Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
РоманС
15 July 2015


xmDmitriy

я бы проверил ток заряда с генератора. Может у него скоро кирдык? )))
От нехватки тока на холостых выскакивают ошибки и мерцания фар.
dmitritch
15 July 2015


Всем привет! Может быть кто-нибудь подскажет по проблемке: сегодня в процессе движения при включении левого поворота стала загораться желтая лампочка на приборке (я так понимаю это значок задних противотуманок). Через какое то время левый поворот стал моргать то быстро-быстро, то нормально (лампочка на приборке при этом не гасла). После того, как осмотрел машину, оказалось, что задний левый поворот светит более тускло, нежели правый (сбоку и спереди все норм). Поехал в магазин, купил лампочку, поменял и ничего не изменилось. Поменял местами левый и правый задние повороты - все равно левый светит тускло с любой лампочкой. В чем тут проблема? Где-то видел сообщение, что нужно проверить массу в фаре, не очень понимаю что это, может кто-нибудь объяснить?) Машина форд фокус 2 рестайл хетчбек, заранее спасибо!
avatar
xmDmitriy
15 July 2015


dmitritch
У тебя коротят между собой контакты поворотника и противотуманки. Сними задний фонарь и посмотри на разъемы, контакты и места соединения. Пройди по проводу максимально далеко. Ищи, где провода пригорели или вплавились и вообще подозрительно выглядят.

Добавлю еще:
Не обязательно дело в фаре. Закоротить могут в любом месте, где они рядом проходят, даже в блоке предохранителей. Моргает быстро по причине слабого сопротивления - так реле реагирует на то, что нагрузка на цепь неправильная (короткое замыкание). Скорее всего шьет через провод противотуманки на корпус автомобиля. В итоге горят обе лампочки и еще коротит.
Известная аналогичная проблема у отечественных авто - просто беда: включаешь поворот - моргают все лампочки в фаре)
avatar
skrambler
15 July 2015


Как вариант сначала проверить сам фонарь, как бы поменять местами(левый в разьем правого). Если ничего не измениться, то массу смотреть это тот проводок черный который к кузову на болтик посажен, ну и разьем сам смотреть вдруг окислился.
fry73
15 July 2015


Добрый день. Подскажите, что это за разъемы. Находятся где-то за правой фарой под бачком антифриза. Один провод, на котором висят оба разъема.
posted image
avatar
Ford_groza
15 July 2015

1

Похож на провод от ксенона
avatar
fanat81
15 July 2015


Student_X
РоманС
Спасибо за отклик, я так понимаю надо панель разбирать?
И кстати какие там подводные камни, точнее на что обратить внимание при осмотре платы.
Какие у неё уязвимые места???
А по поводу концевика я что-то не понял, при чем тут он???
avatar
РоманС
15 July 2015


fanat81

Да проводок от него отвалился, вот и горит восклицательный знак.
Ведь, воскл знак - это символ ручника, если не ошибаюсь.
avatar
fanat81
15 July 2015


РоманС
У мене с этим всё норм, мясорубки на приборки нет???
Что в тесте не горит, что при неисправности не горит???
А загорается воскл. знак и надпись на панели что неисправности!!
Вот я и спрашиваю что панель неисправности или на ней мясорубка не предусмотрена???
avatar
РоманС
15 July 2015


fanat81
аааа, сорри.
Ну раз check в тесте не горит, значит была "заглушена"...
fry73
15 July 2015


avatar
Ford_groza:

Похож на провод от ксенона

Видимо, один из предыдущих хозяев его продал(
avatar
владуха
15 July 2015


мужики подскажите можно ли включить через прошивку(диагностики)омыватель фар...А то прошлый хозяен сказал что отключал на зиму через компьютер...
avatar
fanat81
15 July 2015


РоманС
Заглушена в смысле, механически или программно???
Кстати как залить фото ???
avatar
РоманС
15 July 2015


fanat81

или так, или так.
По поводу фото:
posted image
avatar
fanat81
15 July 2015


РоманС
Вот в лёд тесте
posted image
avatar
fanat81
15 July 2015


РоманС
На тахометре ламп не хватает и на спидометр аналогично???
Хотя пригледется рисунки есть???
Заинтересовало что по 2 лампы на каждом приборе не горят???
avatar
РоманС
15 July 2015


fanat81

Слушай, это старая приборка (у меня такая же), бытует мнение, что она капризна к контактам.
Это как вариант.

