ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Новик
Один знакомый брал себе немного б/у за 5000руб
Russian_Mouse
16 June 2013mobile
Новик, Руслан1983
С самим компрессором в принципе при разгерметизации ничего не будет, а вот если в систему за период пока она открыта набрало грязи, то потом может поломаться...
Плюс осушитель умер весьма вероятно, если было просто "открыто" всё, что когда-нибудь убьёт систему. Так что "заработало после заправки" не признак что всё будет хорошо.
Russian_Mouse
Ну а если там и правда где-то трещина на трубке,что и привело к опустошению?Я так понимаю компрессор мне вероятнее всего придётся покупать?!Это всё догадки,надо гнать в сервис,пускай ищут протечь,а там видно будет что ещё навернулось.Спасибо за помощь,а то я совсе с кондеями не дружу
Russian_Mouse
16 June 2013mobile
Новик
Если это только трещина и недавно, то скорее всего нет. Меняйте дефектное, заправляйтесь и всё будет хорошо. Ответ более второму человеку был.
Malish_Aleksandr
16 June 2013
Новик
Когда система пустая - сам компрессор не работает. Считай он стоит без движения. Если там осталось масло (а оно поидее никуда не может деться) то с ним ничего страшного не будет. При заправке кондея должны залить масло с люминисцентной жидкостью. Если видимой течи нет (фрион сразу не ушел) а уйдет через недельку- то с специальной лампой и в очках по следам люминисцентной жидкости можно будет легко найти место утечки. Ну, конечно, все надо смотреть на сервисе и своими силами это не сделаете. ))
lexxani
Сори, Парни, в поиске не нашел, пишу сюда. Есть проблемка. Появился гул, похоже где то спереди. Причем появляется при наборе около 30-40 км ч и выше. Когда едешь по ровной дороге его хорошо слышно. Как на передаче так и на нейтрали. На поворотах не пропадает, так что это не ступица. Вот, думаю, промежут подшипник. Кто знает, как он гудит? Похоже ли?
P.s.
Звук гула причем не то что бы постоянный, а немного играющий , как бы воу-воу-воу-воу... И есть чуть заметная вибрация...
Добрый день.
Были 2 такие машины - Фокус и Фьюжен.
Гул и слабая детонация двигателя при разгоне.
По очереди предлагали им в других сервисах менять ступичный подшипник, ролики всякие, свечи и тд
Что Вам предлагают поменять или помыть, если не секрет?
Мы проблему этих двух авто решили.
Готов поделиться результатами.
Sanches87
Оригинальный номер трубки компрессор - конденсатор на 1,6 - 1742539. Вроде есть неоригинальные.., есть специализированные сервисы где трубки ремонтируют.
Russian_Mouse
16 June 2013mobile
DMC
А почему Вы считаете что может гудеть одна ступица, а не обе или что в повороте звук ступичного пропадает совсем всегда?
Проверить на подъемнике сначала передние ступичные подшипники, это проще отловить. Если не они, то можно думать на подвесной подшипник уже.
Ситуация!
На заправке сегодня залили больше полного бака, т.е. С горлом!
Вот, пока лили уже в горло, заметил брызги!
Заглянул под машину, а там со шланга, закрепленного хомутом в направлении асфальта сливался излишек из горла прямо на землю!
Вопрос!
Это не норма!
Что за шланг? Отвода паров?
После слива излишка, бак полный и все хорошо.
lexxani
16 June 2013mobile
DMC
Вообще, у меня посмотрели в сервисе, сказали, что все хорошо, вот только шаровую поменять и задний сайлентблок переднего рычага . Думал от них вибрация. Поменял. На кочках стуки пропали, а вот на ровной трассе так ничего и не изменилось. Подвывание на передаче, на нейтралке и при любом движении свыше 40-50 кмч. Думал, может резина... Но пока как то не очень верится.
