ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Пилигрим
4 May 2012
161max
Сайлентблоки проверь
Ice StormВнимательно просмотрел тему по ссылке - как имеющаяся там информация может помочь мне определить, к какому диапазону дат относится мой двигатель - не понял.
Ice Storm:
|
Tandy73
ffclub.ru/topic/151472/ TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее |
Tandy73:
|
кроме графика обслуживания |
А чем существенно отличаются графики обслуживания??
161maxПосоветую съездить на диагностику
Всем привет.Хорошего настроения и приятных выходных.У меня возник вопрос,кто может подскажите пожалуйста:
На выходных ездил в кострому, по дороге шел 80 км. влетел в яму,погнул 2 правых диска,вылезли 2 грыжи на переднем левом и правом колесе.Резину поменял все ок...Только теперь не могу понять перед самой остановкой авто и при трогании что-то бьет в педаль тормоза(не сильно),по ощущениям с лева.Подскажите кто может что это может быть.Колесо снимал-диск не шатается,суппорт не гуляет..???
День добрый! после мойки моторного отсека на Ford focus 2 рестайлинг загорелась лампочка неисправности двигателя. что проверить? обороты не плавают, при интенсивном разгоне бывает дергается.
Snezhnii
4 May 2012
1
iPont4
проверь свечные колодцы и свечи.
Коля
пробывали по одному колесу вывешивать тоже самое.Может ли быть коробка.Спасибо.
Коля
4 May 2012
vlad1901
Если на трассе нормально, то на коробку не похоже. Покрутите вывешенные колёса не двигателем, а руками вперёд и назад.
купил машину недавно, 2007 г.в, 1.6, 115 лс, собираюсь поменять масло, было залито кастрол 5w 30, менять не буду наверное, подскажите что еще купить, чтобы сразу заменить?
знаю что фильтр нужно обязательно масляный, но вопрос какой купить?
ЛякишевМаксим
Проверьте колодки тормозные - может накладка отвалилась.
Парни подскажите накладки на пороги от фф1 хб подойдут на фф2рест хб а то продают надо ехать примерять
Друзья-товарищи трабла следующая...начали гудеть коллодки(когда здаёшь задним ходом), при торможении прям гул как от камаза...колодки по виду ещё нормальные(не стёрлись)...прошу совета у "гуру"...спасибо
около 80000, предыдущий хозяин покупал машину новой и делал ТО раз в 20000...
Купил ФФ2 дорестайл с пустым кондеем, заправил (причем заправщик проверил герметичность системы), включил - все заработало, доехал до дому, машина пару часов постояла и все - кондиционер снова не работает. Кто сталкивался с этим отзовитесь
feelin80
дыра очень велика в системе..
feelin80:
|
Купил ФФ2 дорестайл с пустым кондеем, заправил (причем заправщик проверил герметичность системы), включил - все заработало, доехал до дому, машина пару часов постояла и все - кондиционер снова не работает. Кто сталкивался с этим отзовитесь |
Не факт что не работает, он не сразу холодить начинает, а спустя некоторое время, изначально может идти даже тёплый воздух
во время заправки проверил по манометрам - все ок, плюс кондей когда запускается включается обгонная муфта, после заправки включилась, а сейчас опять стоит даже после 5 минут включения
была бы дыра, не смогли бы заправить - все бы уходило сразу
у кого был такой феномен отзовитесь
feelin80
Нажмите слегка на золотник на заправочном клапане - увидите, есть давление в системе или нет.
давление пока есть - уже нажимал, грешил на оба золотника, думал через них уходит - проверил и с ними все в порядке
feelin80Вы искренне считаете что дыры бывают одного размера - чтобы свистело? Небольшое "игольное отверстие" в радиаторе, например (или неплотность в соединении или незакрывшийся клапан) могут стравливать от месяцев до недель (или часов). Включение происходит только при наличии давления в системе, нет давления (ушло) - муфта даже не включится.
Ваше "давление есть" - не более чем "что-то пшикнуло", если Вас там не обморозило нафиг струёй фреона
Если Вы хоть раз бы нажимали на реально заправленной системе, то вопросов бы не было таких
Там как бы... эээ... порядка 5 атмосфер минимум, а так до 15 и выше (в разных частях)...
А что, заправляли без люминисцентного индикатора? Значит заправлять им и искать дырки с ультрафиолетом...
Ну надо еще поискать у нас на КМВ кто б с люминофором заправлял, а так то большое спасибо, надо искать мастера
feelin80
Искренне сочувствую, т.к. работа может оказаться кропотливой и многоходовой, но больше никак... В принципе можно попытаться следы масла найти (оно в дырки высвистывает вместе с фреоном, собственно, люминофор в нём-то и болтается). Т.е. увидите аккуратное круглое пятно маслянистое вокруг какой-то точки - подозревайте!
Да , потрачу выходные на обследование всего контура - может свезет
артем333
4 May 2012
Всем доброго вечера!
Подскажите, кто знает плиз.
У меня одно стекло опускается нормально, если нажать вниз до конца один раз и отпустить кнопку, а вот почему то не поднимается так же, приходится постоянно держать кнопку, а вот со всеми остальными все нормуль.
Открыл спецально все окна, поставил на сигналку, закрылись все, кроме одного.
Есть функция на брелке сигналки-открыть машину и все стекла-как ни странно открылись абсолютно все, а вот при закрытии одно что-то не закрывается
Пы Сы: Дверь снимали на покраску, может что-то не подключили когда собирали?
артем333
Подержи кнопку в закрытом положении стекла более 3 сек. в положении закрывания окна.