ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Друзья, может кто подскажет какие компоненты (итересуют дины) входят в радио пакет Sony? Дома с предыдущей машины лежит усилитель Infinity REF 475A. Можно ли будет его запитать?
Коля
уже попробовал он и есть . нужно менять ???
Добрый день!
Господа подскажите, у меня потрескался пластик между защитой картера и бампером! Где его можно купить? Сколько стоит? самому тяжело его поставить?
Ford291
У меня проблема была один в один как у тебя.Решилась проблема тем:снимаешь зашиту,под ней будет пластмассовая коробочка в которой находятся тросики и тяги переключения передач.Снимаешь верхнюю крышку и видишь там рычаг выбора передач,вот его надо почистить у меня он весь ржавый был.Чистить надо как сам рычаг так и посадочное место.
Russian_Mouse
15 June 2013mobile
M.N.B.Это дефлектор бампера (иногда пыльник неофициально), посмотрите коды в этой теме:
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2. Кстати, брать лучше неоригинал, они обычно из гибкого пластика, в отличие от родного хрупкого весьма. Поменять несложно.
ПАРНИ БЫЛА ВОТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА
Всем привет! Вот столкнулся с проблемой, надеюсь на вашу помощь ребята... фордфокус2 рестайлинг, 90тыщ пробега, 2 литра, автомат. С недельку назад заметил, что как только автомобиль нагреется, моментально теряет динамику. То есть сел завел, прекрасно едет, просто летит, коробка не пинается, переключения достаточно плавные, без посторонних шумов, потом может просто неожиданно повести себя следущим образом - газ в пол, а машина едет так будто я еле давлю на тапок... Думал что конец АКПП близок, но сегодня и вчера появились другие симптомы, машина будто каждые 10 минут меняет двигатель с 1.4 на 2.0, то едет как ракета, то внезапно снова включает черепаху, независимо от того горячий движок или нет. В последнее время пару раз заправлялся на Газпроме (обычно BP и лукойл), думал побаловать хваленым ждрайвом... Сегодня впервые загорелся чек и машина снова перестала ехать, после чего заехал на Газ пром и залил 98, после машина снова поехала и через часик погас чек... Последние 1,5 часа машина успешно и без проблем каталась по Москве. Совсем забыл сказать машина едет хоть 160, но разгон очень вялый на всех передачах, но особенно на первых...
ПОТОМ ОНА ВРОДЕ КАК НА 2 ДНЯ ПРОПАЛА, СКОРЕЕ ПОТОМУ ЧТО ЕЗДИЛ ПО 10КМ. В ДЕНЬ
И Я НАПИСАЛ ВОТ ЭТО
Spb_Focus_Man, спасибо! Ты оказался прав!)) В итоге один из датчиков управления заслонками впускного колектора не срабатывал...
Сразу глазами увидели, без всяких тестов. Цена вопроса 1000р. Надеюсь больше не проявится...))
Но проблеами не ушла, в итоге сегодня опять тоже самое... Машина на старте не тянет, аж стыдно, вроде 2 литра а толку... После 60-70км. начинает разгоняться более или менее и едет сколько захотите.
На мой взгляд есть новый симптом, машина на холодную летает как бабочка, потом через часик езды, начинает немного подтупливать, то есть уже не так бодра и весела, еще через 30-40 минут она окончательно устает... Какими ступенями будто...
Больше всего не хочется сейчас начинать менять все подряд...
привет всем подходя к юбилею пробега 100000 км начало клинить сцепление отпускаешь а оно рывком юбилей прошел пробег 100167 км его просто не стало. вопрос что может быть, подскажите
Сколько радиаторов в системе кондиционирования? 2? один который под основным радиатором, второй, который за салонным фильтром, правильно?
mparty
Один не под, а перед радиатором охлаждения, стоят бутербродом.
Второй в печке. Правда называются они, один конденсатор, второй испаритель.
Который перед радиатором охлаждения, это конденсатор?
У меня на 1 передаче зависают обороты, крутишь до 3к, сцепление выжимаешь. а обороты чутка еще поднимутся и осень медленно начинают падать, на остальных норм.
Снял дросель почистить(эффекта не дало), но я заметил он не до конца захлопнут, есть маленькая щель, думаю может дело в этом.
