципе. Но и от масла зависит тоже.
Скрытый текст
RZH.OL
22 November 2015


lexx7381
Сам недавно прикупил 1,8 МКПП 2007 года. Мотор чистый, но прежний владелец авто не баловал. замена тоже у него каждые 15 т.км не взирая на время. Говорил что порой по 3 года без замены ездил.
Залил ЗИК с фордовским допуском. Пущай помоется. Так же думаю после 5 т.км сменить. И вот надумал я на отечественный бренд перебраться, так же с фордовским допуском. Говорят неплохо работает и цена в 1,5 -2 раза ниже аналогов.
avatar
lexx7381
22 November 2015


Snegg
друг мой у себя на уме его не переубедишь) он уже года 2 ездит с приблудой в прикуривателе ,которая все стабилизирует и синхронизирует в машине))) что то я даже не встречал такое масло как у вас. я лью родную формулу.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 оборудование и з.ч.
Форсунки топливные (бензин)


up