Тебе бы с кем-нибудь перекинуться приборками, ради теста.
avatar
PiterFF2
15 July 2015


владуха
Если омыватель фар выключается программно, значит и включить его можно обратно. Процедура на 10 сек. с помощью ELM327, умеющего работать со "средней" шиной.

РоманС
fanat81
Да должен быть значок чека по-любому на наших приборках. Надо разбирать панель и смотреть что там не так. Либо светодиод заклеен, либо он не работает.
avatar
РоманС
15 July 2015

1

Spb_Focus_Man

да я о том же, просто больше жижи налил.

Проще и круче - купить от рестайла,
просто проще - потестить обменом,
ну или - разбирать...

А еще ошибки считать, может там есть фатальная, а fanat81 о ней не знает...
avatar
PiterFF2
15 July 2015

2

РоманС
Скорее всего так и есть, так как в тесте у fanat81 не горит значок неисправности подушек, что вызывает определённые подозрения.
avatar
Tusoffkin
15 July 2015


Добрый день!
Ребят а подскажите и мне пожалуйста может у кого похожее было.
Сегодня при подъеме на пандус в ТЦ на приборке загорелось "Разгон уменьшен", я припарковался и полез смотреть что за ошибка (для этого пользовал OBD адаптер и прогу Torque Pro на телефоне) было две ошибки U0155 и U1900. Я их сбросил. После сброса обороты подпрыгнули до 2500-3000, а на дисплее высветилось "Режим ограничения скорости" и на педаль газа машина практически не реагировала, но при выключении климата обороты упали до нормальный, однако на педали так же не реагировала ,опять полез в ошибки увидел P060A, сбросил не помогло. Заглушил, вроде всё нормализовалось, ошибка Р060А всё равно висит.

Беглый осмотр форума показал, что с Р060А люди боролись заменой РСМ, но меня смущает череда этих ошибок (да и блин мозги менять не бюджетно). Может у кого было такое или мысли есть. Машина Фокус 2 дорест, 100 сли , АКПП.
avatar
РоманС
15 July 2015


avatar
Tusoffkin:

"Режим ограничения скорости"


у меня была
вспомню из-за чего *- расскажу.
МОЗГИ НЕ МЕНЯЛ
avatar
fanat81
15 July 2015


РоманС
Ясно будем думать!!!
avatar
PiterFF2
15 July 2015


Tusoffkin
Могу сказать, что замена PCM в итоге человеку не помогла, через неделю ошибка P060A выскочила снова. Так же выяснилось, что ошибка возникала после езды по кочкам. Есть подозрение, что она всё же из-за проблем в цепи ДЗ (либо проводка, либо сама ДЗ).
avatar
Tusoffkin
15 July 2015


Spb_Focus_Man
А может эта вся беда быть из за плохой массы где нить? Или там разъём отошел?
avatar
Tusoffkin
15 July 2015


Всё чудесатее и чудесатее. Сейчас пошел сбросил ошибки, завел погазовал, а Р060А не вылазит больше. Странно.
avatar
Lost1980
15 July 2015


xmDmitriy
проверь гену!!! у мну на другой машине так же было аж 2 раза!! реле регулятор менял. тоже все моргало, абс есп, ручник, панель тухла. хотели в сервисе ободрать проведя полную электро диагностику но я настоял на гене. померили а там жооо, перезаряд )))4500р с реле
avatar
РоманС
15 July 2015mobile


Lost1980

Да я говорил ему уже про гену.
Молчит, не отвечает.
avatar
serega836
16 July 2015


ребят а на дорестайловой приборке с б.к.лампочка желтая слева от экрана для чего?
avatar
Панкрушов
16 July 2015

1

Это указатель на некритичные нарушения. Например, низкий уровень жидкости стеклоомывателя.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up