ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
ребят такая проблема, не включается вентилятор радиатора, и после работы на ХХ машинка начинает кипеть, в тестовом режиме проверял темп двигателя доводил до 140 вентилятор не включался но машинка еще не кипела дальше было жалко насиловать машину, в чем может быть проблема с чего начинать искать? радиатор горячий все патрубки горячие, даже при включении кондея вентилятор не включается..
жду вашей помощи)
FeodorY я имел ввиду без номера стартера "заказать не получиться"
andrey2410
9 December 2013
Всем привет. Подскажите кто чем может. Проблема такая: машина стояла дня 1.5,не улице максимум было -10,стояла на автозапуске. Сегодня утром надо было ехать,с брелка завёл машину(подошёл специально к окну,посмотреть как заведётся. Фары загорелись,потускнели при заводке,брелок запикал я отошёл от окна со спокойной душой). работала мин 5-7,сел температура не поднялась выше 60-ти. Подошла жена села и сказала,что идёт какой-то свист небольшой(я его не заметил). Думал нагреется и всё норм будет. Проехал 100 метров, останавился ждали парня, вышли на улицу мин 5 стояли.Затем сел в машину и вижу горит лампа акб,есп на приборной панели,испугался,заглушил машину и всё... завести не могу щёлкает под панелью. Снял клемму заново поставил,такая же фигня. Завели с толкача,пишет не исправен гидрач,зерез 20 сек загорелась опять акб и есп на панели,руль крутился не так как раньше,затем машина просто заглохла. С ключа никак не хочет,опять с толкача до дома, завели через 1 мин заглохла. Потом начался полтергейст,стали дворники сами по себе работать,сигналка стала орать при включении зажигания,открывании капота.Корче даже при включении зажигания ни одна лампа на панели не горит,как будто акб села напрочь. Подскажите сто к ему,кто с таким сталкивался? Визуально все ремни на месте,мож ослаб просто??Заранее спасибо
Snezhnii
9 December 2013
1
coolcool
140 - это будет 100, хотя может быть и 98, остановились на том, что отнимать надо 40. Кондиционер при температуре ниже +5 не включается, соответственно и вентилятор тоже.
andrey2410
скорее всего аккум свое отжил. И не мешает проверить генератор и приводной ремень.
Snezhnii
но когда машинка закипает, стрелка на приборке доходит до 120 и вентелятор все равно не включается
andrey2410
Смотри генератор, диодный мост скорее всего накрылся, тема есть, с телефона мне долго искать.
coolcool
загони в тепло, как на приборке будет показывать выше +5 запусти двигатель и включи, кондер вентилятор должен работать, если нет то первое смотри предохранитель и реле.
Snezhnii
предохранитель цел, как проверить реле? датчик какойнить не может быть?
Snezhnii
когда еще было тепло я кондей включал проверял, нифига не работало
dimon419
9 December 2013mobile
да у тебя по ходу вобще питания от акума нет !!!
andrey2410
9 December 2013
добавлю. 20 мин назад машина завелась нормально,всё как всегда. Через 30 сек загорелась акб на панели,есп,абс,датчик подушек то появлялся,то пропадал на панели. Заглушил машину и всё опять... как будто акб села напрочь...полтергейст какой-то. И стоит свист небольшой в районе ремней на заведённной машине...
dimon419
9 December 2013mobile
andrey2410
Возможно генератор . На заведенном двигатели акум отсоедени и всё поймешь .
andrey2410Если рестайл то может ролик свистеть
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный если до рестайл значит ролик устал и в нем смазки не осталось, а цветомузыка на панели приборов бывает
ПРОПАЙКА ПРИБОРКИ
PiterFF2
9 December 2013
andrey2410
Snezhnii выше писал, что начните с проверки диодного моста генератора, на это указывает светомузыка, значок аккума, проблемы с последующим пуском из-за того, что генератор не заряжает аккум как надо. Шум, свист, как раз тоже характерен при проблемах с диодным мостом.
andrey2410
скорей всего диодный мост выгорел.тоже самое один в один было.
парни а что за красная лампочка моргает на приборке?) выше экранчика i
а можно ссылку на весь мануал?
сегодня заметил что лампочки подсветки ног- не полностью выключаются- а горят в пол накала- что может быть?
4takt22:
|
... лампочки подсветки ног- не полностью выключаются- а горят в пол накала- что может быть? |
К этой цепи подключено что то нештатное, может сигналка, может какая то дополнительная подсветка. Причем подключена "неграмотно"
4takt22
9 December 2013
а время сколько горит подсветка ног не регулируется?
-Ал-:
|
К этой цепи подключено что то нештатное, может сигналка, может какая то дополнительная подсветка. Причем подключена "неграмотно" |
странно что с лампочками (точнее поставил светодиоды) что без них ничего не меняется!!!а что ими управляет- может реле или еще что?
4takt22:
|
... а что ими управляет- может реле или еще что? |
Они управляются по обоим проводам. При включении зажигания пропадает масса, плавным гашением, если к этому проводу подключено что то нештатное, то в полнакала и горит, так как плюс на лампочке остается. А при засыпании выключается и плюс тоже.