Кстати , ступичный подшипник недавно менял, его довольно очевидно слышно. Подвесной тоже меняли, ссылаясь на то что вот, подходит к замене... Вобщем, пока что мои догадки не айс
lexxani
16 June 2013mobile
DMC
Знать бы как послушать гул подвесного , чтоб самому идентифицировать факт износа, либо его отсутствие, то одной проблемой стало б меньше ))
Strolch
16 June 2013
Мишуха
Спасибо!
а можно поподробнее?
ничего страшного, как я понял.
Strolch
Сливается лишнее, что попало выше клапана, не на туфли же лить.
Скажите пожалуйста, стоит ли брать фокус2 2005 года с дефектами по кузову. Как бы технически машина исправна, без аварий, но со всех сторон на крыльях по вздувалась краска и отвалилась, получились такие сколы 4х4см примерно. Владелец их просто закрасил под цвет машины без грунтовки и шпатлевки. Скажите дорого будет это исправить или лучше не покупать.
PiterFF2
17 June 2013
1
AntidredИмхо покраска крыла стоит 5 тыщ максимум, в среднем в 3 укладывается, особенно если не требуется рихтовка и особая шпатлевка. Я, как имеющий некоторый опыт кузовного ремонта в виду различных мелких и не очень ДТП (у меня не крашенная на данный момент только крыша и вроде заднее крыло, если память не изменяет
), могу сказать, что на авто такого года стоит бояться не дефектов ЛКП, а каких-то более серьёзных технических неисправностей. Мелкие сколы, царапки на бамперах и т.д. еды не просят, взял и закрасил. Тем более машина не новая и какие-то дефекты в этом плане вполне нормальны. Да, хочется чтобы машина выглядела конфеткой, но надо трезво смотреть на вещи. А вот если у Вас генератор накроется, сцепа, аммортизаторы, а ещё хуже что-то в коробке АКПП или двигле, или вылезут другие проблемы по технике, то вы потратите значительно больше денег, чем на устранение каких-то дефектов ЛКП, которые можно просто закрасить краской за 100 р. из Ашана. Главное, чтобы Вы достоверно знали, что у машины не нарушена геометрия (не была в сильном ДТП, перевёртыш) и она технически исправна. Я бы обращал на это в первую очередь внимание, тем более, если знаете историю авто.
Ну и в нагрузку
Обсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом
DMC
17 June 2013
lexxani:
|
DMC Вообще, у меня посмотрели в сервисе, сказали, что все хорошо, вот только шаровую поменять и задний сайлентблок переднего рычага . Думал от них вибрация. Поменял. На кочках стуки пропали, а вот на ровной трассе так ничего и не изменилось. Подвывание на передаче, на нейтралке и при любом движении свыше 40-50 кмч. Думал, может резина... Но пока как то не очень верится.
Кстати , ступичный подшипник недавно менял, его довольно очевидно слышно. Подвесной тоже меняли, ссылаясь на то что вот, подходит к замене... Вобщем, пока что мои догадки не айс |
Добрый день.
Проблема в следующем: нужно смотреть, какой внутренний ШРУС у Вас вышел из строя.
Его вибрация создает гул и детонацию двигателя при разгоне.
Если есть желание - приезжайте: все покажем и расскажем.
Если не неудобно или далеко - отпишитесь пожалуйста по результатам диагностики.
Заранее спасибо.
DMC
17 June 2013
Russian_Mouse:
|
DMC А почему Вы считаете что может гудеть одна ступица, а не обе или что в повороте звук ступичного пропадает совсем всегда?
Проверить на подъемнике сначала передние ступичные подшипники, это проще отловить. Если не они, то можно думать на подвесной подшипник уже. |
Добрый день.
Я так не считаю и такого не писал.
Может я не ясно выразился - поясню.
Не в нашем автосервисе люди меня ступичные подшипники, ролики , подвесные и тд.
Проблему с детонацией и гулом при разгоне замены не снимали.
Люди приезжали с малой долей отчаянья - деньги платим а результат "0".
