ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
PiterFF2
15 April 2015
dimon__86
Желательно проверить мозги на наличие ошибок. Например, на форуме как-то отписывались раз или два, и я сам сталкивался, что на 1.6/115 по какой-то причине может заглючить система Ti-VCT, при этом наблюдается потеря динамики, машина вяло разгоняется. Но чек не горит, а в мозгах висит ошибка. Лично у меня такое было после экспериментов над мозгами, машина перестала ехать, но я сразу смекнул, что это какой-то программный глюк, считал ошибки, обнаружил 1 по системе Ti-VCT, сбросил, федя сразу поехал) А так у вас не такой большой пробег, чтобы что-то промывать (если только бензин у вас нормальный). Хотя можно почистить ДМРВ спец. спреем для очистки ДМРВ, помнится, он у меня где-то на 80 ккм был в масленом налете.
vovanmagadan
Подойдёт. Про логотипчик тут недавно говорили, что на деталях для Мазды логотипчик FMC довольно часто присутствует.
vovanmagadan:
|
Spb_Focus_Man Как думаешь на фокус пойдет? Не зря же логотипчик форд стоит там... |
Еще и Volvo можешь встретить...
Focus 2, Mazda 3, Volvo S40/V50 - одна платформа...
Всем привет. Вот такой вопрос: как часто загрязняется клапан ЕГР?
Spb_Focus_Man
Как думаете, нужна ли реально чиповка (на 2 литра), или баловство это все?
inthemixСам на 2.0 не делал, но недавно видел такую инфу:
цитата: |
Чип-тюнинг Фокуса\Мондео\Мазда 3 2.0
Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности до 160-165 л.с. Как известно, на практике одна лишь прошивка атмосферного мотора мало что даст, не нужно строить иллюзий, чтоб почувствовать дополнительную мощность нужно менять ресивер на спортивный (Cosworth например), нужен холодный забор воздуха, дроссельная заслонка 60 мм, усиленные шатунные болты, спортивные распредвалы (например Cat Cams 277/269), выхлоп 4-2-1 без катализатора, а лучше полный прямоток, откатать онлайн и получится отжать около 200-210 сил.
Компрессор на Фокус\Мондео 2.0
Делаем все то, что и на младшем Duratec HE\MZR, механический нагнетатель ПК-23-е (или более дорогой и надежный компрессор), интеркулер, форсунки от мондео 2.3, MAF от фокуса СТ, толстую прокладку ГБЦ, толкового настройщика и все это собираем в кучу. Хорошо настроенный мотор выдаст 200 с хвостиком л.с., это будет наиболее оптимальный подход к тюнингу такого мотора. Заниматься адским колхозом и ставить еще более мощные компрессоры на 1 бар и пытаться переплюнуть 5 цилиндровый Duratec 2.5 не нужно, причины просты: не выгодно с финансовой точки зрения и очень не надежно, вы же не хотите висеть на подъемнике больше чем ездить? |
http://wikimotors.ru/ford-duratec-he-20-145/
Всем привет! у меня 1,8 2008 г. Испанец. Не тянет, двигатель, причем чем теплее на улице, тем хуже едет. А если летом кондер включить-то совсем печально. а зимой более менее ездил. сталкивался кто с такой проблемой?
Mokas
Можно проверить клапана IMRC, давление в рампе под нагрузкой (в движении).
Пару раз был у диагностов, с одним катался с подключенным компьютером - всё без ошибок...
Aleksey M. f0cus
15 April 2015mobile
Нашел название баяна стоит fantom dvm-8400 может кто-то aux туда впихнуть?
vovanmagadan
15 April 2015
Spb_Focus_Man
Лан, будем пробовать! Спасибо
привет всем.помогите разобраться.У меня Форд фокус 2 2007г
1.6 автомат при повороте руля издается шум при положение акпп в положении "D" в других положениях все отлично.может пружинка на опорных?
менял вчера грм
и приводные ремни с помпой.может что то на сто намудрили.Сам владею этой машиной 3 месяца)
гур шумит во всех положениях коробки на D звук громче.
