ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
tat116rus
С каном проще,да и проблем будет меньше.
Доброго время всем. Скажите,почему пилит здании колёса на фф2 Рестайл,универсал.Проверяли подвеску,всё в порядке,в режиме скорости от 70 км/ч - 85 км/ч гул в задних колёсах.Ступечные подшипники кто только не проверял,всё в норме.Пробег 84000 км.,эксплуатация очень бережная.
Доброго время всем. Скажите
!!!,почему пилит здании колёса на фф2!!!
Рестайл,универсал.Проверяли подвеску,всё в порядке,в режиме скорости от 70 км/ч - 85 км/ч гул в задних колёсах.Ступечные подшипники кто только не проверял,всё в норме.Пробег 84000 км.,эксплуатация очень бережная.
Это как понимать???
art79
Ilyitsch
Я в Европе сравнивал бензин с нашим.
Там бензин почти как эфир медицинский, испаряется мгновенно.
я как то решил костёр им разжечь, так долбануло
Андрей31РУС
4 October 2015
Добрый день форумчане.
Помогите пожалуйста, машина FF2+, двигатель 2.0 л., 145л.с., 4-х ступенчатый автомат.
При езде, на скорости где то в промежутке от 70 и до 100 км/ч появляется вибрация и растут обороты, но скорость остается неизменной. При появлении вибрации отпускаю педаль газа и все пропадает, но даже если ее не отпускать то вибрация тоже пропадает, только пропадает ну где то через секунды 2.
Я в начале думал что это коробка теряется ну в выборе скорости, но потом проверил в режиме М на 4 передачи все равно идет вибрация.
Пробег 120тысяч поменял масло и фильтр в АКПП, думал что пропадет, но не пропало, а наоборот вибрация стала даже агрессивней.
Помогите пожалуйста, эта вибрация меня пугает
,я боюсь даже куда то за город выезжать.
Нужно проверить балансировку колёс может сбилась??
Андрей31РУС
Проверьте для начала полшипник подвесной на правом приводе.
Всех приветствую.У меня фф2 дорест.Вылечил одно с сигой,теперь другое.Опять!!!Каждые 30 мин срабатывает сигналка.Ставлю на сигнализацию,проходит ровно 30 мин и начинается вой.Добрался до блока сиги,все штекера вынул -вставил,скидывал клемму аккума.Результата , ноль".Может кто знает причину?Слышал,что ещё есть какой-то ,,сброс" в сигнализации.Вот только где он???
Ну вам при установке должны были показать куда установили кнопку VALET ищите её а дальше по книжке от сигнализации.
Иван999
Устанавливали ещё до меня.Книжки нет,а где кнопка Валет я знаю.А что это даст?
На брелке посмотрите что у вас за сига, напишите сюда, найдём в инете книжку и разберёмся как?
VALET можно скинуть к заводским настройкам и всё будет OK!!!
Прям в инструкции не нашёл, но на других сайтах пишут что сброс происходит при 10кратном нажатии кнопки VALET за 10 секунд, либо как эксперементальный вариант клемму АКБ на 12 часов люди скидывают.
mid74
4 October 2015mobile
tat116rus
С каном
Андрей31РУС
Сдается мне ваша АКПП умирает.Обороты растут это скорее всего пробуксовка пакета 4 передачи оттуда и вибрация.
Иван999
Извини,объяснил,как есть.Реально сам в панике.Сколько машин было,такое в первые.
Иван999
Руслан1983
что бы скинуть к заводским надо код знать, а его скорее поменяли.
скорее придётся другую сигналку ставить
alexford2
4 October 2015
Иван999не получится.
есть код заводской, но его меняют обычно.
вам надо инструкцию по алигатору попробывать может ещё код заводской или ваще не закодировано.
закодировано или нет можно проверить нажать на валет сигнализация должна отключится.
код заводской завтра напишу, у меня аллигатор, книжка в машине осталась
а если закодированно то хуже, правда там всего две цыфры, значит у вас всего 200 вариантов.
методом научного тыка можно подобрать.
Roman.kirov
4 October 2015
РЕБЯЯЯЯ, выручайте.скажите как слить антифриз с фокуса второго?двигатель 2 литра.AODA.
дело было так.по дороге перетерло шланг системы охлаждения.пришлось залить воды, замотать шланг изолентой и так и ехать.добрался до дома.сливаю через пробку радиатора эту смесь получившуюся, а сливается всего 4 литра примерно. из 6,3 полного объема.как слить остальные 2 литра с блока?вроде как пробок нет нигде на блоке.компрессором через расширительный бачок тоже не выдувается.или может пробка все таки есть?
Roman.kirov
Добавьте концентрата и все будет норм.
Roman.kirov
4 October 2015
nail34
концентрат надо заливать в определенной пропорции, а ее не соблюсти не зная точного объема
если переборщите поверьте,хуже не будет.температура замерзания станет просто выше.Второй вариант заливайте готовый антифриз,прокатитесь и снова слейте.делайте замещение.
Roman.kirov
да,только зад машины приподнимите или заедьте на горку,чтобы с печки слить.
Roman.kirov
4 October 2015
nail34
если концентрат залить больше чем нужно, то может разъесть шланги.а делать замещение денег не хватит
Roman.kirov
я один раз всего слил и залил новую и ничего за зиму не замерзла.какой антифриз используете?
цитата: |
если концентрат залить больше чем нужно, то может разъесть шланги.а делать замещение денег не хватит |
Да перестаньте, год проездил на чистом концентрате, узнал случайно, конечно слил, но ничего не случилось.
Roman.kirov
4 October 2015
nail34
Andreizzzz
дело в том, что антифриз уже приобретен готовый. название не помню.красный g12 вроде
Roman.kirov
4 October 2015
nail34:
|
Roman.kirov я один раз всего слил и залил новую и ничего за зиму не замерзла.какой антифриз используете? |
дак у вас то антифриз был залит?
Roman.kirov
4 October 2015
29 people online