Дело в том, что если есть только гул - это одно, детонация при разгоне и гул - это совсем другое.
Как мне кажется - нужно сначала решать проблему с детонацией при разгоне, а уже потом с гулом а не наоборот.
Дело в том, что гудеть может много чего и с гулом бороться можно до посинения.
Это конечно кому -то может быть выгодно но это не очень профессионально.
Это сугубо мое мнение.
Russian_Mouse
Вопрос возник из-за плавающих оборотов двигателя и стук пальцев при трогание!
Russian_Mouse
17 June 2013mobile
4
DMC
1. На момент написания моего ответа того, что автор вопроса поменял подшипники - мне ещё не было известно.
2. Вы очень нетривиально выражаете мысли. Оборванные окончания слов не дают понять, кто именно что кому менял.
P.S.: А сочетание ШРУС и детонация в одном предложении и в зависимости друг от друга я вообще вижу впервые, извините.
Russian_Mouse
17 June 2013mobile
1
mixa181
То что называют "стуком пальцев на трогании" в абсолютном большинстве случаев просто недостаток мощности, устранить который можно только нормальной работой педалью газа.
Плавающие на 1.8 общее место, проще перешиться, IMHO.
Парни, изза потяри тяги после часа езды на машине сказали что нужно промыть радиаторы, мол сказали вентилятор у меня даже после того как я заглушил автомобиль сильно и долго крутится, охлаждая движок.
Вопрос, объясните пожалуйста какая связь между отсутствием тяги и радиатором!?))
GTartaro
При перегреве мозги начинают отключать цилиндры.
Russian_Mouse:
|
DMC 1. На момент написания моего ответа того, что автор вопроса поменял подшипники - мне ещё не было известно. 2. Вы очень нетривиально выражаете мысли. Оборванные окончания слов не дают понять, кто именно что кому менял.
P.S.: А сочетание ШРУС и детонация в одном предложении и в зависимости друг от друга я вообще вижу впервые, извините. |
Ни чего страшного - пояснил и все встало на свои места.
Врать не буду, мы тоже первый раз столкнулись с такой проблемой.
Но при замене внутреннего ШРУСА двигатель перестал детонировать и пропал гул.
Не хочу ни кого убеждать - я поделился решением, которое нам помогло. Дальше каждый сам принимает решение чего делать,что менять, как поступить и куда смотреть.
PiterFF2
17 June 2013
Коля
GTartaro
В цилиндры вроде совсем отключается подача топлива после сильного перегрева, а в начальной стадии перегрева, пока ещё стрелка не ушла в красную зону и для того, чтобы она туда не ушла, видимо мозги корректируют приготовление и поджигание смеси таким образом, чтобы упало тепловыделение, двигатель работает не в оптимальном режиме, соответственно, падает тяга.
Russian_Mouse
17 June 2013mobile
1
DMC
Я просто к терминологии. Вибрация это вибрация, а детонация это детонация.
GTartaro, Коля, Spb_Focus_Man
Ещё проще, УОЗ неоптимальный, т.к. детонация "растет" с температурой (граница сдвигается)
[QUOTE=Russian_Mouse]
DMCЯ просто к терминологии. Вибрация это вибрация, а детонация это детонация.
Согласен. Не корректно.
Спасибо за уточнение.
Товарищи, подскажите пожалуйста оригинальный номер МКПП, ФФ2, 1.8. 2007 г.в. vin X9F4XXEED47K65282 . хочу заказать контрактную из европы, но там просят номер.
-matros-
17 June 2013
Приветствую!
Ребят,киньте ссылку пожалуйста на разборку рестайловой приборки на ФФ2 !
заранее благодарен!
доброго времени суток!
фф2 рест, 2008 год, пробег 37 тыс (да, 37)
при троганье и переключении ощущаю как будто удар, снизу где то, особо чувствительно на 1 передаче,
должно ли так быть?
30 people online