Добрый вечер. Вот менял колеса и обнаружил, что справа где подкрылок пластиковый имеется отверстие и сразу видно шкиф с ремнями грм, такое ощущение что еще часть защиты забыли поставить при замене грм. Или так у всех? Это же получается что всегда самая грязь летит туда.
Spb_Focus_Man
в мозги я никогда не лазил. дмрв попробую почистить. заправляюсь на газпроме всегда уже 4 года. может инжектор тоже почистить?
betelgeyz
15 April 2015mobile
Всем привет.Сегодня стал трогаться почувствовал дергания.Глядь правое крыло висит на колесе.Есть предположения что может быть?Завтра буду смотреть.
creofun
15 April 2015
Товарищи, скажите пожалуйста, в чем могут быть причины таких затупов?
В общем очень часто вместо нормального трогания с места происходит один из двух вариантов:
1. Движок вибрирует, как будто не догазовал (делаю все как обычно, в чем причина хз).
2. Пытаешься из-за причины, указанной выше газовать больше, и получается иногда без вибрации, но перегазоываешь как-то и в последний момент отпускания сцепления машину дергает впереде - собственно перегазовал видимо.
В общем я хз что с машиной - кто из СПб - особенно если кто в Купчино есть = может кто глянуть, прокатиться?
Может меня просто плющит и стал что-то не так делать, аххах.
фокус 2, рестайл, 1.8, седан
PiterFF2
15 April 2015
dimon__86Лазить в мозги не обязательно -
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #15915263). Свой случай я больше привел для иллюстрации того, что надо бы сначала проверить наличие ошибок в мозгах, прежде чем ковырять авто по-крупному. От простого к сложному... Если не будет помогать, думаю и до инжектора доберетесь.
creofunТак а потерей мощности сопровождаются ваши вибрации? Может просто опора двигателя накрывается...
Если честно уже купил средство - но у меня на ХХ обороты почти не меняются (самую малость медленно стрелка покачивается).
Средство взял - FILLIN - русское для карбюраторов - как думаете нормальное или Hi-Gear надо было брать?
цитата: |
Так а потерей мощности сопровождаются ваши вибрации? Может просто опора двигателя накрывается... |
Как понять что идет потеря мощности?
И как самому проверить опору двигателя?
переоделся сегодня. здравствуй лето. НО!!! На зимней резине была стрелка "Rotation". Все было понятно. На летних шинах стрелки нет (по крайней мере не нашел ). Проштудировав интернет. Склоняюсь к мнению что летние шины у меня асимметричные (на ассиметричных шинах маркировка "Outside" и "Inside" и нет стрелок направления), а зимние шины "направленные" (на них нет "Inside" и "Outside" но есть стрелка "Rotation"). Подскажите плиз так ли это на самом деле?
Spb_Focus_Man
извините за назойливость. нужно подключить комп к авто. даже если чеков никаких нет .на компе диагностика покажет ошибку,если таковая есть? просто я в этом не силен.
Aleksey M. f0cus
15 April 2015mobile
Блин мужики замучился, уже все обыскал писал несколько раз помогите магнитола do-8400 от нее есть два тюльпана aux l и aux r переходники есть как сделать aux? На самой магнитоле нету кнопки aux чтоб включить или его как то активировать надо?
Snezhnii
15 April 2015
creofun:
|
Средство взял - FILLIN - русское для карбюраторов - как думаете нормальное или Hi-Gear надо было брать? |
Я брал Hi-Gear Синтетическая формула, грязь стекает сама, работать в перчатках чтобы руки не отморозить и в очках! Про FILLIN ничего не скажу, попробуй после в той теме отпишись. В теме промывка в поиске забей слово адаптация чтобы потом лишних вопросов не возникало, а если по делу то - это прошивки такие, что при переключении с 1 на 2 то нормально то провал потом рывок, у меня ещё первая прошивка 2007 года, думал на рестайле исправили, возможно в последних прошивках всё гуд, но - это уже другая тема
Перепрошивка PCM