ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
кто подскажет какие коврики в салон хорошие. производитель.
Malleus_Maleficarum
3 December 2014
Spb_Focus_Man
Генератор отдаёт заряд на аккумулятор. Большую его часть. А тут еще доп. оборудование. Думаю, что ГУР каким-то образом оказывает обратное влияние. Возможно оборотов двигателя/мощности генератора не хватает накормить всё это дело, учитывая, что человек пишет про разряженный аккум. Думаю зарядка аккумулятора решит вопрос. Кстати БК показывает напряжение меньше на 0.2-0.3В чем мультитестор. Проверял сам. Видимо теряется на проводке.
Malleus_Maleficarum
естественно напряжение немного будет другим по приборке, т.к. провода имеют сопротивление!!!
0,2-0,3 вольта ни на что не повлияют!, так что можно и по бк напругу глянуть!
Malleus_Maleficarum
и не забывайте про погрешность мультитестера!!!
emaksimovskiy
3 December 2014
Здравствуйте, у меня двигатель 1.6L Zetec-S PFI (100PS). Не могу найти на форме инструкции к нему по замене ремня грм.
PiterFF2
3 December 2014
Malleus_MaleficarumХорошо, если так, но в такую связь верится с большим трудом. Уверен, что генератор и аккум не при делах (даже если судить по своему опыту, а ездил я с убитым в ноль аккумом долгое время) и всё дело в моторе вентилятора печки. Но я буду рад ошибиться.
emaksimovskiyРемень ГРМ
Всем привет. А что за завывание из под капота когда тормозишь и останавливаешься(сидя в салоне кажется что из под капота). Не долгое, секунды 2-3, типа уииииииууууу.))) 1.8 рестайл, 2008г. Не знаю как ещё описать.
Spb_Focus_Man
аккум в порядке, печка реагирует на поворот руля только на ходу, когда стоишь и крутишь руль ноль эмоций ! мистика какая то !
Всем привет, друзья! Приобрел неделю назад фокус 2: 1.6АТ, Испанец, 100 л.с., 2007г. И вот какой вопросик возникает- где у него дальний свет включить?:-) Машинка хороша, но еще не привык к ней, тем более после тазиков)
Mapuc
ручку поворотника тянешь на себя до упора и отпускаешь, а чтоб моргнуть не доконца дотягивай
PiterFF2
3 December 2014
1
BagirossПотому что в движении происходит крен авто + центробежные силы, из-за этого контакт либо ослабевает, либо усиливается, а на месте нет никакой разницы. Я бы в первую очередь смотрел мотор печки. Недолгим поиском в инете нашёл похожую проблему, правда на авто другой марки, но в данном случае суть от этого не меняется -
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=16300serg1983MapucПлюс без включенного ближнего рычаг не возможно зафиксировать, даже если тянуть до конца.
спасибо, пацаны. Теперь хоть на трассе можно за сотку придавить)
Добрый день, уважаемые форумчане! Расскажу небольшую предысторию: Владею Ford Focus 2 2006 г.в. 2,0 л. Начал замечать, что автомобиль заводится со второго раза на горячую, затем с третьего и т.д. и т.п. Дошло дело до того, что в один "прекрасный день", после непродолжительной езды, автомобиль не завелся и с двадцатого раза. Постояв несколько часов не тронутым, автомобиль завелся опять с первого раза. Я сразу же поехал на СТО, там провели диагностику и обозначились 2 ошибки (Р0460, Р2110). Фото прилагаю (из заказ-наряда этого СТО)
. Как у них написано в рекомендациях - требовалась замена катализатора и чистка дроссельной заслонки. В итоге сделали указанные работы и отдали мне машину. Проехав километров пять - машина заглохла и повторилось все сначала - на горячую - ни в какую. Я обратился к ним с претензией - они сказали, что все сделали правильно, проводите независимую экспертизу. Приехал эксперт со мной на оф. дилера. Первое, что сделал диагност - проверил, поступает ли топливо, нормальное ли давление. Давления не было, диагност сказал, что нужно менять датчик топливного насоса или сам топливный в сборе. В общем заменили и все нормально, машинка получила новую жизнь. После всего этого пошло дело в суд. Ответчик стоит на своем и говорит, что мол катализатор был плох (проверки никакой не было, кроме показаний комп. диагностики) и его нужно менять.
