ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
PiterFF2
30 November 2014
serg1983Режим удаление снега, инея и влаги - это обдув лобового стекла на 4-ой скорости вентилятора (для кондея) в режиме max температуры с одновременным включением кондиционера и обогревов стекол. Включение кондиционера способствует осушению воздуха в салоне и ускоряет очистку стекол от запотевания. В холода кондиционер не включается и никак не может способствовать сушке воздуха и удалению влаги. Удаление наледи и сушка стекол при этом осуществляются только за счёт тёплого воздуха, подаваемого на стекло и включения обогревов стекол. У меня в -20 кнопка кондея тоже включается, но электромагнитная муфта не срабатывает, физически кондиционер не включается. Поэтому толку от того, что кнопка загорается - 0.
fanat81Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #16092280) и передаточный ряд на валах другой.
цитата: |
рассыпался диференциал |
Наверное слизало слой прикалки на зубьях диффа?, тогда менять его вместе со вторичным валом, там ответная шестерня, работающая в паре с шестерней диффа.
Сопутствующая тема:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
fanat81
30 November 2014
FeodorY
Спс за отклик!!! перечитал все выше указанные темы, но так и не понял? там сравниваются кпп фф1 кпп фф2, но у меня есть вариант, достать всю кпп от 1,6 фф2 без корпуса и воткнуть на 1,8 фф2 возможно такое или нет???
Народ кто что скажет???
fanat81:
|
там сравниваются кпп фф1 кпп фф2 |
Не только это там,
цитата: |
у меня есть вариант, достать всю кпп от 1,6 фф2 без корпуса и воткнуть на 1,8 фф2 возможно такое или нет??? |
Возможно, при условии что вы поменяете кольцо переднего подшипника на вторичном валу, на кольцо от 1,8 , но авто будет ехать не так, я же там писал что у диффа на 1 зуб меньше...
Вот поэтому и стоит IB5 для 1,8 на разборках от 30 т.руб. а для 1,6 от 10 т.руб.
tamila2502
30 November 2014
здравствуйте.купили форд фокус 2 хэтчбек,2007 год 1.6 автомат 100 л.с!пробег у него на данный момент 163000.по чекам бывший хозяин менял ремень грм два с половиной года назад и пробег был 102 тысячи!подскажите когда нам менять ремень грм?и вообще через какой промежуток времени его меняют?в заранее спасибо
dedasik
30 November 2014mobile
Если не уверен что пробег честный то лучше поменять сразу
fanat81
30 November 2014
1
FeodorY
Вот за такой ответ ++++++1000 спасибо!!! вы про это кольцо подшипника говорите (экзист № 7с043) ??? и ещё вопросик: а в какую сторону упадет или повысится динамика и скорость машинки после таких переделок???
И забыл самое главное если поменять только диф с сопутствующей шестернью а не всю начинку от 1,6 втыкать возможен такой вариант???
мудрецы!Я себя на климате поставил другой блок,от рейстайла у меня у самого дорестал и соответственно стоял штатный,так суть в том что некоторые кнопки не соответствуют данным функция и при включении зажигании,(а я всегда винтелятор ставлю в выкл до токо как заглушу машину ) на пару секунд взвоет в максимум и остановиться.хотя при старом блоке такого не было!Это норма или что и как?и вообще подсветка этих рестал блоков климата только красный?зеленого не существует?
fanat81Если уж встал головняк с коробкой, так может уже поставить mtx75?
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
fanat81
1 December 2014
TValeriyУ меня нареканий к ib5 нету только гул, хочу просмотреть все варианты по переборке.
А за мтx спс почитаем!!
fanat81Тут есть финис кольца
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #14562802)Заменить только шестерню диффа не вариант, на ней на 1 зуб меньше и соответственно и на ответной шестерне вторичного вала профиль зубьев и количество отличается, замена возможна только в паре. Динамика и скорость наверное упадут, т.к. у 1,6 меньше мощность и крутящий момент и соответственно главная пара (дифф и вторичный вал) должны иметь большее передаточное число для движения авто, вес которого не сильно отличается, отсюда и максимальная скорость у 1,6 меньше при тех же оборотах.
