Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
PiterFF2
15 November 2014

1

lavrentevkit
Первая ошибка по клапанам IMRC, а вторая по лямбда-зондам, точнее - по бедной смеси. Вот в этой области и надо копать.
P1549
P1131
avatar
anger666
15 November 2014

2

цитата (Spb_Focus_Man)
anger666
На FF2 тросиков нет, сцепление гидравлическое.


Ну вот я и лопухнулся Извиняюсь, а то зря погнал бы человека тросик искать Пошёл учить матчасть
алексей385
15 November 2014


Здравствуйте . Подскажите пожалста нормальную контору по полировке кузова в Челябинске . Так , чтоб не на словах , а дело видно было .
avatar
alexeus
15 November 2014mobile


Появился гул при движении, отдает немного в ноги переднего пассажира-вибрация небольшая. Когда крутишь руль - гул усиливается. Что может быть?
avatar
-Niki-
15 November 2014mobile


alexeus
Лично у меня это ступица была!
avatar
alexeus
15 November 2014mobile


Niki8739
а делать надо срочно?
Если ездить к серьезным последствиям не приведет?
avatar
-Niki-
15 November 2014mobile


alexeus
Думаю для начало надо выеснить что конкретно гудит! Я с гудящей ступецей проездил два месяца денег небыло(((
avatar
FeodorY
15 November 2014

1

alexeus
Скрытый текст

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #16083479) поддерживаю Niki8739
avatar
-Niki-
15 November 2014mobile

1

FeodorY
Спасибо!alexeus
Но ещё можно проверить подвесной подшипник! Лишнем не будет!
avatar
FeodorY
15 November 2014

1

Niki8739
Лично проверено не однократно, подвесной воет/гудит только под нагрузкой, если убрать ногу с педали газа - гула нет...
avatar
-Niki-
15 November 2014mobile

1

FeodorY
Уважаю ваше мнения так как сам с прдвесным не сталкивался возрожать не буду. Так просто посоветовал чтоб лишних денег не потратил !
avatar
anger666
15 November 2014


avatar
alexeus:

Появился гул при движении, отдает немного в ноги переднего пассажира-вибрация небольшая. Когда крутишь руль - гул усиливается. Что может быть?

Если это ступица, то...когда у меня загудел подшипник ступицы, то гул был уж совсем немаленький. Причём увеличивался, когда нагружал на повороте именно это колесо (правый поворот - левая ступица). Соответственно, поездить можно, только беруши купите Меняется он в сборе, то есть полностью ступица. Я поставил не оригинал OPTIMAL, пока радует) Да и по цене относительно недорого)

p.s. Но в Вашем случае не факт, что это именно подшипник ступицы.
avatar
alexeus
15 November 2014mobile


всем спасибо за ответы. Почему мне кажется что гудит в двигателе?)
avatar
FeodorY
15 November 2014


alexeus
Подвесной подшипник висит на блоке двигателя на своем кронштейне... справа по ходу движения.
avatar
alexeus
15 November 2014mobile


Когда машина заведена, но стоит на месте-гул тоже есть
avatar
vpalehin
16 November 2014mobile


avatar
alexeus:

Когда машина заведена, но стоит на месте-гул тоже есть

С этого и нужно было начинать.
avatar
alexeus
16 November 2014


в общем если стоять лицом к капоту, то слева наверху подтеки на защите
avatar
knauf
16 November 2014


господа помогите в решении проблем или подскажите где искать ответ.заранее благодарен.у меня фф2 2010 года рестайлинг,седан,коробка механика,объём 1,4 литра.теперь о проблеме.после установки сигналки(ягуар)при повороте ключа зажигания во 2 положение или же завожу авто панель приборов оживает с торможением в 10 сек(плюс минус).так же в это время не работают дворники и стеклоподъёмники.по истечении 10 сек.(плюс минус)всё начинает работать.ещё когда заправляю топливо,показать уровень и средний остаток топлива может показать через несколько часов(в зависимости сколько заправлю).в сервисе откидывали сигналку.глюк остался.диагностика ошибок не показывает.такая проблемма не у меня одного.в сервисе сказали ,что я не первый обращаюсь с такой поломкой.так что вся надежда на вас господа.
avatar
Snezhnii
16 November 2014


alexeus
Опору двигателя посмотри, может порвалась и масло попала на защиту.
avatar
Snezhnii
16 November 2014


knauf
Предохранитель посмотри возможно перегорел F108.
avatar
Kedq10
16 November 2014mobile


Доброе утро... Народ а подскажите как правильно втыкаются верхние два шланга расширительного бачка антифриза... Или там без разницы??? Только поподробнее опишите от куда идет какой куда, а то я в них не понимаю... Снимал бачок, а когда ставил обратно шланги наобум воткнут... Фф2 1.6 100 2005
avatar
FeodorY
16 November 2014

