Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

Polygalov
19 February 2014


Что никто не поможет?? Разобрал салон, как я понял серый и синий провода в подкапотную не уходят нигде. Нашел их полько в пороге, в блоке предохранителей и на блоке аигбега у ручника, везде звонятся. А вторая пара уходит в покаппотную в блок предохранителей где делится и уходит на мозги двигателя и гидроусилитель и тоже звонятся!! Где еще то искать обрыв???
mihail_80
19 February 2014


Хочу подключить доп. дальний. Сигнал на кнопку включения откуда лучше взять - от переключателя на рул. колонке или где то от блока под бардачком? Какой цвет провода?
Antonio170688
19 February 2014mobile


avatar
Sullivan:

Antonio170688
сигнал из-за снежинки раздается когда она появляется, как написано выше  и когда она меняется с желтой на красную

Спасибо,но у меня и в минус 25 тоже раздавался
Polygalov
19 February 2014

1

mihail_80
Дополнительный дальний?включаться должен вместе с родным дальним? Если да, то питание от аккума через пред, а на плюс релюшку подключенную к плюсу родного дальнего.
mihail_80
19 February 2014


Polygalov
Да, включаться однозначно должен только с включенным "родным" дальним. Питание от аккума через пред - это да, релюшка 4-конт... Плюс от "родного дальнего" откуда посоветуете взять? Прям вот "лицом" ткните - например "от провода, идущего от подрулевого переключателя такого то (какого?) цвета..." или как то еще... )
Polygalov
19 February 2014

1

mihail_80
А зачем далеко ходить? В салон еще тянуть провода. Можно проще- взять плюс прям с лампы дальнего. Тоесть минус реле на кузов а плюс с лампы. Лампа загорается и запитывает реле, а оно в свою очередь замыкает цепь доп дальнего
mihail_80
19 February 2014


Polygalov
Если правильно понимаю - при такой схеме они всегда вместе работать будут. Только если нужно моргнуть кому нить "проезжай, дружище" дальним - всей иллюминацией? А хочется по-хорошему, для себя, так сказать, через кнопочку - чтобы именно когда они нужны "расчехлить" и включить ))) Но, как вариант, я понял и думал уже о таком.
ЗЫ Реле, кста, хочется разместить в подкапотном блоке...
Polygalov
19 February 2014


mihail_80
Сейчас нарисую схемку с кнопкой. В подкаппотном блоке предохранителей много места и под релюшки пустые места есть только по размеру подобрать.
mihail_80
19 February 2014


Polygalov
Ненене!!! Схема с кнопкой есть. Спасибо! ))) Нужно просто определится с цветом провода, с которого взять сигнал на кнопку )))
ЗЫ НашОл в тырнете книжку по фокусу со схемами - по схемам получается из блока идет к фарам либо зеленый с черной полосой, либо белый с зеленой полосой...
Polygalov
19 February 2014

1

mihail_80
Не понимаю что за сигнал) реле требует питание. Плюс на реле взять с плюса лампы дальнего. А минус, если нужна кнопка, протянуть из салона и повесить кнопку на него.
Работать будет так: родной дальний включил-на реле поступил плюс, кнопку в салоне нажал- рели получило минус и замкнуло цепь доп дальнего.
Volchokkkk
19 February 2014


Добрый вечер ребят,такая проблемка,недавно поменял гбц и ездил не зная проблем (кроме блока цилиндров-расшатан шатун)но неделю назад появилась эмульсия на крышки клапанной заливной горловины,на щупе нет ничего,а сегодня что то подергиваться начала,влез под капот,а на этой крышки очень много эмульсии и в трубке газоотвода которая идет к фильтру,на щупе нет,в голове чисто,уровень масла и антифриза на месте,подскажите позжалуйста,может было у кого такое?мотор 1.6 100лошадей акпп,еще подкрылки разломаны через них попадает много воды под капот.Может с этим что и связано?!
mihail_80
19 February 2014


Polygalov
Всё! Понял!!! Я туплю... Точно! Можно же и "массу" размыкать...
avatar
PiterFF2
19 February 2014


Volchokkkk
Если уровень антифриза на месте, то скорее всего обычный конденсат.
Polygalov
19 February 2014


mihail_80
Поздравляю) массу проще, тем более для реле) ее на любом болтике взять можно. Мнеб кто с кан шиной помог...
avatar
ДЕНИС_СОКОЛОВ
19 February 2014


вечер добрый!!! снял дросельную заслонку почистить и обнаружил в колекторе немного масла это допустимо или как???
avatar
PiterFF2
19 February 2014

1

ДЕНИС_СОКОЛОВ
Допустимо.
avatar
ДЕНИС_СОКОЛОВ
19 February 2014


а после снятия того как все собрал при запуске обороты с 1000 упали примерно до 600 и такое ощущение как будто начала глохнуть и тут же поднялись и остановились в районе 850 и так при каждом запуске на холодную
Rolex450
19 February 2014