Как ее отрегулировать, чтобы плотно закрывалась?
мордвин
Менять по желанию. Звук неприятный, но ездить можно.
Начал заправлять кондей, сказали шланг пропускает, который видно если сверху смотреть левее замка капота, не поможете кодом или фото?
Russian_Mouse
15 June 2013
Remix23
Дело не в этом, это зазор ХХ.
Russian_Mouse
А в чем тогда может быть дело?
Binarstelle
Сделай диагностику у меня так же было, ошибку выдала катушка заменил и все прекрасно.
md.TROY
15 June 2013mobile
подскажите пожалуйста после замены рулевой рейки и правой шаровой машину стало кидать всторону на ямках..
развал уверяют что в норме все сделано... заменил заднии амортизаторы на коябу... резина не плохая вроде...
что может быть ?
При движении автомобиля загорелся значок чек (желтый значок двигателя на приборной доске). Машина едет нормально видимых, слышимых признаков неполадок нет. В чем может быть проблема? Стоит ли провести диагностику? Может кто подскажет где можно сделать диагностику не у официала в Москве желательно ВАО? Или лучше к официалу? хотя машина давно уже не на гарантии.
ищи у клубней шнурок и считай ошибку,офицалы берут дорого
M.N.B.:
|
Господа подскажите, у меня потрескался пластик между защитой картера и бампером! |
Тему почитай и поймёшь какой брать
Защита, пыльник радиатора
aleksei045, что вы имели ввиду написав ищи у клубней шнурок. Позвонил в Независимость. Там запись на июль месяц. Поэтому полюбому буду искать неофициала. Только как нормального найти? Может кто подскажет?
Ребята всем привет!!! подскажите пожалуйста!!!
Закончился фреон в кондее...приехал в сервис, говорят что может при заправке лопнуть какая то трубка (1,6)...и это только на 1,6 моторах ФФ2 рестайл у меня!!! Это так и есть??? Нужно ли сразу менять или можно попробовать заправить???
Sanyok0511
15 June 2013
tom79
имелось ввиду, что у одноклубников поспрашивать, у кого есть шнурок elm327, чтобы считать ошибку, нужен ноут или смарт...
Russian_Mouse
15 June 2013mobile
AndreyEEE
Много интриги, мало данных. Вам после осмотра сказали, что есть повреждения и при заправке могут быть проблемы и рекомендовано чинить - или с порога вместо здравствуйте начали ремонтом пугать?
И да, ещё. Фреон сам не кончается, это не бензин - он уходит из-за негерметичности системы, которая может быть не вполне естественной. На сколько, опять же, хватило предыдущей, почему в середине июня обнаружилось...
AndreyEEE
Для начала грамм 200 хладагента с маслом заправить, включить кондей и убедиться что утечка именно в трубке, а не радиатор к примеру пробит или что-то иное, хотя трубка на фф2 1,6 явление довольно частое.
Russian_Mouse:
|
AndreyEEE Много интриги, мало данных. Вам после осмотра сказали, что есть повреждения и при заправке могут быть проблемы и рекомендовано чинить - или с порога вместо здравствуйте начали ремонтом пугать? И да, ещё. Фреон сам не кончается, это не бензин - он уходит из-за негерметичности системы, которая может быть не вполне естественной. На сколько, опять же, хватило предыдущей, почему в середине июня обнаружилось... |
машина 2009 года, брал у друга, небольшой пробег...включил кондиционер еще в начале мая, он не холодит, съездил в сервис, сказали, как я их понял, нет фреона, систему проверили, с ней все в порядке...и вот про эту проблему, что при заправке или через некоторой время лопает трубка, это типа заводской брак (я сам их Вологды) и в 2012 году было около 60 машин, на которых после заправки и во время ее лопала эта трубка...
А ччерез неделю после того как я ездил, узнал что мой знакомый работал мастером в дилерском центре форд и сказал, что такая проблема у этих машин 1,6 есть...
Народ, подскажите как вырезать в бампере на фф2 рестайл дырки для омывателя фар. Бампер не оригинал, ВЫШТАМПОВОК с обратной стороны нет, как попасть точно? Мож шаблон какой есть?