Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

Андрей34
3 December 2014


кто подскажет какие коврики в салон хорошие. производитель.
avatar
Malleus_Maleficarum
3 December 2014


Spb_Focus_Man

Генератор отдаёт заряд на аккумулятор. Большую его часть. А тут еще доп. оборудование. Думаю, что ГУР каким-то образом оказывает обратное влияние. Возможно оборотов двигателя/мощности генератора не хватает накормить всё это дело, учитывая, что человек пишет про разряженный аккум. Думаю зарядка аккумулятора решит вопрос. Кстати БК показывает напряжение меньше на 0.2-0.3В чем мультитестор. Проверял сам. Видимо теряется на проводке.
avatar
serg1983
3 December 2014


Malleus_Maleficarum
естественно напряжение немного будет другим по приборке, т.к. провода имеют сопротивление!!!
0,2-0,3 вольта ни на что не повлияют!, так что можно и по бк напругу глянуть!
avatar
serg1983
3 December 2014

1

Malleus_Maleficarum
и не забывайте про погрешность мультитестера!!!
avatar
emaksimovskiy
3 December 2014


Здравствуйте, у меня двигатель 1.6L Zetec-S PFI (100PS). Не могу найти на форме инструкции к нему по замене ремня грм.
avatar
PiterFF2
3 December 2014


Malleus_Maleficarum
Хорошо, если так, но в такую связь верится с большим трудом. Уверен, что генератор и аккум не при делах (даже если судить по своему опыту, а ездил я с убитым в ноль аккумом долгое время) и всё дело в моторе вентилятора печки. Но я буду рад ошибиться.

emaksimovskiy
Ремень ГРМ
Kirpidal
3 December 2014


Всем привет. А что за завывание из под капота когда тормозишь и останавливаешься(сидя в салоне кажется что из под капота). Не долгое, секунды 2-3, типа уииииииууууу.))) 1.8 рестайл, 2008г. Не знаю как ещё описать.
Bagiross
3 December 2014


Spb_Focus_Man
аккум в порядке, печка реагирует на поворот руля только на ходу, когда стоишь и крутишь руль ноль эмоций ! мистика какая то !
avatar
Mapuc
3 December 2014


Всем привет, друзья! Приобрел неделю назад фокус 2: 1.6АТ, Испанец, 100 л.с., 2007г. И вот какой вопросик возникает- где у него дальний свет включить?:-) Машинка хороша, но еще не привык к ней, тем более после тазиков)
avatar
serg1983
3 December 2014


Mapuc
ручку поворотника тянешь на себя до упора и отпускаешь, а чтоб моргнуть не доконца дотягивай
avatar
PiterFF2
3 December 2014

1

Bagiross
Потому что в движении происходит крен авто + центробежные силы, из-за этого контакт либо ослабевает, либо усиливается, а на месте нет никакой разницы. Я бы в первую очередь смотрел мотор печки. Недолгим поиском в инете нашёл похожую проблему, правда на авто другой марки, но в данном случае суть от этого не меняется - http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=16300

serg1983
Mapuc
Плюс без включенного ближнего рычаг не возможно зафиксировать, даже если тянуть до конца.
avatar
Mapuc
3 December 2014


спасибо, пацаны. Теперь хоть на трассе можно за сотку придавить)
An40us
3 December 2014


Добрый день, уважаемые форумчане! Расскажу небольшую предысторию: Владею Ford Focus 2 2006 г.в. 2,0 л. Начал замечать, что автомобиль заводится со второго раза на горячую, затем с третьего и т.д. и т.п. Дошло дело до того, что в один "прекрасный день", после непродолжительной езды, автомобиль не завелся и с двадцатого раза. Постояв несколько часов не тронутым, автомобиль завелся опять с первого раза. Я сразу же поехал на СТО, там провели диагностику и обозначились 2 ошибки (Р0460, Р2110). Фото прилагаю (из заказ-наряда этого СТО)
posted image
. Как у них написано в рекомендациях - требовалась замена катализатора и чистка дроссельной заслонки. В итоге сделали указанные работы и отдали мне машину. Проехав километров пять - машина заглохла и повторилось все сначала - на горячую - ни в какую. Я обратился к ним с претензией - они сказали, что все сделали правильно, проводите независимую экспертизу. Приехал эксперт со мной на оф. дилера. Первое, что сделал диагност - проверил, поступает ли топливо, нормальное ли давление. Давления не было, диагност сказал, что нужно менять датчик топливного насоса или сам топливный в сборе. В общем заменили и все нормально, машинка получила новую жизнь. После всего этого пошло дело в суд. Ответчик стоит на своем и говорит, что мол катализатор был плох (проверки никакой не было, кроме показаний комп. диагностики) и его нужно менять.
Теперь вопросы: Нужно ли было менять катализатор при данных ошибках? Вообще подразумевается при ошибке Р2110 замена катализатора? Как лучше доказать судье свою правоту (если я прав конечно)?
P.S. Извиняюсь за такое количество букв)))
avatar
PiterFF2
3 December 2014