1

Kedq10
Схема
avatar
Kedq10
16 November 2014

1

FeodorY
спасибо.. не правильно поставил))) а че будет если с неправильно воткнутыми ездить?
avatar
pararam56
16 November 2014mobile

1

Kedq10
Если смотреть на бачок то левый идет с радиатора,правый с двигателя.
gibadanoja
16 November 2014


Всем доброго времени суток. У меня фф2 duratec 1.8 бенз. История следующая. В прошлом году при наступлении морозов (-20 и ниже) появились странные симптомы: при работе на холостых с холодным двигателем, обороты спадают почти до нуля, движок подхватывает на последней отсечке (чуть ли не глохнет), загорается лампа АКБ, и дальше тарахтит как обычно. Спустя некоторое время лампа АКБ гаснет. При движении с прогретым двигателем, после переключения на нейтралку и движении накатом, обороты плавно поднимаются до 3000-4000, затем спадают, и загорается лампа АКБ - дальше опять спокойно работает. Через некоторое время лампа опять гаснет.
Постепенно симптомы стали проявляться при всё более высоких температурах (но всё же ниже 0). Весной проблема исчезла также как появилась. В этом году всё началось опять, но уже при +2-3.
В прошлом году мерил напряжение на клемах при заведённом движке - всё было в норме (цифру уже не помню, кажется 14в)
Я могу предположить только, что аккум постепенно теряет плотность и при низких температурах реально подмерзает. Хотя крутит стартер без напряга.
Может у кого есть свои соображения или советы?
osipov346
16 November 2014mobile


Подскажите фф2 2010 года рестайл,1,8, 125 л/с. Появилась такая проблема не могу брелком не закрыть не открыть машину! Батарейку менял не помогает. В чем может быть причина?
ушаков игорь
16 November 2014


Привет всем! Впервый раз на форуме! Приобрел ФФ2 рестайлинг 2008г. АКПП мотор1,6 100л.с. Вопрос: при разгоне в приделах 4000 об. начинает моргать chek. Секунд 15 и затухает. Подскажите пожалуйста в чем проблема? Заранее спасибо!
eyemann85
16 November 2014


Доброго времени суток, фокусоводы!)) У меня вопрос: кто, каким видео регистратором пользуется?
avatar
PiterFF2
16 November 2014

1

gibadanoja
Мне кажется у вас первопричина не в АКБ, а в низких оборотах. То есть лампа заряда АКБ загорается не потому, что с генератором какая-то проблема, а потому, что обороты так низко падают, что генератор перестаёт выдавать требуемое напряжение и загорается лампа АКБ. Вообще на 1.8 при движении накатом проблема с оборотами не редка, смотрите тему Плавают обороты ХХ, там обсуждается проблема плавающих оборотов на ХХ и при движении накатом.

osipov346
То есть не срабатывает ЦЗ? При этом с ключа открывается/закрывается и в режим охраны сигналка встаёт/снимается?

eyemann85
Смотрите в теме Видеорегистратор в автомобиль, ч.2

ушаков игорь
Считайте ошибку и смотрите в теме Горит ошибка CHECK ENGINE
mak88
16 November 2014


Дорогие друзья, есть к вам очень срочный вопрос. попробую расписать проблема, новичок в машинах разбираюсь не очень хорошо первая машина ФФ2 2008 механика 1.6 100.

Вообщем сегодня с утра, при морозе -11-13 столкнулся с такой проблемой.
Когда выходил на улицу и шел к машине, поставил автозапуск, все сработало, как надо.
Подходя к машине услышал на брилке звук, что с автозапуска она сбросилась.
начал заводить, 3 раза попробовал, не получалось, а еще она стояла на горке, и бензина оставалось на 20-25км.
Подумал надо бы скатить на ровную поверхность, так и сделал, потом решили расскачать ее, ну вдруг что получиться, нет, к сожалению, не получилось.
Появилась идея, с друзьями до толкали ее до заправки, залил, пол бака.
Попробовал завести, ну все как обычно, но в этот раз, она не подавала звука, то есть ключ вставил, прокрутил, подождал, и вот когда надо заводить, начала моргать приборная панель, как будто что то произошло с электрикой, потом отогнали ее обратно в двор, начали опять заводить, и на приборной панели, моргала только красная лампочка, и причем было открыто боковое стекло, попытались закрыть, "ели-ели" закрыли помогая двигать стекло.
А и еще чуть не забыл, во время того как начинаешь заводить машину, начинала издавать странные стуки в районе пассажирского сидения под бардачком.
Я конечно склоняюсь и надеюсь на то что, это всего лишь АКБ, а не проблемы с электрикой.
Буду очень благодарен, тем кто может подсказать в чем проблема.
Машина: ФФ2 2008 1.6 100
Спасибо!

10 people online

10 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up