ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
quatrottпричем здесь антифриз. от +4 до 0 горит желтая снежинка, от 0 и далее в отрицательную темпиратуру горит красная снежинка. предепреждение о возможных измененмях дорожного покрытия(как то так). а вообще в книжке по эксплуатации все написано(поиск тоже никто не отменял
Индикатор на приборке
Gans:
|
здравствуйте, возник вопрос... я просто не верю что на Forde такая мелочь не продумана... Все было хорошо до покупки детского автокресла. Присегнул автокресло на "заднее-среднее" место!!! и теперь "заднему-левому" пассажиру очень неудобно пристегиваться!!! Фоты прилагаются...
P.S. ребята посмотрите плиз, у всех так или только у меня?
|
посмотрите плиз у кого так же?
синицын88
30 September 2013
помогите кто может у меня форд фокус 2 2007 год мотор 2 0 долго стоял без нужды решил завести поездить после заводки работал как положено спустя какое то время начал троить плохо реагировать на педаль газа (электронная) на щитке приборов выскочила надпись (неисправность двигателя ограничение скорости)
Funken
30 September 2013
синицын88:
|
на щитке приборов выскочила надпись (неисправность двигателя ограничение скорости) |
Очень хорошо! Езжай на диагностику и публикуй коды ошибок.
синицын88
30 September 2013
2110 2135 2108 сказали датчик который стоит на дроселе я его заменил все по прежнему пропаял щиток приборов все напрасно мучаюсь уже 3 месяца
синицын88
30 September 2013
так же горит чек и красная лампочка возле спидометра
Funken
30 September 2013
синицын88
Руль не снимал? Датчик ПДЗ просто сменил или делал согласующие регулировки?
синицын88
30 September 2013
Funken
. руль не снимал.просто сменил. еще в сервисе наговорили якобы мозги сгорели
У меня такая проб лема:был подсос воздуха через коробку фильтра воздушного(скол), когда я проблему устранил-появились большие обороты двигателя.Вот я думаю не связано ли это с компьютером(может ему нужно подумать какое-то время).Заводить теперь боюсь.Обороты высокие.Может была у кого-нибудь та же проблема?Может как-то можно регулировать обороты двигателя?Форд Американец,2005гв.
синицын88:
|
руль не снимал.просто сменил. |
Еще раз спрашиваю: снимался ли руль? Как это так??? "Сменил, но не снимал". Ты че? Коперфильд?
Фильтр не менял.Там есть спец. штучка по загрязнению фильтра, клапан какой-то. Он показывает что фильтр в норме.А это может быть связано с фильтром?
синицын88
30 September 2013
Funken
руль не снимал а датчик ПДЗ просто сменил
форс:
|
А это может быть связано с фильтром? |
Пока без понятия. Просто предположил, что он рваный.
синицын88:
|
ПДЗ просто сменил |
Его надо обучить под конкретную заслонку. Как это делается на практике - я не знаю.
Без твоего ведома руль не могли снимать??? Когда панель приборную паял, руль не трогал?
PiterFF2
30 September 2013
форс
Только FF2 не было американцев, лучше спрашивать в профильных темах.
синицын88
30 September 2013
Funken
нет ни кто не снимал и сам не трогал а что с рулем может быть
синицын88
30 September 2013
Funken
и что дальше поставить его в огород и сделать из него клумбу на колесах
синицын88
30 September 2013
так кто мне скажет что делать с этой колекой
синицын88:
|
и что дальше поставить его в огород и сделать из него клумбу на колесах |
Найди людей, которые тебе правильно поставят ДПДЗ.
синицын88
30 September 2013
Funken
опытных людей у нас нет
Funken
30 September 2013
синицын88:
|
опытных людей у нас нет |
Да уш...ты же на Северном полюсе живешь, а не между Питером и Москвой. Попробуй покурить яндекс, на предмет обнаружения процедуры обучения ДПДЗ. Только тебе нужно дружить с тестером.
PiterFF2
30 September 2013
FunkenНа FF2 нет специальной процедуры обучения заслонки, по крайней мери никто такую не приводил. Есть общие рекомендации включения на пару минут зажигания, потом его выключения, потом опять его включения. Но если от этого и будет толк, то только на моторах 1.8/2.0, на 1.6 электропривод заслонки после включения/отключения зажигания отрубается. А вообще здесь адаптация максимум заключается в сбросе параметров КАМ-модуля. Для экспресс-диагностики на 1.8/2.0 можно воспользоваться советом
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #13027868)
синицын88
30 September 2013
Spb_Focus_Man
Так может дело не в заслонке?
цитата (Spb_Focus_Man) |
На FF2 нет специальной процедуры обучения заслонки |
Написал он и коротенько, буквально на двух станичках, тщательно описал эту процедуру. гы. Процедура есть. И она не была выполнена. Я так полагаю, что у него ЭБУ ДПДЗ не видит и кидает ошибку.
PiterFF2
30 September 2013
Funken
Не понял, кто описал и где?
Spb_Focus_Man
Ну ты только что и описал эту процедуру. Включить/выключить, подождать две минуты...Это процедура и ничто другое.
Funken
Я фильтр даже снять не могу.А пока здесь вопросы задавал видимо компьютер все же подумал.Завел, двигатель работает на нормальньных оборотах.
форс
И отлично. А фильтр все ж смени со временем. Он не вечный.