Теперь вопросы: Нужно ли было менять катализатор при данных ошибках? Вообще подразумевается при ошибке Р2110 замена катализатора? Как лучше доказать судье свою правоту (если я прав конечно)?
P.S. Извиняюсь за такое количество букв)))
PiterFF2
3 December 2014
1
An40usИз приведённого скрина показаний компьютерной диагностики вообще никаким макаром не следуют показания к замене катализатора.
Замена катализатора требуется в случае наличия ошибки об эффективности работы катализатора (у вас её нет), при этом уже Check Engine должен гореть, а сигнал задних лямб будет повторять передние. Ошибка P2110 никак не связана с эффективность работы катализатора. Причём она возможно была давно и уже не активна. Да и описанные вами симптомы сразу же вызывали подозрения по части работы топливного насоса, но никак не катализатора. Можно узнать что за сервис такой, где работают такие горе-диагносты?
В любом случае, менять кат. только на основании данной ошибки без доп. диагностики работы катализатора - не профессионально, даже дилетантски.
Spb_Focus_ManООО "Реалавто-СПБ", Г. Санкт-Петербург, улица возрождения д. 34 лит Б.
Самое то страшное, что у них в базе ошибок, прописывается Р2110 уже с указанными рекомендациями
Spb_Focus_Man
Спасибо за ответ))
An40usСпасибо, будем знать.
Пройдитесь поиском по ошибке
P2110 и вы не увидите ни одной рекомендации менять кат. Их рекомендация менять кат. - от балды и явно закралась в базу в результате ошибки, плохо то, что их диагност не сечет фишку.
Spb_Focus_Man
Там еще и не такое было... Здесь на форуме есть тема про прогар клапана в результате установки свечей от первого Фокуса (Это тоже от этих умельцев) Не советую никому туда обращаться!!
Malleus_Maleficarum
3 December 2014
3
An40us
Одно слово "покОзания" наводит на сомнения))
pozitif1987
3 December 2014mobile
Kirpidal:
|
Всем привет. А что за завывание из под капота когда тормозишь и останавливаешься(сидя в салоне кажется что из под капота). Не долгое, секунды 2-3, типа уииииииууууу.))) 1.8 рестайл, 2008г. Не знаю как ещё описать. |
может это звук когда ЭГУР отключается,говорят при бездействии руля несколько секунд, выключается электромотор,и издает звук.
PiterFF2
3 December 2014mobile
1
Malleus_Maleficarum
Гы-гы, верно подмечено)))
An40us
Насчет судебных перспектив судить не берусь, возможно они будут говорить о рекомендательном характере работ для устранения проблемы, но налицо проблемы с квалификацией сотрудников данного сервиса. Вообще лучше нанять юриста автомобильного, я полагаю, заменить кат обошлось в пару-другую десятков тысяч рублей, а они на дороге не валяются. Ну и плюс моральный ущерб и т.д.) Да и вообще, чтобы ответственнее подходили к работам. Побороться стоит.
Juventus7
3 December 2014
сколько литров топлива остается в баке при мигании лампочки бензоколонки
фокус 2 1.6 дорест.
и может ли возрасти расход после замены обоих фильтров бензонасоса ..
мне заменили фильтра и у меня щас по компу показывает 16.5 в городском цикле .. хотя было 12 с прогревами
или мне нужно обнулиться и на трассу ?
Malleus_Maleficarum
3 December 2014
Juventus7
Литров 5. Я спокойно проезжаю еще километров 30-40.
Malleus_Maleficarum
Побольше,литров 8-9. Да км 40-50 еще можно проехать по ровной дороге смело. Но както раз долго ехал в горку и встал на ней в пробку- заглох (бенз сильно в баке стек назад), больше так не экспериментирую.
moz_alex
3 December 2014
кто-нибудь ставил климат от 3 фокуса на 2 с заменой задней крышки?
вот такой или от мондео с хромом которые и с синей подсветкой
Bagiross
Сто процентов контакт плохой в проводке до моторчика.
pozitif1987
Я же ответил, писк идет от моторчиков корректора фар.
Juventus7
Топлива остается на 80 км.
moz_alex
у меня такой стоит на 2м фокусе , дорест.
moz_alexну наверно не совсем такой .. красная подсветка.