ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
ФОКУС_ПОКУС
1 November 2015mobile
Walek777Для акпп 1.6 и такой средней скорости это норма.
Поменьше в пробках стоять и с расходом получше будет
ФОКУС_ПОКУС
1 November 2015mobile
1
lexx7381:
|
причина-утром машина стала дольше на пару сек заводиться . сменил стало тепло как на зло. сейчас опять минусовая т-ра и проблема вернулась. |
На сколько я знаю это не проблема, так заложено в программе! Стартер ведь крутит нормально, скорость вращения не падает.
Добрый день! Искал на форуме и однозначной темы не нашел. Ситуация такая летом поменял генератор, старый сгорел. Новый генератор Densо DAN932 14V 150A, старый генератор был на 12V. В то же время замкнуло аккумулятор новый аккумулятор Varta Blue Dynamic F17 [580 406 074] 80Ah 740A необслуживаемый. Машина у меня дизель 1.8л 2009г.в. С тех пор как все это дело поменял заметил как стал моргать ближний свет фар. Тухнет свет при нагрузке т.е. разгоне и сильнее светит когда разгон заканчивается едешь без нагрузки. Газу даешь тухнет отпускаешь светит обратно. В чем может быть дело? Где можно почитать про подобный недуг? заранее спасибо!
Student 88
1 November 2015mobile
Мужики от чего подходят развальные болты задней подвески, чем можно заметить, ... не откручиваются,прикипели в сайлентах,чем заменить?
ФОКУС_ПОКУС
1 November 2015
1
Student 88
1 November 2015mobile
ФОКУС_ПОКУС
От отечественного автопрома не подходят случайно?
PiterFF2
1 November 2015mobile
ФОКУС_ПОКУС
lexx7381
Как только температура ОЖ становится 0 градусов и ниже - PCM программно крутит стартером дольше, так как вязкость масла увеличивается. Так что зря меняли аккум.
Spb_Focus_Manвот спасибо Вы меня порадовали)
Здравствуйте, извиняюсь если есть такая тема уже, похожие вопросы есть, но у всех расход поменьше чем у меня. Расход 15.2 литров на фф2 1.6 акпп это же многовато?средняя скорость 15 км/ч. машина заводится нормально, с пол пинка. езжу в основном на работу 15 мин езды, пробок в городе не бывает. перед ездой прогреваю минут 5-7. летом кушал 12-13. (((что можно сделать?. замена свечей даст что-нибудь или нет? у коллеги тоже форд фокус, у него расход 8 литров вообще
ребята! можете дать ссылку, где можно найти расшифровку кодов неисправностей?
ФОКУС_ПОКУС
1 November 2015mobile
Student 88Нет.
ЕржанЧем меньше средняя скорость, тем выше расход.
Двигатель вашего авто не успевает прогреться до рабочей температуры за это время, а не прогретый ест больше топлива.
Короткие пробеги причина такого расхода.
incpektorТестовый режим компьютера (сообщение #2688851)
ФОКУС_ПОКУС
то есть ничего сделать нельзя и это нормально?
Ержан
заметил тенденцию чем сильнее кручу двигатель тем меньше расход стал. раньше побаивался крутить. почитал здесь умных людей и правда правда расход упал. правда у меня ручка
Ержан
прошивкой расход уменьшают
ФОКУС_ПОКУС
1 November 2015mobile
Ержан
А что вы хотите, олучается вы только прогревается авто за время поездки, на сколько дней вам хватает полного бака бензина?
Мне на 3-4 дня, у меня на механике 1.6 115 расход 8.2 при средней скорости 32, когда пробок больше средняя скорость падает, расход увеличивается.
Можете сменить место работы, при ваших условиях считаю расход нормальным.
На машине жены 2.0 акпп расход 13 литров при 22 км/ч средней скорости.
ФОКУС_ПОКУС
я тут смог до 6.5 литров сделать) правда немного трассы было. 1.6 115 тоже
ФОКУС_ПОКУС
1 November 2015mobile
lexx7381
Я когда заправляюсь по пути домой и сбрасываю показания, то по приезду домой средний расход может быть и меньше 6 литров если без пробок, но по итогам выкатанного бака расход 8.2 в основном, бывает больше, бывает меньше.
Но при условиях эксплуатации Ержан не будет малого расхода.
ФОКУС_ПОКУС
полностью с вами согласен
0 градусов и ниже - PCM программно крутит стартером дольше. хотелось бы об этом узнать по подробнее. что то в голове не укладывается что к чему(
Всех приветствую!!
Появилась ошибка в модуле RCM B2477, пытался сбросить и конфигом и форсканом ни как???
Выручайте!!!
Фф2 1.8 2007 г до рес.
Dmitry296EKB
1 November 2015
При включенной печке передаётся вибрация на салон и руль, правда слабо-заметная, но всё же. Почему так может быть?
fanat81
Эта ошибка означает, что модуль надо сконфигурировать.
GlebM
1 November 2015mobile
Купил ФФ2 седан рестайл, на скорости 60+ км/ч что-то свистит слева в районе зеркала не всегда, но часто. Пассажир говорит, что ветер. Но т.к. звук очень противный сомневаюсь, что так и должно быть. Подскажите где искать источник свиста?
fanat81
1 November 2015
Spb_Focus_Man
А как это сделать???
Сконфигурировать модуль RCM???
Dima39
1 November 2015mobile
Dmitry296EKB:
|
При включенной печке передаётся вибрация на салон и руль, правда слабо-заметная, но всё же. Почему так может быть? |
фильтр салонный давно меняли?
Привет всем! Такой вопрос: как проверить термостат на фф2 (2.0 механка) ?
Какой шланг должен быть холодным с начала пуска двигателя,а какой нагреваться? Просто стрелка уже очень долгое время выше 70 не поднимается,хотя печка дует горячим воздухом и стрелка с 70 не опускается при включении печки.
ФОКУС_ПОКУС
lexx7381
спасибо что разъяснили, полный бак заправляю 2 раза в месяц. по кошельку особо не бьет, но у всех знакомых расход поменьше, вот и подумал что у меня проблемы с движком или типа того.
art79
1 November 2015mobile
1
DjeR все отводящие трубки радиатора, при запуске будут холодными. Постепенно двигатель автомобиля будет прогреваться. Поэтому и шланги радиатора нагреются при достижении охлаждающей жидкости определённой температуры. Это указывает на то, что жидкость начинает двигаться по «большому кругу». В таком случае термостат функционирует исправно. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за нижний и верхний шланг радиатора.Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.