Добрый вечер всем!!! Народ если что то делаю не так,поправьте,я на форуме первый раз,всегда получалось решать проблему самому,но не в этот раз. У меня Форд Фокус 2 (Рестайлинг),с переодичностью началась такая проблема,при троганье с места,при разворотох,поворотах,бывает и по трассе буквально в одну секунду моргнет свет. Через некоторое время моргнет свет,магнитолла,приборная панель. Как будто машина на секунду заглохла и опать завелась. Буквально секунду,раньше я не обращал на это внимание,но буквально за сегодняшний день это проблема меня ... Как будто где то,что то зымыкает,или отходит. Да кстати,в основном это происходит когда выполняешь какие то действия рулем! И странно она тухнет,сначала может одна печка,потом может печка с музыкой,потом все вместе!!! Ребят помогите пожалуйста!!! Заранее спасибо
Igorez
19 February 2014


Здравствуйте! Не ругайте сильно, пользовался поиском, есть похожие темы но решения я никакого не нашел.
Имеется авто Фокус 2 2006г 1,8 Duratec МКПП. Брал с рук, при покупке проблемы не было, или была но еле слышна, не припомню. В общем банальная наверно тема, при разгоне слышен "Хруст" металлический! А на холодный двигатель, очень громко слышен! Как все пишут что слышен звон, но я бы сказал у меня и звон и хруст сразу, такой сильный кхрхрхрхрх)) Топливо заливал всякое, даже 98 лил, все равно, заправки менял, свечи менял, НО! На свечах некоторых остается черная нагар, сажа, говорят же плохо это, может катушки так работают уже? Ну в общем, кто нибудь справлялся с такой проблемой если имелась? Или уже двигателю время приходить в износ? как никак уже 8 лет, пробег 135т.км, ну я думаю был смотанный, хотя не проверял.
Rolex450
19 February 2014


Простите за мою не внимательность,я вообще не когда не имел дело с форумами. ФФ2 2008 Хэтчбек
avatar
PiterFF2
19 February 2014


Rolex450
Либо проблема с контактами в бортовой сети, либо Мерцает свет фар на ХХ и работе усилителя рулевого. При вопросе стоит указывать более подробную инфу по авто.
цитата:
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !
xxx13xxx
19 February 2014


[b]ДЕНИС_СОКОЛОВ[/bпопробуй перезагрузить бк
Rolex450
20 February 2014


Я не много туповат в области форума,т.к это мой первый форум. Перечитал много разных тем,судя по ним это либо АКБ или МАССА?! Подскажите если не тяжело!!!
chibisovdo
20 February 2014


Добрый день, дорогие форумчане! Подскажите пожалуйста, не горит ближний свет на левой фаре. Заменил лампочку, но свет так и не загорелся. Съездил в сервис, мастера произвели диагностику и приговорили блок придохранителей который находиться в подкапотном пространстве, сказали повреждена дорожка отвечающая за ближний свет.Нужна замена блока. Сам я в этом ничего не понимаю, так как не разу ни сталкивался с этим. Скажите пожалуйста возможно ли такое? С машиной ни чего не делал, ни куда не лазил, Доп. оборудования на авто нет.
Polygalov
20 February 2014mobile


chibisovdo
В блоке предов под каппотом нет никаких дорожек т.к. там и платы то нет, только разьемы. Прозвони провода идущие от блока до фары.
avatar
PiterFF2
20 February 2014


chibisovdo
Возможно, только наверное имеется в виду не блок предохранителей под капотом, а блок предохранителей в салоне (GEM-модуль). Так как стоит он дохрена, если покупать новый, то стоит удостовериться в том, что это именно он. Возможно стоит повторно выполнить диагностику в другом сервисе для подтверждения диагноза.

Rolex450
Какой двигатель-то? Есть ЭГУР?
Polygalov
20 February 2014mobile


Rolex450
Первое что бы я сделал это почистил клемы на аккумуляторе и проверил хорошо ли сидит кабель от минуса акб до кузова. Думаю что просто масса плохая, у меня было подобное когда закисла минусовая клема
Polygalov
20 February 2014mobile


Spb_Focus_Man
Я конечно извиняюсь, но не могу не задать вопрос. Почему когда дело доходит до гем модуля то сразу под замену? Просто много форум читал сегодня и понял что этот модуль все так боятся. Что в нем такого волшебного что нельзя восстановить?
avatar
PiterFF2
20 February 2014


Polygalov
Ну это вопрос не ко мне. Если вы обладаете необходимыми навыками и умениями, чтобы починить GEM-модуль, то мне остается только порадоваться за вас.

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up