Spb_Focus_Man цитата (Spb_Focus_Man) |
Режим удаление снега, инея и влаги - это обдув лобового стекла на 4-ой скорости вентилятора (для кондея) в режиме max температуры с одновременным включением кондиционера и обогревов стекол. Включение кондиционера способствует осушению воздуха в салоне и ускоряет очистку стекол от запотевания. В холода кондиционер не включается и никак не может способствовать сушке воздуха и удалению влаги. Удаление наледи и сушка стекол при этом осуществляются только за счёт тёплого воздуха, подаваемого на стекло и включения обогревов стекол. У меня в -20 кнопка кондея тоже включается, но электромагнитная муфта не срабатывает, физически кондиционер не включается. Поэтому толку от того, что кнопка загорается - 0. |
Ну про 4-ю скорость в мануале у себя от рестайла, я такой фразы не нашел! Ну да ладно пусть будет так!!!
, просто у меня есть проблемка,зимой очень сильно потеют стекла(салонный фильтр меняю каждые 10т.км), так вот включал и 4-ю скорость вентилятора(без рециркуляции естественно), и выходил с машины, ждал на улице!окна никак не отпотевали!!! при включении кнопки кондея, стекла просто на глазах отпотевали, минут за 5 вместе с задним стеклом, и это все происходило и происходит при минусовой температуре!
P\S. кстати у меня при включении кондея даже при минусовой температуре из дефлекторов идет более холодный воздух, по сравнению когда включена печка без кондея.
serg1983Та картинка, что я привел - она как раз из рестайлового мануала, там из рисунка видно в какое положение установлены крутилки.
Вообще с кондеем они должны отпотевать секунд за 30.
По крайней мере, летом у меня так и происходит. Зимой такого не наблюдается, но правда если заслонки установлены на максимальную температуру, то тут нет ничего удивительного. Короче, зимой кондёр не должен включаться и это нормально. Если у кого-то по другому, ну так тому и быть. Главное, что у меня всё штатно работает.
fanat81
1 December 2014
[b]FeodorY[
Повторно благодарю за такие разъяснения!!!
Хотел ещё уточнить: Ответная шестерня от 1,6 подходит на вторичный вал 1,8 без каких либо переделок???
Или там ещё что то зарыто???
А теперь самый главный вопрос: Степень прочности дифа 1,6 удержит натиск двс 1,8???
Товарищи одноклубники, как узнать есть КАН в фокусе 2 рестайл 2011года, 1.6л, АКПП или нет?
Присмотрелся к сигналке starline А93+F1 для автозапуска.
zaharr
1 December 2014
Ребят, подскажите, где в г. Ярославле кузовной ремонт делают качественно и недорого для ФФ2 хэтчбек, 2007г.в.? Дверь нужно избавить от вмятины и покрасить)
Друзья, должен автомат легко пинаться при переключении передач на фф2 1,6л акпп?
Есть смысл маслице заменить? пробег 45К.
Фокус090
В FF2 есть CAN-шина.
Spb_Focus_Man Спасибо за ответ. А случайно нет различий по модификациям? или CAN по-умолчанию уже идет?
PiterFF2
1 December 2014
Фокус090
CAN-шина идёт по умолчанию, а информация, передающаяся по ней, должна быть стандартизирована, по идее.
[QUOTE=fanat81][b]FeodorY[
Повторно благодарю за такие разъяснения!!!
Хотел ещё уточнить: Ответная шестерня от 1,6 подходит на вторичный вал 1,8 без каких либо переделок???
Или там ещё что то зарыто???
А теперь самый главный вопрос: Степень прочности дифа 1,6 удержит натиск двс 1,8??? И ещё нужно ли производить какие либо регулировки после замены???
Spb_Focus_Man
serg1983
по поводу запотеваний. в снег окна запотевают. включаешь а/с - запотевание уходит полностью, выключаешь - запотевают опять.
foller
слегка пинается при плавном торможении например перед лежачим, он долго держит максимальную передачу а потом резко включает первую. 2.0 лечится прошивкой блока акпп, а вот 1.6, на сколько, знаю не шьется
dom308
ну я про это и писал!!!
dom308
Значит у вас включается кондей. Третьего не дано.
dom308
С рециркуляцией случаем не путаешь? Включи кондиционер, нажми кнопку а/с и посмотри включился вентилятор охлаждения радиатора... При включении кондиционера в нормальном состоянии слышен легкий щелчок включения муфты при открытом пассажирском окне и расход на холостых возрастает с 0,7-0,9 до 1,0-1,1.
Spb_Focus_ManУ меня машина новая, так что колхозить там не кому было! седня попробую послушать включается ли муфта у меня или нет! где то еще читал что зимой рекомендовано раз месяц включать кондей, чтоб резинки не рассохлись!, так смысл тогда включать кондей если только загорится одна лампочка в салоне!!!
Ты не подумай что я спорю! мне просто было интересно узнать о кондее побольше, а он еще оказывается у всех и поразному работает!
, хотя такого не должно быть!