1

An40us
Из приведённого скрина показаний компьютерной диагностики вообще никаким макаром не следуют показания к замене катализатора. Замена катализатора требуется в случае наличия ошибки об эффективности работы катализатора (у вас её нет), при этом уже Check Engine должен гореть, а сигнал задних лямб будет повторять передние. Ошибка P2110 никак не связана с эффективность работы катализатора. Причём она возможно была давно и уже не активна. Да и описанные вами симптомы сразу же вызывали подозрения по части работы топливного насоса, но никак не катализатора. Можно узнать что за сервис такой, где работают такие горе-диагносты? В любом случае, менять кат. только на основании данной ошибки без доп. диагностики работы катализатора - не профессионально, даже дилетантски.
An40us
3 December 2014


Spb_Focus_Man
ООО "Реалавто-СПБ", Г. Санкт-Петербург, улица возрождения д. 34 лит Б.
Самое то страшное, что у них в базе ошибок, прописывается Р2110 уже с указанными рекомендациями
An40us
3 December 2014

1

Spb_Focus_Man
Спасибо за ответ))
avatar
PiterFF2
3 December 2014


An40us
Спасибо, будем знать.
Пройдитесь поиском по ошибке P2110 и вы не увидите ни одной рекомендации менять кат. Их рекомендация менять кат. - от балды и явно закралась в базу в результате ошибки, плохо то, что их диагност не сечет фишку.
An40us
3 December 2014


Spb_Focus_Man
Там еще и не такое было... Здесь на форуме есть тема про прогар клапана в результате установки свечей от первого Фокуса (Это тоже от этих умельцев) Не советую никому туда обращаться!!
avatar
Malleus_Maleficarum
3 December 2014

3

An40us

Одно слово "покОзания" наводит на сомнения))
avatar
pozitif1987
3 December 2014mobile


K
Kirpidal:

Всем привет. А что за завывание из под капота когда тормозишь и останавливаешься(сидя в салоне кажется что из под капота). Не долгое, секунды 2-3, типа уииииииууууу.))) 1.8 рестайл, 2008г. Не знаю как ещё описать.

может это звук когда ЭГУР отключается,говорят при бездействии руля несколько секунд, выключается электромотор,и издает звук.
avatar
PiterFF2
3 December 2014mobile

1

Malleus_Maleficarum
Гы-гы, верно подмечено)))

An40us
Насчет судебных перспектив судить не берусь, возможно они будут говорить о рекомендательном характере работ для устранения проблемы, но налицо проблемы с квалификацией сотрудников данного сервиса. Вообще лучше нанять юриста автомобильного, я полагаю, заменить кат обошлось в пару-другую десятков тысяч рублей, а они на дороге не валяются. Ну и плюс моральный ущерб и т.д.) Да и вообще, чтобы ответственнее подходили к работам. Побороться стоит.
avatar
Juventus7
3 December 2014


сколько литров топлива остается в баке при мигании лампочки бензоколонки

фокус 2 1.6 дорест.

и может ли возрасти расход после замены обоих фильтров бензонасоса ..

мне заменили фильтра и у меня щас по компу показывает 16.5 в городском цикле .. хотя было 12 с прогревами

или мне нужно обнулиться и на трассу ?
avatar
Malleus_Maleficarum
3 December 2014


Juventus7

Литров 5. Я спокойно проезжаю еще километров 30-40.
avatar
Res
3 December 2014

1

Malleus_Maleficarum
Побольше,литров 8-9. Да км 40-50 еще можно проехать по ровной дороге смело. Но както раз долго ехал в горку и встал на ней в пробку- заглох (бенз сильно в баке стек назад), больше так не экспериментирую.
avatar
moz_alex
3 December 2014


кто-нибудь ставил климат от 3 фокуса на 2 с заменой задней крышки?
posted image
вот такой или от мондео с хромом которые и с синей подсветкой
avatar
Snezhnii
3 December 2014


Bagiross
Сто процентов контакт плохой в проводке до моторчика.
avatar
Snezhnii
3 December 2014


pozitif1987
Я же ответил, писк идет от моторчиков корректора фар.
avatar
Snezhnii
3 December 2014


Juventus7
Топлива остается на 80 км.
avatar
Juventus7
3 December 2014


moz_alex
у меня такой стоит на 2м фокусе , дорест.
avatar
Juventus7
3 December 2014

1

moz_alex

posted image

ну наверно не совсем такой .. красная подсветка.

14 people online

14 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up